Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2007г. |
Номер документа: | RU22000200700682 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Администрации Алтайского края от 29 апреля 2015 года № 159.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 марта 2007 года № 94
О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
{Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 19 марта 2008 года № 106;
2. постановление Администрации Алтайского края от 7 октября 2008 года № 420;
3. постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498
}
{Новая редакция с изменениями от 27 октября 2014 года года.}
Постановляю: { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) совместно с комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) проанализировать действующие краевые целевые программы, рассмотреть вопрос о придании части из них статуса ведомственных целевых программ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Алтайского края А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 11 марта 2007 г. N 94
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
1.2. Ведомственная целевая программа включает в себя систему мероприятий, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленной сфере деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышения результативности бюджетных расходов. Ведомственная целевая программа предусматривает решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
1.3. К субъектам бюджетного планирования относятся органы исполнительной власти Алтайского края, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета на очередной финансовый год.
1.4. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.5. Ведомственная целевая программа является нормативным правовым актом и включает в себя:
паспорт программы (приложение 1);
характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
основные цели и задачи программы;
срок реализации программы;
перечень программных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, описанием ожидаемых результатов и значения количественно измеряемых целевых индикаторов решения задач и реализации мероприятий по годам (приложение 2);
информацию о необходимых финансовых ресурсах с обоснованием расходов, источниках финансирования ведомственной целевой программы;
методику оценки эффективности реализации программы;
описание ожидаемых результатов реализации программы, оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам;
описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
1.6. {пункт утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах средств, выделенных субъекту бюджетного планирования на выполнение государственных функций в установленной сфере.
1.9. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу.
1.10. Предложения об объемах осуществляемых за счет средств краевого бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются субъектом бюджетного планирования в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета Алтайского края с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. {исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2008 года № 106.}.
2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.3. Субъект бюджетного планирования:
разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы и ее финансирование;
формирует и представляет отчетность о реализации ведомственной целевой программы в соответствии с настоящим порядком.
2.4. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и в комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. Материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
2.5. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края и комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в течение десяти рабочих дней с даты поступления проекта программы в соответствующий орган исполнительной власти края.
В результате проведения экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае выявления нескольких ведомственных целевых программ, направленных на достижение общих целей и решение общих задач различными субъектами бюджетного планирования, рассматривается возможность их объединения для разработки государственной программы Алтайского края. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
2.6. Проект ведомственной целевой программы согласовывается с иными заинтересованными лицами в установленном порядке. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
2.7. Ведомственная целевая программа утверждается постановлением Администрации края.
2.8. Утвержденной ведомственной целевой программе может присваиваться код бюджетной классификации.
2.9. Утвержденная ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3. Реализация и контроль за ходом реализации
ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Финансирование ведомственной целевой программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета.
3.3. Субъект бюджетного планирования устанавливает должностное лицо, ответственное за реализацию ведомственной целевой программы, контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие реализуемых мероприятий предусмотренным программой результатам, устанавливает причины противоречий и определяет меры по их устранению.
3.4. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения ведомственных целевых программ согласно формам, утвержденным названным управлением. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая аналитическую информацию о реализации программы, с описанием возникающих проблем и предложений по их устранению, а также анализ эффективности использования бюджетных средств. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
Субъекты бюджетного планирования направляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет по установленной форме (приложение 3) ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
{Пункт 3.4. изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 7 октября 2008 года № 420.}
3.5. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
3.6. В целях продления срока реализации ведомственной целевой программы субъекты бюджетного планирования направляют в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и в комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике обоснование необходимости продления срока реализации программы, описание ожидаемых результатов, значений целевых индикаторов и потребности в финансовых ресурсах. Принятие решения о продлении срока реализации ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
3.7. В случае невыполнения мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, недостижения запланированных значений целевых индикаторов Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе инициировать вопрос о прекращении реализации ведомственных целевых программ.
Приложение 1
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование программы ____________________
Субъект бюджетного
планирования ____________________
Цели и задачи программы ____________________
Целевые индикаторы и показатели программы ____________________
Программные мероприятия ____________________
Сроки реализации мероприятий программы ____________________
Объемы и источники финансирования
программы по годам ____________________
Ожидаемые конечные результаты реализации
программы и показатели социально-
экономической эффективности ____________________
Приложение 2
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Цели, задачи,
мероприятия
Срок
реализа-
ции
меропри-
ятия
Исполни-
тель
Индика-
торы
Единица
измере-
ния
Значение
индикатора
Направле-
ния
использо-
вания
средств
Сумма
расходов
Всего
расходов
1
год
2
год
3
год
В
отчетном
году
В
плановом
периоде
1
год
2
год
3
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель 1
Задача 1.1
Мероприятие 1.1.1
Мероприятие 1.1.2
Задача 1.2
Мероприятие 1.2.1
Мероприятие 1.2.2
Цель 2
Задача 2.1
Мероприятие 2.1.1
Мероприятие 2.1.2
Задача 2.2
Мероприятие 2.2.1
Мероприятие 2.2.2
Приложение 3
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В _______ ГОДУ
Цели, задачи,
мероприятия
Индика-
торы
Единица
измере-
ния
Значение
индикатора
Направле-
ния
использо-
вания
средств
Сумма
расходов
План
Факт
В
отчетном
году
В текущем
году
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель 1
Задача 1.1
Мероприятие 1.1.1
Мероприятие 1.1.2
Задача 1.2
Мероприятие 1.2.1
Мероприятие 1.2.2
Цель 2
Задача 2.1
Мероприятие 2.1.1
Мероприятие 2.1.2
Задача 2.2
Мероприятие 2.2.1
Мероприятие 2.2.2
Документ утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Администрации Алтайского края от 29 апреля 2015 года № 159.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 марта 2007 года № 94
О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
{Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 19 марта 2008 года № 106;
2. постановление Администрации Алтайского края от 7 октября 2008 года № 420;
3. постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498
}
{Новая редакция с изменениями от 27 октября 2014 года года.}
Постановляю: { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) совместно с комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) проанализировать действующие краевые целевые программы, рассмотреть вопрос о придании части из них статуса ведомственных целевых программ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Алтайского края А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 11 марта 2007 г. N 94
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
1.2. Ведомственная целевая программа включает в себя систему мероприятий, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленной сфере деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышения результативности бюджетных расходов. Ведомственная целевая программа предусматривает решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
1.3. К субъектам бюджетного планирования относятся органы исполнительной власти Алтайского края, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета на очередной финансовый год.
1.4. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.5. Ведомственная целевая программа является нормативным правовым актом и включает в себя:
паспорт программы (приложение 1);
характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
основные цели и задачи программы;
срок реализации программы;
перечень программных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, описанием ожидаемых результатов и значения количественно измеряемых целевых индикаторов решения задач и реализации мероприятий по годам (приложение 2);
информацию о необходимых финансовых ресурсах с обоснованием расходов, источниках финансирования ведомственной целевой программы;
методику оценки эффективности реализации программы;
описание ожидаемых результатов реализации программы, оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам;
описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
1.6. {пункт утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах средств, выделенных субъекту бюджетного планирования на выполнение государственных функций в установленной сфере.
1.9. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу.
1.10. Предложения об объемах осуществляемых за счет средств краевого бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются субъектом бюджетного планирования в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета Алтайского края с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. {исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2008 года № 106.}.
2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.3. Субъект бюджетного планирования:
разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы и ее финансирование;
формирует и представляет отчетность о реализации ведомственной целевой программы в соответствии с настоящим порядком.
2.4. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и в комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. Материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
2.5. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края и комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в течение десяти рабочих дней с даты поступления проекта программы в соответствующий орган исполнительной власти края.
В результате проведения экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае выявления нескольких ведомственных целевых программ, направленных на достижение общих целей и решение общих задач различными субъектами бюджетного планирования, рассматривается возможность их объединения для разработки государственной программы Алтайского края. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
2.6. Проект ведомственной целевой программы согласовывается с иными заинтересованными лицами в установленном порядке. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
2.7. Ведомственная целевая программа утверждается постановлением Администрации края.
2.8. Утвержденной ведомственной целевой программе может присваиваться код бюджетной классификации.
2.9. Утвержденная ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3. Реализация и контроль за ходом реализации
ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Финансирование ведомственной целевой программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета.
3.3. Субъект бюджетного планирования устанавливает должностное лицо, ответственное за реализацию ведомственной целевой программы, контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие реализуемых мероприятий предусмотренным программой результатам, устанавливает причины противоречий и определяет меры по их устранению.
3.4. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения ведомственных целевых программ согласно формам, утвержденным названным управлением. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая аналитическую информацию о реализации программы, с описанием возникающих проблем и предложений по их устранению, а также анализ эффективности использования бюджетных средств. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 года № 498}
Субъекты бюджетного планирования направляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет по установленной форме (приложение 3) ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
{Пункт 3.4. изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 7 октября 2008 года № 420.}
3.5. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
3.6. В целях продления срока реализации ведомственной целевой программы субъекты бюджетного планирования направляют в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и в комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике обоснование необходимости продления срока реализации программы, описание ожидаемых результатов, значений целевых индикаторов и потребности в финансовых ресурсах. Принятие решения о продлении срока реализации ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
3.7. В случае невыполнения мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, недостижения запланированных значений целевых индикаторов Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе инициировать вопрос о прекращении реализации ведомственных целевых программ.
Приложение 1
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование программы ____________________
Субъект бюджетного
планирования ____________________
Цели и задачи программы ____________________
Целевые индикаторы и показатели программы ____________________
Программные мероприятия ____________________
Сроки реализации мероприятий программы ____________________
Объемы и источники финансирования
программы по годам ____________________
Ожидаемые конечные результаты реализации
программы и показатели социально-
экономической эффективности ____________________
Приложение 2
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Цели, задачи,
мероприятия
Срок
реализа-
ции
меропри-
ятия
Исполни-
тель
Индика-
торы
Единица
измере-
ния
Значение
индикатора
Направле-
ния
использо-
вания
средств
Сумма
расходов
Всего
расходов
1
год
2
год
3
год
В
отчетном
году
В
плановом
периоде
1
год
2
год
3
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель 1
Задача 1.1
Мероприятие 1.1.1
Мероприятие 1.1.2
Задача 1.2
Мероприятие 1.2.1
Мероприятие 1.2.2
Цель 2
Задача 2.1
Мероприятие 2.1.1
Мероприятие 2.1.2
Задача 2.2
Мероприятие 2.2.1
Мероприятие 2.2.2
Приложение 3
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В _______ ГОДУ
Цели, задачи,
мероприятия
Индика-
торы
Единица
измере-
ния
Значение
индикатора
Направле-
ния
использо-
вания
средств
Сумма
расходов
План
Факт
В
отчетном
году
В текущем
году
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель 1
Задача 1.1
Мероприятие 1.1.1
Мероприятие 1.1.2
Задача 1.2
Мероприятие 1.2.1
Мероприятие 1.2.2
Цель 2
Задача 2.1
Мероприятие 2.1.1
Мероприятие 2.1.2
Задача 2.2
Мероприятие 2.2.1
Мероприятие 2.2.2
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: