Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2008г.
Номер документа: ru70000200800138
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 73а от 11.04.2008 г.

О субсидировании затрат по конкурсу предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Утратил силу пп.1 п. 3 постановления Администрации Томской области от 05.03.2012 г. № 78а.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Администрации Томской области от 25.03.2009 г. №52а;

Постановление Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а;

Постановление Администрации Томской области от 16.09.2009 г. № 146а;

Постановление Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а;

Постановление Администрации Томской области от 21.02.2011 г. № 44а;

Постановление Администрации Томской области от 28.10.2011 г. № 335а)

В целях активизации развития малого и среднего предпринимательства на территории Томской области в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) и в соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2007 года № 322-ОЗ «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008-2010 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок проведения конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт».

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном информационном сервере Администрации Томской области, информационное сопровождение конкурса - в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

И.о. Губернатора Томской области

С.Б.Точилин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

Томской области

от 11.04.2008 № 73а

Порядок проведения конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт» (далее - Конкурс) разработан в целях реализации Закона Томской области от 29 декабря 2007 года № 322-ОЗ «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008-2010 годы».

2. Основным принципом организации и проведения Конкурса является создание равных условий для всех соискателей на участие в Конкурсе (далее - соискатели) и участников Конкурса. Соискателями Конкурса считаются субъекты малого предпринимательства, подавшие заявки на Конкурс, участниками Конкурса - субъекты малого предпринимательства, допущенные к участию в Конкурсе.

3. Цель Конкурса - оказание государственной поддержки субъектам малого предпринимательства на этапе их становления (не более полутора лет с момента государственной регистрации) в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в процессе реализации предпринимательских проектов.

4. Задачи Конкурса - выявление и поддержка предпринимательских проектов «Бизнес-старт», заявкам которых присвоен максимальный рейтинг в соответствии с условиями конкурса.

(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а)

5. Победителям Конкурса предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 300 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат, направленных на приобретение основных средств, в рамках реализации предпринимательского проекта.

Субсидированию подлежат затраты, произведенные участником Конкурса с даты государственной регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства.

(абз. 2 введен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а, в редакции постановления Администрации Томской области от 16.09.2009 г. № 146-а)

6. Организатором Конкурса является Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее - организатор).

Организатор конкурса вправе передать выполнение функций по проведению конкурса юридическому лицу на основе договора в соответствии с действующим законодательством.

(абз. 2 введен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а)

7. Организатор выполняет следующие функции:

1) подготавливает проект повестки дня заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт» (далее - Конкурсная комиссия);

2) направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку для заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;

(пп. 2 п 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а)

3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;

4) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе проведения Конкурса;

5) определяет дату начала и окончания приёма заявок;

6) осуществляет приём конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявок);

7) обеспечивает хранение представленных соискателями заявок;

8) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса;

9) обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;

10) осуществляет мониторинг реализации предпринимательских проектов, получивших государственную поддержку;

11) выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком.

8. Адреса и контактные данные организатора указаны в Информационной карте Конкурса. Информационная карта конкурса является неотъемлемой частью настоящего Порядка и размещается на сайте http://www.tomsk.gov.ru в разделе «Экономика и финансы», в подразделе «Малый и средний бизнес».

2. Конкурсная комиссия и порядок её работы

9. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.

10. Конкурсная комиссия формируется из представителей Администрации Томской области, иных органов исполнительной власти Томской области, Государственной Думы Томской области и иных организаций. Постоянный состав Конкурсной комиссии утверждается Администрацией Томской области.

11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Порядком.

12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

12.1. На предварительном заседании Конкурсная комиссия:

1) принимает решение об объявлении Конкурса;

2) определяет существенные условия проведения Конкурса:

направления государственной поддержки по видам экономической деятельности;

минимальный рост оплаты труда (в %) наемных работников в период реализации предпринимательского проекта.

Решение о существенных условиях проведения Конкурса оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;

3) формирует экспертную группу для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 7 настоящего Порядка. Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии.

12.2. На последующих заседаниях Конкурсная комиссия:

1) допускает соискателей к участию в Конкурсе;

2) отстраняет соискателя или участника Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления ими сведений, не соответствующих требованиям, установленных настоящим Порядком;

(пп. 2 п. 12.2 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а)

3) рассматривает заявки участников Конкурса;

4) устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями;

5) определяет победителей Конкурса;

5-1) принимает решение о сумме субсидий, подлежащих выплате победителям конкурса;

(пп. 5-1 п.12.2 введен постановлением Администрации Томской области от 16.09.2009 г. № 146а)

5-2) в течение 14 рабочих дней принимает решение по вопросу корректировки финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательских проектов Конкурса после поступления в Конкурсную комиссию заявления участника, признанного победителем Конкурса, о необходимости проведения указанной корректировки при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком;

(п. 5-2 п. 12.2 введен постановлением Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

6) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

13. Конкурсная комиссия вправе:

1) привлекать временно для работы в составе экспертной группы специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области с учётом направлений государственной поддержки по видам экономической деятельности. Решение о привлечении специалистов принимается с целью получения экспертной оценки по представленным заявкам в случае необходимости дополнительного анализа, оценки и сопоставления заявок и оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;

(пп. 1 п. 13 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а)

(пп. 2 п. 13 исключен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а)

14. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее половины членов комиссии.

15. Заседания Конкурсной комиссии могут проходить путем заочного голосования. Решение о проведении заседания Конкурсной комиссии путём заочного голосования (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня заседания Конкурсной комиссии) принимается председателем Конкурсной комиссии.

В этом случае секретарь Конкурсной комиссии направляет членам Конкурсной комиссии все необходимые для заочного рассмотрения и голосования по вопросам заседания документы. Член Конкурсной комиссии обязан в недельный срок после получения документов в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам и передать его секретарю Конкурсной комиссии.

Передача документов членам Конкурсной комиссии и секретарю Конкурсной комиссии осуществляется путем личного вручения либо по почте.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в заочном голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

(абз. в редакции постановления Администрации Томской области от 03.04.2009 г. № 59а)

16. Конкурсная комиссия после завершения приёма заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:

1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок:

вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности;

проверяет наличие всех требуемых документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;

устанавливает дату рассмотрения заявок. Срок рассмотрения заявок не должен превышать 25 дней со дня вскрытия конверта;

2) на втором заседании:

принимает решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе;

определяет победителей из числа участников Конкурса.

17. На заседания Конкурсной комиссии соискатели, участники Конкурса или их представители не допускаются.

18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются председателем и секретарём Конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии.

19. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании.
В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. Секретарь Конкурсной комиссии в голосовании не участвует.

3. Объявление Конкурса

20. Объявление о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: в разделе «Экономика и финансы», в подразделе «Малый и средний бизнес».

21. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

1) дату и время начала и окончания приёма заявок (срок приёма заявок не менее 30 календарных дней);

2) направления государственной поддержки по видам экономической деятельности;

3) минимальный рост оплаты труда (в %) наёмных работников в период реализации предпринимательского проекта;

4) адрес для отправки заявок по почте;

5) адрес местонахождения организатора;

6) контактные телефоны;

7) контактные e-mail.

Одновременно с опубликованием объявления о проведении Конкурса настоящий Порядок размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: в разделе «Экономика и финансы», в подразделе «Малый и средний бизнес».

4. Требования к соискателям и участникам Конкурса

22. К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Томской области, которые:

выразили согласие с порядком проведения Конкурса;

являются субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, а также не являются должниками в производстве по делу о банкротстве, возбужденному арбитражным судом;

(абз. 4 п. 22 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

зарегистрированы не более полутора лет на дату окончания приёма заявок (не более полутора лет с момента регистрации);

не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

(абз. 6 п. 22 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

подготовили и представили заявку в соответствии с существенными условиями проведения Конкурса, настоящим Порядком и в составе документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;

имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию;

обязуются обеспечить установленный условиями конкурса рост оплаты труда наёмных работников в период реализации предпринимательского проекта;

подтвердили вложение в предпринимательский проект собственных средств в объёме не менее 50 процентов от суммы запрашиваемой субсидии до подачи заявки на Конкурс.

22.1. Не допускаются к участию в Конкурсе субъекты малого предпринимательства:

1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

6) ранее получавшие государственную поддержку в рамках Конкурса.

5. Описание подготовки и подачи заявки

23. Подготовка заявки:

1) заявки подготавливаются соискателями в соответствии с существенными условиями проведения Конкурса и требованиями настоящего Порядка;

2) в состав заявки должны входить все документы, указанные в Информационной карте Конкурса;

3) неполное представление документов или представление документов не в соответствии с требованиями, установленными в пункте 15 Информационной карты Конкурса раздела 8, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения заявки;

4) расходы по подготовке заявки несет соискатель;

5) расходы соискателя на подготовку заявки не подлежат возмещению со стороны организатора.

24. Оформление и подача заявки:

1) соискатель должен подготовить оригиналы документов, входящих в заявку (в соответствии с Информационной картой Конкурса), в одном экземпляре;

2) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, с указанием номеров страниц, на которых находятся данные документы;

3) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;

4) соискатели запечатывают заявку в два конверта (внутренний и внешний).

На внутреннем конверте указывается:

наименование организатора;

наименование Конкурса;

наименование и адрес соискателя (указываются для того, чтобы заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренний конверт, если заявка поступит с опозданием);

5) внутренний конверт с заявкой помещается в конверт большего размера (внешний конверт).

На внешнем конверте указывается:

почтовый адрес организатора;

наименование организатора;

слова: «На конкурс предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

слова: «Вскрывается конкурсной комиссией по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

6) при принятии конвертов с заявкой организатором на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая приём документов, с указанием даты и времени приёма;

7) организатор не несет ответственности в случае нарушения процедуры принятия конвертов с заявкой, их вскрытия или утери, если внешний и внутренний конверты не помечены в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 4) и 5) пункта 24;

8) при принятии конверта с заявкой организатор выдает расписку в получении лицу, доставившему конверт;

(пп. 8 п. 24 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

25. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок:

1) соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать её при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесённые соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки;

2) уведомление соискателя о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка;

3) на внешнем конверте такого уведомления должно быть соответственно указано: «Отзыв заявки на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» или «Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

4) при неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесёнными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером;

5) по истечении установленного срока подачи заявок внесение изменений в них не допускается.

26. Заявки, полученные после даты и времени окончания приёма заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются заявителю с указанием даты и времени получения заявки организатором.

27. Организатор может перенести окончательную дату приёма заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующее сообщение в СМИ не позднее чем за 3 дня до окончания срока приёма заявок.

28. Организатор не несет ответственности за неполучение соискателями информации или получение некорректной информации о Конкурсе.

29. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки:

1) соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям настоящего Порядка, может обратиться по данному вопросу к организатору в письменном виде по почте или e-mail не позднее чем за 10 дней до окончания срока приёма заявок;

2) организатор обязан в течение семи дней с даты получения запроса, поступившего способами, указанными в подпункте 1) настоящего пункта, ответить на запрос соискателя, связанный с разъяснением настоящего Порядка;

3) организатор не несет ответственности за неполучение соискателем разъяснений настоящего Порядка, если запрос поступил с нарушением установленной процедуры направления запроса.

30. Соблюдение конфиденциальности:

1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;

2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса;

3) после подведения итогов Конкурса с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого предпринимательства, организатор имеет право разместить подробное описание заявок победителей Конкурса на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru в разделе «Экономика и финансы», в подразделе «Малый и средний бизнес».

6. Процедура и сроки проведения Конкурса

31. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка соискателей:

1) вскрытие конвертов с заявками производится секретарём Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;

2) перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает внешний и внутренний конверты, объявляет наименование соискателя, его адрес, наименование предпринимательского проекта, сумму запрашиваемой субсидии и объём софинансирования за счет собственных средств;

3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список соискателей фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии и размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу http://www.tomsk.gov.ru в разделе «Экономика и финансы», в подразделе «Малый и средний бизнес».

32. Анализ, оценка и сопоставление заявок:

1) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся экспертной группой в срок, не превышающий 25 дней с даты утверждения списка соискателей;

2) экспертная группа определяет перечень соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

3) заявки, которые соответствуют всем требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе;

4) соискатель не допускается к участию, если заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным настоящим Порядком;

5) экспертная группа вправе направлять письменные запросы соискателям на предмет разъяснений к заявке;

6) заявки, допущенные к участию в Конкурсе, анализируются, оцениваются и сопоставляются экспертной группой в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 8 настоящего Порядка;

7) рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;

8) экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Конкурсной комиссии;

9) заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:

список соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;

список соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке;

результаты анализа, оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в Конкурсе, с указанием рейтинга каждой заявки;

предложения экспертной группы по победителям Конкурса.

33. Конкурсный отбор:

1) Конкурсная комиссия рассматривает заключение экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок;

2) Конкурсная комиссия принимает решение о допуске соискателей и представленных ими заявок к участию в Конкурсе и вносит соответствующую запись в протокол;

3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса;

4) ) в случае если в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, заключенного с победителем Конкурса, организатору станут известны факты несоответствия отдельного победителя Конкурса условиям Конкурса в течение срока приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе и срока проведения Конкурса, решение об этом победителе отменяется на основании решения Конкурсной комиссии, которое оформляется протоколом.

К таким фактам относятся:

а) проведение ликвидации победителя Конкурса или введение в отношении него процедуры, применяемой в деле о банкротстве;

б) предоставление победителем Конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2 – 4, 9, 10 строки 15 таблицы пункта 40 настоящего Порядка;

в) наличие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе при условии, что победитель Конкурса не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организатор в течение 15 рабочих дней с даты установления любого из вышеуказанных фактов в отношении конкретного победителя Конкурса обеспечивает проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по решению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии об этом победителе Конкурса с представлением членам Конкурсной комиссии документов, подтверждающих факты нарушения условий Конкурса. 

На внеочередном заседании Конкурсная комиссия рассматривает представленные организатором документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, и принимает мотивированное решение об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о победителе Конкурса или мотивированное решение об оставлении решения Конкурсной комиссии о победителе Конкурса в силе.

В случае принятия Конкурсной комиссией решения об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о победителе Конкурса уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в течение 5 рабочих дней с даты проведения внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии о победителе Конкурса направляет этому победителю Конкурса выписку из соответствующего протокола Конкурсной комиссии с приложением уведомления о возврате полученной победителем Конкурса суммы субсидии в областной бюджет, содержащего информацию о банковских реквизитах для возврата суммы субсидии. 

В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии победитель Конкурса осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес уполномоченного органа в сфере развития малого и среднего предпринимательства ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(пп. 4 п. 33 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

34. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг, то есть набрали максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, приведёнными в настоящем Порядке.

35. Результаты Конкурса:

1) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:

список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;

список соискателей, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием причин отказа;

список победителей Конкурса, заявки которых признаны победителями, с указанием рейтинга каждой заявки, наименования предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объёма софинансирования за счёт собственных средств и целей предоставления субсидии;

2) на основании решения Конкурсной комиссии издается распоряжение Администрации Томской области, проект которого по итогам Конкурса в установленном порядке готовит организатор;

3) организатор размещает информацию о победителях Конкурса на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru в разделе в разделе «Экономика и финансы», в подразделе «Малый и средний бизнес», в срок не позднее чем через пять дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии;

4) на основании распоряжения Администрации Томской области организатор готовит и подписывает договор о предоставлении субсидии с победителем Конкурса;

5) условия заявки включаются в договор о предоставлении субсидии в части таких финансово-экономических показателей, как рабочие места и средняя заработная плата, и изменению не подлежат, за исключением случаев корректировки на основании решения Конкурсной комиссии.

(пп. 5 п. 35 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.02.2011 г. № 44а)

36. Конкурс признается несостоявшимся в случаях если:

для участия в Конкурсе поступила одна заявка;

к участию в конкурсе допущен только один из соискателей, подавших заявки.

37. В случае если все соискатели и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

38. В случае если Конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, по решению Конкурсной комиссии Конкурс может быть проведен повторно.

38.1. Участник Конкурса вправе знакомиться с результатами заседания Конкурсной комиссии.

По письменному заявлению участника Конкурса секретарь Конкурсной комиссии знакомит его с протоколом заседания Конкурсной комиссии в той части, которая относится к участнику Конкурса.

Время для ознакомления с протоколом заседания Конкурсной комиссии устанавливается секретарем Конкурсной комиссии в зависимости от объема указанного протокола.

(п. 38.1 введен постановлением Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

7. Критерии оценки и отбора заявок

39. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.

39.1. К качественным критериям оценки заявок относятся:

1) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);

2) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость;

3) увеличение объёма налоговых поступлений в бюджет и государственные внебюджетные фонды;

(пп. 3 п. 39.1 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

4) прогноз прироста объёмов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);

5) наличие квалифицированного персонала, реализующего проект;

6) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения;

7) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств.

Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов.

39.2. К количественным критериям оценки заявок относятся:

1) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:

в размере от 50 до 100 процентов - 1 балл;

в размере от 101 до 200 процентов - 2 балла;

в размере свыше 201 процента - 3 балла;

В составе средств при проведении оценки и сопоставлении заявок учитываются средства, затраченные участником Конкурса, являющегося индивидуальным предпринимателем, на приобретение имущества (в том числе имущественных прав), задействованного в реализации предпринимательского проекта, до даты его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Объем данных средств определяется на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, представленного участником Конкурса;

(абз. пп.1 п.39.2 введен постановлением Администрации Томской области от 21.02.2011 г. № 44а)

2) срок окупаемости предпринимательского проекта:

свыше 1 года - 0 баллов;

до 1 года - 1 балл;

3) срок реализации предпринимательского проекта:

свыше 1 года - 0 баллов;

до 1 года - 1 балл;

3) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (на момент подачи заявки на Конкурс) и место реализации предпринимательского проекта:

не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов;

создание до трёх новых рабочих мест - 1 балл;

создание от четырёх до семи рабочих мест - 2 балла;

создание от восьми до двенадцати рабочих мест - 3 балла;

создание свыше тринадцати рабочих мест - 4 балла;

создание новых рабочих мест в сельской местности - 5 баллов;

реализация проекта в бизнес-инкубаторах области - 5 баллов;

создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, - 1 балл;

Для целей настоящего Порядка под созданием рабочих мест понимается привлечение победителем Конкурса граждан к реализации предпринимательского проекта на основании трудового договора, гражданско-правового договора, а также иных форм занятости, установленных действующим законодательством;

(абз. введен постановлением Администрации Томской области от 21.02.2011 г. № 44а)

(пп. 3 п. 39.2 п. 39 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.03.2009 г. № 52а)

4) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наёмным работникам на период реализации предпринимательского проекта в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях (в случае если средняя заработная плата в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию):

ниже уровня средней заработной платы - 0 баллов;

равен уровню средней заработной платы - 1 балл;

выше уровня средней заработной платы от 1 до 25 процентов - 2 балла;

выше уровня средней заработной платы от 26 до 50 процентов - 3 балла;

выше уровня средней заработной платы от 51 до 75 процентов - 4 балла;

выше уровня средней заработной платы более чем на 76 процентов - 5 баллов;

5) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг):

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) - 1 балл;

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) в сельской местности - 3 балла;

6) рынки сбыта продукции (работ, услуг):

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) в Томской области - 1 балл;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Томской области - 2 балла;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Российской Федерации - 3 балла;

7) новизна предпринимательского проекта:

есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 0 баллов;

нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 1 балл;

наличие интеллектуальной собственности - 4 балла;

8) воздействие на окружающую среду:

наличие вредного воздействия на окружающую среду - 0 баллов;

отсутствие вредного воздействия на окружающую среду - 1 балл;

9) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами:

молодежное предпринимательство (до 30 лет) - 1 балл;

из числа безработных граждан - 2 балла.

По некоторым количественным критериям оценки заявок оценка может производиться по нескольким подкритериям.

8. Информационная карта Конкурса

40. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса и выполняет функции методических рекомендаций, соблюдение которых обязательно при подготовке заявки.

1.

Организатор

Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области

2.

Адрес местонахождения организатора

(для передачи заявок лично)

Томская область, г. Томск, пр. Кирова, д. 41, каб. 406, 418

3.

Почтовый адрес организатора

(для отправки заявок по почте)

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, д. 41, каб. 406, 418

4.

Контактные телефоны организатора

8 (3822) 56-30-09, 56-51-75

5.

Факс организатора

8 (3822) 56-13-35

6.

Контактные e-mail организатора

sergp@tomsk.gov.ru

beliaev@tomsk.gov.ru

7.

Соискатели Конкурса

Субъекты малого предпринимательства

8.

Цель и результаты Конкурса

По результатам Конкурса будут отобраны субъекты малого предпринимательства, которым будут выделены субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение основных средств.

Размер субсидии не может превышать 300 тыс. рублей. Субсидии предоставляются при условии вложения собственных средств не менее 50 процентов от суммы запрашиваемой субсидии до подачи заявки каждому победителю Конкурса

9.

Источник финансирования

Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008-2010 годы»

10.

Язык Конкурса

Русский

11.

Валюта заявки

Рубль

12.

Процедура вскрытия конвертов с заявками

Конверты с заявками вскрываются на первом заседании Конкурсной комиссии

13.

Необходимое количество экземпляров заявки

1 экземпляр - оригинал заявки

14.

Требования к участникам Конкурса

К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Томской области, которые:

1) выразили согласие с порядком проведения Конкурса;

2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, а также не являются должниками в производстве по делу о банкротстве, возбужденному арбитражным судом;

(пп. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

3) осуществляют свою деятельность не более полутора лет на дату окончания приёма заявок (не более полутора лет с момента регистрации);

4) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

(пп. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

5) подготовили и представили заявку в соответствии с настоящим Порядком и в составе документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;

6) имеют размер средней заработной платы, установленный наёмным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию;

7) являются субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

8) подтвердили софинансирование предпринима-тельского проекта за счёт собственных средств в объёме не менее 50 процентов от суммы запрашиваемой субсидии до подачи заявки на конкурс

15.

Перечень документов, предоставляемых в составе заявки

1. Заявление на участие в Конкурсе по форме 1 к настоящему Порядку. Заявление может быть написано на фирменном бланке соискателя.

2. Для соискателей - юридических лиц:

1) копия устава, заверенная руководителем организации;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная руководителем организации;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее даты объявления Конкурса, либо её нотариально заверенная копия.

3. Для соискателей - индивидуальных предпринима-телей:

1) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенная предпринимателем;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее даты объявления Конкурса, либо её нотариально заверенная копия.

4. Документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды и по выплате заработной платы.

(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

5. Технико-экономическое обоснование (бизнес-план) предпринимательского проекта, претендующего на государственную поддержку, в котором также необходимо отразить информацию:

1) о направлениях взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления;

2) о накопленном опыте работы в области предпринимательства.

6. Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта, претендующего на государственную поддержку - по форме 2 к настоящему Порядку.

7. Смету расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» - по форме 3 к настоящему Порядку.

8. Календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» - по форме 4 к настоящему Порядку.

9. Копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в реализацию проекта, заверенные руководителем.

10. Копии документов, подтверждающих уровень оплаты труда наёмных работников на момент подачи заявки в конкурсе, заверенные руководителем.

11. Иные документы - по усмотрению соискателя, подтверждающие перспективность проекта для Томской области

16.

Конкурсная комиссия

Постоянный состав Конкурсной комиссии утверждается Администрацией Томской области.

Конкурсная комиссия вправе привлечь временно для работы в составе экспертной группы специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области с учётом направлений государственной поддержки по видам экономической деятельности. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии

17.

Экспертная группа

Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок соискателей и участников Конкурса утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии

18.

Критерии оценки заявок

Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием бальной системы оценок по каждому критерию отдельно, которые отражаются в листе экспертной оценки по каждой конкретной заявке отдельно:

1) к качественным критериям оценки заявок относятся:

а) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);

б) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость;

в) увеличение объёма налоговых поступлений в бюджет и государственные внебюджетные фонды;

(пп. в) пп. 1 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

г) прогноз прироста объёмов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);

д) наличие квалифицированного персонала, реализующего проект;

е) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения;

ж) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств.

Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов;

2) к количественным критериям оценки заявок относятся:

а) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:

в размере от 50 до 100 процентов - 1 балл;

в размере от 101 до 200 процентов - 2 балла;

в размере свыше 201 процента - 3 балла;

б) срок окупаемости предпринимательского проекта:

срок окупаемости свыше 1 года - 0 баллов;

срок окупаемости до 1 года - 1 балл;

в) срок реализации предпринимательского проекта:

срок реализации предпринимательского проекта
свыше 1 года - 0 баллов;

срок реализации предпринимательского проекта
до 1 года - 1 балл;

в) создание новых рабочих мест (на момент подачи заявки на Конкурс) и место реализации предпринимательского проекта:

не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов;

создание до трёх новых рабочих мест - 1 балл;

создание от четырёх до семи рабочих мест - 2 балла;

создание от восьми до двенадцати рабочих мест -
3 балла;

создание свыше тринадцати рабочих мест - 4 балла;

создание новых рабочих мест в сельской местности -5 баллов;

реализация проекта в бизнес-инкубаторах области - 5 баллов;

г) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наёмным работникам на период реализации предпринимательского проекта, в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях (в случае если средняя заработная плата в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию):

ниже уровня средней заработной платы - 0 баллов;

равен уровню средней заработной платы - 1 балл;

выше уровня средней заработной платы от 1 до 25 процентов - 2 балла;

выше уровня средней заработной платы от 26 до 50 процентов - 3 балла;

выше уровня средней заработной платы от 51 до 75 процентов - 4 балла;

выше уровня средней заработной платы более чем на 76 процентов - 5 баллов;

д) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг):

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) - 1 балл;

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) в сельской местности
- 3 балла;

е) рынки сбыта продукции (работ, услуг):

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) в Томской области - 1 балл;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Томской области - 2 балла;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Российской Федерации - 3 балла;

ж) новизна предпринимательского проекта:

есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 0 баллов;

нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 1 балл;

наличие интеллектуальной собственности - 4 балла;

з) воздействие на окружающую среду:

наличие вредного воздействия на окружающую среду
- 0 баллов;

отсутствие вредного воздействия на окружающую среду - 1 балл;

и) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами:

молодёжное предпринимательство (до 30 лет) - 1 балл;

из числа безработных граждан - 2 балла.

По некоторым количественным критериям оценки заявок оценка может производиться по нескольким подкритериям

19.

Победители Конкурса

Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг

(пп. 8 п. 40 в редакции постановления Администрации Томской области от 16.09.2009 г. № 146а)

9. Условия, порядок предоставления и возврата субсидии

(наименование раздела 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

41. Победителям Конкурса предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 300 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат, направленных на приобретение основных средств в рамках реализации предпринимательского проекта.

(п. 41 в редакции постановления Администрации Томской области от 16.09.2009 г. № 146а)

42. Субсидия предоставляется победителю Конкурса на основании распоряжения Администрации Томской области о победителях Конкурса и договора о предоставлении субсидии.

43. Субсидия предоставляется после подтверждения победителем Конкурса факта вложения собственных средств в реализацию предпринимательского проекта путем предоставления подтверждающих документов, в том числе платёжных поручений, договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и т. п. Подтверждающие документы могут быть представлены Победителем Конкурса либо сразу в момент подачи заявки на Конкурс, либо в течение двух календарных месяцев с даты принятия распоряжения Администрации Томской области о победителях Конкурса, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

(п. 43 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.02.2011 г. № 44а)

44. Предоставление субсидий Победителям конкурса осуществляется в случае, если законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий.

44.1. Условия предоставления и использования субсидии:

1) признание участника Конкурса победителем Конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком;

2) заключение победителем Конкурса договора о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

3) подтверждение победителем Конкурса факта вложения собственных средств в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка;

4) подтверждение победителем Конкурса реализации предпринимательского проекта, представленного в заявке победителя Конкурса, включая достижение основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта (форма № 2 к настоящему Порядку).

Подтверждение победителем Конкурса достижения основных финансово-экономических показателей осуществляется в сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии, заключенном победителем Конкурса с уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

(п. 44.1 введен постановлением Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

45. В случае неисполнения победителем Конкурса условий предоставления и использования субсидии, в том числе основных финансово-экономических показателей и (или) календарного плана предпринимательского проекта, победитель Конкурса обязан возвратить уполномоченному органу в сфере развития малого и среднего предпринимательства сумму субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии, кроме случаев, когда корректировка финансово-экономических показателей и (или) календарного плана предпринимательского проекта произведена на основании решения Конкурсной комиссии в порядке, установленном настоящим пунктом.

Реализация предпринимательских проектов в части достижения основных финансово-экономических показателей оценивается по итогам их завершения в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

При недостижении победителем Конкурса основных финансово-экономических показателей и (или) несоблюдении календарного плана предпринимательского проекта, установленных договором о предоставлении субсидии, победитель Конкурса до истечения срока действия договора о предоставлении субсидии вправе обратиться в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства с письменным заявлением о произведении корректировки финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта при соблюдении всех нижеследующих условий:

1) на момент подачи заявления предпринимательский проект в части достижения финансово-экономических показателей по договору о предоставлении субсидии реализован победителем Конкурса на 50 и более процентов в соответствии с этапами календарного плана реализации предпринимательского проекта;

2) запрашиваемое победителем Конкурса изменение календарного плана реализации предпринимательского проекта предусматривает продление сроков реализации предпринимательского проекта в целом не более чем на 12 месяцев;

3) неисполнение (невозможность исполнения) победителем Конкурса обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, вызвано чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами (непреодолимой силой) либо иными подтвержденными победителем Конкурса уважительными причинами, которые победитель Конкурса не мог преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в сложившихся условиях, либо устранение которых повлекло бы для победителя Конкурса возникновение ущерба, превышающего экономическую выгоду от реализации предпринимательского проекта, либо причинило победителю Конкурса (иным лицам) физические и нравственные страдания.

Обязанность по доказыванию чрезвычайного, непредотвратимого и уважительного характера причин неисполнения (невозможности исполнения) победителем Конкурса обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, возлагается на победителя Конкурса. Для подтверждения обстоятельств, на которые ссылается победитель Конкурса в обоснование причин неисполенения (невозможности исполнения) обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, победитель Конкурса, подавший заявление о необходимости корректировки финансово-экономических показателей и (или) календарного плана предпринимательского проекта, вправе представлять письменные и вещественные доказательства, личные объяснения, объяснения третьих лиц, заключения  экспертов, справки, правовые, судебные акты, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы, имеющие значение для принятия Конкурсной комиссией объективного, всестороннего и обоснованного решения по данному вопросу.

Подтверждающие документы и материалы предоставляются победителем Конкурса вместе с заявлением в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в виде оригиналов или простых копий. Копии документов должны быть заверены победителем Конкурса.

При поступлении в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства письменного заявления победителя Конкурса о проведении корректировки финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана реализации предпринимательского проекта данный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления данного заявления организует проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов, указанных в заявлении.

Конкурсная комиссия рассматривает заявление победителя Конкурса, а также приложенные к нему документы, материалы и принимает мотивированное решение о корректировке финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта победителя Конкурса или об отказе в корректировке финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта победителя Конкурса. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

На основании протокола Конкурсной комиссии, содержащего решение о корректировке финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта победителя Конкурса, уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в течение месяца со дня принятия данного решения обеспечивает внесение соответствующих изменений в договор о предоставлении субсидии с победителем Конкурса.

(п. 45 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.11.2010 г. № 217а)

46. В случае отказа Победителя Конкурса от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску уполномоченного органа.

Форма 1

В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Для юридического лица:

Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» ______________________________

_______________________________________________________________________

Для индивидуального предпринимателя:

Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, претендующего на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» _______________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя соискателя ___________________________________________

Юридический адрес соискателя ____________________________________________

Фактический адрес соискателя _____________________________________________

Краткое описание деятельности соискателя __________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя _______________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Краткое описание проекта, претендующего на государственную поддержку _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на государственную поддержку

_______________________________________________________________________

Контактные телефоны: рабочий ______________ сотовый _____________________

Факс _________________________ E-mail: __________________________________

Банковские реквизиты ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Контактное лицо/лица __________________________________________________

______________________________________________________________________

Размер собственных средств соискателя, предусмотренных на финансирование выставленного на Конкурс проекта (в рублях)

______________________________________________________________________

Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета (в рублях)

______________________________________________________________________

Цели, на которые будет направлена сумма субсидии, запрашиваемой из областного бюджета на финансирование проекта ______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Срок окупаемости проекта _______________________________________________

Срок реализации проекта ________________________________________________

Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в Конкурсе, достоверна.

Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

Форма 2

В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Основные финансово-экономические показатели

предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

_______________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку

_______________________________________________________________________

Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта, претендующего на государственную поддержку ______________________________

_______________________________________________________________________



п/п

Показатели проекта, претендующего на государственную поддержку

__ полугодие 200__ года

__ полугодие 200__ года

1.

Рабочие места по проекту - всего,

в том числе:

1) действующие рабочие места

2) вновь созданные рабочие места

2.

Средняя заработная плата по проекту - всего (рублей/месяц),

в том числе:

1) руководящего звена

2) производственного персонала

4.

Налоговые отчисления по проекту - всего
(тыс. рублей),

в том числе:

1) в федеральный бюджет;

2) в областной бюджет;

3) в местный бюджет

5.

Объём производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей)

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

Форма 3

В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Смета

расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

№ п/п

Наименование расходов

Цена
(рублей)

Количество

Сумма
(рублей)

1. Вложение собственных средств в проект

Итого

2. Вложение в проект собственных средств, подлежащих субсидированию

Итого

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

Форма 4

В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Календарный план

реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

№ п/п

Наименование этапа, его краткая характеристика

Начало этапа

Завершение
этапа

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

Томской области

от 11.04.2008 № 73а

(в редакции постановления Администрации

Томской области от 28.10.2011 г. № 335а;)

Состав

конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Козловская О.В.



первый заместитель Губернатора Томской области – председатель конкурсной комиссии

Трубицын А.А.



начальник Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области – заместитель председателя конкурсной комиссии

Глок А.Л.



директор ОГАУ «Томский региональный ресурсный центр»

Григорьева И.Г.



заместитель начальника Департамента финансов Томской области

Дорошенко Е.С.



председатель комитета по молодежной политике Департамента
по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

Исакова Т.А.



и.о. председателя комитета инвестиционной политики – заместителя начальника Департамента инвестиций Администрации Томской области

Клюев В.В.



председатель комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области

Панкратова Т.Б.



заместитель начальника Департамента труда и занятости населения Томской области

Пантелеев С.А.



заместитель председателя комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области

Таловский А.И.



начальник Департамента потребительского рынка Администрации Томской области

Толмачева Т.Г.



юрисконсульт ОГАУ «Томский региональный ресурсный
центр» – секретарь конкурсной комиссии

Шалыгин А.И.



председатель Томского регионального отделения общественной организации «ОПОРА России» (по согласованию)

Эскин А.Я.



президент Негосударственной некоммерческой организации Томской Торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 4 (33) апрель от 30.04.2008 Стр. 68
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать