Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200331 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.04.2012 № 185-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 № 183-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п)
И.о. Губернатора Новосибирской области
Л.В.ГОРНИН
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 11.04.2012 № 185-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п, от 17.12.2012 № 565-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы.
2. Субсидии для финансирования объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.
3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
г) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий расходования субсидии;
д) возврат субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах администраций муниципальных образований;
5) осуществление расходов производится:
а) при отсутствии у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.
4. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
5. Министерство строительства:
1) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения в министерство финансов о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
3) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам с указанием установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
6. Министерство финансов на основании отчета о выполненных объемах работ и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов по объектам муниципальной собственности в порядке и сроки, установленные министерством финансов.
7. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по объектам муниципальной собственности представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по форме, установленной министерством строительства, копии унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
8. При несоблюдении органами местного самоуправления Условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Условий, предоставление субсидий приостанавливается.
9. При устранении администрациями муниципальных образований нарушений, указанных в пункте 8 настоящих Условий, предоставление субсидий возобновляется.
10. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Приложение
к Условиям предоставления и
расходования субсидий местным
бюджетам на капитальные вложения по
объектам муниципальной собственности
на 2012 - 2014 годы
Распределение
субсидий на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п)
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование направлений
и объектов
Объем
бюджетных
ассигнований
на 2012 год
Объем
бюджетных
ассигнований
на 2013 год
Объем
бюджетных
ассигнований
на 2014 год
I
Строительство, реконструкция
объектов социальной сферы и
благоустройства:
68502,8
47322,4
1
Реконструкция недостроенного
здания детского сада под
социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних в
с. Лобино Краснозерского
района
23079,2
2
Реконструкция интерната в
с. Верх-Каргат Здвинского
района под жилой дом для
престарелых людей
1200,0
47322,4
3
Реконструкция привокзальной
площади г. Барабинска
Барабинского района
26303,1
4
Реконструкция здания больницы
под дом-интернат для
престарелых на 20 мест в
с. Медяково Купинского района
14700
5
Завершение строительства
многоквартирного жилого дома в
с. Барышево Новосибирского
района для переселения граждан
из аварийного жилья по ул.
Пархоменко, 25, в пос.
Двуречье
3220,5
II
Строительство и реконструкция
объектов образования:
327684,4
763741,5
224379
1
Строительство спортивного зала
средней школы в с. Яркуль
Усть-Таркского района
22329,4
16586
2
Реконструкция средней школы
в с. Палецкое Баганского
района
68500,0
3
Строительство спортивного зала
и мастерских в муниципальном
бюджетном общеобразовательном
учреждении "Пролетарская
средняя общеобразовательная
школа" Ордынского района
48000
4
Строительство школы в с.
Тебисское Чановского района
171935,0
5
Пристройка к средней школе № 4
г. Тогучина (спортзал)
27000,0
6
Образовательный комплекс
(школа, детский сад)
с. Новолуговое Новосибирского
района
97000,0
100000,0
7
Школа с детским садом в
г. Карасуке, микрорайон
"Телецентр"
95000,0
8
Школа с бассейном
п. Геофизиков г. Оби
120000,0
100000,0
9
Пристройка к
общеобразовательной школе № 3
по ул. Коммунистической, 1,
г. Тогучина
36420,0
76590,0
10
Пристройка к Чановской средней
общеобразовательной школе № 1
(спортивный зал, столовая)
р.п. Чаны
20000,0
11
Строительство мастерских и
банно-прачечного комплекса в
Верх-Ирменской коррекционной
школе Ордынского района
1200,0
12
Строительство спортивного зала
в муниципальном
общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной
школы № 3 г. Черепаново
38757,9
13
Строительство школы в
р.п. Горный Тогучинского
района
239065,5
37421,1
III
Строительство и реконструкция
объектов здравоохранения:
642984,8
144954,5
1
Реконструкция центральной
районной больницы в
р.п. Ордынское
110000,0
27168,6
2
Реконструкция здания
стационара в с. Северное
Новосибирской области
168849,0
37668,1
3
Реконструкция центральной
районной больницы в
с. Кыштовка
162953,2
6827,3
4
Реконструкция центральной
районной больницы в
р.п. Краснозерское
140000,0
20000,0
5
Реконструкция Коченевской
центральной районной больницы
со строительством 3-этажной
пристройки
57800,0
53290,5
6
Строительство поликлинического
отделения муниципального
учреждения здравоохранения
"Венгеровская центральная
районная больница"
3382,6
Итого:
1039172,0
956018,4
224379,0
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.04.2012 № 185-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 № 183-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п)
И.о. Губернатора Новосибирской области
Л.В.ГОРНИН
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 11.04.2012 № 185-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п, от 17.12.2012 № 565-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы.
2. Субсидии для финансирования объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.
3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
г) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий расходования субсидии;
д) возврат субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах администраций муниципальных образований;
5) осуществление расходов производится:
а) при отсутствии у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.
4. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
5. Министерство строительства:
1) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения в министерство финансов о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
3) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам с указанием установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
6. Министерство финансов на основании отчета о выполненных объемах работ и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов по объектам муниципальной собственности в порядке и сроки, установленные министерством финансов.
7. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по объектам муниципальной собственности представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по форме, установленной министерством строительства, копии унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
8. При несоблюдении органами местного самоуправления Условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Условий, предоставление субсидий приостанавливается.
9. При устранении администрациями муниципальных образований нарушений, указанных в пункте 8 настоящих Условий, предоставление субсидий возобновляется.
10. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Приложение
к Условиям предоставления и
расходования субсидий местным
бюджетам на капитальные вложения по
объектам муниципальной собственности
на 2012 - 2014 годы
Распределение
субсидий на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п)
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование направлений
и объектов
Объем
бюджетных
ассигнований
на 2012 год
Объем
бюджетных
ассигнований
на 2013 год
Объем
бюджетных
ассигнований
на 2014 год
I
Строительство, реконструкция
объектов социальной сферы и
благоустройства:
68502,8
47322,4
1
Реконструкция недостроенного
здания детского сада под
социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних в
с. Лобино Краснозерского
района
23079,2
2
Реконструкция интерната в
с. Верх-Каргат Здвинского
района под жилой дом для
престарелых людей
1200,0
47322,4
3
Реконструкция привокзальной
площади г. Барабинска
Барабинского района
26303,1
4
Реконструкция здания больницы
под дом-интернат для
престарелых на 20 мест в
с. Медяково Купинского района
14700
5
Завершение строительства
многоквартирного жилого дома в
с. Барышево Новосибирского
района для переселения граждан
из аварийного жилья по ул.
Пархоменко, 25, в пос.
Двуречье
3220,5
II
Строительство и реконструкция
объектов образования:
327684,4
763741,5
224379
1
Строительство спортивного зала
средней школы в с. Яркуль
Усть-Таркского района
22329,4
16586
2
Реконструкция средней школы
в с. Палецкое Баганского
района
68500,0
3
Строительство спортивного зала
и мастерских в муниципальном
бюджетном общеобразовательном
учреждении "Пролетарская
средняя общеобразовательная
школа" Ордынского района
48000
4
Строительство школы в с.
Тебисское Чановского района
171935,0
5
Пристройка к средней школе № 4
г. Тогучина (спортзал)
27000,0
6
Образовательный комплекс
(школа, детский сад)
с. Новолуговое Новосибирского
района
97000,0
100000,0
7
Школа с детским садом в
г. Карасуке, микрорайон
"Телецентр"
95000,0
8
Школа с бассейном
п. Геофизиков г. Оби
120000,0
100000,0
9
Пристройка к
общеобразовательной школе № 3
по ул. Коммунистической, 1,
г. Тогучина
36420,0
76590,0
10
Пристройка к Чановской средней
общеобразовательной школе № 1
(спортивный зал, столовая)
р.п. Чаны
20000,0
11
Строительство мастерских и
банно-прачечного комплекса в
Верх-Ирменской коррекционной
школе Ордынского района
1200,0
12
Строительство спортивного зала
в муниципальном
общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной
школы № 3 г. Черепаново
38757,9
13
Строительство школы в
р.п. Горный Тогучинского
района
239065,5
37421,1
III
Строительство и реконструкция
объектов здравоохранения:
642984,8
144954,5
1
Реконструкция центральной
районной больницы в
р.п. Ордынское
110000,0
27168,6
2
Реконструкция здания
стационара в с. Северное
Новосибирской области
168849,0
37668,1
3
Реконструкция центральной
районной больницы в
с. Кыштовка
162953,2
6827,3
4
Реконструкция центральной
районной больницы в
р.п. Краснозерское
140000,0
20000,0
5
Реконструкция Коченевской
центральной районной больницы
со строительством 3-этажной
пристройки
57800,0
53290,5
6
Строительство поликлинического
отделения муниципального
учреждения здравоохранения
"Венгеровская центральная
районная больница"
3382,6
Итого:
1039172,0
956018,4
224379,0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: