Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2008г. |
Номер документа: | ru48000200800055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2008 г. № 35
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 05.03.2009г. № 51}
На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", в соответствии с Законом Липецкой области от 20.11.2007 г. № 101-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" и в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и обеспечение условий для получения обучающимися качественного образования независимо от места жительства, администрация области постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения (приложение № 1);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения (приложение № 2);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях (приложение № 3);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (приложение № 4);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг (приложение № 5);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях (приложение № 6);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях области (приложение № 7).
Глава администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями представления субсидий являются:
- проведение мероприятий по оптимизации сети образовательных учреждений;
- отсутствие условий для подвоза детей на общественном транспорте.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учреждений;
- списка муниципальных общеобразовательных учреждений, нуждающихся в приобретении автотранспорта с указанием типа и марки автобуса в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозок детей. Технические требования", а также километража от муниципального общеобразовательного учреждения до пунктов проживания обучающихся;
- сведений о количестве обучающихся и населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся;
- паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза обучающихся;
- сведений органов местного самоуправления об отсутствии регулярных маршрутов муниципального транспорта в данном населенном пункте;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности.
4. Критериями отбора являются:
- наличие технических условий для обслуживания автотранспорта, позволяющих обеспечить безопасный подвоз обучающихся в общеобразовательные учреждения;
- количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения;
- количество населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:
- 50% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение оборудования (учебного и учебно-лабораторного) общеобразовательным учреждениям, реализующим программы профильного обучения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями представления субсидий являются:
- наличие в данных общеобразовательных учреждениях не менее двух классов в одной параллели (один из которых общеобразовательный);
- реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- сведений об общеобразовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения с указанием:
а) наименования общеобразовательного учреждения, реализующего программы профильного обучения;
б) количества классов в параллели (из них общеобразовательных и профильных) на соответствующих ступенях обучения;
в) количества и процента обучающихся, осваивающих программы предпрофильной подготовки и профильного обучения, от общего числа обучающихся на соответствующих ступенях в общеобразовательном учреждении;
г) наименование необходимого учебного и учебно-лабораторного оборудования для организации профильного обучения и сведения об оснащенности кабинетами;
д) уровня успеваемости по профильным предметам;
е) уровня успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору;
ж) процента педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оснащение учебным и учебно-лабораторным оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения.
4. Критериями отбора являются:
- уровень успеваемости по профильным предметам;
- уровень успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору;
- процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества;
- уровень оснащенности учебным и учебно-лабораторным оборудованием.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:
- 50% от затрат на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 3
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на приобретение мебели и оснащения образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение мебели (детской) и оснащение образовательного процесса игровым материалом, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условием представления субсидий является:
- недостаточное оснащение дошкольных образовательных учреждений мебелью и игровым материалом.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- списков дошкольных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидии для оснащения мебелью, игровым материалом с указанием количества групп, численности детей в них на начало и конец соответствующего финансового года;
- сведений о потребности дошкольного образовательного учреждения в мебели в связи с несоответствием мебели санитарным требованиям, ростовыми показателями с приложением заключений, предписаний органов Роспотребнадзора по итогам проверок за последний год;
- сведений об обеспеченности учреждений дошкольного образования мебелью, соответствующей санитарным требованиям в процентной соотношении;
- сведений о доле мебели со сроком эксплуатации более 7 лет в процентном соотношении;
- сведений о дошкольных образовательных учреждениях, достигших положительных результатов в воспитательно-образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оборудование мебелью и оснащение игровым материалом дошкольных образовательных учреждений.
4. Критериями отбора являются:
- увеличение количества детей в дошкольных образовательных учреждениях;
- достижение учреждением положительных результатов в воспитательно-образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году;
- высокий удельный вес мебели, несоответствующей санитарным требованиям или сроком эксплуатации более 7 лет.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:
- 50% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 4
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условием предоставления субсидий является:
- наличие общеобразовательных учреждений, являющихся победителями конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- сведений об общеобразовательных учреждениях - победителях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" с указанием:
а) наименования общеобразовательного учреждения - победителя конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование";
б) количества обучающихся;
в) количества школьной мебели, в том числе соответствующей санитарным требованиям в процентном соотношении;
г) сведений о проводимых ремонтных работах в течение последних 3 лет;
- сведений о результатах инновационной деятельности с момента получения гранта;
- сведений о популяризации достижений инновационной деятельности;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на укрепление материально-технической базы (ремонт, оснащение мебелью и оборудованием) общеобразовательных учреждений - победителей конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
4. Критериями отбора являются:
- результаты инновационной деятельности;
- своевременное и целевое использование средств, полученных по итогам конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта "Образование";
- мероприятия, направленные на улучшение материально-технической базы учреждения с момента получения гранта.
5. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется из расчета 1 млн. рублей на каждое общеобразовательное учреждение.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 5
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для обеспечения роста предоставления дошкольных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условием предоставления субсидии является:
- увеличения числа дошкольных мест в образовательных учреждениях.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- сведений об охвате детей дошкольными образовательными услугами и количестве детей, нуждающихся в дошкольных образовательных услугах в муниципальном образовании на начало текущего года;
- сведений об увеличении количества дошкольных мест в муниципальном образовании на конец отчетного года;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете:
а) на оборудование и оснащение дополнительных помещений под вновь создаваемые дошкольные группы
и (или)
б) на реконструкцию и на строительство дошкольных образовательных учреждений.
4. Критериями отбора являются:
- открытие дошкольных групп (групп кратковременного пребывания детей, полного дня) в образовательных учреждениях;
- реконструкция помещений под дошкольные группы, дошкольные учреждения и строительство дошкольных образовательных учреждений, не предусмотренных областной программой "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы".
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:
- 50% от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
11.# Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 6
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие договоров во всех муниципальных образовательных учреждениях на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации;
- наличие проектно-сметной документации.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- списков муниципальных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидий для выполнения мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности с указанием:
- заключение специализированной организации о причинах неисправности электропроводки;
- копию предписания государственных органов надзора о замене электропроводки;
- копию проектно-сметной документация, прошедшую экспертизу в ОГУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области", сметный расчет в действующих ценах;
- перечень оборудования, требующего ремонта/замены;
- заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации;
- копию проектно-сметной документации, сметный расчет на ремонт или замену автоматической пожарной сигнализации в действующих ценах;
- копии договоров по каждому образовательному учреждению на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений.
4. Критериями отбора являются:
- предписание государственных органов надзора о замене электропроводки;
- заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации с перечнем оборудования, требующего ремонта и замены;
- количество обучающихся, из них занимающихся во вторую смену;
- процент наполняемости образовательного учреждения от расчетной вместимости.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:
- 50% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 7
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на обустройство теплых туалетов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие проектно-сметной документации;
- количество обучающихся свыше 25 человек в начальных школах, 40 человек в основных школах, 60 человек в средних школах.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования л науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений;
- сведений об образовательном учреждении с указанием:
а) наименования образовательного учреждения;
б) количества обучающихся;
в) прогнозных данных о количестве обучающихся на 5 лет;
г) процента наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости.
- копии проектно-сметной документации, прошедшую экспертизу в ОГУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области", сметного расчета на обустройство теплого туалета в действующих ценах;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях.
4. Критериями отбора являются:
- перспективы развития образовательного учреждения;
- процент наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости;
- положительная динамика роста количества детей в населенном пункте.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:
- 50% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 75% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
11.# Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2008 г. № 35
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 05.03.2009г. № 51}
На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", в соответствии с Законом Липецкой области от 20.11.2007 г. № 101-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" и в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и обеспечение условий для получения обучающимися качественного образования независимо от места жительства, администрация области постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения (приложение № 1);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения (приложение № 2);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях (приложение № 3);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (приложение № 4);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг (приложение № 5);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях (приложение № 6);
- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях области (приложение № 7).
Глава администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями представления субсидий являются:
- проведение мероприятий по оптимизации сети образовательных учреждений;
- отсутствие условий для подвоза детей на общественном транспорте.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учреждений;
- списка муниципальных общеобразовательных учреждений, нуждающихся в приобретении автотранспорта с указанием типа и марки автобуса в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозок детей. Технические требования", а также километража от муниципального общеобразовательного учреждения до пунктов проживания обучающихся;
- сведений о количестве обучающихся и населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся;
- паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза обучающихся;
- сведений органов местного самоуправления об отсутствии регулярных маршрутов муниципального транспорта в данном населенном пункте;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности.
4. Критериями отбора являются:
- наличие технических условий для обслуживания автотранспорта, позволяющих обеспечить безопасный подвоз обучающихся в общеобразовательные учреждения;
- количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения;
- количество населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:
- 50% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение оборудования (учебного и учебно-лабораторного) общеобразовательным учреждениям, реализующим программы профильного обучения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями представления субсидий являются:
- наличие в данных общеобразовательных учреждениях не менее двух классов в одной параллели (один из которых общеобразовательный);
- реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- сведений об общеобразовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения с указанием:
а) наименования общеобразовательного учреждения, реализующего программы профильного обучения;
б) количества классов в параллели (из них общеобразовательных и профильных) на соответствующих ступенях обучения;
в) количества и процента обучающихся, осваивающих программы предпрофильной подготовки и профильного обучения, от общего числа обучающихся на соответствующих ступенях в общеобразовательном учреждении;
г) наименование необходимого учебного и учебно-лабораторного оборудования для организации профильного обучения и сведения об оснащенности кабинетами;
д) уровня успеваемости по профильным предметам;
е) уровня успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору;
ж) процента педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оснащение учебным и учебно-лабораторным оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения.
4. Критериями отбора являются:
- уровень успеваемости по профильным предметам;
- уровень успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору;
- процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества;
- уровень оснащенности учебным и учебно-лабораторным оборудованием.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:
- 50% от затрат на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 3
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на приобретение мебели и оснащения образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение мебели (детской) и оснащение образовательного процесса игровым материалом, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условием представления субсидий является:
- недостаточное оснащение дошкольных образовательных учреждений мебелью и игровым материалом.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- списков дошкольных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидии для оснащения мебелью, игровым материалом с указанием количества групп, численности детей в них на начало и конец соответствующего финансового года;
- сведений о потребности дошкольного образовательного учреждения в мебели в связи с несоответствием мебели санитарным требованиям, ростовыми показателями с приложением заключений, предписаний органов Роспотребнадзора по итогам проверок за последний год;
- сведений об обеспеченности учреждений дошкольного образования мебелью, соответствующей санитарным требованиям в процентной соотношении;
- сведений о доле мебели со сроком эксплуатации более 7 лет в процентном соотношении;
- сведений о дошкольных образовательных учреждениях, достигших положительных результатов в воспитательно-образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оборудование мебелью и оснащение игровым материалом дошкольных образовательных учреждений.
4. Критериями отбора являются:
- увеличение количества детей в дошкольных образовательных учреждениях;
- достижение учреждением положительных результатов в воспитательно-образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году;
- высокий удельный вес мебели, несоответствующей санитарным требованиям или сроком эксплуатации более 7 лет.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:
- 50% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 4
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условием предоставления субсидий является:
- наличие общеобразовательных учреждений, являющихся победителями конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- сведений об общеобразовательных учреждениях - победителях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" с указанием:
а) наименования общеобразовательного учреждения - победителя конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование";
б) количества обучающихся;
в) количества школьной мебели, в том числе соответствующей санитарным требованиям в процентном соотношении;
г) сведений о проводимых ремонтных работах в течение последних 3 лет;
- сведений о результатах инновационной деятельности с момента получения гранта;
- сведений о популяризации достижений инновационной деятельности;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на укрепление материально-технической базы (ремонт, оснащение мебелью и оборудованием) общеобразовательных учреждений - победителей конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
4. Критериями отбора являются:
- результаты инновационной деятельности;
- своевременное и целевое использование средств, полученных по итогам конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта "Образование";
- мероприятия, направленные на улучшение материально-технической базы учреждения с момента получения гранта.
5. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется из расчета 1 млн. рублей на каждое общеобразовательное учреждение.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 5
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для обеспечения роста предоставления дошкольных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условием предоставления субсидии является:
- увеличения числа дошкольных мест в образовательных учреждениях.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- сведений об охвате детей дошкольными образовательными услугами и количестве детей, нуждающихся в дошкольных образовательных услугах в муниципальном образовании на начало текущего года;
- сведений об увеличении количества дошкольных мест в муниципальном образовании на конец отчетного года;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете:
а) на оборудование и оснащение дополнительных помещений под вновь создаваемые дошкольные группы
и (или)
б) на реконструкцию и на строительство дошкольных образовательных учреждений.
4. Критериями отбора являются:
- открытие дошкольных групп (групп кратковременного пребывания детей, полного дня) в образовательных учреждениях;
- реконструкция помещений под дошкольные группы, дошкольные учреждения и строительство дошкольных образовательных учреждений, не предусмотренных областной программой "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы".
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:
- 50% от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
11.# Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 6
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие договоров во всех муниципальных образовательных учреждениях на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации;
- наличие проектно-сметной документации.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- списков муниципальных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидий для выполнения мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности с указанием:
- заключение специализированной организации о причинах неисправности электропроводки;
- копию предписания государственных органов надзора о замене электропроводки;
- копию проектно-сметной документация, прошедшую экспертизу в ОГУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области", сметный расчет в действующих ценах;
- перечень оборудования, требующего ремонта/замены;
- заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации;
- копию проектно-сметной документации, сметный расчет на ремонт или замену автоматической пожарной сигнализации в действующих ценах;
- копии договоров по каждому образовательному учреждению на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений.
4. Критериями отбора являются:
- предписание государственных органов надзора о замене электропроводки;
- заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации с перечнем оборудования, требующего ремонта и замены;
- количество обучающихся, из них занимающихся во вторую смену;
- процент наполняемости образовательного учреждения от расчетной вместимости.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:
- 50% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 90% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Приложение № 7
к постановлению
Администрации Липецкой области
от 11.03.2008 г. № 35
Порядок
выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на обустройство теплых туалетов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие проектно-сметной документации;
- количество обучающихся свыше 25 человек в начальных школах, 40 человек в основных школах, 60 человек в средних школах.
3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования л науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:
- плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений;
- сведений об образовательном учреждении с указанием:
а) наименования образовательного учреждения;
б) количества обучающихся;
в) прогнозных данных о количестве обучающихся на 5 лет;
г) процента наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости.
- копии проектно-сметной документации, прошедшую экспертизу в ОГУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области", сметного расчета на обустройство теплого туалета в действующих ценах;
- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях.
4. Критериями отбора являются:
- перспективы развития образовательного учреждения;
- процент наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости;
- положительная динамика роста количества детей в населенном пункте.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:
- 50% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;
- 75% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.
8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
11.# Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 6 от 23.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: