Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2019г.
Номер документа: RU46000201900255
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2019 г. N 187-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ДОТАЦИЙ

НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановления Администрации Курской области от 17.05.2019 № 426-па, от 03.07.2019 № 600-па; от 03.10.2019 № 937-па)

В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 11 Закона Курской области от 7 декабря 2018 года N 86-ЗКО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила распределения в 2019 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

И.о. временно исполняющего

обязанности Губернатора

Курской области

С.Ю.НАБОКО

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 11 марта 2019 г. N 187-па

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок отбора муниципальных образований и распределения в 2019 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, в процессе исполнения которых в 2019 году сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее - дотации).

2. Дотации предоставляются бюджетам городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования) при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии увеличения на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение), по результатам отбора.

Критерием отбора бюджетов муниципальных образований для предоставления дотаций является недостаток доходов бюджетов муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств, характеризующий сбалансированность бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения.

3. Недостаток доходов бюджетов муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств определяется по формуле, установленной частью 6 статьи 11 Закона Курской области от 7 декабря 2018 года N 86-ЗКО "Об областном бюджете на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов":

где:

Нi = Рi - Дi,

где:

i - муниципальное образование;

Hi - недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств в i-м муниципальном образовании;

Pi - оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2019 год;

Дi - оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2019 год.

4. Распределение дотаций производится на основании показателей, характеризующих сбалансированность бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения в 2019 году.

5. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится по формуле:

где:

ФПi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

ФП - общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между муниципальными образованиями;

Кi - коэффициент соблюдения требований бюджетного законодательства i-го муниципального образования.

Значение коэффициента при установлении нарушения требований бюджетного законодательства по итогам отчета об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.09.2019 принимается равным 0,8, при отсутствии нарушения - равным 1.

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 17.05.2019 № 426-па, от 03.07.2019 № 600-па, от 03.10.2019 № 937-па)

6. Оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2019 год определяется по следующей формуле:

Дi = ДНi + УБПi + ОБПi,

где:

ДНi - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в 2019 году, за исключением доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

УБПi - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных районов на 2019 год, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за счет средств областного бюджета на 2019 год и дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области на 2019 год;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 03.07.2019 № 600-па)

ОБПi - остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения, по состоянию на 01.01.2019.

Определение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения, по состоянию на 01.01.2019 осуществляется по данным отчета об исполнении местных бюджетов за 2018 год и информации, предоставляемой органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области по муниципальным образованиям, находящимся на территориях муниципальных районов.

7. Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципальных образований расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Оценка объема расходных обязательств муниципальных образований производится по следующей формуле:

Pi = СОi + КУi + ДУi + ПРi + МДi,

где:

СОi - объем расходов на содержание органов местного самоуправления, который определяется в соответствии с установленными постановлением Администрации Курской области от 04.12.2018 N 970-па нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на 2019 год.

Расходы по муниципальным образованиям, для которых нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не установлены, определяются исходя из расходов на содержание органов местного самоуправления по соответствующей группе в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 04.12.2018 N 970-па;

КУi - объем расходов на исполнение полномочий муниципальных образований в области культуры, который определяется по следующей формуле:

КУi = ЗПКi + МЗКi,

где:

ЗПКi - расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений культуры, рассчитанные исходя из средней численности работников списочного состава по состоянию на 01.09.2019 в соответствии с информацией, предоставляемой органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области, и уровня прогнозного показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) на 2019 год по данным комитета по экономике и развитию Курской области, с учетом объема субсидий из областного бюджета, распределенных бюджетам муниципальных образований на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры муниципальных образований городских и сельских поселений на 2019 год;

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 17.05.2019 № 426-па, от 03.07.2019 № 600-па, от 03.10.2019 № 937-па)

МЗКi - другие расходы, связанные с обеспечением деятельности муниципальных учреждений культуры, которые определяются исходя из объема бюджетных ассигнований на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.02.2019;

ДУi - объем расходов на содержание муниципальных учреждений, за исключением объемов, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления и учреждений культуры, который определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.02.2019;

ПРi - объем расходов на выплату пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих, благоустройство территорий поселений, обслуживание муниципального долга, обеспечение доли софинансирования субсидий из областного бюджета, на реализацию других закрепленных законодательством полномочий, который определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета i-го муниципального образования по состоянию на 01.02.2019;

МДi - объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2019, отраженный в муниципальной долговой книге, по информации, предоставляемой органами местного самоуправления.

8. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований утверждается Администрацией Курской области в соответствии с настоящими Правилами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать