Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2012г.
Номер документа: RU37000201200206
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.04.2012 № 117-п

г. Иваново

О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2009 № 150-П «О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П; НГР RU37000201300690

В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области», в целях повышения качества управления региональными финансами Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 26.05.2009 № 150-п «О Порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:

в приложении к постановлению:

в абзаце первом пункта 2.1 раздела 2 слова «1 июня» заменить словами «1 мая»;

в разделе 4:

подпункт 3 пункта 4.2 дополнить словами «в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области, проведенного в установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области порядке»;

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. До 20 апреля главные распорядители средств областного бюджета представляют:

1) в Департамент финансов на согласование доработанные в соответствии с экспертными заключениями ДЭРиТ проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и изменения в действующие государственные задания;

2) в ДЭРиТ и Департамент финансов предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Ивановской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.».

Губернатор

Ивановской области                                                           М.А. Мень

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 11.04.2012 № 117-п

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

П О Р Я Д О К

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее – конкурсное распределение) между главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Конкурсное распределение осуществляется по следующим критериям:

К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее – принимаемые расходные обязательства) полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;

К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;

К3 – обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг;

К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;

К5 -  социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства);

К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета.

3. Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:

Наименование критерия

Варианты значения критерия

Балльная оценка

К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами

1. Соответствует

10

2. Не соответствует

0

К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу

1. Соответствует

10

2. Соответствует частично

5

3. Не соответствует

0

К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг

1. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед главным распорядителем  средств областного бюджета

10

2. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета

5

3. Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета

0

К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов

1. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета положителен

10

2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета не выявлен

5

3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены

0

К5 -  социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства)

1. Материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства получают все жители Ивановской области

10

2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, увеличивается

5

2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, не увеличиваются

0

К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета

Уровень софинансирования более 50 процентов

10

Уровень софинансирования от 20 до 50 процентов

5

Уровень софинансирования менее 20 процентов

0

4. Главные распорядители средств областного бюджета, в том числе администраторы государственных программ по согласованию с исполнителями мероприятий в рамках указанных программ, в сроки, определенные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) предложения для участия в конкурсном распределении (далее - предложения), которые должны содержать:

1) описание предмета (содержания) предложения;

2) сведения о проектах нормативных правовых актов Ивановской области, договоров или соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию (подписанию), устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство (далее - проект). В случае если предложение касается формирования (корректировки) подпрограммы государственной программы Ивановской области, указывается наименование соответствующей программы и подпрограммы;

3) указание объемов бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам и источникам финансирования;

4) краткое описание ожидаемых результатов (эффектов) от реализации предложения;

5) краткое описание возможных негативных последствий отказа от реализации предложения (при наличии);

6) аналитическую записку, включающую:

а) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых расходных обязательств критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием самостоятельно оцененных значений данных критериев;

б) расчет, обосновывающий объем ресурсов, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.

Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения..

(пункт 4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

5. В месячный срок после поступления от главных распорядителей средств областного бюджета предложений:

1) ДЭРиТ с учетом самостоятельно оцененных главными распорядителями средств областного бюджета значений критериев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет окончательную балльную оценку критериев К2, К3 и К5 и результаты направляет в Департамент финансов;

2) Департамент финансов осуществляет балльную оценку по критериям К1, К4 и К6.

6. Департамент финансов до 25 июня с учетом балльной оценки критериев ДЭРиТ:

- определяет результаты отбора путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию;

- проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование предлагаемых к принятию расходных обязательств;

- формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать