Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU49018615202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Омсукчанского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Магаданская область

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОМСУКЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ОМСУКЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ОМСУКЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и от 22 июня 2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Омсукчанского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Омсукчанского городского округа согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Омсукчанского городского округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Омсукчанского городского округа от 30.08.2017г. № 652 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в Омсукчанском городском округе».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Омсукчанские вести» и размещению на сайте муниципального образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).

Глава администрации

С.Н. Макаров

Приложение № 1

к постановлению

администрации

городского округа

от 11.03.2020г. № 106

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов

Омсукчанского городского округа

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Омсукчанского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Омсукчанского городского округа (далее - округ) на очередной финансовый год и на плановый период и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- перечень налоговых расходов округа (далее - Перечень налоговых расходов) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов округа в соответствии с целями муниципальных программ округа и (или) целями социально-экономической политики округа, не относящимися к муниципальным программам округа, а также о кураторах налоговых расходов округа, формируемый в соответствии с Порядком;

- куратор налоговых расходов округа (далее - куратор налоговых расходов) - структурное подразделение администрации округа (иной орган местного самоуправления округа, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами округа, за достижение соответствующих налоговым расходам округа целей муниципальных программ округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа.

3. Проект перечня налоговых расходов формируется отделом экономики администрации Омсукчанского городского округа (далее - уполномоченный орган) в соответствии с целями муниципальных программ округа и (или) целями социально-экономической политики округа, не относящимися к муниципальным программам округа, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В проект перечня налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименование налога;

2) реквизиты нормативного правового акта округа, предусматривающего налоговый расход;

3) наименование налогового расхода;

4) целевая категория налогового расхода;

5) условия предоставления налогового расхода;

6) налогоплательщики налогового расхода;

7) дата начала действия налогового расхода;

8) дата прекращения налогового расхода;

9) наименование муниципальной программы округа, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы округа;

10) наименование куратора налоговых расходов округа.

5. Ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, уполномоченный орган разрабатывает проект перечня налоговых расходов округа и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов.

6. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 ноября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов округа по целям муниципальных программ округа и (или) целям социально-экономической политики округа, не относящимся к муниципальным программам округа, и информируют уполномоченный орган о согласовании проекта перечня налоговых расходов.

В случае если результаты рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не направлены соответствующим куратором налоговых расходов в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.

7. В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению распределения налоговых расходов округа по целям муниципальных программ округа и (или) целям социально-экономической политики округа, не относящимся к муниципальным программам округа, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган.

8. В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

9. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов утверждается распоряжением администрации округа и размещается на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего финансового года.

10. В случае изменения в текущем финансовом году информации, включенной в перечень налоговых расходов (по причине принятия нормативного правового акта округа, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу округа, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов), кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта округа, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов.

11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, подготавливает проект распоряжения администрации округа о внесении изменений в утвержденный перечень налоговых расходов.

Распоряжение администрации округа о внесении изменений в утвержденный перечень налоговых расходов подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

___________________

№ п/п

Наименование налога

Правовой акт, устанавливающий налоговый расход

Наименование налогового расхода

Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)

Условия предоставления налогового расхода

Налогоплательщики налогового расхода (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица)

Дата начала действия налогового расхода

Дата прекращения налогового расхода

Наименование муниципальной программы Омсукчанского городского округа, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Магаданской области

Куратор налогового расхода

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Омсукчанского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Омсукчанского городского округа на _______ год

и плановый период _______ годов

Приложение № 2

к постановлению

администрации

городского округа

от 11.03.2020г. № 106

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов

Омсукчанского городского округа

1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов Омсукчанского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру оценки налоговых расходов Омсукчанского городского округа, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Омсукчанского городского округа, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Омсукчанского городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов Омсукчанского городского округа (далее - округ).

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые расходы округа (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам (далее - льготы), предусмотренными законодательством округа в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ округа и (или) целями социально-экономической политики округа, не относящимися к муниципальным программам округа;

- куратор налоговых расходов округа (далее - куратор налоговых расходов) - структурное подразделение администрации округа (иной орган местного самоуправления округа, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами округа, за достижение соответствующих налоговым расходам округа целей муниципальных программ округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа;

- нормативные характеристики налоговых расходов округа - сведения о положениях нормативных правовых актов округа, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами округа;

- плательщики - плательщики налогов, сборов;

- оценка налоговых расходов округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов округа;

- оценка объемов налоговых расходов округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- оценка эффективности налоговых расходов округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода округа;

- перечень налоговых расходов округа - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов округа в соответствии с целями муниципальных программ округа и (или) целями социально-экономической политики округа, не относящимися к муниципальным программам округа, а также о кураторах налоговых расходов, формируемый в порядке, установленном администрацией округа;

- социальные налоговые расходы округа - целевая категория налоговых расходов округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения округа;

- стимулирующие налоговые расходы округа - целевая категория налоговых расходов округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета округа;

- технические налоговые расходы округа - целевая категория налоговых расходов округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета округа;

- фискальные характеристики налоговых расходов округа - сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет округа;

- целевые характеристики налоговых расходов округа - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к Порядку;

- паспорт налогового расхода округа - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов округа, составляемый куратором налогового расхода.

3. Оценка налоговых расходов округа осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с Порядком.

4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов округа:

1) кураторы налоговых расходов в срок до 20 января текущего финансового года формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку и направляют в отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа (далее - уполномоченный орган);

2) уполномоченный орган до 1 февраля текущего финансового года направляет в МРИ ФНС России № 2 по Магаданской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов округа, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, и иной информации, предусмотренной приложением к Порядку;

3) МРИ ФНС России № 2 по Магаданской области (по согласованию) до 1 апреля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

- информацию о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- информацию о суммах выпадающих доходов бюджета округа по каждому налоговому расходу;

- информацию об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов округа;

4) уполномоченный орган до 15 апреля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, указанные в подпункте 3 настоящего пункта;

5) МРИ ФНС России № 2 по Магаданской области (по согласованию) до 15 июля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган уточненные сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам округа - сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;

6) уполномоченный орган до 20 июля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, указанные в подпункте 5 настоящего пункта.

5. Оценка эффективности налоговых расходов округа осуществляется кураторами налоговых расходов и включает в себя:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ округа и (или) целям социально-экономической политики округа, не относящимся к муниципальным программам округа;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 Порядка, куратор налоговых расходов представляет в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

8. В качестве критерия результативности налоговых расходов кураторами налоговых расходов используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

9. Оценка результативности налоговых расходов включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов округа.

11. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета округа для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, могут учитываться:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств бюджета округа;

2) предоставление государственных гарантий округа по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов округа, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 11 Порядка, определяется оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 13 Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов округа является одним из критериев результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

где:

E - оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов округа;

i - порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет округа j-м плательщиком в i-м году. При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет округа  плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет округа, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет округа j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов округа в i-м году по отношению к показателям базового года.

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований округа, рассчитываемая по следующей формуле:

r = iинф + p + c,

где:

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований округа;

iинф - целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета округа за отчетный период:

- если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента;

- если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента;

- если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента.

14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет округа j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет округа j-м плательщиком в базовом году;

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет округа j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налоговых расходов до 1 сентября текущего финансового года формирует и представляет в уполномоченный орган информацию о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа.

16. Уполномоченный орган на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов формирует оценку эффективности налоговых расходов округа, результаты которой учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ округа.

17. Результаты оценки эффективности налоговых расходов округа до 1 октября текущего финансового года размещаются на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

_____________________

Приложение

к Порядку

оценки налоговых расходов

Омсукчанского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода округа

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода округа

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов округа

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам

перечень налоговых расходов округа

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов округа

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода округа

8.

Целевая категория налоговых расходов округа

куратор налогового расхода

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

10.

Наименования муниципальных программ округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики округа, не относящиеся к муниципальным программам округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов округа и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов округа

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей социально-экономической политики округа, не относящихся к муниципальным программам округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода округа

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

МРИ ФНС России № 2

по Магаданской области (по согласованию), Отдел экономики

администрации округа

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Отдел экономики

администрации округа

17.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

МРИ ФНС России № 2

по Магаданской области (по согласованию)

18.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

МРИ ФНС России № 2

по Магаданской области (по согласованию)

19.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет округа плательщиками налогов, сборов, по видам налога, сбора (тыс. рублей)

МРИ ФНС России № 2

по Магаданской области (по согласованию)

20.

Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет округа плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МРИ ФНС России № 2

по Магаданской области (по согласованию)

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Омсукчанские вести" № 15 от 10.04.2020, Интернет-сайт муниципального образования от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать