Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU66005405202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020 № 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 36 Устава Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), в целях совершенствования деятельности по стратегическому развитию Режевского городского округа и повышения эффективности расходования средств бюджета Режевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Режевского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее – Порядок).

2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.

Глава Режевского городского округа

И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Режевского городского округа

11.03.2020 № 432

«Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Режевского городского округа, направляемых на капитальные вложения»

ПОРЯДОК

проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Режевского городского округа, направляемых на капитальные вложения

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Режевского городского округа (далее – местный бюджет) на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Проверка).

Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства: строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, в том числе до принятия решения о разработке проектно-сметной документации; приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – инвестиционные проекты).

Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, сметная стоимость которых превышает 10 млн. рублей. 

1.4. Проверка проводится отделом экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа (далее – уполномоченный орган).

1.5. Проверка заключается в оценке соответствия инвестиционного проекта качественным, количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика), приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.

1.6. Проверка проводится для подготовки и принятия в соответствии с действующим законодательством решения о предоставлении средств местного бюджета для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), находящиеся в собственности юридических лиц и (или) приобретаемые в собственность органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

2.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – качественные критерии):

1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;

2) наличие необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением Администрацией Режевского городского округа (далее – Администрация) полномочий, отнесенных к предмету ее ведения;

3) наличие государственных программ Свердловской области, муниципальных программ Режевского городского округа (далее – муниципальные программы), выполняемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать инвестиционный проект;

4) комплексный подход при реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями в рамках реализации государственных программ Свердловской области, муниципальных программ;

5) наличие потребности в данной услуге (работе), оказываемой населению Режевского городского округа в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект (далее – услуга);

6) наличие оценки влияния результата реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие Режевского городского округа;

7) увеличение объема государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению Режевского городского округа, в результате реализации инвестиционного проекта;

8) повышение уровня безопасности проживания населения Режевского городского округа в результате реализации инвестиционного проекта;

9) улучшение экологической обстановки в Режевском городском округе в результате реализации инвестиционного проекта;

10) наличие решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации инвестиционного проекта;

11) наличие проектной документации, заключений государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством), достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта;

12) наличие технического задания для разработки проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта.    

2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – количественные критерии):

1) наличие потребителей услуг, подлежащих предоставлению в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

2) отношение мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества к потребности в услугах населения в Режевском городском округе;

3) срок реализации инвестиционного проекта;

4) срок окупаемости инвестиционного проекта после его реализации;

5) доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств бюджета Свердловской области (далее – областной бюджет) и местного бюджета;

6) доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств внебюджетных источников;

7) наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта (для инвестиционных проектов, предусматривающих создание объектов муниципальной собственности);

8) наличие инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

9) количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта;

10) количество создаваемых временных рабочих мест при реализации инвестиционного проекта.

2.3. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке, в ходе которой производится расчет интегральной оценки инвестиционного проекта в соответствии с Методикой.

2.4. Заявитель инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган подписанные должностным лицом, ответственным за реализацию инвестиционного проекта и заверенные печатью следующие документы:

1) заявление на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – заявление) по форме, приведенной в                    приложении № 2 к настоящему Порядку, которое содержит следующие сведения:

а) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, в котором содержится:

- наименование инвестиционного проекта, сведения о назначении и местонахождении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;

- сведения об участниках инвестиционного проекта, если их несколько;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению;

- исходные данные, позволяющие провести интегральную оценку инвестиционного проекта в соответствии с Методикой;

б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4. настоящего Порядка;

2) обоснование социально-экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора проекта и расчет затрат на содержание объекта капитального строительства (недвижимого имущества) после сдачи его в эксплуатацию;

г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации с указанием нормативных правовых актов, подтверждающих данную информацию (при их наличии);

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) сведения о месте реализации инвестиционного проекта (местонахождение объекта капитального строительства (реконструкции) или приобретаемого объекта недвижимого имущества);

ж) обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта для перспективы социально-экономического развития Режевского городского округа;

з) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

к) обоснование планируемого обеспечения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой мощностью, достаточной для реализации инвестиционного проекта;

л) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования (в случае их использования);

м) обоснование улучшения экологической обстановки, если реализация инвестиционного проекта способствует решению экологических проблем;

н) сведения о количестве создаваемых (модернизируемых) рабочих мест при реализации инвестиционного проекта в период проведения строительных работ и после ввода объекта в эксплуатацию (при необходимости);

о) копия положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этого инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов – в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;

п) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и объектные сметы (при их наличии);

р) обоснование объема затрат на приобретение объекта недвижимого имущества, содержащее обоснование стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (включая отчет об оценке объекта оценки, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, при наличии и в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

с) подтверждение от каждого участника реализации инвестиционного проекта планируемых сроков и объемов финансирования (софинансирования) проекта (при наличии соответствующих решений);

т) графические и картографические материалы, отражающие расположение объекта на местности в соотнесении с существующими объектами идентичного назначения.

2.5. К заявлению о проведении Проверки инвестиционного проекта наряду с документами, указанными в подпункте 2 пункта 2.4. настоящего Порядка, заявителем могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.

Уполномоченный орган при необходимости запрашивает у заявителя дополнительную информацию, обосновывающую цель, сроки, объемы затрат и социально-экономическую значимость инвестиционного проекта, для проведения Проверки. Заявитель представляет запрашиваемую информацию в уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения запроса.

2.6. Документы, указанные в абзаце 17 подпункта 2 пункта 2.4. настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

2.7. Документы, указанные в абзацах 12, 15, 16, 19 подпункта 2 пункта 2.4. настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.

2.8. Уполномоченный орган, получивший заявление о проведении Проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о проведении Проверки, либо об отказе в ее проведении.

Уполномоченный орган отказывает в проведении Проверки в следующих случаях:

1) если заявление подано лицом, не являющимся участником инвестиционного проекта;

2) отсутствие полного комплекта документов, представляемых заявителем уполномоченному органу для проведения Проверки, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

3) отсутствие в представленных документах исходных данных для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с приложением к Методике.

Решение об отказе в проведении Проверки направляется заявителю в письменном виде.

2.9. Срок проведения Проверки и подготовки заключения не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия решения о проведении Проверки.

2.10. Результатом Проверки является заключение уполномоченного органа по форме приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

2.11. В положительном заключении об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, наряду с другими сведениями указываются:

1) сведения о документах, направленных для проведения Проверки инвестиционного проекта;

2) сведения о методиках, применявшихся при проведении Проверки инвестиционного проекта;

3) факты, установленные в ходе Проверки инвестиционного проекта;

4) замечания по содержанию и (или) оформлению документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.4. настоящего Порядка, в случае, если такие замечания имеются;

5) вывод об эффективности инвестиционного проекта и его обоснование.

2.12. Инвестиционный проект, получивший ранее положительное заключение, подлежит повторной проверке:

1) при изменении социально-экономических показателей инвестиционного проекта;

2) при увеличении запланированной сметной стоимости инвестиционного проекта более чем на 10 (десять) процентов, но не менее чем на 1 (один) миллион рублей, в случае изменения проектной документации объекта капитального строительства, связанного с изменением проектных решений;

3) после получения положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этого инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов, в случае, если такие документы и (или) их частей в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе, и положительного заключения достоверности определения сметной стоимости в отношении инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, направленных на капитальные вложения, прошедших Проверку до подготовки проектной документации.

2.13. Отрицательное заключение содержит мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

2.14. При получении заявителем отрицательного заключения об эффективности инвестиционного проекта, он вправе вновь обратиться в уполномоченный орган для проведения Проверки инвестиционного проекта после устранения всех замечаний, указанных в заключении.

2.15. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа, либо уполномоченным им должностным лицом.

Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один оригинал заключения хранится в уполномоченном органе.

2.16. Уполномоченный орган ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, приведенном в приложении № 5 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

бюджета Режевского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

МЕТОДИКА

оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Методика оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – оценка эффективности).

2. Методика предусматривает проверку на соответствие параметров инвестиционного проекта, в отношении которого проводится проверка, качественным и количественным критериям оценки эффективности, установление требований к расчету значения интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта на основе расчетов значений качественных и количественных критериев оценки эффективности и определяет критерий эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Под эффективностью использования средств местного бюджета, направленных на капитальные вложения, понимается определение влияния результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Режевского городского округа.

4. Расчет влияния результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Режевского городского округа ведется на основании расчета значения интегральной оценки эффективности и результатов расчета значений, качественных и количественных критериев оценки эффективности. Расчет значения интегральной оценки эффективности производится по следующей формуле:

0,3 и 0,7 - значения коэффициентов значимости групп критериев;

И - значение интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта;

ki - коэффициент значимости качественного критерия оценки эффективности;

i - порядковый номер качественных критериев оценки эффективности;

n - количество качественных критериев оценки эффективности;

al - значение качественного критерия оценки эффективности в баллах;

l - порядковый номер значения качественного критерия оценки эффективности в баллах;

h - количество значений качественных критериев оценки эффективности в баллах;

rj - коэффициент значимости количественного критерия оценки эффективности;

j - порядковый номер количественного критерия оценки эффективности;

m - количество количественных критериев оценки эффективности;

bt - значение количественного критерия оценки эффективности в баллах;

t - порядковый номер значения количественного критерия оценки эффективности в баллах;

p - количество значений количественного критерия оценки эффективности в баллах.

5. Значения критериев оценки эффективности результатов реализации инвестиционного проекта, влияющих на социально-экономическое развитие Режевского городского округа, определяется в соответствии с расчетом интегральной оценки инвестиционного проекта, финансируемого частично или полностью за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению к настоящей Методике.

6. Степень соответствия инвестиционного проекта значениям критериев оценки эффективности определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 15 баллов.

Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градация и значения критериев указаны в балльной оценке в графах 5, 6 приложения к Методике. Выбор градации критерия производится на основе соответствия инвестиционного проекта одной из градаций, если критерию соответствуют несколько градаций, то выбирается градация с максимальным количеством баллов.

7. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его коэффициента значимости группы критериев (графа 2 приложения к Методике) на коэффициент значимости критерия (графа 4 приложения к Методике) и на балльную оценку выбранной градации (графа 6 приложения к Методике), которой соответствует инвестиционный проект.

8. На основании расчета значения каждого критерия оценки эффективности определяется значение интегральной оценки эффективности, таким образом, определяется влияние результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Режевского городского округа.

9. Положительная оценка эффективности реализации инвестиционного проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки в диапазоне от 30 и более баллов.

10. Отрицательная оценка эффективности реализации инвестиционного проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки, составляющем менее 30 баллов соответственно.

             

Приложение

к Методике оценки инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования средств

местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

РАСЧЕТ

интегральной оценки инвестиционного проекта, финансируемого частично или полностью за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

№ п/п

Коэффициент значимости группы критериев

Наименование критерия оценки проекта

Коэффициент значимости критерия

Градация критерия

Значение критерия оценки эффективности в баллах

Количество баллов оценки эффективности

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Качественные критерии оценки проекта

1.

0,3

Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей), соответствующей целям документов стратегического планирования Режевского городского округа (далее – РГО) (Стратегия социально-экономического развития Режевского городского округа (далее  - стратегия), план мероприятий по реализации стратегии, прогноз социально-экономического развития РГО  на среднесрочный или долгосрочный период, бюджетный прогноз РГО на долгосрочный период,  муниципальные программы) (далее – документы)

0,5

имеется

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае соответствия цели проекта целям документов;

- 0 баллов присваивается проекту в случае несоответствия цели проекта целям документов

отсутствует

0

2.

0,3

Наличие необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением Администрацией Режевского городского округа (далее – администрация)  полномочий, отнесенных к предмету их ведения

0,4

реализуются муниципальные полномочия

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае осуществления администрацией полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

- 0 баллов присваивается проекту в случае осуществления администрацией полномочий, не отнесенных к предмету их ведения

не реализуются муниципальные полномочия

0

3.

0,3

Наличие государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, реализуемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать инвестиционный проект

0,3

имеются

5

- 5 баллов присваивается проекту в случае наличия государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, реализуемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать проект;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, реализуемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать проект

отсутствуют

0

4.

0,3

Комплексный подход при реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями в рамках реализации государственных программ Свердловской области, муниципальных программ

0,4

имеется

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае наличия комплексного решения проблемы в рамках реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями государственных программ Свердловской области, муниципальных программ;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия комплексного решения проблемы в рамках реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями комплексных и государственных программ Свердловской области, муниципальных программ

отсутствует

0

5.

0,3

Наличие потребности в данной услуге (работе), оказываемой населению Режевского городского округа в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект (далее – услуга), относительно соответствующего среднего значения показателя социально-экономического развития в Режевском городском округе

0,5

имеется

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае наличия дефицита услуг относительно соответствующего среднего значения показателя социально-экономического развития в Режевском городском округе;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия дефицита услуг относительно соответствующего среднего значения показателя социально-экономического развития в Режевском городском округе

отсутствует

0

6.

0,3

Наличие оценки положительного влияния результата реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие Режевского городского округа

0,7

имеется

15

- 15 баллов присваивается проекту в случае наличия оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие Режевского городского округа;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие Режевского городского округа

отсутствует

0

7.

0,3

Увеличение объема государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению Режевского городского округа в результате реализации инвестиционного проекта

0,4

имеется

8

- 8 баллов присваивается проекту в случае увеличения объема государственных (муниципальных) услуг в Режевском городском округе при реализации проекта;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия увеличения объема государственных (муниципальных) услуг населению при реализации проекта

отсутствует

0

8.

0,3

Повышение уровня безопасности проживания населения Режевского городского округа в результате реализации инвестиционного проекта

0,5

имеется

15

- 15 баллов присваивается проекту в случае повышения уровня безопасности проживания населения в Режевском городском округе в результате реализации проекта;

- 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня безопасности проживания населения в Режевском городском округе в результате реализации проекта

отсутствует

0

9.

0,3

Улучшение экологической обстановки в Режевском городском округе в результате реализации инвестиционного проекта

0,5

имеется

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае улучшение экологической обстановки в Режевском городском округе;

- 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня экологической обстановки в Режевском городском округе

отсутствует

0

10.

0,3

Наличие решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации инвестиционного проекта

0,4

имеется

5

- 5 баллов присваивается проекту в случае наличия решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации проекта;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации проекта

отсутствует

0

11.

0,3

Наличие проектной документации, заключений государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством), достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта

0,4

имеется

5

- 5 баллов присваивается проекту в случае наличия проектной документации, заключений государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством), достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия проектной документации или заключений государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством) или достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта;

- проектам, в результате реализации которых планируется приобретение объектов недвижимого имущества, присваивается 5 баллов

отсутствует

0

12.

0,3

Наличие технического задания для разработки проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта

0,5

имеется

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае наличия технического задания для разработки проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в рамках реализации проекта;

- 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия технического задания для разработки проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в рамках реализации проекта;

- проектам, в рамках реализации которых осуществляется приобретение объектов недвижимого имущества, прав на использование типовой проектной документации на капитальные вложения или проектная документация строительства, реконструкции объекта капитального строительства которых разработана и получила положительное заключение государственной экспертизы, присваивается 10 баллов

отсутствует

0

Раздел 2. Количественные критерии оценки проекта

13.

0,7

Наличие потребителей услуг, подлежащих предоставлению в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

0,5

100 процентов

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует количеству потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта в объеме 100 процентов;

- 5 баллов присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует в объеме от 80 процентов до 100 процентов доле потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта;

- 3 балла присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень использования мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует в объеме менее 80 процентов доле потенциальных потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта

от 80 процентов до 100 процентов

5

менее 80 процентов

3

14.

0,7

Отношение мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества к потребности в услугах населения в Режевском городском округе

0,5

100 процентов

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если отношение мощности объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к потребности в услугах населения в Режевском городском округе – 100 процентов;

- 3 балла присваивается проекту в случае, если отношение мощности объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к потребности в услугах населения в Режевском городском округе – до 100 процентов

до 100 процентов

3

15.

0,7

Срок реализации инвестиционного проекта

0,4

до 1 года

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации – до 1 года;

- 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации – от 1 года до 2 лет;

- 0 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации – более 2 лет

до 2 лет

5

более 2 лет

0

16.

0,7

Срок окупаемости инвестиционного проекта после его реализации

0,5

до 5 лет

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта – до 5 лет;

- 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта – более 5 лет;

- проектам, предусматривающим строительство (реконструкцию) объектов социально-культурной сферы присваивается 10 баллов

более 5 лет

5

17.

0,7

Доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств областного и местного бюджетов

0,5

более 30 процентов

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств областного бюджета составит более 30 процентов от общей суммы затрат;

- 7 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств областного бюджета составит от 15 процентов до 30 процентов от общей суммы затрат;

- 3 балла присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств областного бюджета составит до 15 процентов от общей суммы затрат;

- проектам, в рамках реализации которых формируется имущество муниципальной собственности Режевского городского округа, присваивается 10 баллов

от 15 процентов до 30 процентов

7

менее 15 процентов

3

18.

0,7

Доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств внебюджетных источников

0,5

более 20 процентов

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит более 20 процентов от общей суммы затрат;

- 7 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит от 10 процентов до 20 процентов от общей суммы затрат;

- 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит до 10 процентов от общей суммы затрат;

- 0 баллов присваивается проекту в случае, если привлечение внебюджетных источников для финансирования проекта не планируется;

- проектам, в рамках реализации которых формируется имущество муниципальной собственности Режевского городского округа, присваивается 10 баллов

от 10 процентов до 20 процентов

7

до 10 процентов

5

отсутствует

0

19.

0,7

Наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (реконструкции) или объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта (для инвестиционных проектов, предусматривающих создание объектов капитального строительства муниципальной собственности)

0,4

100 процентов

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае наличия в полном объеме средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества);

- 5 баллов присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) от 80 процентов до 100 процентов от общей потребности;

- 0 баллов присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) до 80 процентов от общей потребности;

- проектам, в рамках реализации которых формируется имущество муниципальной собственности Режевского городского округа, присваивается 10 баллов

от 80 процентов до 100 процентов

5

до 80 процентов

0

20.

0,7

Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта

0,5

100 процентов

10

- 10 баллов присваивается проекту в случаях, если:

1) строительная площадка имеет все виды инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, достаточной для реализации проекта;

2) объекту капитального строительства в связи с функциональной особенностью инженерная и транспортная инфраструктура не требуется;

- 5 баллов присваивается проекту в случае, если обеспеченность строительной площадки инженерной и транспортной инфраструктурой составляет от 80 процентов до 100 процентов от мощности, необходимой для реализации проекта;

- 0 баллов присваивается проекту в случае, если обеспеченность транспортной инфраструктурой составляет менее 80 процентов от мощности, необходимой для реализации проекта

от 80 процентов до 100 процентов

5

до 80 процентов

0

21.

0,7

Количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта

0,5

более 20 рабочих мест

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) более 20 постоянных рабочих мест;

- 5 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) до 20 постоянных рабочих мест;

- 0 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта постоянные рабочие места не создаются (не модернизируются)

до 20 рабочих мест

5

рабочие места не создаются (не модернизируются)

0

22.

0,7

Количество создаваемых временных рабочих мест при реализации инвестиционного проекта

0,3

более 20 временных рабочих мест

10

- 10 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается более 20 временных рабочих мест;

- 5 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается до 20 временных рабочих мест;

- 0 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта временные рабочие места не создаются

до 20 временных рабочих мест

5

временные рабочие места не создаются

0

Примечание: В случае расчета значения интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, предусматривающего инвестиции в объект юридического лица, не используются следующие критерии:

1. Качественные, указанные в пунктах 8 и 9.

2. Количественный, указанный в пункте 19.

             

Приложение № 2

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

бюджета Режевского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

              В отдел экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Прошу провести проверку инвестиционного проекта

(наименование инвестиционного проекта)

на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Приложение:

1. Паспорт инвестиционного проекта на

л. в 1 экз.

2. Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта на ___л. в 1 экз.

Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (должность)

подпись

фамилия, имя, отчество

Контактный телефон:

Приложение № 3

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

бюджета Режевского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

Форма

ПАСПОРТ
инвестиционного проекта, представленного для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта

2. Цель инвестиционного проекта

3. Срок реализации инвестиционного проекта

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) _____________________________________________

5. Предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета ______________________________

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): полное и сокращенное наименование юридического лица

(организационно-правовая форма юридического лица)

(юридический адрес)

(должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица)

7. Участники инвестиционного проекта _________________________________________________________

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

(ссылка на подтверждающий документ)

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

(ссылка на документ, копия заключения прилагается)

10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с

указанием года ее определения -

г.

в млн. рублей (включая НДС, в текущих ценах *(2)-

нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет_________________, в том

числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей *(1)

11. Технологическая структура капитальных вложений

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах *(2), в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

Сметная стоимость инвестиционного проекта в том числе:

строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

прочие затраты

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей

Годы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах *(2), в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федерального бюджета (в текущих ценах *(2), в ценах соответствующих лет)

средства областного бюджета (в текущих ценах *(2), в ценах соответствующих лет)

средства местного бюджета (в текущих ценах *(2), в ценах соответствующих лет)

внебюджетные средства (в текущих ценах *(2), в ценах соответствующих лет)

всего

в том числе собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (заказчика застройщика)

1

2

3

4

5

6

7

Инвестиционный проект - всего,

в том числе:

20 ___ год

20 ___ год

...

13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта _________

14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах *(2)

Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (должность)

подпись

фамилия, имя, отчество

«______» _______________20____года

М.П.

*(1) Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.

*(2) В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

Приложение № 4

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

бюджета Режевского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта:

Месторасположение: _________________________________________________________________________

Наименование организации – заявителя:

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер

, дата

,

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица: __________________________________________

Срок реализации инвестиционного проекта: _____________________________________________________

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя): _____________________________________________________

Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (тыс. рублей с одним знаком после запятой): _______________________________________________________________________

II. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

на основе качественных критериев, в процентах             

_______________________________________________

на основе количественных критериев, в процентах

в том числе по отдельным критериям, в процентах

значение интегральной оценки эффективности, в процентах

Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту ____________________________________ баллов.

III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения ___________________

Руководитель уполномоченного органа

по проверке инвестиционных проектов             ___________________ Ф.И.О.

(должность)

Дата

Заключение подготовил: (должность)              ____________________ Ф.И.О.

Дата

Приложение № 5

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

бюджета Режевского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

ПОРЯДОК

ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Режевского городского округа, направляемых на капитальные вложения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.

2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Реестр ведется уполномоченным органом - отделом экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей.

4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня утверждения положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

- наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;

- значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с указанием единиц измерения показателей (показателя);

- сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемую (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);

- реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);

- реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);

- реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).

6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего приложения к Порядку, со дня утверждения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Режевского городского округа от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать