Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2008г.
Номер документа: ru28000200800159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2008 года №76

Об утверждении Переходных положений о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области из областного бюджета в 2008, 2009 годах

В целях реализации Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Переходные положения на 2008-2009 годы о порядке принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области (приложение № 1);

Переходные положения на 2008-2009 годы о порядке подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области (приложение № 2).

2. Главным распорядителям средств областного бюджета представить в установленном порядке в министерство финансов Амурской области документы для включения государственных унитарных предприятий Амурской области, наделенных в соответствии с настоящим постановлением отдельными полномочиями получателей средств областного бюджета, в сводный реестр главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.

3. Государственным унитарным предприятиям Амурской области, наделенным в соответствии с настоящим постановлением отдельными полномочиями получателей средств областного бюджета, в установленном порядке представить документы для открытия лицевого счета получателя средств областного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Р.Н.Шарипова.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.В. Марценко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 11.04.2008 №76

Переходные положения на 2008-2009 годы

о порядке принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в

объекты капитального строительства государственной

собственности области

1.1. Настоящие Переходные положения на 2008-2009 годы о порядке принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области (далее - Переходные положения) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и Законом Амурской области от 05.07.2007 № 374-О3 «Об инвестиционной деятельности в Амурской области».

1.2. Настоящие Переходные положения регулируют порядок принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений области (далее - учреждения) и государственных унитарных предприятий области.

1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства областной государственной собственности за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой (далее - адресная программа).

Допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области вне адресной программы на цели, связанные с подготовкой проектной документации и ее согласованием.

В этом случае бюджетные инвестиции осуществляются за счет бюджетных назначений, предусмотренных исполнительным органам государственной власти области по отраслевой принадлежности и (или) подведомственным им учреждениям (далее - учреждения).

1.4. Адресная программа ежегодно утверждается Правительством области и состоит из включающего новое строительство и реконструкцию перечня

строек и объектов капитального строительства областной государственной собственности области:

предусмотренных в областных целевых программах и финансируемых из областного бюджета в соответствующем финансовом году;

не предусмотренных в областных целевых программах, но соответствующих приоритетам социально-экономического развития области.

1.5. Инициатором включения объекта капитального строительства в перечень строек и объектов капитального строительства областной государственной собственности области (далее - инициатор) могут выступать исполнительные органы государственной власти области по отраслевой принадлежности и (или) подведомственные им бюджетные учреждения.

II. Порядок принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области

2.1. Решение по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства учреждений и государственных унитарных предприятий до формирования и утверждения адресной программы принимаются исполнительными органами государственной власти по отраслевой принадлежности, в ведении которых находятся эти учреждения.

Принятые решения подлежат согласованию с заместителями председателя Правительства области, курирующими вышеуказанные органы.

2.2. Учреждения, выступающие инициаторами, направляют в исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых они находятся, обоснование необходимости осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и предложения по строительству (реконструкции) зданий и сооружений для собственных нужд этих учреждений.

Исполнительные органы государственной власти области вправе запросить у учреждений, выступающих инициаторами, необходимые документы с целью принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области.

2.3. Исполнительные органы государственной власти по отраслевой принадлежности рассматривают и оценивают представленные учреждениями, выступающими инициаторами, документы и определяют приоритеты осуществления бюджетных инвестиций, в том числе и по планируемым объектам капитального строительства, в отношении которых инициаторами выступают исполнительные органы государственной власти области.

2.4. Решение об отказе в осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области может быть принято в случае, если:

а) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области противоречит предмету и целям деятельности учреждений, выступающих инициаторами инвестиционного проекта, определенным их уставами;

б) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области не обеспечит достижения показателей эффективности деятельности инициаторов либо не будет способствовать повышению эффективности основной деятельности учреждений, в целях осуществления которой они созданы;

в) эксплуатационные расходы планируемых объектов капитального строительства государственной собственности области будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации;

г) учреждение находится на стадии ликвидации либо в отношении него применяются в установленном порядке процедуры банкротства, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве).

2.5. В случае принятия решения об отказе в осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области отраслевые исполнительные органы государственной власти уведомляют об этом учреждения, выступающие инициаторами, с указанием причины отказа.

2.6. В случае принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области исполнительные органы государственной власти области по отраслевой принадлежности направляют соответствующие предложения и требуемую документацию в министерство экономического развития Амурской области по включению объектов в адресную программу.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 11.04.2008 № 76

Переходные положения на 2008-2009 годы

о порядке подготовки и реализации бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства государственной

собственности области

I. Общие положения

1.1. Настоящие Переходные положения на 2008-2009 гг. о порядке подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области (далее - Переходные положения) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63 -ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации».

1.2. Настоящие Переходные положения определяют подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений (далее - учреждения) и государственных унитарных предприятий на переходный период 2008-2009 гг., а также порядок оплаты кредиторской задолженности прошлых лет.

1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой (далее - адресная программа). Распределение бюджетных инвестиций осуществляется по решению Правительства Амурской области после принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

1.4. Формирование адресной программы осуществляется министерством экономического развития области на основании решений исполнительных органов государственной власти Амурской области по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, принятых в установленном порядке.

1.5. Государственным заказчиком инвестиционного проекта, включенного в адресную программу, может выступать главный распорядитель, распорядитель, получатель средств областного бюджета и учреждение, наделенные статусом государственного заказчика в соответствии с постановлением губернатора области от 26.01.2006 № 19 «О статусе государственного заказчика Амурской области» (в редакции постановления губернатора области от 19.03.2007 № 167).

Государственные заказчики определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков, исполнителей работ, услуг по строительству объектов капитального строительства государственной собственности области и заключают с ними государственные контракты.

1.6. Заказчиками-застройщиками - получателями бюджетных средств на реализацию адресной программы могут являться:

а) областные государственные учреждения;

б) государственные унитарные предприятия области, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия области) по объектам капитального строительства государственной собственности области, в отношении которых заключены контракты на весь период строительства до 01.01.2008;

в) государственные унитарные предприятия области, основанные на праве хозяйственного ведения по объектам капитального строительства государственной собственности области, в отношении которых заключены контракты на весь период строительства до 01.01.2008.

II. Порядок подготовки бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области

2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области планируются исходя из:

а) среднесрочного и долгосрочного прогноза социально-экономического развития области и приоритетов государственной поддержки и регулирования инвестиционной деятельности в области;

б) перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу и прогнозируемого министерством финансов Амурской области предельного объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год;

в) бюджетных заявок, подготовленных органами исполнительных органов государственной власти по отраслевой принадлежности на основании принятых ими решений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства учреждений и государственных унитарных предприятий.

2.2. Исполнительные органы государственной власти Амурской области по отраслевой принадлежности:

а) принимают решение по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства учреждений и государственных унитарных предприятий;

б) определяют потребность в государственных капитальных вложениях на прогнозируемый период, основываясь на приоритетах социально- экономического развития области;

в) формируют перечень вновь начинаемых и переходящих строек и объектов с объемом капитальных вложений по отраслевой принадлежности для включения в проект адресной программы (исходя из потребности в государственных капитальных вложениях);

г) подготавливают бюджетные заявки с приложением следующих документов:

титульные списки объектов с распределением объемов капитальных вложений по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей) и указанием источников их финансирования;

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности строительства и оценку социально-экономических и экологических последствий от реализации;

копии сводных сметных расчетов, копии положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации, документов об утверждении проектной документации (при наличии).

2.3. Исполнительные органы государственной власти Амурской области по отраслевой принадлежности направляют в министерство экономического развития Амурской области перечни вновь начинаемых и переходящих строек и объектов для включения в проект адресной программы и бюджетные заявки с приложением документов, указанных в подпункте «г» пункта 2 раздела II настоящих Переходных положений:

для внесения изменений в адресную программу 2008 года - в 30-дневный срок после принятия данного постановления;

для формирования адресной программы 2009 года - до 25 июня 2008 года.

2.4. В приоритетном порядке в адресную программу включаются:

а) объекты капитального строительства, софинансируемые за счет межбюджетных субсидий из средств федерального бюджета, включенные в федеральные целевые программы.

При этом бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из средств федерального бюджета, отражаются в законе об областном бюджете на планируемый год в составе ведомственной структуры расходов отдельно по каждому объекту капитального строительства и по соответствующему ему виду расходов;

б) объекты, по которым сложилась кредиторская задолженность на 01 января очередного финансового года, по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги;

в) наиболее эффективные объекты капитального строительства государственной собственности области;

г) переходящие стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году и в последующие годы.

Оценку эффективности и обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по заявляемым объектам капитального строительства государственной собственности области осуществляет министерство экономического развития Амурской области.

2.5. Министерство экономического развития Амурской области:

формирует проект адресной программы, включающий перечень строек и объектов капитального строительства государственной собственности области, и направляет его в министерство финансов Амурской области для определения потребности в бюджетных инвестициях на очередной финансовый год;

в соответствии с доведенным министерством финансов Амурской области предельным объемом ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области в очередном финансовом году осуществляет распределение этого предельного объема и доводит эти показатели до главных распорядителей средств областного бюджета.

2.6. В соответствии с доведенными прогнозными предельными объемами капитальных вложений главные распорядители средств областного бюджета готовят предложения по распределению ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности области, планируемым к реализации в рамках адресной программы на очередной финансовый год, и направляют их в министерство экономического развития Амурской области.

2.7. Согласованный проект адресной программы выносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, которая вырабатывает рекомендации по его корректировке и утверждению.

В случае необходимости перечень строек и объектов с объемами капитальных вложений проекта адресной программы уточняется.

2.8. Проект адресной программы, рассмотренный комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики и утвержденный Правительством области постановлением о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности области, в установленные сроки направляется в министерство финансов Амурской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2.9. После принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год министерство экономического развития Амурской области в месячный срок формирует проект адресной программы на планируемый финансовый год и направляет ее на утверждение Правительством Амурской области.

2.10. В случае изменения объема бюджетных инвестиций главные распорядители средств областного бюджета в месячный срок после внесения изменений в закон об областном бюджете направляют в министерство экономического развития Амурской области перечень объектов капитального строительства с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) для формирования адресной программы на текущий финансовый год.

2.11. Проект адресной программы выносится министерством экономического развития Амурской области на рассмотрение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и на утверждение Правительством Амурской области.

III. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области

3.1. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области производится в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Главные распорядители, распорядители:

в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год заключают с заказчиком-застройщиком договоры о взаимодействии по реализации адресной программы;

представляют в министерство финансов области в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, заявки на финансирование в разрезе строек и объектов, включенных в адресную программу, за фактически выполненные объемы работ, включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора;

в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области, перечисляют средства заказчику-застройщику, включая расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;

представляют ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство финансов Амурской области отчет об использовании средств областного бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящим Переходным положениям.

3.3. Финансирование строек и объектов, включенных в адресную программу, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой главным распорядителем средств областного бюджета, объемами фактически выполненных работ (услуг), прочих затрат.

3.4. Утвержденные бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области могут в течение финансового года уточняться и перераспределяться на другие стройки и объекты, включенные в адресную программу, в связи с:

отсутствием на 1 апреля соответствующего года утвержденной в установленном порядке проектной документации на стройки и объекты (за исключением бюджетных инвестиций, направляемых на цели, связанные с подготовкой проектной документации и ее согласованием);

итогами конкурсов на определение подрядных организаций;

объемами выполненных работ;

низкой эффективностью программных мероприятий;

установлением фактов нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на финансирование строек и объектов инвестиционных программ;

возникновением иных обстоятельств, препятствующих реализации программы.

3.5. Заказчики-застройщики:

передают завершенные строительством объекты для функционирования учреждениям по ведомственной принадлежности;

осуществляют оплату выполненных работ (услуг) по стройкам и объектам в установленном для исполнения областного бюджета порядке;

производят не позднее чем в 3-дневный срок после получения от главного распорядителя денежных средств их перечисление на расчетные счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях или учреждениях Центрального Банка России, в соответствии с объемами выполненных работ (услуг), включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора;

представляют ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям бюджетных средств отчетность по формам в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

3.6. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области на 2008-2009 годы, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками - государственными унитарными предприятиями заключены государственные контракты на выполнение работ (услуг) и оплату прочих затрат на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.7. Предложения исполнительных органов государственной власти области о внесении изменений в адресную программу рассматриваются на комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений в Перечень, утвержденный постановлением Правительства области, а при необходимости - в закон о бюджете на соответствующий год.

IV. Контроль за ходом реализации адресной инвестиционной программы

4.1. Главные распорядители средств областного бюджета в установленном порядке представляют ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Амурской области информацию о ходе и результатах выполнения работ (услуг) на стройках, объектах, включенных в адресную программу, согласно приложению № 2 к настоящим Переходным положениям.

4.2. Министерство экономического развития Амурской области:

осуществляет мониторинг мероприятий адресной программы;

по итогам полугодия и года направляет информацию о ходе реализации адресной программы в Правительство Амурский области.

4.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств и заказчики-застройщики обеспечивают результативность и целевой характер использования бюджетных средств и в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за ввод в действие объектов, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

Приложение №1

к Переходному положению

на 2008-2009 годы о порядке

подготовке и реализации

бюджетных инвестиций в

объекты капитального

строительства государственной

собственности области

ОТЧЕТ

о финансировании областной адресной инвестиционной программы

по состоянию на 20 года

(главный распорядитель бюджетных средств)

тыс. рублей

Освоение капитальных вложений за

Подпись руководителя________________

Приложение №2

к Переходному положению на 2008-

2009 годы о порядке подготовки и

реализации бюджетных инвестиций в

объекты капитального строительства

государственной собственности

Информация о реализации областной адресной инвестиционной программы

по состоянию на ______________________200___ г.

Главный распорядитель бюджетных средств__________________________________________

тыс. рублей

3

19

Инвестиц. проект

Инвестиц. проект

. . . . . .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области № 6 от 30.04.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать