Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU76002705202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Шопшинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Емейл: shopselsovet@mail.ru
Должность: Глава Шопшинского сельского поселения
Дата подписи: 16.03.2020 9:54:36
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2020г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В ШОПШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2020-2025 ГОДЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 28.12.2018 № 136
В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, постановления Администрации Шопшинского сельского поселения от 16.03.2016 № 60 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения», руководствуясь статьей 26 Устава Шопшинского сельского поселения, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шопшинского сельского поселения от 28.12.2018 № 136 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Шопшинского сельского поселения» на 2019-2021 годы.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника общего отдела Шопшинского сельского поселения Барышникову О.Н.
4. Постановление опубликовать в районной газете «Гаврилов-Ямский вестник» и на официальном сайте администрации Шопшинского сельского поселения Ярославской области.
5.Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Администрации Шопшинского
сельского поселения
А.П. Зинзиков
Приложение
к постановлению Администрации
Шопшинского сельского поселения
от 11.03.2020 № 39
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие сельских территорий в
Шопшинском сельском поселении»
на 2020-2025 годы
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы Администрации –
начальник общего отдела
(должность куратора МП)
______________________Барышникова О.Н.
(подпись)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Комплексное развитие сельских территорий в
Шопшинском сельском поселении»
на 2020-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Общий отдел Администрации Шопшинского сельского поселения
Куратор муниципальной программы
Заместитель Главы Администрации – начальник общего отдела Барышникова Оксана Николаевна
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2025 год
Цель муниципальной программы
Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения
Объемы и источники финансирования муниципальной программы,
тыс. руб.
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2020
2021
2022-2025
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
160
160
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
ИТОГО
160
160
0
0
Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы)
Наименование подпрограммы
Соисполнитель муниципальной подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
2020 год – 160 тыс. руб.
2021 год - 0 тыс. руб.
2022 год- 0 тыс. руб.,
2023 год- 0 тыс. руб.,
2024 год- 0 тыс. руб.,
2025 год- 0 тыс. руб.
Нет
Контактные лица
Барышникова Оксана Николаевна, заместитель главы Администрации – начальник общего отдела, тел.8-48534-32748
Ответственный исполнитель: заместитель главы Администрации
– начальник общего отдела О.Н. Барышникова
Согласовано: заместитель главы Администрации
– начальник финансового отдела Г.В. Мальцева
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами.
Сложившаяся в настоящее время ситуация в социальной сфере на селе сдерживает формирование социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.
Приоритетные направления развития Шопшинского сельского поселения определяются и реализуются посредством программно-целевого метода планирования и исполнения бюджета.
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы в первую очередь направлены на решение проблем в социальной сфере, среди которых медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности, отток из аграрного производства квалифицированных специалистов и молодежи, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования, низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда.
Дальнейшее развитие сельских территорий сдерживается в связи с низкими темпами строительства жилья на селе, недостаточной обеспеченностью элементами сельской инфраструктуры, плохим качеством дорог в сельской местности и другими проблемами.
Главной целью социально-экономического развития любого муниципального образования является создание условий, которые будут способствовать устойчивому развитию его экономики, существенному улучшению материального и социального положения населения.
За периоды реформирования производственный комплекс Шопшинского сельского поселения претерпел существенные структурные изменения, ведущее место в экономике стало принадлежать негосударственным структурам, как и везде, сформировалась многоукладная экономика. Однако, имеющийся потенциал (природно-климатические условия, наличие сельскохозяйственного производства и трудовых ресурсов) не получил должного развития, что привело к упадку или банкротству некоторых предприятий в основных отраслях, а также в сельском хозяйстве.
Пути изменения сложившейся ситуации и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития Шопшинского сельского поселения намечены в перспективных программах различного уровня. Учитывая современное социально-экономическое состояние Шопшинского сельского поселения необходимо проанализировать возможности их реализации.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Для создания благоприятных условий для проведения досуга возникла необходимость в увеличении количества детских игровых и спортивных площадок, а так же расширения зон для отдыха населения.
2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения Шопшинского сельского поселения.
Задачи муниципальной программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать повышению уровня жизни населения.
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются:
- Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
Единица
Значения целевых показателей
целевого показателя
Весовой коэффициент
измерения
базовый
год 2019
2020
Год
2021
год
2022-2025111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
годы
1
2
3
4
5
6
7
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
1.Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок
1
единиц
1
1
0
0
Итого
1
х
1
1
0
0
Раздел 3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы
В состав муниципальной программы входят:
Подпрограмма №1: Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы.
Основные сведения о подпрограмме №1.
Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Наименование подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Общий отдел Администрация Шопшинского сельского поселения
Соисполнители подпрограммы
Нет
Цели подпрограммы
Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения
Задачи подпрограммы
Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2020-2025 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2020
2021
2022-2025
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
160
160
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
ИТОГО
160
160
0
0
Контактные лица
Барышникова Оксана Николаевна, заместитель главы Администрации – начальник общего отдела, тел.8-48534-32748
1.Содержание проблемы
На территории Шопшинского сельского поселения расположено 2 сельских округа (Шопшинский и Ильинский), 54 населенных пункта.
По состоянию на 01.01.2019 года на территории сельского поселения зарегистрировано и функционируют 15 субъектов хозяйствования различных организационно – правовых форм собственности, с общей численностью работающих – 0,26 тыс. человек, в том числе:
- ЖКХ – 0,03 тыс. чел
- предприятий АПК - 0,07 тыс. чел
- здравоохранение – 0,01 тыс. чел
- торговля и общественное питание – 0,07 тыс. чел
-образование - 0,08 тыс. чел.
Сельское хозяйство поселения специализируется на производстве молока.
В агропромышленном комплексе функционирует 2 сельскохозяйственных предприятия (ООО «Шопша», ООО «Ильинское»).
На территории Шопшинского сельского поселения действует одно учреждение здравоохранения ГУЗ ЯО «Гаврилов-Ямская ЦРБ» в составе 1 врачебной амбулатории и 1 фельдшерско-акушерский пункт (Шопшинская врачебная амбулатория, Ильинское-Урусовский фельдшерско-акушерский пункт).
Расстояние от села Шопша до ЦРБ Гаврилов - Ямского района18 км.
В сельском поселении осуществляют свою деятельность 3 муниципальных общеобразовательных школы на 280 мест, 2 дошкольных учреждения на 200 мест. Учащихся - 177 человек, посещает детский сад 103 ребенка.
Число жилых зданий 804 единиц. Жилой фонд составляет 32000 кв. м., в том числе в частной собственности 25758 кв. м., в собственности юридических лиц 136,1 кв. м., в муниципальной собственности 6105,9 кв. м.
Жилой фонд поселения представляет собой малоэтажные дома 22 %. Значительную часть составляет индивидуальный жилой фонд – 78 %.
На территории поселения располагается МУК «Шопшинский КДЦ», в который входит 3 клуба: - Шопшинский Дом Культуры ;- Шалаевский сельский клуб;- Ильинский Дом Культуры
На территории поселения находятся 2 библиотеки: - Шопшинская сельская библиотека (103 года); - Ильинская сельская библиотека.
Для создания благоприятных условий для проживания на территории сельского поселения необходимо увеличение количества детских игровых и спортивных площадок, а также расширения зон для отдыха населения.
2.Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения.
Задачи подпрограммы:
Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.Ожидаемые результаты от реализации Муниципальной целевой программы:
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать улучшению состояния территории Шопшинского сельского поселения и созданию среды, комфортной для проживания жителей поселения.
Срок реализации подпрограммы 2020-2025 г. г.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Источники финансирования
Всего
Оценка расходов (тыс. руб.)
в т.ч. по годам
2020
2021
2022-2025
1
2
3
4
5
1.Подпрограмма №1
Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
160
160
0
0
в том числе:
бюджет поселения
160
160
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
Итого по муниципальной программе всего
160
160
0
0
в том числе:
бюджет поселения
160
160
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
Раздел 5. Система управления реализацией Муниципальной программы.
Текущее управление реализацией Муниципальной программы осуществляет общий отдел Администрации Шопшинского сельского поселения, который:
-контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимают меры по устранению отклонений;
-представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предлагаемым к финансированию за счёт средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
-представляет паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Муниципального Совета Шопшинского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит периодические отчёты о реализации Муниципальной программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
-ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации Шопшинского сельского поселения в сети Интернет.
Оценка реализации Муниципальной программы рассчитывается как средне арифметическое между результативностью муниципальных целевых программ (в соответствии с приложением №9 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения, утверждённого постановлением Администрации Шопшинского сельского поселения от 16.03.2016 № 60 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения»).
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Емейл: shopselsovet@mail.ru
Должность: Глава Шопшинского сельского поселения
Дата подписи: 16.03.2020 9:54:36
Раздел 6. Система мероприятий Муниципальной программы
№№
п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители, (главные распорядители)
Источник финансирования
Объёмы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый
результат,
срок исполнения мероприятия
всего
в т. ч. по годам реализации
2020 г.
2021 г.
2022-2025 г. г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Администрация Шопшинского сельского поселения
БСП
ФБ
ОБ
ВБИ
ВСЕГО
160
0
0
0
160
160
0
0
0
160
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
- Обустройство детской игровой площадки по адресу: Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, село Ильинское-Урусово, ул. Мира
160
160
0
0
В течение года
ИТОГО по муниципальной программе:
ВСЕГО
160
160
0
0
Список принятых сокращений:
БСП – бюджет сельского поселения
ОБ - областной бюджет
ФБ – федеральный бюджет
БМР - бюджет муниципального района
ВБИ–внебюджетные источники
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Емейл: shopselsovet@mail.ru
Должность: Глава Шопшинского сельского поселения
Дата подписи: 16.03.2020 9:54:36
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2020г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В ШОПШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2020-2025 ГОДЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 28.12.2018 № 136
В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, постановления Администрации Шопшинского сельского поселения от 16.03.2016 № 60 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения», руководствуясь статьей 26 Устава Шопшинского сельского поселения, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шопшинского сельского поселения от 28.12.2018 № 136 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Шопшинского сельского поселения» на 2019-2021 годы.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника общего отдела Шопшинского сельского поселения Барышникову О.Н.
4. Постановление опубликовать в районной газете «Гаврилов-Ямский вестник» и на официальном сайте администрации Шопшинского сельского поселения Ярославской области.
5.Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Администрации Шопшинского
сельского поселения
А.П. Зинзиков
Приложение
к постановлению Администрации
Шопшинского сельского поселения
от 11.03.2020 № 39
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие сельских территорий в
Шопшинском сельском поселении»
на 2020-2025 годы
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы Администрации –
начальник общего отдела
(должность куратора МП)
______________________Барышникова О.Н.
(подпись)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Комплексное развитие сельских территорий в
Шопшинском сельском поселении»
на 2020-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Общий отдел Администрации Шопшинского сельского поселения
Куратор муниципальной программы
Заместитель Главы Администрации – начальник общего отдела Барышникова Оксана Николаевна
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2025 год
Цель муниципальной программы
Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения
Объемы и источники финансирования муниципальной программы,
тыс. руб.
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2020
2021
2022-2025
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
160
160
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
ИТОГО
160
160
0
0
Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы)
Наименование подпрограммы
Соисполнитель муниципальной подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
2020 год – 160 тыс. руб.
2021 год - 0 тыс. руб.
2022 год- 0 тыс. руб.,
2023 год- 0 тыс. руб.,
2024 год- 0 тыс. руб.,
2025 год- 0 тыс. руб.
Нет
Контактные лица
Барышникова Оксана Николаевна, заместитель главы Администрации – начальник общего отдела, тел.8-48534-32748
Ответственный исполнитель: заместитель главы Администрации
– начальник общего отдела О.Н. Барышникова
Согласовано: заместитель главы Администрации
– начальник финансового отдела Г.В. Мальцева
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами.
Сложившаяся в настоящее время ситуация в социальной сфере на селе сдерживает формирование социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.
Приоритетные направления развития Шопшинского сельского поселения определяются и реализуются посредством программно-целевого метода планирования и исполнения бюджета.
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы в первую очередь направлены на решение проблем в социальной сфере, среди которых медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности, отток из аграрного производства квалифицированных специалистов и молодежи, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования, низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда.
Дальнейшее развитие сельских территорий сдерживается в связи с низкими темпами строительства жилья на селе, недостаточной обеспеченностью элементами сельской инфраструктуры, плохим качеством дорог в сельской местности и другими проблемами.
Главной целью социально-экономического развития любого муниципального образования является создание условий, которые будут способствовать устойчивому развитию его экономики, существенному улучшению материального и социального положения населения.
За периоды реформирования производственный комплекс Шопшинского сельского поселения претерпел существенные структурные изменения, ведущее место в экономике стало принадлежать негосударственным структурам, как и везде, сформировалась многоукладная экономика. Однако, имеющийся потенциал (природно-климатические условия, наличие сельскохозяйственного производства и трудовых ресурсов) не получил должного развития, что привело к упадку или банкротству некоторых предприятий в основных отраслях, а также в сельском хозяйстве.
Пути изменения сложившейся ситуации и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития Шопшинского сельского поселения намечены в перспективных программах различного уровня. Учитывая современное социально-экономическое состояние Шопшинского сельского поселения необходимо проанализировать возможности их реализации.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Для создания благоприятных условий для проведения досуга возникла необходимость в увеличении количества детских игровых и спортивных площадок, а так же расширения зон для отдыха населения.
2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения Шопшинского сельского поселения.
Задачи муниципальной программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать повышению уровня жизни населения.
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются:
- Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
Единица
Значения целевых показателей
целевого показателя
Весовой коэффициент
измерения
базовый
год 2019
2020
Год
2021
год
2022-2025111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
годы
1
2
3
4
5
6
7
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
1.Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок
1
единиц
1
1
0
0
Итого
1
х
1
1
0
0
Раздел 3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы
В состав муниципальной программы входят:
Подпрограмма №1: Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы.
Основные сведения о подпрограмме №1.
Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Наименование подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Общий отдел Администрация Шопшинского сельского поселения
Соисполнители подпрограммы
Нет
Цели подпрограммы
Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения
Задачи подпрограммы
Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2020-2025 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2020
2021
2022-2025
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
160
160
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
ИТОГО
160
160
0
0
Контактные лица
Барышникова Оксана Николаевна, заместитель главы Администрации – начальник общего отдела, тел.8-48534-32748
1.Содержание проблемы
На территории Шопшинского сельского поселения расположено 2 сельских округа (Шопшинский и Ильинский), 54 населенных пункта.
По состоянию на 01.01.2019 года на территории сельского поселения зарегистрировано и функционируют 15 субъектов хозяйствования различных организационно – правовых форм собственности, с общей численностью работающих – 0,26 тыс. человек, в том числе:
- ЖКХ – 0,03 тыс. чел
- предприятий АПК - 0,07 тыс. чел
- здравоохранение – 0,01 тыс. чел
- торговля и общественное питание – 0,07 тыс. чел
-образование - 0,08 тыс. чел.
Сельское хозяйство поселения специализируется на производстве молока.
В агропромышленном комплексе функционирует 2 сельскохозяйственных предприятия (ООО «Шопша», ООО «Ильинское»).
На территории Шопшинского сельского поселения действует одно учреждение здравоохранения ГУЗ ЯО «Гаврилов-Ямская ЦРБ» в составе 1 врачебной амбулатории и 1 фельдшерско-акушерский пункт (Шопшинская врачебная амбулатория, Ильинское-Урусовский фельдшерско-акушерский пункт).
Расстояние от села Шопша до ЦРБ Гаврилов - Ямского района18 км.
В сельском поселении осуществляют свою деятельность 3 муниципальных общеобразовательных школы на 280 мест, 2 дошкольных учреждения на 200 мест. Учащихся - 177 человек, посещает детский сад 103 ребенка.
Число жилых зданий 804 единиц. Жилой фонд составляет 32000 кв. м., в том числе в частной собственности 25758 кв. м., в собственности юридических лиц 136,1 кв. м., в муниципальной собственности 6105,9 кв. м.
Жилой фонд поселения представляет собой малоэтажные дома 22 %. Значительную часть составляет индивидуальный жилой фонд – 78 %.
На территории поселения располагается МУК «Шопшинский КДЦ», в который входит 3 клуба: - Шопшинский Дом Культуры ;- Шалаевский сельский клуб;- Ильинский Дом Культуры
На территории поселения находятся 2 библиотеки: - Шопшинская сельская библиотека (103 года); - Ильинская сельская библиотека.
Для создания благоприятных условий для проживания на территории сельского поселения необходимо увеличение количества детских игровых и спортивных площадок, а также расширения зон для отдыха населения.
2.Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения.
Задачи подпрограммы:
Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.Ожидаемые результаты от реализации Муниципальной целевой программы:
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать улучшению состояния территории Шопшинского сельского поселения и созданию среды, комфортной для проживания жителей поселения.
Срок реализации подпрограммы 2020-2025 г. г.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
Источники финансирования
Всего
Оценка расходов (тыс. руб.)
в т.ч. по годам
2020
2021
2022-2025
1
2
3
4
5
1.Подпрограмма №1
Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы
160
160
0
0
в том числе:
бюджет поселения
160
160
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
Итого по муниципальной программе всего
160
160
0
0
в том числе:
бюджет поселения
160
160
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
Раздел 5. Система управления реализацией Муниципальной программы.
Текущее управление реализацией Муниципальной программы осуществляет общий отдел Администрации Шопшинского сельского поселения, который:
-контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимают меры по устранению отклонений;
-представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предлагаемым к финансированию за счёт средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
-представляет паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Муниципального Совета Шопшинского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит периодические отчёты о реализации Муниципальной программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
-ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации Шопшинского сельского поселения в сети Интернет.
Оценка реализации Муниципальной программы рассчитывается как средне арифметическое между результативностью муниципальных целевых программ (в соответствии с приложением №9 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения, утверждённого постановлением Администрации Шопшинского сельского поселения от 16.03.2016 № 60 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения»).
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Емейл: shopselsovet@mail.ru
Должность: Глава Шопшинского сельского поселения
Дата подписи: 16.03.2020 9:54:36
Раздел 6. Система мероприятий Муниципальной программы
№№
п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители, (главные распорядители)
Источник финансирования
Объёмы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый
результат,
срок исполнения мероприятия
всего
в т. ч. по годам реализации
2020 г.
2021 г.
2022-2025 г. г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Администрация Шопшинского сельского поселения
БСП
ФБ
ОБ
ВБИ
ВСЕГО
160
0
0
0
160
160
0
0
0
160
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
- Обустройство детской игровой площадки по адресу: Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, село Ильинское-Урусово, ул. Мира
160
160
0
0
В течение года
ИТОГО по муниципальной программе:
ВСЕГО
160
160
0
0
Список принятых сокращений:
БСП – бюджет сельского поселения
ОБ - областной бюджет
ФБ – федеральный бюджет
БМР - бюджет муниципального района
ВБИ–внебюджетные источники
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Гаврилов-Ямский вестник" № 11 от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: