Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2019г.
Номер документа: RU13000201900219
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2019 г. № 120

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.04.2019 № 181)

В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», на основании распоряжения Правительства Республики Мордовия от 25 октября 2018 г. № 650-Р Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о деятельности Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Республике Мордовия;

План деятельности Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Республике Мордовия.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Г.А.Лотванову.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 11 марта 2019 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о деятельности регионального модельного центра дополнительного образования детей в Республике Мордовия (далее - региональный модельный центр) определяет его цель, задачи, функции и основные направления деятельности, регулирует полномочия и порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и общественными организациями, а также включает вопросы по организации деятельности регионального модельного центра (далее - положение).

2. Положение разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642;

Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р;

паспортом федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16);

методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации о создании и функционировании Регионального модельного центра дополнительного образования детей, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю.Синюгиной от 18 декабря 2017 года.

(в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.04.2019 № 181)

3. В положении применяются следующие понятия:

региональный модельный центр дополнительного образования детей - структура, осуществляющая разработку и реализацию современных дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающая программное, методическое, кадровое, аналитическое, информационное и организационное сопровождение развития региональной системы дополнительного образования детей;

муниципальный (опорный) центр - муниципальная образовательная организация, реализующая дополнительные общеобразовательные программы, внедряющая инновационные педагогические практики по одной или нескольким направленностям дополнительного образования и оказывающая по данным направленностям методическую поддержку другим образовательным организациям в соответствующем муниципальном образовании в Республике Мордовия;

общедоступный программный навигатор - открытый сервис (портал) информационного сопровождения, позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями (в том числе находящимся в трудной жизненной ситуации), обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка и записи в детские творческие объединения;

персонифицированное финансирование - финансово-управленческая система, в рамках которой предполагается закрепление определенного количества средств за определенной категорией потребителей услуги посредством сертификата дополнительного образования;

сертификат дополнительного образования - именной документ (идентификационный номер), предоставляемый ребенку, устанавливающий право родителей (законных представителей) ребенка на оплату услуг за обучение по дополнительным общеразвивающим программам в порядке и на условиях, установленных правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Мордовия.

4. Региональный модельный центр не является юридическим лицом и создан на базе государственной бюджетной организации дополнительного образования Республики Мордовия «Республиканский Центр дополнительного образования детей» (далее - ГБОДОРМ «РЦДОД») как структурное подразделение.

5. Присвоение статуса регионального модельного центра ГБОДОРМ «РЦДОД» не влечет за собой изменения его типа и вида, организационно-правовой формы и подчиненности, определенных уставом ГБОДОРМ «РЦДОД».

6. Региональный модельный центр осуществляет организационное, методическое и аналитическое сопровождение и мониторинг развития системы дополнительного образования детей в Республике Мордовия.

7. На период реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» региональный модельный центр осуществляет функции исполнителя и регионального проектного офиса по мероприятиям федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», в том числе функции по обеспечению взаимодействия между участниками федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в Республике Мордовия.

(в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.04.2019 № 181)

8. Руководителем регионального модельного центра является заместитель директора ГБОДОРМ «РЦДОД», который назначается на должность директором ГБОДОРМ «РЦДОД» по согласованию с Министерством образования Республики Мордовия.

9. Решение вопросов материально-технического и имущественного характера в отношении регионального модельного центра осуществляется в порядке, установленном в уставе ГБОДОРМ «РЦДОД».

Глава 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО

МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

10. Целью деятельности регионального модельного центра является создание условий для обеспечения в Республике Мордовия эффективной системы межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей, обеспечивающей достижение показателей развития системы дополнительного образования детей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

11. Задачи регионального модельного центра:

осуществление организационной, методической, нормативно-правовой, экспертно-консультационной поддержки участников региональной системы дополнительного образования детей;

организационно-техническое и методическое сопровождение внедрения модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Мордовия;

выявление, формирование и распространение лучших практик реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей;

выявление инфраструктурного, материально-технического и кадрового потенциала системы дополнительного образования детей (межведомственная инвентаризация инфраструктуры и ресурсов системы дополнительного образования) в Республике Мордовия;

развитие модели управления в системе дополнительного образования детей с применением современных организационных, правовых и финансово-экономических механизмов управления и развития региональной системы, учитывающих социально-экономические и социокультурные особенности Республики Мордовия, с использованием механизмов независимой оценки качества дополнительного образования;

формирование информационно-телекоммуникационного контура системы дополнительного образования детей в Республике Мордовия;

формирование и распространение моделей сетевого и дистанционного взаимодействия при реализации образовательных программ;

обеспечение развития профессионального мастерства и повышения уровня компетенций педагогов и других участников региональной системы дополнительного образования детей;

обеспечение функционирования общедоступного программного навигатора в региональной системе дополнительного образования детей, в том числе содержательное наполнение межведомственного регионального и муниципальных сегментов навигатора;

методическое и аналитическое сопровождение работы муниципальных (опорных) центров дополнительного образования;

создание условий и механизмов для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей на территории Республики Мордовия.

Глава 3. ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕГИОНАЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

12. Региональный модельный центр:

1) выполняет функцию ресурсного обеспечения региональной системы дополнительного образования детей, т.е. оказывает организационную, методическую, нормативно-правовую и экспертно-консультационную поддержку образовательных организаций региональной системы дополнительного образования детей, обеспечивающую согласованное развитие дополнительных общеобразовательных программ для детей различной направленности (технической, естественно-научной, художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной);

2) содействует распространению в региональной системе дополнительного образования лучших практик реализации современных вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей, способствует их продвижению, осуществляет внедрение лучших практик, выявленных в регионе, а также лучших практик других субъектов Российской Федерации;

3) обеспечивает апробацию, реализацию и внедрение в организациях дополнительного образования в Республике Мордовия разноуровневых программ, обеспечивающих получение детьми навыков и умений ознакомительного, базового и углубленного уровней;

4) создает, апробирует и внедряет модели обеспечения равного доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе детям из сельской местности;

5) разрабатывает «типовые» программы, содержащие механизмы выявления и внедрения лучших практик сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования детей, и содействует привлечению образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, учреждений культуры и спорта к их реализации;

6) осуществляет взаимодействие с муниципальными (опорными) центрами дополнительного образования, с муниципальными органами управления образования, образовательными организациями, педагогическими, общественными и иными объединениями в рамках своей компетенции, в том числе через использование сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ;

7) содействует проведению «сезонных школ», профильных смен по различным направленностям дополнительного образования детей, в том числе оказывает организационно-методическую поддержку в разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ для организаций летнего отдыха;

8) обеспечивает совместно с государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования» реализацию мер по непрерывному повышению профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров системы дополнительного образования детей, включая разработку и утверждение программ краткосрочных стажировок руководителей и педагогов организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;

9) обеспечивает реализацию мероприятий по информированию и просвещению родителей в области дополнительного образования детей;

10) обеспечивает информационное сопровождение мероприятий для детей и молодежи в Республике Мордовия, в том числе:

формирует медиаплан и проводит мероприятия по освещению деятельности Регионального модельного центра;

обеспечивает широкое вовлечение детей, в том числе детей из сельской местности и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в конкурсные и иные мероприятия для обучающихся в системе дополнительного образования детей;

обеспечивает ведение публичного перечня мероприятий для детей и молодежи в Республике Мордовия;

11) формирует информационно-телекоммуникационный контур системы дополнительного образования детей в регионе, включающий:

содержательное наполнение межведомственного регионального и муниципальных сегментов общедоступного программного навигатора в системе дополнительного образования детей;

создание и поддержку функционирования информационного сервиса регионального модельного центра и проведение информационных кампаний по продвижению мероприятий в системе дополнительного образования детей через сайт (информационный портал) ГБОДОРМ «РЦДОД»;

осуществление дистанционного обучения детей и родителей с использованием информационного портала регионального модельного центра;

12) ведет работу совместно с профильными организациями по поддержке и сопровождению одаренных детей;

13) внедряет пилотные проекты обновления содержания и технологий дополнительного образования;

14) обеспечивает проведение общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ в рамках независимой оценки дополнительного образования детей;

15) реализует модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Мордовия.

Глава 4. СТРУКТУРА РЕГИОНАЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

13. Общая координация и контроль деятельности регионального модельного центра осуществляется Министерством образования Республики Мордовия.

14. Управление региональным модельным центром осуществляется в соответствии с уставом ГБОДОРМ «РЦДОД» и настоящим Положением.

15. Общее руководство региональным модельным центром осуществляет директор ГБОДОРМ «РЦДОД».

Глава 5. СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

16. В процессе деятельности на уровне Республики Мордовия региональный модельный центр осуществляет системное взаимодействие:

по вопросам реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» с:

Министерством образования Республики Мордовия;

органами исполнительной власти Республики Мордовия;

органами местного самоуправления муниципальных районов в Республике Мордовии и городского округа Саранск;

организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями в Республике Мордовия;

общественными организациями;

по вопросам повышения профессионального уровня руководящих и педагогических кадров региональной системы дополнительного образования детей с государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования»;

по вопросам ресурсного обеспечения региональной системы дополнительного образования детей с:

муниципальными (опорными) центрами;

центрами по работе с одаренными детьми;

пилотными площадками;

по вопросам повышения доступности и качества дополнительного образования с:

образовательными организациями дополнительного образования сфер образования, культуры и спорта;

общеобразовательными организациями;

образовательными организациями дошкольного образования;

профессиональными образовательными организациями;

социально ориентированными некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями.

Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

17. Региональный модельный центр имеет право:

запрашивать в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в образовательных организациях любую информацию, необходимую для обеспечения согласованного развития дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей;

вносить предложения, направленные на развитие региональной системы дополнительного образования детей, в Министерство образования Республики Мордовия, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы;

организовывать тематические выезды в муниципальные районы в Республике Мордовия, городской округ Саранск с целью изучения состояния дел по развитию дополнительного образования;

утверждать программы и организовывать краткосрочные стажировки руководителей и педагогов организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

18. Деятельность регионального модельного центра может осуществляться на основе договоров о сотрудничестве, заключаемых с образовательными организациями, в отношении которых ГБОДОРМ «РЦДОД» выступает в качестве регионального модельного центра, и другими юридическими и физическими лицами в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 11 марта 2019 г. № 120

ПЛАН

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА 2019 ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДЫ



Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ожидаемый результат

1. Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей Республики Мордовия

1.

Разработка нормативных актов о деятельности регионального модельного центра дополнительного образования детей (далее - РМЦ), муниципальных опорных центров дополнительного образования детей (далее - МОЦ), в том числе:

1.1.

Утверждение положения о деятельности РМЦ, плана деятельности РМЦ

март 2019 г.

постановление Правительства Республики Мордовия

1.2.

Создание МОЦ, утверждение положения о деятельности МОЦ

март 2019 г.

постановление органов местного самоуправления

2.

Создание страницы РМЦ на сайте ГБОДОРМ «РЦДОД», включающей:

методический блок для педагогов, руководителей;

информационный блок для родителей;

дистанционные курсы для детей, родителей;

результаты независимой оценки качества услуг организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;

информацию о мероприятиях, конкурсах и т.д.

март 2019 г.

страница на сайте ГБОДОРМ «РЦДОД»

3.

Создание сообществ в социальных сетях с целью освещения работы РМЦ

март 2019 г.

аккаунты в социальных сетях

4.

Согласование и утверждение штатного расписания РМЦ

март 2019 г.

приказ ГБОДОРМ «РЦДОД»

5.

Внесение изменений в Устав ГБОДОРМ «РЦДОД»

март - апрель 2019 г.

изменения в Уставе ГБОДОРМ «РЦДОД»

6.

Утверждение медиаплана деятельности РМЦ на 2019 и плановый двухлетний период

март 2019 г.

приказ ГБОДОРМ «РЦДОД»

7.

Согласование дизайн-проекта РМЦ и МОЦ

март 2019 г.

дизайн-проект РМЦ и МОЦ

8.

Разработка и подписание соглашений с Администрациями муниципальных образований по созданию МОЦ

март 2019 г.

23 подписанных соглашения

9.

Организация и проведение семинаров, рабочих совещаний по вопросам реализации мероприятий регионального проекта «Успех каждого ребенка»

в течение 2019 г. (по графику), далее - ежегодно

семинары, рабочие совещания по вопросам реализации мероприятий регионального проекта «Успех каждого ребенка»

2. Внедрение и распространение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

10.

Утверждение правил персонифицированного дополнительного образования детей в Республике Мордовия

март 2019 г.

приказ Минобразования Республики Мордовия

11.

Организация и проведение семинаров, рабочих совещаний по вопросам реализации мероприятий регионального проекта «Успех каждого ребенка»

в течение 2019 г., далее - ежегодно

семинары, рабочие совещания по вопросам реализации мероприятий регионального проекта «Успех каждого ребенка»

12.

Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Саранск, включенных в реализацию системы персонифицированного финансирования в пилотном режиме

март - декабрь 2019 г.

нормативные акты органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Саранск, включенных в реализацию системы персонифицированного финансирования в пилотном режиме

13.

Проведение информационной кампании и разъяснительной работы в образовательных организациях, средствах массовой информации, сети «Интернет», сетевых сообществах, информирующих родителей о персонифицированном дополнительном образовании детей

в течение 2019 г., далее - ежегодно

список сайтов, групп социальных сетей, средств массовой информации, информирующих родителей о персонифицированном дополнительном образовании детей

14.

Формирование реестра организаций Республики Мордовия, осуществляющих реализацию современных модульных вариативных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, включая негосударственные организации

март - апрель 2019 г.

реестр организаций Республики Мордовия, осуществляющих реализацию современных модульных вариативных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, включая негосударственные организации

15.

Формирование реестра современных модульных вариативных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

апрель - июль 2019 г.

реестр современных модульных вариативных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

16.

Внедрение модели персонифицированного финансирования в пилотных муниципальных образованиях

май - сентябрь 2019 г.

отчет о внедрении модели персонифицированного финансирования

17.

Проведение учета детей, получающих услуги дополнительного образования в организациях разного типа через АИС «Реестр сертификатов» и АИС «Персонифицированное финансирование дополнительного образования»

сентябрь - декабрь 2019 г.

отчет о количестве детей, получающих услуги дополнительного образования в организациях разного типа

3. Формирование современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей

18.

Заключение соглашения с государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования» на разработку дополнительных профессиональных программ и проведение курсов для работников организаций дополнительного образования детей

март 2019 г.

соглашение с ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» на разработку дополнительных профессиональных программ и проведение курсов для работников организаций дополнительного образования детей

19.

Разработка и утверждение программы стажировок (краткосрочных обменов педагогов и руководителей организаций дополнительного образования детей)

апрель 2019 г., ежегодно

программа краткосрочных стажировок

20.

Повышение квалификации работников и руководителя РМЦ на базе федерального ресурсного центра по управлению в сфере образования и проектной деятельности

по отдельному плану ежегодно

свидетельства о повышении квалификации

21.

Утверждение и апробация типовых дополнительных профессиональных программ для:

педагогических работников;

руководителей организаций, реализующих программы дополнительного образования детей;

наставников проектных детских команд

март - октябрь 2019 г.

программы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;

программы повышения квалификации для наставников проектных детских команд

22.

Проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников организаций, не реализующих ранее деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

июнь - август 2019 г.

свидетельства о повышении квалификации

23.

Обобщение и распространение лучших педагогических практик

ежегодно

методические рекомендации

4. Мероприятия по проведению инвентаризации инфраструктурных, материально-технических ресурсов образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта, и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ, а также анализа кадрового потенциала для повышения эффективности системы образования региона

(в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.04.2019 № 181)

24.

Подготовка и организация запроса в образовательные организации, в том числе общего, среднего и высшего образования, а также организации науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме с целью проведения инвентаризации кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов

март 2019 г.

информационное письмо Минобразования Республики Мордовия

25.

Проведение инвентаризации кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов образовательных организаций, в том числе общего, среднего и высшего образования, а также организаций науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме

сентябрь 2019 г.

работа организаций в информационной системе «Мониторинг доступности образования»

5. Реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

26.

Привлечение интеллектуальных партнеров (ведущих образовательных и научных организаций республики, федеральных ресурсных центров дополнительного образования детей)

март - апрель 2019 г.

соглашения о сотрудничестве с ведущими образовательными и научными организациями республики, федеральными ресурсными центрами дополнительного образования детей

27.

Привлечение бизнес-партнеров из реального сектора экономики

март - июль 2019 г.

соглашения о сотрудничестве

28.

Разработка дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики

апрель - декабрь 2019 г., далее - ежегодно

не менее 6 дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов организаций 6 типов

29.

Организация работы профильных классов на базе промышленных предприятий Республики Мордовия

декабрь 2019 г., далее - ежегодно

развитие у обучающихся навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач и работы с техникой в условиях высокотехнологичного мегаполиса

30.

Организация работы заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

июнь - июль 2019 г., далее - ежегодно

приказ Минобразования Республики Мордовия

6. Выравнивание доступности предоставления дополнительного образования детей с учетом региональных особенностей

31.

Разработка методических рекомендаций по разработке разноуровневых программ дополнительного образования

март - апрель 2019 г.

методические рекомендации

32.

Разработка и внедрение не менее 15 разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования

март - июль 2019 г., ежегодно

15 разноуровневых программ дополнительного образования

33.

Внедрение типовых моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности:

реализации модульных программ для сельской местности;

реализации образовательных программ для организаций летнего отдыха и проведения заочных школ и ежегодных сезонных школ;

реализации программ дистанционных курсов по дополнительным образовательным программам

апрель 2019 г., далее - ежегодно

приказ Минобразования Республики Мордовия об открытии пилотных площадок на базе образовательных организаций для реализации типовых моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности

7. Внедрение общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам

34.

Заключение договора о разработке регионального навигатора по дополнительному образованию детей в Республике Мордовия

март 2019 г.

договор о разработке регионального навигатора по дополнительному образованию детей в Республике Мордовия

35.

Запуск регионального навигатора по дополнительному образованию детей с муниципальными компонентами (содержательное наполнение регионального и муниципальных сегментов общедоступного навигатора системы дополнительного образования детей)

май 2019 г.

контент для наполнения регионального и муниципальных сегментов общедоступного навигатора системы дополнительного образования детей

36.

Проведение информационной кампании и разъяснительной работы в образовательных организациях, средствах массовой информации, сети «Интернет», сетевых сообществах, информирующих родителей о региональном навигаторе по дополнительному образованию детей в Республике Мордовия

май - август 2019 г.

список сайтов, групп социальных сетей, средств массовой информации, информирующих родителей о региональном навигаторе по дополнительному образованию детей в Республике Мордовия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать