Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU21000202000183 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2020 № 101
Об утверждении Порядка проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики
В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.Николаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.03.2020 № 101
П О Р Я Д О К
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики, а также методику расчета показателей долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики.
2. Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики с использованием следующих показателей:
а) объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) (К1);
б) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики (К2);
в) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики (К3);
г) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Чувашской Республики, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой, прилагаемой к настоящему Порядку.
3. При проведении оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики Министерство использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, данные решений представительных органов муниципальных образований Чувашской Республики о местных бюджетах и данные муниципальных долговых книг муниципальных образований Чувашской Республики. В случае необходимости муниципальные образования Чувашской Республики по запросам Министерства дополнительно представляют необходимые документы и материалы.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики муниципальные образования Чувашской Республики относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования Чувашской Республики к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Чувашской Республики, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов – для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования Чувашской Республики, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов – для показателя К2;
не более 13 процентов – для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Чувашской Республики, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов – для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования Чувашской Республики, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов – для показателя К2;
18 процентов – для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Чувашской Республики, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости;
г) муниципальное образование Чувашской Республики, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости.
6. Перечень муниципальных образований Чувашской Республики, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, формируется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 октября текущего финансового года.
7. Муниципальным образованиям Чувашской Республики, у которых показатель К4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований Чувашской Республики.
8. Отнесение муниципального образования Чувашской Республики к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
Приложение
к Порядку проведения
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований
Чувашской Республики
М Е Т О Д И К А
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Чувашской Республики
Расчет значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования Чувашской Республики осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 "объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)" принимается равным максимальному из полученных значений К1факт и К1план, рассчитанных по формулам:
а) ,
где:
К1факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении местного бюджета и данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Долгфакт – объем муниципального долга по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Дфакт – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Бфакт – объем безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в местный бюджет за отчетный финансовый год;
б) ,
где:
К1план – значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения представительного органа муниципального образования Чувашской Республики о местном бюджете (далее – решение о местном бюджете) в редакции на 1 августа текущего финансового года и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Долгфакт – объем муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года;
– плановый объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Бплан – плановый объем безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в местный бюджет на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 "доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики" принимается равным максимальному из полученных значений К2факт и К2план, рассчитанных по формулам:
а) ,
где:
К2факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам завершенного отчетного финансового года, по данным отчета об исполнении местного бюджета;
Робслфакт – объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год;
Рфакт – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Рсубвфакт – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций[*], за отчетный финансовый год;
б) ,
где:
– значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год, по данным решения о местном бюджете в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
Робслплан – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;
Рплан – плановый объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Рсубв план – плановый объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций[*], на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К3 "годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики" принимается равным максимальному из полученных значений К3факт и К3план, рассчитанных по формулам:
а) ,
где:
К3факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года, по данным отчета об исполнении местного бюджета и данным муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Робслфакт – объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
Рпогфакт – фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
Дфакт – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Дот– объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из республиканского бюджета Чувашской Республики, за отчетный финансовый год;
б) ,
где:
К3план – значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год, по данным решения о местном бюджете в редакции на 1 августа текущего финансового года и данным муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Робслплан – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
Рпогплан – плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
Дплан – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Дотплан – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из республиканского бюджета Чувашской Республики, на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К4 "доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга" принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики по формуле
,
где:
Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
Кр долгт – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования Чувашской Республики по состоянию на дату Т;
Долгт – объем муниципального долга по состоянию на дату Т.
[*] Расходы, осуществленные за счет субвенций, равны объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета.
[*] Расходы, осуществляемые за счет субвенций, равны объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2020 № 101
Об утверждении Порядка проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики
В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.Николаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.03.2020 № 101
П О Р Я Д О К
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики, а также методику расчета показателей долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики.
2. Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики с использованием следующих показателей:
а) объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) (К1);
б) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики (К2);
в) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики (К3);
г) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Чувашской Республики, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой, прилагаемой к настоящему Порядку.
3. При проведении оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики Министерство использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, данные решений представительных органов муниципальных образований Чувашской Республики о местных бюджетах и данные муниципальных долговых книг муниципальных образований Чувашской Республики. В случае необходимости муниципальные образования Чувашской Республики по запросам Министерства дополнительно представляют необходимые документы и материалы.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики муниципальные образования Чувашской Республики относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования Чувашской Республики к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Чувашской Республики, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов – для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования Чувашской Республики, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов – для показателя К2;
не более 13 процентов – для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Чувашской Республики, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов – для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования Чувашской Республики, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов – для показателя К2;
18 процентов – для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Чувашской Республики, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости;
г) муниципальное образование Чувашской Республики, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости.
6. Перечень муниципальных образований Чувашской Республики, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, формируется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 октября текущего финансового года.
7. Муниципальным образованиям Чувашской Республики, у которых показатель К4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований Чувашской Республики.
8. Отнесение муниципального образования Чувашской Республики к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
Приложение
к Порядку проведения
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований
Чувашской Республики
М Е Т О Д И К А
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Чувашской Республики
Расчет значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования Чувашской Республики осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 "объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)" принимается равным максимальному из полученных значений К1факт и К1план, рассчитанных по формулам:
а) ,
где:
К1факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении местного бюджета и данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Долгфакт – объем муниципального долга по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Дфакт – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Бфакт – объем безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в местный бюджет за отчетный финансовый год;
б) ,
где:
К1план – значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения представительного органа муниципального образования Чувашской Республики о местном бюджете (далее – решение о местном бюджете) в редакции на 1 августа текущего финансового года и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Долгфакт – объем муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года;
– плановый объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Бплан – плановый объем безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в местный бюджет на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 "доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики" принимается равным максимальному из полученных значений К2факт и К2план, рассчитанных по формулам:
а) ,
где:
К2факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам завершенного отчетного финансового года, по данным отчета об исполнении местного бюджета;
Робслфакт – объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год;
Рфакт – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Рсубвфакт – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций[*], за отчетный финансовый год;
б) ,
где:
– значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год, по данным решения о местном бюджете в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
Робслплан – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;
Рплан – плановый объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Рсубв план – плановый объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций[*], на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К3 "годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики" принимается равным максимальному из полученных значений К3факт и К3план, рассчитанных по формулам:
а) ,
где:
К3факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года, по данным отчета об исполнении местного бюджета и данным муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Робслфакт – объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
Рпогфакт – фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
Дфакт – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Дот– объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из республиканского бюджета Чувашской Республики, за отчетный финансовый год;
б) ,
где:
К3план – значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год, по данным решения о местном бюджете в редакции на 1 августа текущего финансового года и данным муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики;
Робслплан – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
Рпогплан – плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
Дплан – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Дотплан – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из республиканского бюджета Чувашской Республики, на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К4 "доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга" принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чувашской Республики по формуле
,
где:
Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
Кр долгт – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования Чувашской Республики по состоянию на дату Т;
Долгт – объем муниципального долга по состоянию на дату Т.
[*] Расходы, осуществленные за счет субвенций, равны объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета.
[*] Расходы, осуществляемые за счет субвенций, равны объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: