Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2009г.
Номер документа: ru21000200900082
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.03.2009 г. № 76

Об утверждении Порядка определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике

{признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 г. № 249}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2012 г. № 382}

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики - С.Гапликов

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.03.2009 № 76

ПОРЯДОК

определения особо охраняемых природных территорий

местного значения в чувашской республике

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с определением особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике (далее - ООПТ местного значения).

2. ООПТ местного значения образуются по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и общественных объединений (далее - заинтересованные лица).

Лица, заинтересованные в образовании ООПТ местного значения, подают в администрацию муниципального района или городского округа (далее - администрация муниципального образования), в границах которого находится предполагаемая ООПТ местного значения, соответствующее заявление.

К заявлению прикладываются пояснительная записка с обоснованием необходимости образования ООПТ местного значения и схема размещения предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием границ.

3. При решении вопроса об образовании ООПТ местного значения администрацией муниципального образования в месячный срок проводится оценка:

1) соответствия рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта следующим критериям:

особое природоохранное значение;

особое научное значение;

особое культурное значение;

особое эстетическое значение;

особое оздоровительное значение;

особое рекреационное значение;

2) соответствия размещения ООПТ местного значения схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.

На основании оценки администрация муниципального образования делает заключение либо о возможности образования ООПТ местного значения, либо об отказе в ее образовании.

4. Основанием для отказа в образовании ООПТ местного значения являются:

несоответствие рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

несоответствие размещения ООПТ местного значения схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.

В этом случае заинтересованному лицу в течение трех дней со дня подписания заключения направляется письменный ответ, в котором указывается основание для отказа.

5. В случае положительного заключения о возможности образования ООПТ местного значения администрация муниципального образования в течение трех месяцев:

1) организует подготовку следующих материалов:

графические материалы предполагаемой ООПТ местного значения (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;

описание территории с указанием категорий земель, форм собственности, владельцев и пользователей земельных участков;

финансово-экономическое заключение об образовании ООПТ местного значения с указанием необходимых затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

проект паспорта ООПТ местного значения;

2) принимает решение об образовании ООПТ местного значения и готовит паспорт ООПТ местного значения.

6. В паспорте ООПТ местного значения указываются:

наименование и цель образования;

местонахождение;

описание границ;

площадь;

установленный режим особой охраны;

допустимые виды использования ООПТ местного значения;

наименования собственников, владельцев и пользователей земельных, лесных участков, на которых расположена ООПТ местного значения, а также наименования и адреса юридических лиц, принявших на себя обязательства по охране ООПТ местного значения;

схема границ ООПТ местного значения.

7. После принятия решения администрацией муниципального образования об образовании ООПТ местного значения сведения об образовании указанной территории заносятся в кадастр особо охраняемых природных территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Копия решения администрации муниципального образования об образовании ООПТ местного значения и копия паспорта ООПТ местного значения в течение 10 дней со дня принятия решения направляются в орган исполнительной власти Чувашской Республики в области охраны окружающей среды и природопользования.

9. Образование ООПТ местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается с изъятием земельного участка полностью или частично из хозяйственного использования.

10. С учетом особенностей режима и целей организации могут быть установлены категории ООПТ местного значения, определенные Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", а также иные категории ООПТ местного значения, установленные администрациями муниципальных образований.

11. В целях защиты ООПТ местного значения от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли могут создаваться охранные зоны ООПТ местного значения. Охранная зона ООПТ местного значения - участок земли и водного пространства, прилегающий к ООПТ местного значения, с регулируемым режимом хозяйственной деятельности, предназначенный для ее защиты от негативного воздействия.

Режим охранной зоны конкретной ООПТ местного значения, включая ограничения хозяйственной и иной деятельности, границы охранной зоны устанавливаются решением администрации муниципального образования.

12. В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" управление в области организации и функционирования ООПТ местного значения осуществляется органами местного самоуправления

{Пункт 12 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2012 г. № 382}

13. Решение об упразднении ООПТ местного значения принимает администрация муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 10 от 20.03.2009
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать