Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU37000201200206 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Правительство Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.04.2012 № 117-п
г. Иваново
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2009 № 150-П «О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П; НГР RU37000201300690
В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области», в целях повышения качества управления региональными финансами Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (прилагается).
2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 26.05.2009 № 150-п «О Порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в абзаце первом пункта 2.1 раздела 2 слова «1 июня» заменить словами «1 мая»;
в разделе 4:
подпункт 3 пункта 4.2 дополнить словами «в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области, проведенного в установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области порядке»;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. До 20 апреля главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в Департамент финансов на согласование доработанные в соответствии с экспертными заключениями ДЭРиТ проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и изменения в действующие государственные задания;
2) в ДЭРиТ и Департамент финансов предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Ивановской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.».
Губернатор
Ивановской области М.А. Мень
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 11.04.2012 № 117-п
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
П О Р Я Д О К
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее – конкурсное распределение) между главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение осуществляется по следующим критериям:
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее – принимаемые расходные обязательства) полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;
К3 – обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг;
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства);
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета.
3. Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Наименование критерия
Варианты значения критерия
Балльная оценка
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами
1. Соответствует
10
2. Не соответствует
0
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу
1. Соответствует
10
2. Соответствует частично
5
3. Не соответствует
0
К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг
1. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета
10
2. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета
5
3. Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета
0
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов
1. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета положителен
10
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета не выявлен
5
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены
0
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства)
1. Материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства получают все жители Ивановской области
10
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, увеличивается
5
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, не увеличиваются
0
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета
Уровень софинансирования более 50 процентов
10
Уровень софинансирования от 20 до 50 процентов
5
Уровень софинансирования менее 20 процентов
0
4. Главные распорядители средств областного бюджета, в том числе администраторы государственных программ по согласованию с исполнителями мероприятий в рамках указанных программ, в сроки, определенные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) предложения для участия в конкурсном распределении (далее - предложения), которые должны содержать:
1) описание предмета (содержания) предложения;
2) сведения о проектах нормативных правовых актов Ивановской области, договоров или соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию (подписанию), устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство (далее - проект). В случае если предложение касается формирования (корректировки) подпрограммы государственной программы Ивановской области, указывается наименование соответствующей программы и подпрограммы;
3) указание объемов бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам и источникам финансирования;
4) краткое описание ожидаемых результатов (эффектов) от реализации предложения;
5) краткое описание возможных негативных последствий отказа от реализации предложения (при наличии);
6) аналитическую записку, включающую:
а) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых расходных обязательств критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием самостоятельно оцененных значений данных критериев;
б) расчет, обосновывающий объем ресурсов, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.
Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения..
(пункт 4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
5. В месячный срок после поступления от главных распорядителей средств областного бюджета предложений:
1) ДЭРиТ с учетом самостоятельно оцененных главными распорядителями средств областного бюджета значений критериев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет окончательную балльную оценку критериев К2, К3 и К5 и результаты направляет в Департамент финансов;
2) Департамент финансов осуществляет балльную оценку по критериям К1, К4 и К6.
6. Департамент финансов до 25 июня с учетом балльной оценки критериев ДЭРиТ:
- определяет результаты отбора путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию;
- проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование предлагаемых к принятию расходных обязательств;
- формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.04.2012 № 117-п
г. Иваново
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2009 № 150-П «О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П; НГР RU37000201300690
В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области», в целях повышения качества управления региональными финансами Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (прилагается).
2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 26.05.2009 № 150-п «О Порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в абзаце первом пункта 2.1 раздела 2 слова «1 июня» заменить словами «1 мая»;
в разделе 4:
подпункт 3 пункта 4.2 дополнить словами «в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области, проведенного в установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области порядке»;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. До 20 апреля главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в Департамент финансов на согласование доработанные в соответствии с экспертными заключениями ДЭРиТ проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и изменения в действующие государственные задания;
2) в ДЭРиТ и Департамент финансов предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Ивановской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.».
Губернатор
Ивановской области М.А. Мень
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 11.04.2012 № 117-п
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
П О Р Я Д О К
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее – конкурсное распределение) между главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение осуществляется по следующим критериям:
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее – принимаемые расходные обязательства) полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;
К3 – обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг;
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства);
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета.
3. Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Наименование критерия
Варианты значения критерия
Балльная оценка
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами
1. Соответствует
10
2. Не соответствует
0
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу
1. Соответствует
10
2. Соответствует частично
5
3. Не соответствует
0
К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг
1. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета
10
2. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета
5
3. Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета
0
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов
1. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета положителен
10
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета не выявлен
5
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены
0
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства)
1. Материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства получают все жители Ивановской области
10
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, увеличивается
5
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, не увеличиваются
0
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета
Уровень софинансирования более 50 процентов
10
Уровень софинансирования от 20 до 50 процентов
5
Уровень софинансирования менее 20 процентов
0
4. Главные распорядители средств областного бюджета, в том числе администраторы государственных программ по согласованию с исполнителями мероприятий в рамках указанных программ, в сроки, определенные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) предложения для участия в конкурсном распределении (далее - предложения), которые должны содержать:
1) описание предмета (содержания) предложения;
2) сведения о проектах нормативных правовых актов Ивановской области, договоров или соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию (подписанию), устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство (далее - проект). В случае если предложение касается формирования (корректировки) подпрограммы государственной программы Ивановской области, указывается наименование соответствующей программы и подпрограммы;
3) указание объемов бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам и источникам финансирования;
4) краткое описание ожидаемых результатов (эффектов) от реализации предложения;
5) краткое описание возможных негативных последствий отказа от реализации предложения (при наличии);
6) аналитическую записку, включающую:
а) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых расходных обязательств критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием самостоятельно оцененных значений данных критериев;
б) расчет, обосновывающий объем ресурсов, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.
Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения..
(пункт 4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
5. В месячный срок после поступления от главных распорядителей средств областного бюджета предложений:
1) ДЭРиТ с учетом самостоятельно оцененных главными распорядителями средств областного бюджета значений критериев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет окончательную балльную оценку критериев К2, К3 и К5 и результаты направляет в Департамент финансов;
2) Департамент финансов осуществляет балльную оценку по критериям К1, К4 и К6.
6. Департамент финансов до 25 июня с учетом балльной оценки критериев ДЭРиТ:
- определяет результаты отбора путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию;
- проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование предлагаемых к принятию расходных обязательств;
- формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: