Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2007г.
Номер документа: ru23000200700119
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.04.2007г. №306

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации Краснодарского края от 21.08.2008г. №810 НГР: RU23000200800503;

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2009 №887 НГР: ru23000200900797,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2010 №399 НГР:RU23000201000203)

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.06.2010 №565 НГР RU23000201100786

В соответствии с законами Краснодарского края от 7 июня 2001 года №365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", от 12 марта 2007 года №1203-КЗ "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края", от 12 марта 2007 года №1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края постановляю:

1. Утвердить Положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края департамента по делам казачества администрации Краснодарского края (приложения № 1- 4).

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) уточнить фонд оплаты труда работников администрации Краснодарского края согласно штатному расписанию департамента по делам казачества администрации Краснодарского края.

3. Заместителю главы администрации Краснодарского края, управляющему делами Н.А. Долуде осуществить перевод, перемещение или увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе.

4. Признать утратившими силу:

1) пункты 1, 2, 3 и приложения № 1, 4 постановления главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 года №74 НГР:ru23000200100047 "О департаменте по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края";

2) пункты 1, 2, 4, 5 и приложения № 1, 2 постановления главы администрации Краснодарского края от 5 февраля 2002 года №106 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края";

3) постановление главы администрации Краснодарского края от 11 марта 2002 года №245 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 05.02.2002 года № 106 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края";

4) постановление главы администрации Краснодарского края от 14 апреля 2004 года № 358 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 5 февраля 2002 года № 106 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края";

5) пункт 1 и приложение постановления главы администрации Краснодарского края от 2 ноября 2005 года № 1011 НГР:ru23000200500380 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 года № 74 "О департаменте по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду.

6. Постановление вступает в силу с 1 апреля 2007 года.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Краснодарского края

М.К. Ахеджак

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Краснодарского края

от 11 апреля 2007 года № 306

(приложение в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2009 №887 НГР: ru23000200900797)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Департамент по делам казачества администрации Краснодарского края (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации Краснодарского края, обеспечивающим в пределах имеющихся полномочий реализацию государственной политики в отношении казачества на территории Краснодарского края, организацию государственной и иной службы казачества, взаимодействие исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с казачьими обществами, участие в патриотическом воспитании казачьей молодежи, развитии традиционной культуры казачества, реализации единой государственной политики в сфере образования на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим положением.

1.3. Департамент непосредственно подчинен заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющему делами.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, казачьими обществами и иными организациями.

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Реализация приоритетных направлений государственной политики в отношении казачества.

2.2. Обеспечение взаимодействия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с казачьими обществами, расположенными на территории Краснодарского края.

2.3. Организация государственной и иной службы казачества.

2.4. Участие в патриотическом воспитании казачьей молодежи и развитии традиционной культуры казачества на территории Краснодарского края.

2.5. Участие в реализации единой государственной политики в Краснодарском крае в сфере образования на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

3. Функции Департамента

Для решения поставленных задач Департамент осуществляет следующие функции:

3.1. В области организации государственной службы казачества:

3.1.1. Готовит предложения для определения приоритетных направлений региональной политики в области привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе.

3.1.2. Обеспечивает взаимодействие высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края с казачьими обществами, расположенными на территории Краснодарского края, по вопросам государственной и иной службы казачества.

3.1.3. Осуществляет мониторинг потребности в привлечении членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы казачества на территории Краснодарского края.

3.1.4. Изучает возможности направления членов казачьих обществ для несения государственной и иной службы.

3.1.5. Осуществляет мероприятия, направленные на реализацию задач в области организации государственной и иной службы членов казачьих обществ.

3.1.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной правовой базы Краснодарского края в области привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе.

3.1.7. Разрабатывает краевые целевые программы государственной поддержки казачьих обществ, проводит анализ их реализации и участвует в осуществлении контроля выполнения данных программ.

3.1.8. Участвует в подготовке предложений при разработке федеральных целевых программ в части, касающейся казачества.

3.1.9. Организует проведение научных исследований по проблемам привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе.

3.1.10. Оказывает содействие, методическую и практическую помощь органам местного самоуправления, казачьим обществам, расположенным на территории Краснодарского края, по организации взаимодействия в вопросах реализации государственной политики в отношении казачества, привлечения к службе членов казачьих обществ, разработке муниципальных целевых программ поддержки казачества в Краснодарском крае.

3.1.11. Организует проведение мониторинга взаимодействия органов местного самоуправления и казачьих обществ, привлечения органами местного самоуправления членов казачьих обществ к службе.

3.1.12. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

3.2. В области патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества:

3.2.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества.

3.2.2. Обеспечивает взаимодействие высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края с казачьими обществами, расположенными на территории Краснодарского края, по вопросам патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества.

3.2.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной правовой базы Краснодарского края в области патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества.

3.2.4. Участвует в подготовке предложений при разработке федеральных и краевых целевых программ в части патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества.

3.2.5. Участвует в организации, подготовке и проведении мероприятий, направленных на решение задач в области патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества.

3.2.6. Организует проведение научных исследований по вопросам патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества.

3.2.7. Оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления, казачьим обществам, расположенным на территории Краснодарского края, по организации взаимодействия в вопросе патриотического воспитания и развития традиционной культуры казачества.

3.3. В области участия в реализации единой государственной политики в сфере образования на основе историко-культурных традиций кубанского казачества:

3.3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям участия в реализации единой государственной политики в сфере образования на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

3.3.2. Взаимодействует с органами, осуществляющими управление в сфере образования, по вопросам организации и развития системы образовательных учреждений казачьей направленности.

3.3.3. Содействует органам местного самоуправления муниципальных образований края в вопросах развития образования на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

3.3.4. Координирует от имени администрации Краснодарского края деятельность образовательных учреждений казачьей направленности.

3.3.5. Координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, образовательных учреждений по вопросам развития образования на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

3.3.6. Организует проведение научных исследований по вопросам развития образования на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

3.3.7. Организует проведение мониторинга развития образования в Краснодарском крае на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

3.4. Координирует и регулирует от имени администрации Краснодарского края деятельность государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных Департаменту.

3.5. Осуществляет мероприятия по контролю за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Краснодарского края, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

3.6. Организует и координирует взаимодействие государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с казачьими обществами в ведении воинского учета членов казачьих обществ и их вневойсковой подготовке во время их пребывания в запасе.

4. Права Департамента

Департамент при осуществлении возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном законодательством порядке и получать от органов исполнительной власти Краснодарского края, от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иных органов и организаций сведения, материалы и документы, необходимые для решения поставленных перед ним задач.

4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.3. Привлекать в установленном порядке работников администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края для решения задач, направленных на реализацию государственной политики в отношении казачества.

4.4. Принимать участие в работе краевых коллегиальных органов, в том числе советов, коллегий, комиссий и рабочих групп, в соответствии со своей компетенцией.

4.5. Осуществлять в пределах полномочий, установленных законодательством, мониторинг исполнения на территории Краснодарского края правовых актов, принятых в отношении казачества.

4.6. При рассмотрении вопросов, направленных на реализацию государственной политики в отношении казачества, присутствовать по согласованию с органами местного самоуправления на заседаниях, рабочих и планерных совещаниях представительных и исполнительных органов местного самоуправления.

4.7. Осуществлять сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в рамках функций Департамента.

4.8. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

5. Организация деятельности Департамента

5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющего делами.

5.2. Первый заместитель руководителя Департамента назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющего делами.

5.3. Другие государственные гражданские служащие в Департаменте назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющим делами по представлению директора Департамента.

5.4. На период временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента.

5.5. Директор Департамента:

5.5.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента.

5.5.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и поставленных перед ним задач.

5.5.3. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, в установленном порядке - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

5.5.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты правовых актов.

5.5.5. В установленных случаях согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.5.6. Представляет в порядке, установленном действующим законодательством, главе администрации (губернатору) Краснодарского края, заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющему делами предложения по изменению положения, структуры, штатного расписания Департамента, квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края, по назначению на должность и освобождению от должности государственных гражданских служащих в Департаменте, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, регулированию иных вопросов в области денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения о поощрении государственных гражданских служащих и применении к ним дисциплинарных взысканий.

5.5.7. Утверждает положения об отделах, определяет функции и должностные обязанности государственных гражданских служащих в Департаменте.

5.5.8. В пределах установленных полномочий обеспечивает проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими в Департаменте.

5.5.9. Вносит предложения о командировании государственных гражданских служащих в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в служебные зарубежные командировки.

5.5.10. Подписывает документы в пределах своей компетенции.

5.5.11. Обеспечивает организацию делопроизводства в Департаменте.

5.5.12. Организует планирование деятельности Департамента, осуществляет контроль, учет и оценку работы его структурных подразделений.

5.5.13. По поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющего делами представляет интересы администрации Краснодарского края в органах государственной власти.

5.5.14. Организует работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений, заявлений и жалоб организаций и граждан, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции.

5.5.15. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.

6. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется по решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".

Директор департамента

по делам казачества

администрации Краснодарского края

А.Т. Марченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы администрации

Краснодарского края

от 11 апреля 2007 года № 306

(приложение в ред. постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2010№399 НГР:RU23000201000203)

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте по делам казачества администрации Краснодарского края

Наименование

должности

государственной

гражданской службы

1

2

Директор департамента

высшее профессиональное образование по направле-нию "Гуманитарные науки" по специальности "история", квалификация ''историк", "преподаватель истории", по специальности "юрис-пруденция", квалификация "юрист";

по направлению "Образование и педагогика" по специальности "история", квалификация "учитель истории";

по направлению "Эконо-мика и управление" но специальности "государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер"

минимальный стаж государственной граж-данской службы (госу-дарственной службы иных видов) не менее 5 лет или стаж (опыт) работы по специ-альности не менее 5 лет

Первый заместитель

директора

департамента

высшее профессиональное образование по направле-нию "Гуманитарные науки" по специальности "история", квалификация "исто-рик", "преподаватель исто-рии", по специальности "юриспруденция", квали-фикация "юрист"; по направлению "Эконо-мика и управление" по специальности "государст-венное и муниципальное управление", квалификация "менеджер"

минимальный стаж государственной граж-данской службы (госу-дарственной службы иных видов) не менее 4 лет или стаж (опыт) работы по специ-альности не менее 5 лет

Начальник отдела

высшее профессиональное образование по направле-нию "Гуманитарные науки" по специальности "история", квалификация "историк", "преподаватель истории", по специальности "юриспруденция", квали-фикация "юрист"; по направлению "Эконо-мика и управление" по специальности "государст-венное и муниципальное управление", квалификация "менеджер"; по направлению "военное образование"

минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной служ-бы иных видов) не менее 4 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 5 лет

Советник

высшее профессиональное образование по направле-нию "История " по специальности "история", квалификация "историк", "преподаватель истории", по специальности "юриспруденция", квали-фикация "юрист";

по направлению "Менеджмент по специальности "государст-венное и муниципальное управление", квалификация "менеджер"; по направлению "военное образование"

Педагогика по специальности педагогика и методика начального образования , квалификация учительначальных классов.

минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 4 лет

Главный

консультант

высшее профессиональное образование по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "история", квалификация "историк", "преподаватель

"Журналистика"  по специальности "связи с общественностью", квалификация "специалист по связям с общественностью"; по направлению "Экономика" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; по нaправлению " Менеджмент'' по специальности "государственное и муниципальное у правдение", квалификация "менеджер"; по направлению "Физическая культура" но специальности " физическая культура и спорт" квалификация "специалист по физической культуре и спорту"

минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стаж (опыт) или стаж (опыт) работы по специальности не менее 3 лет

Старший

Специалист

1 разряда

среднее профессиональное образование по направлению "Гуманитарные науки" но специальности "документацпошюе обеспечение управления и архивоведение", квалификация "специалист по документационному обеспечению управления, архивист", "специалист по документационному обеспечению управления, архивист с углубленной подготовкой"; или высшее профессиональное образование по направлению "Документоведепие и архивоведение" по специальности "документо ведепие  и обеспечение управления".

требования к стаж к (опыту) работы по специальностине предъявляются квалификация "документоведепие"; но направлению "Экономика" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; по направлению "Менеджмент" по специальности "государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер"

Требования к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются

Директор департамента

По делам казачества

Администрации Краснодарского края

В.А. Шумакова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 17.09.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать