Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2008г.
Номер документа: ru48000200800055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.03.2008 г. № 35

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

{Утратило силу: постановление  администрации Липецкой области от 05.03.2009г. № 51}

На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", в соответствии с Законом Липецкой области от 20.11.2007 г. № 101-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" и в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и обеспечение условий для получения обучающимися качественного образования независимо от места жительства, администрация области постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения (приложение № 1);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения (приложение № 2);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях (приложение № 3);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (приложение № 4);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг (приложение № 5);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях (приложение № 6);

- Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях области (приложение № 7).

Глава администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Липецкой области

от 11.03.2008 г. № 35

Порядок

предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями представления субсидий являются:

- проведение мероприятий по оптимизации сети образовательных учреждений;

- отсутствие условий для подвоза детей на общественном транспорте.

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учреждений;

- списка муниципальных общеобразовательных учреждений, нуждающихся в приобретении автотранспорта с указанием типа и марки автобуса в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозок детей. Технические требования", а также километража от муниципального общеобразовательного учреждения до пунктов проживания обучающихся;

- сведений о количестве обучающихся и населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся;

- паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза обучающихся;

- сведений органов местного самоуправления об отсутствии регулярных маршрутов муниципального транспорта в данном населенном пункте;

- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности.

4. Критериями отбора являются:

- наличие технических условий для обслуживания автотранспорта, позволяющих обеспечить безопасный подвоз обучающихся в общеобразовательные учреждения;

- количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения;

- количество населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:

- 50% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;

- 90% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.

6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.

Приложение № 2

к постановлению

Администрации Липецкой области

от 11.03.2008 г. № 35

Порядок

выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение оборудования (учебного и учебно-лабораторного) общеобразовательным учреждениям, реализующим программы профильного обучения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями представления субсидий являются:

- наличие в данных общеобразовательных учреждениях не менее двух классов в одной параллели (один из которых общеобразовательный);

- реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения.

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- сведений об общеобразовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения с указанием:

а) наименования общеобразовательного учреждения, реализующего программы профильного обучения;

б) количества классов в параллели (из них общеобразовательных и профильных) на соответствующих ступенях обучения;

в) количества и процента обучающихся, осваивающих программы предпрофильной подготовки и профильного обучения, от общего числа обучающихся на соответствующих ступенях в общеобразовательном учреждении;

г) наименование необходимого учебного и учебно-лабораторного оборудования для организации профильного обучения и сведения об оснащенности кабинетами;

д) уровня успеваемости по профильным предметам;

е) уровня успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору;

ж) процента педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества;

- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оснащение учебным и учебно-лабораторным оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения.

4. Критериями отбора являются:

- уровень успеваемости по профильным предметам;

- уровень успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору;

- процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества;

- уровень оснащенности учебным и учебно-лабораторным оборудованием.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:

- 50% от затрат на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;

- 90% от на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.

6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.

Приложение № 3

к постановлению

Администрации Липецкой области

от 11.03.2008 г. № 35

Порядок

выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на приобретение мебели и оснащения образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение мебели (детской) и оснащение образовательного процесса игровым материалом, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условием представления субсидий является:

- недостаточное оснащение дошкольных образовательных учреждений мебелью и игровым материалом.

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- списков дошкольных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидии для оснащения мебелью, игровым материалом с указанием количества групп, численности детей в них на начало и конец соответствующего финансового года;

- сведений о потребности дошкольного образовательного учреждения в мебели в связи с несоответствием мебели санитарным требованиям, ростовыми показателями с приложением заключений, предписаний органов Роспотребнадзора по итогам проверок за последний год;

- сведений об обеспеченности учреждений дошкольного образования мебелью, соответствующей санитарным требованиям в процентной соотношении;

- сведений о доле мебели со сроком эксплуатации более 7 лет в процентном соотношении;

- сведений о дошкольных образовательных учреждениях, достигших положительных результатов в воспитательно-образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году;

- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оборудование мебелью и оснащение игровым материалом дошкольных образовательных учреждений.

4. Критериями отбора являются:

- увеличение количества детей в дошкольных образовательных учреждениях;

- достижение учреждением положительных результатов в воспитательно-образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году;

- высокий удельный вес мебели, несоответствующей санитарным требованиям или сроком эксплуатации более 7 лет.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета:

- 50% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;

- 90% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.

6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.

Приложение № 4

к постановлению

Администрации Липецкой области

от 11.03.2008 г. № 35

Порядок

выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условием предоставления субсидий является:

- наличие общеобразовательных учреждений, являющихся победителями конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- сведений об общеобразовательных учреждениях - победителях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" с указанием:

а) наименования общеобразовательного учреждения - победителя конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование";

б) количества обучающихся;

в) количества школьной мебели, в том числе соответствующей санитарным требованиям в процентном соотношении;

г) сведений о проводимых ремонтных работах в течение последних 3 лет;

- сведений о результатах инновационной деятельности с момента получения гранта;

- сведений о популяризации достижений инновационной деятельности;

- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на укрепление материально-технической базы (ремонт, оснащение мебелью и оборудованием) общеобразовательных учреждений - победителей конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".

4. Критериями отбора являются:

- результаты инновационной деятельности;

- своевременное и целевое использование средств, полученных по итогам конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта "Образование";

- мероприятия, направленные на улучшение материально-технической базы учреждения с момента получения гранта.

5. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется из расчета 1 млн. рублей на каждое общеобразовательное учреждение.

6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.

Приложение № 5

к постановлению

Администрации Липецкой области

от 11.03.2008 г. № 35

Порядок

выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для обеспечения роста предоставления дошкольных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условием предоставления субсидии является:

- увеличения числа дошкольных мест в образовательных учреждениях.

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- сведений об охвате детей дошкольными образовательными услугами и количестве детей, нуждающихся в дошкольных образовательных услугах в муниципальном образовании на начало текущего года;

- сведений об увеличении количества дошкольных мест в муниципальном образовании на конец отчетного года;

- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете:

а) на оборудование и оснащение дополнительных помещений под вновь создаваемые дошкольные группы

и (или)

б) на реконструкцию и на строительство дошкольных образовательных учреждений.

4. Критериями отбора являются:

- открытие дошкольных групп (групп кратковременного пребывания детей, полного дня) в образовательных учреждениях;

- реконструкция помещений под дошкольные группы, дошкольные учреждения и строительство дошкольных образовательных учреждений, не предусмотренных областной программой "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы".

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:

- 50% от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;

- 90% от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.

6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

11.# Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.

Приложение № 6

к постановлению

Администрации Липецкой области

от 11.03.2008 г. № 35

Порядок

выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие договоров во всех муниципальных образовательных учреждениях на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации;

- наличие проектно-сметной документации.

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- списков муниципальных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидий для выполнения мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности с указанием:

- заключение специализированной организации о причинах неисправности электропроводки;

- копию предписания государственных органов надзора о замене электропроводки;

- копию проектно-сметной документация, прошедшую экспертизу в ОГУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области", сметный расчет в действующих ценах;

- перечень оборудования, требующего ремонта/замены;

- заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации;

- копию проектно-сметной документации, сметный расчет на ремонт или замену автоматической пожарной сигнализации в действующих ценах;

- копии договоров по каждому образовательному учреждению на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации;

- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений.

4. Критериями отбора являются:

- предписание государственных органов надзора о замене электропроводки;

- заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации с перечнем оборудования, требующего ремонта и замены;

- количество обучающихся, из них занимающихся во вторую смену;

- процент наполняемости образовательного учреждения от расчетной вместимости.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:

- 50% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;

- 90% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.

6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.

Приложение № 7

к постановлению

Администрации Липецкой области

от 11.03.2008 г. № 35

Порядок

выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на обустройство теплых туалетов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие проектно-сметной документации;

- количество обучающихся свыше 25 человек в начальных школах, 40 человек в основных школах, 60 человек в средних школах.

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования л науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов:

- плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений;

- сведений об образовательном учреждении с указанием:

а) наименования образовательного учреждения;

б) количества обучающихся;

в) прогнозных данных о количестве обучающихся на 5 лет;

г) процента наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости.

- копии проектно-сметной документации, прошедшую экспертизу в ОГУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области", сметного расчета на обустройство теплого туалета в действующих ценах;

- выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях.

4. Критериями отбора являются:

- перспективы развития образовательного учреждения;

- процент наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости;

- положительная динамика роста количества детей в населенном пункте.

5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета:

- 50% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%;

- 75% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%.

6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

11.# Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 6 от 23.04.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать