Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2012г.
Номер документа: RU76000201200196
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2012 № 154-п

г. Ярославль

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)

Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 04.06.2012 № 506-п ru 76000201201153

В редакции

постановления Правительства ЯО от 04.06.2012 № 506-п ru 76000201201153

постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 189-п ru 76000201300385

В целях реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 04.06.2012 № 506-п ru 76000201201153)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 11.03.2012 № 154-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

С УЧЁТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ

МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА 2012 ГОД (первый этап)

Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 04.06.2012 № 506-п ru 76000201201153

Паспорт Программы

В редакции

постановления Правительства ЯО от 04.06.2012 № 506-п ru 76000201201153

постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 189-п ru 76000201300385

Наименование

Программы

региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (первый этап) (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство области

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ)

Куратор Программы

заместитель Губернатора области

Епанешников А.В.

Ответственный исполнитель Программы

департамент строительства Ярославской области

Исполнители Программы

департамент строительства Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления)

Основной разработчик Программы

департамент строительства Ярославской области

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение пере - селения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проя- вили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение показателей реформи- рования жилищно-коммунального хозяйства, определённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ

Задача Программы

обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации

Программы

- общая площадь расселённых жилых помещений в рамках реализации Программы;

- количество расселённых жилых помещений;

- число жителей, переселённых в результате

реализации Программы

Сроки (этапы) реализации Программы

2012 год

Объёмы и источники финансирования Программы

общая потребность – 148994850 рублей;

справочно: потребность в средствах Фонда

составляет 75644407,08 рубля;

областного бюджета – 53237045,58 рубля

(в том числе в рамках обязательного софинансирования – 29966639,48 рубля,

за счёт дополнительных источников – 23270406,1 рубля);

местных бюджетов – 20113397,34 рубля

(в том числе в рамках обязательного

софинансирования – 11096376,24 рубля,

за счёт дополнительных источников –

9017021,1 рубля)

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

- общая площадь расселённых жилых помещений – 3 661 кв. метр;

- количество расселённых жилых помещений - 111;

- число переселённых жителей - 225 человек

Ответственные лица для контактов

Огурцова Анна Николаевна - заместитель

директора департамента строительства

Ярославской области, тел. 40-06-21;

Державина Анна Михайловна - начальник отдела целевых программ департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-25

Общая потребность в ресурсах

В редакции постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 189-п ru 76000201300385

Наименование ресурсов

Единица
измерения

Объём

финансирования

1

2

3

Финансовые ресурсы   

руб.

148 994 850 *

- областной бюджет

руб.

53 237 045,58

1

2

3

в том числе:

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

29 966 639,48

на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

12 480 948

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии

руб.

10789458,1

- местные бюджеты

руб.

20 113 397,34

в том числе:

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

11 096 376,24

на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

8 449034,2

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии

руб.

567986,9

Справочно:           
- Фонд               

руб.

75 644 407,08

* С учетом средств Фонда и местных бюджетов.

I. Содержание проблемы

По состоянию на 01 января 2007 года в Ярославской области было признано аварийным 214,3 тыс. квадратных метров жилья, что составляет 0,72 процента жилищного фонда области. В 2008 – 2011 годах в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития рынка жилья и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учётом развития малоэтажного жилищного строительства (далее - региональные адресные программы), а также Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ было расселено более 67 тыс. квадратных метров аварийного жилья. С учётом мероприятий по признанию жилых домов аварийными по состоянию на 01.01.2010 аварийный жилищный фонд области составляет 178,6 тыс. квадратных метров.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако органы местного самоуправления, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильём проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и местного уровней.

В 2008 - 2011 годах реализация региональных адресных программ осуществлялась путём строительства нового жилья, в том числе в домах малоэтажной застройки. Сложившийся опыт показал эффективность реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья путём малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создает удобство и комфорт для проживания граждан.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.

II. Цель и задача Программы

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, опреде- лённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки Фонда.

III. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2012 год.

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей и планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение на 100 процентов плановых показателей.

V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

1. Обоснование объёма средств на реализацию Программы

Мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области - участниках Программы путём приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц):

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного, применительно к условиям населенного пункта, жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);

- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путём предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретенного в рамках реализации Программы.

В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 2 к Программе. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования области, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования области, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счёт бюджетных средств и (или) иных источников.

В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истёк установленный органами местного самоуправления разумный срок сноса таких домов силами собственников.

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учётом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2012 год – 31 950 рублей (на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 7 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»).

Объём финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, согласно реестру, приведенному в приложении 3 к Программе, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, - не более 31 950 рублей.

Объём долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2012 год за счёт средств Фонда и консолидированного бюджета области определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ: доля Фонда составляет не более 64,89 процента, консолидированного бюджета области - не менее 35,11 процента. Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в соответствии с подразделом 4 данного раздела Программы.

Объёмы и источники финансирования Программы указаны в приложении 4 к Программе.

Объём дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления - участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование предусматривается в местных и областном бюджетах в рамках других жилищных программ или в непрограммной части.

2. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;

- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;

- распределение между муниципальными районами области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;

- расчёт показателей - индикаторов реализации Программы;

- корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий.

Органы местного самоуправления осуществляют:

- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;

- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;

- утверждение в составе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального образования области;

- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;

- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в малоэтажных домах, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;

- контроль и представление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.

Муниципальные образования области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные с целью реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.

Муниципальным образованиям области - участникам Программы необходимо:

- в срок до 01 мая 2012 года разработать документацию на размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков на первичном рынке в рамках муниципальных программ и представить указанную документацию на согласование в департамент строительства Ярославской области;

- в срок не позднее 01 ноября 2012 года обеспечить ввод в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 04.06.2012 № 506-п ru 76000201201153)

- в срок до 01 декабря 2012 года обеспечить выделение средств местного бюджета на приобретение квартир в рамках муниципальных программ;

- в срок до 20 декабря 2012 года заключить договоры социального найма и договоры мены с переселяемыми в рамках муниципальных программ жителями.

Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечёт за собой необходимость органам местного самоуправления решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.

В Программе участвуют 5 муниципальных образований области, которые выполняют указанные условия:

- Тихменёвское сельское поселение Рыбинского муниципального района (с учетом переданных полномочий);

- сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района (с учетом переданных полномочий);

- городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района (с учетом переданных полномочий);

- городской округ город Переславль-Залесский;

- городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (с учетом переданных полномочий).

Ответственный исполнитель организует размещение информации о ходе реализации Программы на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда, поступивших в областной бюджет

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда, поступивших в областной бюджет (далее - субсидии), предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов - не менее 23 процентов, для городских поселений - не менее 10 процентов, для сельских поселений - не менее 5 процентов;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объемами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии определён исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидий осуществляется в порядке, утвержденном правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, утверждённым правлением Фонда 02 июня 2011 года, протокол № 163.

Оценка результативности использования субсидий проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 3 данного раздела Программы условий субсидии не предоставляются.

Предоставление субсидий приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включенным в заявку, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий, не использованных в отчетном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.

4. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета (далее – субсидии из областного бюджета) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах.

Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области - участникам Программы при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов - не менее 23 процентов, для городских поселений - не менее 10 процентов, для сельских поселений - не менее 5 процентов;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Дополнительно предоставляются субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области - участникам Программы, осуществляющим приобретение жилых помещений в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии. Субсидии выделяются на возмещение разницы между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определённой на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства дома, прошедшего в установленном порядке государственную экспертизу, и предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, площади строящегося малоэтажного дома и установленной доли софинансирования из областного бюджета. Доля софинансирования из областного бюджета устанавливается не более 95 процентов. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154)

Субсидии из областного бюджета выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидий из областного бюджета определён исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидий из областного бюджета осуществляется в порядке, утвержденном правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий по формам, утвержденным правлением Фонда 02 июня 2011 года, протокол № 163.

Оценка результативности использования субсидий из областного бюджета проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 4 данного раздела Программы условий субсидии из областного бюджета не предоставляются.

Предоставление субсидий из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий из областного бюджета прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий из областного бюджета рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включенным в заявку, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии из областного бюджета имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий из областного бюджета.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий из областного бюджета возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий из областного бюджета, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий из областного бюджета при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий из областного бюджета в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.

5. Методика предоставления и распределения субсидий за счёт средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

Субсидии за счёт средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений (далее – субсидии на приобретение дополнительной площади), предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах. Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, и рассчитываются как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий и доли областного бюджета не более 95 процентов.

Субсидии на приобретение дополнительной площади предоставляются сельским поселениям - участникам Программы с численностью жителей не более 3 тыс. человек при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по приобретению жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, с обеспечением уровня софинансирования не менее 5 процентов;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются сельским поселениям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидий на приобретение дополнительной площади определён исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области.

Выделение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется после представления в департамент строительства Ярославской области реестра муниципальных контрактов, заполненного в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными правлением Фонда 20 августа 2010 года, протокол № 186.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий по формам, утверждённым правлением Фонда 02 июня 2011 года, протокол № 163.

Оценка результативности использования субсидий на приобретение дополнительной площади проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 3 данного раздела Программы условий субсидии на приобретение дополнительной площади не предоставляются.

Предоставление субсидии на приобретение дополнительной площади приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий на приобретение дополнительной площади прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий на приобретение дополнительной площади между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий на приобретение дополнительной площади отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий на приобретение дополнительной площади рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включенным в заявку, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется в порядке, установленном данной Программой, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии на приобретение дополнительной площади имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий на приобретение дополнительной площади.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий на приобретение дополнительной площади возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий на приобретение дополнительной площади, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий на приобретение дополнительной площади при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий на приобретение дополнительной площади в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.

Приложение 1

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 189-п ru 76000201300385

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)


п/п

Наименование   
муниципального  
образования

Расселенная площадь, кв. м

Количество расселенных помещений, ед.

Количество переселенных жителей, чел.

I  
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

всего
по году

I  
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

всего
по году

I  
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

всего
по году

Всего по Ярославской области

-

-

-

3 661

3 661

-

-

-

111

111

-

-

-

227

227

1.

Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района       

-

-

-

772,8

772,8

-

-

-

33

33

-

-

-

46

46

2.

Сельское поселение

Песочное Рыбинского муниципального района

-

-

-

762,5

762,5

-

-

-

24

24

-

-

-

33

33

3.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

-

-

-

1 005,9

1 005,9

-

-

-

26

26

-

-

-

68

68

4.

Городской округ город Переславль-Залесский

-

-

-

460,4

460,4

-

-

-

12

12

-

-

-

38

38

5.

Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района

-

-

-

659,4

659,4

-

-

-

16

16

-

-

-

42

42

Приложение 2

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 189-п ru 76000201300385

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)

№ п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей, всего

Число жителей, планируемых к переселению

Общая  площадь жилых помещений МКД

Количество

расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь

жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники

финансирования

номер

дата

всего

в том числе  

всего

в том числе  

всего   

в том числе             

частная собственность

муниципальная

собственность

частная собственность

муниципальная собственность

за счет средств Фонда  

за счет средств бюджета субъекта Россий-скойФедера-ции

за счет средств местного бюджета  

чел.

чел. 

кв. м

ед.

ед.  

ед.  

кв. м

кв. м 

кв. м 

руб.   

руб.   

руб.   

руб.   

руб.   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской области            (13 МКД)  

-

-

-

-

252

227

3720,2

111

58

53

3 661

1 870,4

1 790,6

116 707422,8

75 644407,08

29 966639,48

11 096376,24

32287427,2

Итого по Тихменевскому сельскому поселению Рыбинского муниципального района  (1 МКД)     

-

-

-

-

46

46

772,8

33

18

15

772,8

361,2

411,6

24 690 960

16 021 963

7 434 449

1 234 548

8 997 120

1.

Ул. Тугаринова, д. 20

92

25.12.2009

2012

2013

46

46

772,8

33

18

15

772,8

361,2

411,6

24 690 960

16 021 963

7 434 449

1 234 548

8 997 120

Итого по сельскому поселению Песочное Рыбинского муниципального района (3 МКД)       

-

-

-

-

33

33

762,5

24

10

14

762,5

297,9

464,6

24 361 875

15 808 420

7 335 360

1 218 095

15498165

2.

Ул. Октябрьская, д. 9

55

24.03.2009

2012

2013

15

15

273,5

12

8

4

273,5

199,7

73,8

8 738 325

5 670 299

2 631 109

436 917

7132413,9

3.

Ул.Октябрьская, д. 29

50

18.02.2009

2012

2013

12

12

243

7

-

7

243

-

243

7 763 850

5 037 962

2 337 695

388 193

3486859,6

4.

Ул. Горка,  д. 9

51

18.02.2009

2012

2013

6

6

246

5

2

3

246

98,2

147,8

7 859 700

5 100 159

2 366 556

392 985

4878891,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (6 МКД)       

-

-

-

-

68

68

1 005,9

26

22

4

1 005,9

883,7

122,2

32 138 505

20 854 673

8 069 980

3 213 852

2 990 520

5.

Ул. Ярославская,  д. 22

14

12.12.2008

2012

2013

3

3

48,9

2

2

-

48,9

48,9

-

1 562 355

1 013 812

392 307

156 236

316 305

6.

Ул. Ярославская,  д. 27

б/н

21.12.2009

2012

2013

10

10

242,8

5

5

-

242,8

242,8

-

7 757 460

5 033 815

1 947 899

775 746

124 605

7.

Ул. Ярославская,  д. 47

13

12.12.2008

2012

2013

21

21

241

7

6

1

241

212,5

28,5

7 699 950

4 996 497

1 933 458

769 995

1 226 880

8.

Ул. Заречная,  д. 4

б/н

21.12.2009

2012

2013

14

14

197,9

4

3

1

197,9

155,3

42,6

6 322 905

4 102 933

1 587 681

632 291

121 410

9.

Ул. Фестивальная, д. 5

17

12.12.2008

2012

2013

6

6

91,7

2

1

1

91,7

64,9

26,8

2 929 815

1 901 156

735 677

292 982

38 340

10.

Ул. Советская, д. 15

б/н

21.12.2009

2012

2013

14

14

183,6

6

5

1

183,6

159,3

24,3

5 866 020

3 806 460

1 472 958

586 602

1 162 980

Итого по городскому округу городу Переславлю-Залесскому (1 МКД)       

-

-

-

-

63

38

519,6

12

0

12

460,4

0

460,4

14448252,8

9375471,08

1749683,48

3323098,24

2558732,2

11.

Ул. Комсомольская, д. 59

б/н

21.11.2006

2012

2014

63

38

519,6

12

0

12

460,4

0

460,4

14448252,8

9375471,08

1749683,48

3323098,24

2558732,2

Итого по городскому поселению Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (2 МКД)       

-

-

-

-

42

42

659,4

16

8

8

659,4

327,6

331,8

21 067 830

13 583 880

5 377 167

2 106 783

2 242 890

12.

Ул. Энгельса, д. 2

02-11/2008

24.11.2008

2012

2013

16

16

328,2

8

6

2

328,2

243,3

84,9

10 485 990

6 761 040

2 676 351

1 048 599

1 578 330

13.

Ул. Луначарского, д. 20

01-11/2008

24.11.2008

2012

2013

26

26

331,2

8

2

6

331,2

84,3

246,9

10 581 840

6 822 840

2 700 816

1 058 184

664 560

Список используемых сокращений

МКД – многоквартирный дом

Фонд – государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Приложение 3

к Программе

В редакции

постановления Правительства ЯО от 04.06.2012 № 506-п ru 76000201201153

постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 189-п ru 76000201300385

РЕЕСТР

аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес МКД

Расселяемая площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых

помещений у

застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся

застройщиками

Выкуп жилых помещений у

собственников

Стоимость - всего

Дополнительные источники

финансирования

Нормативная стоимость 1 кв.м

3/4 от нормативной стоимости

1 кв. м

всего

в том числе

частная

собственность

площадь

стоимость

удельная  стоимость

1 кв.м

площадь

стоимость

удельная стоимость

1 кв.м

площадь

стоимость

удельная стоимость

1 кв.м

площадь

стоимость

удельная стоимость

1 кв.м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской области (13 МКД)

3 661

1 870,4

-

-

-

3 661

116707422,8

31 878,66

-

-

-

-

-

-

116707422,8

32287427,2

31 950

23 962,5

Итого по Тихменевскому поселению Песочное Рыбинского муниципального района (1 МКД)

772,8

361,2

-

-

-

772,8

24 690 960

31 950

-

-

-

-

-

-

24 690 960

8 997 120

31 950

23 962,5

1.

Ул. Тугаринова, д. 20

772,8

361,2

-

-

-

772,8

24 690 960

31 950

-

-

-

-

-

-

24 690 960

8 997 120

31 950

23 962,5

Итого по сельскому поселению Песочное Рыбинского муниципального района

(2 МКД)

762,5

297,9

-

-

-

762,5

24 361 875

31 950

-

-

-

-

-

-

24 361 875

15498165

31 950

23 962,5

2.

Ул. Октябрьская,  д. 9

273,5

199,7

-

273,5

8 738 325

31 950

-

-

-

-

-

-

9 973 611

9 973 611

31 950

23 962,5

3.

Ул. Октябрьская, д. 29

243

-

-

243

7 763 850

31 950

-

-

-

-

-

-

5 500 974

5 500 974

31 950

23 962,5

4.

Ул. Горка, д. 9

246

98,2

-

246

7 859 700

31 950

-

-

-

-

-

-

7 159 368

7 159 368

31 950

23 962,5

Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (6 МКД)

1 005,9

883,7

-

1 005,9

32 138 505

31 950

-

-

-

-

-

-

32 138 505

2 990 520

31 950

23 962,5

5.

Ул. Ярославская, д. 22

48,9

48,9

-

48,9

1 562 355

31 950

-

-

-

-

-

-

1 562 355

316 305

31 950

23 962,5

6.

Ул. Ярославская, д. 27

242,8

242,8

-

242,8

7 757 460

31 950

-

-

-

-

-

-

7 757 460

124 605

31 950

23 962,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

7.

Ул. Ярославская, д. 47

241

212,5

-

-

-

241

7 699 950

31 950

-

-

-

-

-

-

7 699 950

1 226 880

31 950

23 962,5

8.

Ул. Заречная, д. 4

197,9

155,3

-

-

-

197,9

6 322 905

31 950

-

-

-

-

-

-

6 322 905

121 410

31 950

23 962,5

9.

Ул. Фестивальная, д. 5

91,7

64,9

-

-

-

91,7

2 929 815

31 950

-

-

-

-

-

-

2 929 815

38 340

31 950

23 962,5

10.

Ул. Советская, д. 15

183,6

159,3

-

-

-

183,6

5 866 020

31 950

-

-

-

-

-

-

5 866 020

1 162 980

31 950

23 962,5

Итого по городскому округу городу Переславлю-Залесскому   (1 МКД)

460,4

0

-

-

-

460,4

14448252,8

31379,23

-

-

-

-

-

-

14448252,8

2558732,2

31 950

23 962,5

11.

Ул. Комсомольская, д. 59

460,4

0

-

-

-

460,4

14448252,8

31379,23

-

-

-

-

-

-

14448252,8

2558732,2

31 950

23 962,5

Итого по городскому поселению Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (2 МКД)

659,4

327,6

-

-

-

659,4

21 067 830

31 950

-

-

-

-

-

-

21 067 830

2 242 890

31 950

23 962,5

12.

Ул. Энгельса, д. 2

328,2

243,3

-

-

-

328,2

10 485 990

31 950

-

-

-

-

-

-

10 485 990

1 578 330

31 950

23 962,5

13.

Ул. Луначарского, д. 20

331,2

84,3

-

-

-

331,2

10 581 840

31 950

-

-

-

-

-

-

10 581 840

664 560

31 950

23 962,5

Список используемых сокращений

МКД – многоквартирный дом

Приложение 4

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1411-п ru 76000201201154

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 189-п ru 76000201300385

ОБЪЁМ И ИСТОЧНИКИ

финансирования региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

на 2012 год (первый этап)

                                                                                                      (руб.)



п/п

Наименование муниципального образования

Объём финансиро-вания Программы

В том числе

средства Фонда

средства областного бюджета

средства местного бюджета

I. На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

1.

Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района

24 690 960

16 021 963

7 434 449

1 234 548

2.

Сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района

24 361 875

15 808 420

7 335 360

1 218 095

3.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

32 138 505

20 854 673

8 069 980

3 213 852

4.

Городской округ город Переславль-Залесский

14448252,8

9375471,08

1749683,48

3323098,24

5.

Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района

21 067 830

13 583 880

5 377 167

2 106 783

Итого по Ярославской области

116 707 422,8

75 644 407,08

29 966 639,48

11 096 376,24

II. За счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

1.

Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района

8 997 120

-

8 547 264

449 856

2.

Сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района

4 140 720

-

3 933 684

207 036

3.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

2 990 520

-

-

2 990 520

4.

Городской округ город Переславль-Залесский

2558732,2

-

-

2558732,2

5.

Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района

2 242 890

-

-

2 242 890

Итого по Ярославской области

20 929982,2

-

12 480 948

8 449034,2

III. За счет дополнительных источников на обеспечение мероприятий по  переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии

Сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района

11357445

-

10789458,1

567986,9

Итого по Ярославской области

11357445

-

10789458,1

567986,9

Список используемых сокращений

Фонд – государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 25 от 03.04.2012
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать