Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2009г. |
Номер документа: | ru21000200900082 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2009 г. № 76
Об утверждении Порядка определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике
{признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 г. № 249}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2012 г. № 382}
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики - С.Гапликов
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.03.2009 № 76
ПОРЯДОК
определения особо охраняемых природных территорий
местного значения в чувашской республике
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с определением особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике (далее - ООПТ местного значения).
2. ООПТ местного значения образуются по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и общественных объединений (далее - заинтересованные лица).
Лица, заинтересованные в образовании ООПТ местного значения, подают в администрацию муниципального района или городского округа (далее - администрация муниципального образования), в границах которого находится предполагаемая ООПТ местного значения, соответствующее заявление.
К заявлению прикладываются пояснительная записка с обоснованием необходимости образования ООПТ местного значения и схема размещения предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием границ.
3. При решении вопроса об образовании ООПТ местного значения администрацией муниципального образования в месячный срок проводится оценка:
1) соответствия рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта следующим критериям:
особое природоохранное значение;
особое научное значение;
особое культурное значение;
особое эстетическое значение;
особое оздоровительное значение;
особое рекреационное значение;
2) соответствия размещения ООПТ местного значения схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
На основании оценки администрация муниципального образования делает заключение либо о возможности образования ООПТ местного значения, либо об отказе в ее образовании.
4. Основанием для отказа в образовании ООПТ местного значения являются:
несоответствие рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие размещения ООПТ местного значения схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
В этом случае заинтересованному лицу в течение трех дней со дня подписания заключения направляется письменный ответ, в котором указывается основание для отказа.
5. В случае положительного заключения о возможности образования ООПТ местного значения администрация муниципального образования в течение трех месяцев:
1) организует подготовку следующих материалов:
графические материалы предполагаемой ООПТ местного значения (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;
описание территории с указанием категорий земель, форм собственности, владельцев и пользователей земельных участков;
финансово-экономическое заключение об образовании ООПТ местного значения с указанием необходимых затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
проект паспорта ООПТ местного значения;
2) принимает решение об образовании ООПТ местного значения и готовит паспорт ООПТ местного значения.
6. В паспорте ООПТ местного значения указываются:
наименование и цель образования;
местонахождение;
описание границ;
площадь;
установленный режим особой охраны;
допустимые виды использования ООПТ местного значения;
наименования собственников, владельцев и пользователей земельных, лесных участков, на которых расположена ООПТ местного значения, а также наименования и адреса юридических лиц, принявших на себя обязательства по охране ООПТ местного значения;
схема границ ООПТ местного значения.
7. После принятия решения администрацией муниципального образования об образовании ООПТ местного значения сведения об образовании указанной территории заносятся в кадастр особо охраняемых природных территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Копия решения администрации муниципального образования об образовании ООПТ местного значения и копия паспорта ООПТ местного значения в течение 10 дней со дня принятия решения направляются в орган исполнительной власти Чувашской Республики в области охраны окружающей среды и природопользования.
9. Образование ООПТ местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается с изъятием земельного участка полностью или частично из хозяйственного использования.
10. С учетом особенностей режима и целей организации могут быть установлены категории ООПТ местного значения, определенные Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", а также иные категории ООПТ местного значения, установленные администрациями муниципальных образований.
11. В целях защиты ООПТ местного значения от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли могут создаваться охранные зоны ООПТ местного значения. Охранная зона ООПТ местного значения - участок земли и водного пространства, прилегающий к ООПТ местного значения, с регулируемым режимом хозяйственной деятельности, предназначенный для ее защиты от негативного воздействия.
Режим охранной зоны конкретной ООПТ местного значения, включая ограничения хозяйственной и иной деятельности, границы охранной зоны устанавливаются решением администрации муниципального образования.
12. В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" управление в области организации и функционирования ООПТ местного значения осуществляется органами местного самоуправления
{Пункт 12 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2012 г. № 382}
13. Решение об упразднении ООПТ местного значения принимает администрация муниципального образования.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2009 г. № 76
Об утверждении Порядка определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике
{признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 г. № 249}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2012 г. № 382}
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики - С.Гапликов
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.03.2009 № 76
ПОРЯДОК
определения особо охраняемых природных территорий
местного значения в чувашской республике
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с определением особо охраняемых природных территорий местного значения в Чувашской Республике (далее - ООПТ местного значения).
2. ООПТ местного значения образуются по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и общественных объединений (далее - заинтересованные лица).
Лица, заинтересованные в образовании ООПТ местного значения, подают в администрацию муниципального района или городского округа (далее - администрация муниципального образования), в границах которого находится предполагаемая ООПТ местного значения, соответствующее заявление.
К заявлению прикладываются пояснительная записка с обоснованием необходимости образования ООПТ местного значения и схема размещения предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием границ.
3. При решении вопроса об образовании ООПТ местного значения администрацией муниципального образования в месячный срок проводится оценка:
1) соответствия рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта следующим критериям:
особое природоохранное значение;
особое научное значение;
особое культурное значение;
особое эстетическое значение;
особое оздоровительное значение;
особое рекреационное значение;
2) соответствия размещения ООПТ местного значения схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
На основании оценки администрация муниципального образования делает заключение либо о возможности образования ООПТ местного значения, либо об отказе в ее образовании.
4. Основанием для отказа в образовании ООПТ местного значения являются:
несоответствие рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие размещения ООПТ местного значения схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
В этом случае заинтересованному лицу в течение трех дней со дня подписания заключения направляется письменный ответ, в котором указывается основание для отказа.
5. В случае положительного заключения о возможности образования ООПТ местного значения администрация муниципального образования в течение трех месяцев:
1) организует подготовку следующих материалов:
графические материалы предполагаемой ООПТ местного значения (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;
описание территории с указанием категорий земель, форм собственности, владельцев и пользователей земельных участков;
финансово-экономическое заключение об образовании ООПТ местного значения с указанием необходимых затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
проект паспорта ООПТ местного значения;
2) принимает решение об образовании ООПТ местного значения и готовит паспорт ООПТ местного значения.
6. В паспорте ООПТ местного значения указываются:
наименование и цель образования;
местонахождение;
описание границ;
площадь;
установленный режим особой охраны;
допустимые виды использования ООПТ местного значения;
наименования собственников, владельцев и пользователей земельных, лесных участков, на которых расположена ООПТ местного значения, а также наименования и адреса юридических лиц, принявших на себя обязательства по охране ООПТ местного значения;
схема границ ООПТ местного значения.
7. После принятия решения администрацией муниципального образования об образовании ООПТ местного значения сведения об образовании указанной территории заносятся в кадастр особо охраняемых природных территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Копия решения администрации муниципального образования об образовании ООПТ местного значения и копия паспорта ООПТ местного значения в течение 10 дней со дня принятия решения направляются в орган исполнительной власти Чувашской Республики в области охраны окружающей среды и природопользования.
9. Образование ООПТ местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается с изъятием земельного участка полностью или частично из хозяйственного использования.
10. С учетом особенностей режима и целей организации могут быть установлены категории ООПТ местного значения, определенные Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", а также иные категории ООПТ местного значения, установленные администрациями муниципальных образований.
11. В целях защиты ООПТ местного значения от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли могут создаваться охранные зоны ООПТ местного значения. Охранная зона ООПТ местного значения - участок земли и водного пространства, прилегающий к ООПТ местного значения, с регулируемым режимом хозяйственной деятельности, предназначенный для ее защиты от негативного воздействия.
Режим охранной зоны конкретной ООПТ местного значения, включая ограничения хозяйственной и иной деятельности, границы охранной зоны устанавливаются решением администрации муниципального образования.
12. В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" управление в области организации и функционирования ООПТ местного значения осуществляется органами местного самоуправления
{Пункт 12 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2012 г. № 382}
13. Решение об упразднении ООПТ местного значения принимает администрация муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 10 от 20.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: