Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU76002705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Шопшинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: shopselsovet@mail.ru

Должность: Глава Шопшинского сельского поселения

Дата подписи: 16.03.2020 9:54:36

АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В ШОПШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2020-2025 ГОДЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 28.12.2018 № 136

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, постановления Администрации Шопшинского сельского поселения от 16.03.2016 № 60 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения», руководствуясь статьей 26 Устава Шопшинского сельского поселения, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шопшинского сельского поселения от 28.12.2018 № 136 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Шопшинского сельского поселения» на 2019-2021 годы.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника общего отдела Шопшинского сельского поселения Барышникову О.Н.

4. Постановление опубликовать в районной газете «Гаврилов-Ямский вестник» и на официальном сайте администрации Шопшинского сельского поселения Ярославской области.

5.Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Администрации Шопшинского

сельского поселения

А.П. Зинзиков

Приложение

к постановлению Администрации

Шопшинского сельского поселения

от 11.03.2020 № 39

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий в

Шопшинском сельском поселении»

на 2020-2025 годы

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Главы Администрации –

начальник общего отдела

(должность куратора МП)

______________________Барышникова О.Н.

(подпись)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие сельских территорий в

Шопшинском сельском поселении»

на 2020-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Общий отдел Администрации Шопшинского сельского поселения

Куратор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации – начальник общего отдела Барышникова Оксана Николаевна

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 год

Цель муниципальной программы

Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения

Объемы и источники финансирования муниципальной программы,

тыс. руб.

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022-2025

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

160

160

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

ИТОГО

160

160

0

0

Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы)

Наименование подпрограммы

Соисполнитель муниципальной подпрограммы

«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы

2020 год – 160 тыс. руб.

2021 год - 0 тыс. руб.

2022 год- 0 тыс. руб.,

2023 год- 0 тыс. руб.,

2024 год- 0 тыс. руб.,

2025 год- 0 тыс. руб.

Нет

Контактные лица

Барышникова Оксана Николаевна, заместитель главы Администрации – начальник общего отдела, тел.8-48534-32748

Ответственный исполнитель: заместитель главы Администрации

– начальник общего отдела О.Н. Барышникова

Согласовано: заместитель главы Администрации

– начальник финансового отдела Г.В. Мальцева

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами.

Сложившаяся в настоящее время ситуация в социальной сфере на селе сдерживает формирование социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.

Приоритетные направления развития Шопшинского сельского поселения определяются и реализуются посредством программно-целевого метода планирования и исполнения бюджета.

Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы в первую очередь направлены на решение проблем в социальной сфере, среди которых медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности, отток из аграрного производства квалифицированных специалистов и молодежи, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования, низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда.

Дальнейшее развитие сельских территорий сдерживается в связи с низкими темпами строительства жилья на селе, недостаточной обеспеченностью элементами сельской инфраструктуры, плохим качеством дорог в сельской местности и другими проблемами.

Главной целью социально-экономического развития любого муниципального образования является создание условий, которые будут способствовать устойчивому развитию его экономики, существенному улучшению материального и социального положения населения.

За периоды реформирования производственный комплекс Шопшинского сельского поселения претерпел существенные структурные изменения, ведущее место в экономике стало принадлежать негосударственным структурам, как и везде, сформировалась многоукладная экономика. Однако, имеющийся потенциал (природно-климатические условия, наличие сельскохозяйственного производства и трудовых ресурсов) не получил должного развития, что привело к упадку или банкротству некоторых предприятий в основных отраслях, а также в сельском хозяйстве.

Пути изменения сложившейся ситуации и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития Шопшинского сельского поселения намечены в перспективных программах различного уровня. Учитывая современное социально-экономическое состояние Шопшинского сельского поселения необходимо проанализировать возможности их реализации.

              В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Для создания благоприятных условий для проведения досуга возникла необходимость в увеличении количества детских игровых и спортивных площадок, а так же расширения зон для отдыха населения.

2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения Шопшинского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы определяются ее целью и заключаются в следующем:

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать повышению уровня жизни населения.

Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются:

- Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование

Единица

Значения целевых показателей

целевого показателя

Весовой коэффициент

измерения

базовый

год 2019

2020

Год

2021

год

2022-2025111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

годы

1

2

3

4

5

6

7

«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы

1.Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок

1

единиц

1

1

0

              0             

Итого

1

х

1

1

0

0

Раздел 3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы

В состав муниципальной программы входят:

Подпрограмма №1: Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы.

Основные сведения о подпрограмме №1.

Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Общий отдел Администрация Шопшинского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

Нет

Цели подпрограммы

Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения

Задачи подпрограммы

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Количество созданных и обустроенных зон отдыха и площадок

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022-2025

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

160

160

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

ИТОГО

160

160

0

0

Контактные лица

Барышникова Оксана Николаевна, заместитель главы Администрации – начальник общего отдела, тел.8-48534-32748

1.Содержание проблемы

На территории Шопшинского сельского поселения расположено 2 сельских округа (Шопшинский и Ильинский), 54 населенных пункта.

По состоянию на 01.01.2019 года на территории сельского поселения зарегистрировано и функционируют 15 субъектов хозяйствования различных организационно – правовых форм собственности, с общей численностью работающих – 0,26 тыс. человек, в том числе:

- ЖКХ – 0,03 тыс. чел

- предприятий АПК - 0,07 тыс. чел

- здравоохранение – 0,01 тыс. чел

- торговля и общественное питание – 0,07 тыс. чел

-образование - 0,08 тыс. чел.

Сельское хозяйство поселения специализируется на производстве молока.

В агропромышленном комплексе функционирует 2 сельскохозяйственных предприятия (ООО «Шопша», ООО «Ильинское»).

На территории Шопшинского сельского поселения действует одно учреждение здравоохранения ГУЗ ЯО «Гаврилов-Ямская ЦРБ» в составе 1 врачебной амбулатории и 1 фельдшерско-акушерский пункт (Шопшинская врачебная амбулатория, Ильинское-Урусовский фельдшерско-акушерский пункт).

Расстояние от села Шопша до ЦРБ Гаврилов - Ямского района18 км.

В сельском поселении осуществляют свою деятельность 3 муниципальных общеобразовательных школы на 280 мест, 2 дошкольных учреждения на 200 мест. Учащихся - 177 человек, посещает детский сад 103 ребенка.

Число жилых зданий 804 единиц. Жилой фонд составляет 32000 кв. м., в том числе в частной собственности 25758 кв. м., в собственности юридических лиц 136,1 кв. м., в муниципальной собственности 6105,9 кв. м.

Жилой фонд поселения представляет собой малоэтажные дома 22 %. Значительную часть составляет индивидуальный жилой фонд – 78 %.

На территории поселения располагается МУК «Шопшинский КДЦ», в который входит 3 клуба: - Шопшинский Дом Культуры ;- Шалаевский сельский клуб;- Ильинский Дом Культуры

На территории поселения находятся 2 библиотеки: - Шопшинская сельская библиотека (103 года); - Ильинская сельская библиотека.

Для создания благоприятных условий для проживания на территории сельского поселения необходимо увеличение количества детских игровых и спортивных площадок, а также расширения зон для отдыха населения.

2.Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является:

Развитие сельских территорий, направленное на повышение качества жизни сельского населения.

Задачи подпрограммы:

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3.Ожидаемые результаты от реализации Муниципальной целевой программы:

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать улучшению состояния территории Шопшинского сельского поселения и созданию среды, комфортной для проживания жителей поселения.

Срок реализации подпрограммы 2020-2025 г. г.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы

Источники финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.)

в т.ч. по годам

2020

2021

2022-2025

1

2

3

4

5

1.Подпрограмма №1

Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шопшинском сельском поселении» на 2020-2025 годы

160

160

0

0

в том числе:

бюджет поселения

160

160

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого по муниципальной программе всего

160

160

0

0

в том числе:

бюджет поселения

160

160

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Раздел 5. Система управления реализацией Муниципальной программы.

Текущее управление реализацией Муниципальной программы осуществляет общий отдел Администрации Шопшинского сельского поселения, который:

-контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимают меры по устранению отклонений;

-представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предлагаемым к финансированию за счёт средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

-представляет паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Муниципального Совета Шопшинского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит периодические отчёты о реализации Муниципальной программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

-ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации Шопшинского сельского поселения в сети Интернет.

Оценка реализации Муниципальной программы рассчитывается как средне арифметическое между результативностью муниципальных целевых программ (в соответствии с приложением №9 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения, утверждённого постановлением Администрации Шопшинского сельского поселения от 16.03.2016 № 60 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шопшинского сельского поселения»).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: shopselsovet@mail.ru

Должность: Глава Шопшинского сельского поселения

Дата подписи: 16.03.2020 9:54:36

Раздел 6. Система мероприятий Муниципальной программы

№№

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнители, (главные распорядители)

Источник финансирования

Объёмы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый

результат,

срок исполнения мероприятия

всего

в т. ч. по годам реализации

2020 г.

2021 г.

2022-2025 г. г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Администрация Шопшинского сельского поселения

БСП

ФБ

ОБ

ВБИ

ВСЕГО

160

0

0

0

160

160

0

0

0

160

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- Обустройство детской игровой площадки по адресу: Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, село Ильинское-Урусово, ул. Мира

160

160

0

0

В течение года

ИТОГО по муниципальной программе:

ВСЕГО

160

160

0

0

Список принятых сокращений:

БСП – бюджет сельского поселения

ОБ - областной бюджет

ФБ – федеральный бюджет

БМР - бюджет муниципального района

ВБИ–внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Гаврилов-Ямский вестник" № 11 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать