Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU46024705202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2020 года №159

О внесении изменений в постановление Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области №386 от 13.11.2018 г. «Об утверждении муниципальной Программы Дичнянского сельсовета «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы»

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 06.10.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» и от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Уставом Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также постановлением Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области от 12 декабря 2014 г. №157 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации», решением Собрания депутатов №103 от 21.05.2019 года «О внесении изменений в Решение №84 от 14.12.2018 г. «О бюджете МО «Дичнянский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы», Администрация Дичнянского сельсовета постановляет:

1. Внести изменения Постановление Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области №386 от 13.11.2018 г. и утвердить муниципальную программу Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений, и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы в новой редакции.

2. Начальнику отдела- главному бухгалтеру Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (В.А. Звягинцевой) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2019 года.

Глава Дичнянского сельсовета

Курчатовского района                                                                                     В. Н. Тарасов

Приложение

к постановлению Администрации

Дичнянского сельсовета

Курчатовского района Курской области

от 11 марта 2020 года №159

Муниципальная программа Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Дичнянского сельсовета

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация Дичнянского сельсовета

Программно - целевые инструменты программы

программно - целевые инструменты программы отсутствуют.

Подпрограммы Программы

- «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

Программно - целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели муниципальной Программы

Обеспечение правопорядка на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

Задачи муниципальной Программы

- Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах. - Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

- Усиление борьбы с коррупционными проявлениями.

- Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе.

- Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы

- Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.

- Увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности.

- Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

- Увеличение числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений.

- Увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. - Снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.

- Увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции.

- Снижение доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов.

- Увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях.

- Увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Курчатовский».

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

Программа реализуется в один этап 2019 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы

Общий объём финансирования мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области всего 10, 5 тыс. рублей:

2019 год -1500 рублей

2020 год - 1500 рублей

2021 год - 1500 рублей

2022 год - 1500 рублей

2023 год - 1500 рублей

2024 год - 1500 рублей

2025 год - 1500 рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Реализация мероприятий Программы позволит: - Снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах;

- Увеличить число выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности;

- Снизить число несовершеннолетних, совершивших преступления; - Увеличить число лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений;

- Увеличить число публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- Снизить число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности;

- Увеличить количество публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции;

- Снизить долю обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов; - Увеличить количество разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях; - Увеличить долю респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Курчатовский».

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В Дичнянском сельсовете Курчатовского района Курской области ведется всесторонняя работа, направленная на повышение эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий совершения правонарушений и обеспечение правопорядка, путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений: органа местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

Проблема правонарушений, совершаемых гражданами, приобрела особую остроту в последние годы в связи с рядом объективных и субъективных факторов, в том числе - несоответствием растущих потребностей граждан, прежде всего молодежи, и возможностей существующей действительности, а также недостаточной эффективностью профилактической работы, проводимой органами правопорядка и органом местного самоуправления среди населения и крайне низким уровнем сознательности определенных слоев населения.

Состояние правопорядка на территории Дичнянского сельсовета, по-прежнему, осложняется социальными факторами, как алкоголизм и наркомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально-неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие, по-настоящему действенных, форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможное развитие событий в данной сфере, в долгосрочной перспективе зависят в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.

Криминальная ситуация будет улучшаться при улучшении положения в обществе.

Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности.

При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.

Одним из важных факторов, существенно увеличивающим объем регистрируемой преступности, является наличие развитой страховой системы, поскольку активное обращение граждан в полицию стимулируется необходимостью подтверждения ущерба, нанесенного преступлением.

Также росту числа регистрируемых преступлений способствует доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникации.

Результатом действия этих и подобных им факторов является сокращение латентной составляющей преступности.

Рассматривая перспективы развития ситуации в сфере реализации муниципальной программы, следует учитывать, что в посткризисных условиях либо в случае развития новой волны кризисных явлений возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Наряду с этим необходимо учитывать вероятные риски в достижении целевых индикаторов, обусловленные проводимым реформированием органов внутренних дел Российской Федерации и изменением действующего законодательства.

Могут быть выделены следующие основные тенденции изменения сферы реализации муниципальной программы в среднесрочной перспективе, связанные как с воздействием внешней среды, так и с деятельностью исполнителей муниципальной программы.

В среднесрочной перспективе (в ближайшие 3 - 5 лет) предположительно продолжится сокращение общего уровня регистрируемой преступности. Будет также снижаться число зарегистрированных тяжких и особо тяжких посягательств на жизнь и здоровье, в том числе убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Сократится и число преступлений, оставшихся нераскрытыми. В этот период возможно дальнейшее снижение числа выявляемых преступлений экономической направленности при одновременном росте удельного веса тяжких и особо тяжких деяний соответствующего вида. При этом сохранится тенденция увеличения общественной опасности экстремистских проявлений. Вероятен некоторый рост подростковой преступности. Прогнозируется в течение 2 - 3 ближайших лет незначительное увеличение числа лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

В долгосрочной перспективе при условии улучшения социально-экономической ситуации и проведения государством эффективной политики, направленной на развитие правоохранительной системы, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество насильственных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, на фоне некоторого роста общего количества зарегистрированных преступлений.

Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Курчатовского района Курской области. В связи с многонациональным и многоконфессиональным составом населения района существует потенциальная возможность проявления экстремизма.

Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в полицию, что приводит к тяжелым последствиям.

Без программы невозможно в короткое время создать эффективный механизм комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан, развитие системы социальной адаптации и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе бывших осужденных и освободившихся из мест лишения свободы.

Предусмотренные муниципальной программой Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений «меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе областной целевой программы «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2019 - 2025 годы».

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. №537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

На уровне муниципальной власти, в целях эффективной деятельности по укреплению общественной безопасности необходимо выстраивание модели взаимодействия всех уровней муниципальной власти, правоохранительных органов, общественных организаций, обеспечивающей эффективность механизмов профилактической работы с населением по предупреждению правонарушений и укрепление общественной безопасности.

Исходя из положений вышеуказанных документов и нормативных правовых актов сформулирована цель муниципальной программы.

Основной целью Программы является обеспечение правопорядка на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

- снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

- противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

- формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

Важным результатом реализации муниципальной программы должно стать снижение правонарушений и преступлений на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Экономическим эффектом реализации муниципальной программы является минимизация ущерба, причиненного преступной и иной противоправной деятельностью наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее, очевидно, что реализация мероприятий муниципальной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.

Социальным эффектом реализации муниципальной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан, законных интересов общества от преступных и иных противоправных посягательств.

Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие Курчатовского района, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных, имущественных и неимущественных прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ, отражающее оценку населением деятельности органов местного самоуправления и правоохранительных органов.

Срок реализации муниципальной программы - 2019 - 2025 годы.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;

- увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности.

- снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

- увеличение числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений.

- увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

- снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.

- увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции.

- снижение доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов;

- увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях.

- увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Курчатовский».

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, включенных в нее подпрограмм, а также их значениях приведены в таблице 1 (приложение №1).

Специфика сферы реализации муниципальной программы накладывает определенные ограничения на использование показателей муниципальной программы и показателей подпрограмм муниципальной программы. В этой связи плановые значения показателей рассматриваются в первую очередь как целевые ориентиры реализации муниципальной программы.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм

В рамках муниципальной программы реализуется подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» муниципальной программы Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на 2019-2025 годы» (далее - Подпрограмма).

Состав мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач Подпрограммы определяется ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы.

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы представлены в таблице №2 (приложение №1).

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы не предусматривается.

7. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Программа реализуется Администрацией Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области.

8. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

В рамках реализации основных мероприятий программы предполагается участие следующих учреждений и организаций:

- МО МВД России «Курчатовский»;

- ОГИБДД МО МВД России «Курчатовский»;

- ОБУЗ «Курчатовская ЦРБ».

9. Обоснования выделения подпрограммы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих мероприятий подпрограммы:

- «Обеспечение правопорядка на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на 2019-2025 годы.

Подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.

Подпрограмма имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

Подпрограммой предусмотрены системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы

10. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Расходы муниципального бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 3 (Приложение №3) и подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы)

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, ответственных соисполнителей, либо во исполнение поручений Главы Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, в соответствии с установленным порядком.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат муниципального бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств муниципального бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в социальной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

,

где:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

, где:

П - полнота использования средств муниципального бюджета;

ЗФ - фактические расходы средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные муниципальным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств муниципального бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств муниципального бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств муниципального бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

, где:

Э - эффективность использования средств муниципального бюджета;

П - показатель полноты использования средств муниципального бюджета;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств муниципального бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств муниципального бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств муниципального бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств муниципального бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программ.

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

-отсутствуют

Участники подпрограммы

Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

Программно - целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

- обеспечение общественной безопасности, правопорядка, снижение уровня преступности;

- дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений и преступлений;

Задачи подпрограммы

-повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Курчатовского района Курской области,

-профилактика незаконно трудовой миграции;

-активизация участия и усиление взаимодействия органов и учреждений системы профилактики и органов местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений, вовлечение в деятельность по профилактике

правонарушений и охране общественного порядка общественных организаций, в том числе общественных формирований;

-предупреждение проявлений экстремизма и терроризма.

-формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию.

-противодействие организованной преступности;

-профилактика коррупции, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

-оптимизация работы по предупреждению и профилактике

преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

-усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе совершенствование системы сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы;

- формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, немедицинскому потреблению токсических и наркотических веществ, пропаганда здорового образа жизни;

-профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;

-формирование и развитие межведомственной системы реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, направленных на содействие их трудовой занятости.

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

соотношение числа совершенных правонарушений в 2019 году к числу совершенных правонарушений в текущем году реализации подпрограммы;

-процент детей «группы риска», вовлеченных во внеурочную деятельность.

-количество учащихся «группы риска», охваченных организованными видами оздоровления, отдыха и занятости в летний период;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

программа реализуется в один этап — 2019 - 2025 годы

Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района, всего 10500 рублей:

2019 год - 1500 рублей;

2020 год - 1500 рублей;

2021 год - 1500 рублей.

2022-2025 - 6000 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограмм

-повышение уровня безопасности граждан за счёт общего сокращения преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах;

-увеличения количества и численности добровольных дружин по охране общественного порядка;

-уменьшения числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел;

-снижения преступности среди несовершеннолетних;

-снижения общего числа зарегистрированных преступлений;

-снижения количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

-снижения количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, ранее судимыми лицами, несовершеннолетними.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Настоящая подпрограмма разработана для координации деятельности органов и учреждений системы профилактики и общественных объединений по профилактике правонарушений и преступлений на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Меры, предусмотренные настоящей Программой, являются основной для решения проблем профилактики правонарушений и раскрытия преступлений.

Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактике правонарушений, будет способствовать повышению эффективности социальной, медицинской, правовой и иной помощи лицам, ведущим антиобщественный образ жизни

В Курчатовском районе Курской области имеет место следующие проблемные вопросы:

- рост преступлений, совершённых несовершеннолетними;

- рост преступлений против собственности.

Меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств определены Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 №690 №»Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации».

Увеличение числа больных наркоманией может отрицательно сказаться на криминогенной ситуации в районе, способствовать росту числа лиц, вовлечённых в незаконный оборот наркотиков, спровоцировать рост социальной напряжённости, снижение привлекательности района для инвестиций и комфортного проживания.

Решение задач по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, наркомании, алкоголизации населения, на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района позволит:

- выработать комплекс мероприятий по решению проблем обеспечения правопорядка, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках муниципальной программы;

-обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечить эффективность использования средств и достижение требуемого результата.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения.

Исходя из вышеизложенного сформулирована цель муниципальной подпрограммы:

-обеспечение общественной безопасности, правопорядка, снижение уровня преступности;

-дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений и преступлений;

Задачами подпрограммы являются:

- повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области,

-профилактика незаконно трудовой миграции;

-активизация участия и усиление взаимодействия органов и учреждений системы профилактики и органа местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений, вовлечение в деятельность по профилактике

правонарушений и охране общественного порядка общественных организаций, в том числе общественных формирований;

-предупреждение проявлений экстремизма и терроризма.

-формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию.

-противодействие организованной преступности;

-профилактика коррупции, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

-оптимизация работы по предупреждению и профилактике

преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

-усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе совершенствование системы сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы;

-профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;

-формирование и развитие межведомственной системы реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, направленных на содействие их трудовой занятости.

Планируется, что реализация подпрограммы позволит добиться:

-повышение уровня безопасности граждан за счёт общего сокращения преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах;

-увеличения количества и численности добровольных дружин по охране общественного порядка;

-уменьшения числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел;

-снижения преступности среди несовершеннолетних;

снижения общего числа зарегистрированных преступлений;

-снижения количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2019-2025 годы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для решения задач подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы «Профилактика правонарушений» на 2019-2025 годы разработаны следующие мероприятия:

1. Основное мероприятие «Осуществление мероприятий по осуществлению правопорядка на территории муниципального образования» и направление расходов «Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка». Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах. - Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Усиление борьбы с коррупционными проявлениями.

2. Основное мероприятие «Противодействию терроризму и экстремизму» и направление расходов «Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования». Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе. Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

4. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

В рамках муниципальной подпрограммы «Профилактика правонарушений» инвестиционные проекты не реализуются

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы не предусматривается

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

Мероприятия реализуются Администрацией Дичнянского сельсовета.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается участие следующих учреждений и организаций:

- МО МВД России «Курчатовский»;

- ОГИБДД;

- ОБУЗ «Курчатовская ЦРБ»;

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Расходы муниципального бюджета на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в программе муниципальной программы целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из муниципального бюджета на реализацию подпрограммы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в таблице 3 (Приложение №1) и подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации подпрограммы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации подпрограммы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении подпрограммных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Внесение изменений в подпрограмму муниципальной программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, ответственных соисполнителей, либо во исполнение поручений Главы Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, в соответствии с установленным порядком.

Приложение №1

Таблица№1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

2019

2020

2021

2022-2025

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы»

1

Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.

%

70

60

50

20

2

Увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности

%

65

70

90

50

3

Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

%

70

50

45

20

4

Увеличение числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений

единица

10

12

15

25

5

Увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

единица

12

15

20

30

6

Снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности

%

100

80

60

20

7

Увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции.

%

70

80

100

100

8

Снижение доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов.

%

100

80

50

20

9

Увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях.

%

70

80

90

100

10

Увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Курчатовский».

%

70

80

90

100

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области»

1

соотношение числа совершенных правонарушений в 2018 году к числу совершенных правонарушений в текущем году реализации подпрограммы

%

-13, 2

-13, 9

-14

-16

2

процент детей «группы риска», вовлеченных во внеурочную деятельность

%

90

95

100

100

3

количество учащихся «группы риска», охваченных организованными видами оздоровления, отдыха и занятости в летний период

%

90

95

100

100

Таблица №2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы (под программы)

№ п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы»

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

1

Основное мероприятие ««Осуществление мероприятий по осуществлению правопорядка на территории муниципального образования»

Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

2019

2019-2025

Снижение количества совершенных преступлений, в общественных местах и быту

Увеличение преступлений, ухудшение социальной обстановке в администрации

Уменьшение количества нарушений общественного порядка

2

Основное мероприятие «Противодействию терроризму и экстремизму»

Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

2019

2019-2025

Снижение количества совершенных преступлений, в общественных местах и быту

Увеличение преступлений, ухудшение социальной обстановке в администрации

Уменьшение количества нарушений общественного порядка

Таблица №3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы) Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы»

№п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Ожидаемые сроки принятия

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы»

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

1.

Постановление Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области,

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, МО МВД России «Курчатовский»,

2019-2025г.

(по мере возникновения необходимости)

Таблица №5

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств местного бюджета

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальный заказчик - координатор

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022-2025

Муниципальная программа Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений

и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы»

Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

х

х

х

х

1500

1500

1500

6000

Подпрограмма

««Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

001

0707

12 2 01

С1435

200

1000

1000

1000

4000

Основное мероприятие

Основное мероприятие ««Осуществление мероприятий по осуществлению правопорядка на территории муниципального образования».

001

0707

12 2 01С

1435

200

1000

1000

1000

4000

Основное мероприятие.

«Противодействию терроризму и экстремизму»

Администрация Дичнянского сельсовета

001

0707

12 2 02 00000

244

500

500

500

2000

Основное направление

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования

Администрация Дичнянского сельсовета

001

0707

12 2 02 С1435

244

500

500

500

2000

Основное направление

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования

Администрация Дичнянского сельсовета

001

0707

12 2 01 С1435

244

1000

1000

5000

Таблица №6

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы (подпрограммы) Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (рублей), годы

2019 г.

2020 г.

2021-2025

Муниципальная программа Дичнянского

сельсовета Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

всего

1500

1500

7500

Областной бюджет

х

х

х

Бюджет МО

1500

1500

7500

Внебюджетные источники

х

х

х

Подпрограмма

«Обеспечение правопорядка на территории Дичнянский сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дичнянский сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

всего

1500

1500

7500

Областной бюджет

х

х

х

Бюджет МО

1500

1500

7500

Внебюджетные источники

х

х

х

Основное мероприятие.

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования.

всего

1500

1500

7500

Областной бюджет

х

х

х

Бюджет МО

1500

1500

7500

Внебюджетные источники

х

х

х

Таблица 7

Финансовое обеспечение основных мероприятий иных муниципальных программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы)

N

п/п

Наименование иной муниципальной программы, ответственный исполнитель <*>

Наименование основных мероприятий иной муниципальной программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач муниципальной программы <**>

Объем финансирования, руб. <***>

Наименование подпрограмм муниципальной программы, на достижение целей и решение задач которых направлена реализация основного мероприятия иной муниципальной программы <****>

2019

2020

2021

2022

2023-2025

всего

в т.ч. местный бюджет

всего

в т.ч. местный бюджет

всего

в т.ч. местный бюджет

всего

в т.ч. местный бюджет

всего

в т.ч. местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы

«Осуществление мероприятий по осуществлению правопорядка на территории муниципального образования»

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

3000

3000

«Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области» муниципальной программы Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2019-2025 годы

«Противодействию терроризму и экстремизму»

500

500

500

500

500

500

500

500

1500

1500

Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области» муниципальной программы Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Итого

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

4500

4500

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать