Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU55041805202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

УТЬМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03. 2020 года                                                                                         № 5-п

«О методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области»

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Постановление № 54-п от 08.08.2016 года «О методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» отменить.

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Тевризский муниципальный Вестник» и на официальном портале Правительства Омской области tevr.omskportal.ru.

Глава администрации Утьминского

сельского поселения Тевризского

муниципального района Омской области                             С.В.Киселева

Приложение № 1

к постановлению

Утьминского сельского поселения

Тевризского муниципального  района

Омской области

от 11.03. 2020г. № 5-п

МЕТОДИКА
прогнозирования поступления доходов в бюджет поселения

1 . Настоящая методика прогнозирования поступления доходов в бюджет Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, администратором которых является Администрация Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступления доходов получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов – 614 1 11 05 025 10 0000 120) (ПД ар. з/у), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ПД ар. з/у = ∑ L × H ,где

L – арендная плата по договору аренды

Н – количество полных месяцев действия договора аренды.

Прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов – 614 1 11 05 035 10 0000 120) (ПДа), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ПДа= ∑S×L, где

S - площадь сдаваемых в аренду объектов,

L - ставка арендной платы за ед. площади.

Прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (код бюджетной классификации доходов – 614 1 11 05 075 10 0000 120) (ДАК), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

где:

к - количество договоров, заключенных с арендаторами;

С - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

Источник данных: договора аренды.

Прогноз поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов - 614 1 13 02 995 10 0000 130) определяется исходя из фактических поступлений.

6. Прогноз поступления доходов платежей, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций (код бюджетной классификации доходов – 614 1 15 02 050 10 0000 140) осуществляется комбинированным методом экстраполяции и расчета среднего значения по данным отчетов об исполнении  бюджета поселения (форма 0503127) исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее - три отчетных года), за последний отчетный период (далее - период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.

На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:

где:

n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих 

прогнозируемому);

Дф - фактические доходы за отчетный период.

       Источник данных: показатели бухгалтерского учета.

7. К непрогнозируемым неналоговым доходам, администрируемым Администрацией Утьминского сельского поселения, которые  носят заявительный и (или) нерегулярный (несистемный) характер поступлений, относятся:

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов 614 1 17 01 050 10  0000 180),

- перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код бюджетной классификации доходов 614 2 08 05 00010 0000150),

- возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации - 614 219 60 010 10 0000 150).

8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если  такой объем расходов определен.

Объемы безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Тевризского районного Совета «О бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), Законом об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и (или) правовыми актами Правительства Омской области на соответствующий год.

К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации – 614 2 02 15 001 10 0000 150);

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации – 614 2 02 35 118 10 0000 150);

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации – 614 202 49 999 10 0000 150);

Источник данных: объем межбюджетных трансфертов, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, утвержденный Решением о бюджете муниципального района (проектом Решения о бюджете муниципального района), Законом об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), нормативными правовыми актами органов субъекта исполнительной власти и муниципальными правовыми актами.

9. Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Омской области и муниципальных правовых актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 4 от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать