Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU26033119202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрация Туркменского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде администрации Туркменского муниципального района 18 марта 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 марта 2020 года № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Туркменского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Туркменского муниципального района Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Туркменского муниципального района Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туркменского муниципального района Ставропольского края согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Туркменского муниципального района Тура С.А., Хисамова И.Я.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Туркменского

муниципального района

Г.В.ЕФИМОВ

Приложение

к постановлению администрации Туркменского муниципального района от 11 марта 2020 года № 153

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Туркменского муниципального района Ставропольского края бюджетных ассигнований из бюджета Туркменского муниципального района Ставропольского края в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Туркменского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные учреждения, бюджет муниципального района, субсидии, объекты капитального строительства, муниципальная собственность, решение о субсидиях).

2. Инициатором подготовки решения о субсидиях выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального района в пределах полномочий, определенных в установленной его сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении бюджета муниципального района предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - решение о бюджетных инвестициях), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета муниципального района допускается предоставление субсидий в отношении объекта капитального строительства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения Туркменского муниципального района Ставропольского края (далее – казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о бюджетных инвестициях в указанный объект с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное учреждение или предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или предприятия.

4. Отбор объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять за счет субсидий, производится главным распорядителем с учетом следующих приоритетов:

1) соответствие целям социально-экономического развития Туркменского муниципального района Ставропольского края;

2) поручений Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, Главы Туркменского муниципального района Ставропольского края;

3) наличие обязательств бюджета муниципального района по объектам капитального строительства, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;

4) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства с привлечением средств федерального и краевого бюджетов;

5) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства незавершенного строительства в очередном финансовом году;

6) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов.

5. Субсидии, предоставляемые бюджетному учреждению, не направляются на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением о субсидиях.

II. Подготовка проекта решения о субсидиях

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о субсидиях в форме правового акта администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края.

Решением о субсидиях может предусматриваться осуществление одним бюджетным учреждением капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства.

В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о субсидиях в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

7. В проект решения о субсидиях включается объект капитального строительства, инвестиционный проект в отношении которого соответствует критериям оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации таких инвестиционных проектов, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов, утвержденными администрацией Туркменского муниципального района Ставропольского края (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).

8. Решение о субсидиях в отношении каждого объекта капитального строительства содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение);

3) наименование главного распорядителя;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема средств на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);

8) общий объем субсидий с выделением объема субсидий на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

9) распределение по годам общего объема субсидий (в ценах соответствующих лет);

10) общий объем средств бюджетного учреждения, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);

11) распределение по годам общего объема средств бюджетного учреждения, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет).

9. Главный распорядитель направляет проект решения о субсидиях на согласование в отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел муниципального хозяйства) и Финансовое управление администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края (далее – финансовое управление) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и финансово-экономическим обоснованием осуществления расходов на указанные цели.

10. Одновременно с проектом решения о субсидиях в отдел муниципального хозяйства по каждому объекту капитального строительства направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.

Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в проект решения о субсидиях, осуществляется отделом муниципального хозяйства в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.

11. Заключения, подготовленные отделом муниципального хозяйства по итогам проведения проверки инвестиционных проектов в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в проект решения о субсидиях, направляются вместе с проектом решения о субсидиях главному распорядителю в сроки, установленные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов для направления указанных заключений главному распорядителю по итогам проверки инвестиционных проектов.

12. Финансовое управление рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.

В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о соответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о субсидиях направляется главному распорядителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о субсидиях возвращается главному распорядителю вместе с отрицательным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае получения отрицательного заключения от финансового управления главный распорядитель вправе представить проект решения о субсидиях и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, на согласование в финансовое управление повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

13. Положительное заключение отдела муниципального хозяйства, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения о субсидиях, и заключение финансового управления о соответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о субсидиях.

14. После получения заключений, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, главный распорядитель вносит проект решения о субсидиях в установленном порядке в администрацию Туркменского муниципального района на согласование.

16. Внесение изменений в решение о субсидиях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о субсидиях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать