Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2012г.
Номер документа: RU54000201200331
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11.04.2012 № 185-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 23.04.2013 № 183-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п)

И.о. Губернатора Новосибирской области

Л.В.ГОРНИН

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 11.04.2012 № 185-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п, от 17.12.2012 № 565-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы.

2. Субсидии для финансирования объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;

2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.

3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:

1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям (далее - субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

г) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий расходования субсидии;

д) возврат субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

2) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах администраций муниципальных образований;

5) осуществление расходов производится:

а) при отсутствии у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

б) при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.

4. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.

5. Министерство строительства:

1) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;

2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения в министерство финансов о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;

3) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам с указанием установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

6. Министерство финансов на основании отчета о выполненных объемах работ и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов по объектам муниципальной собственности в порядке и сроки, установленные министерством финансов.

7. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по объектам муниципальной собственности представляют в министерство строительства:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по форме, установленной министерством строительства, копии унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам;

2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

8. При несоблюдении органами местного самоуправления Условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Условий, предоставление субсидий приостанавливается.

9. При устранении администрациями муниципальных образований нарушений, указанных в пункте 8 настоящих Условий, предоставление субсидий возобновляется.

10. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет.

11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.

Приложение

к Условиям предоставления и

расходования субсидий местным

бюджетам на капитальные вложения по

объектам муниципальной собственности

на 2012 - 2014 годы

Распределение

субсидий на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п)

(тыс. рублей)


п/п

   Наименование направлений  
          и объектов         

   Объем   
бюджетных 
ассигнований
на 2012 год

   Объем   
бюджетных 
ассигнований
на 2013 год

   Объем   
бюджетных 
ассигнований
на 2014 год



Строительство, реконструкция 
объектов социальной сферы и  
благоустройства:             

  68502,8  

  47322,4  



Реконструкция недостроенного 
здания детского сада под     
социально-реабилитационный   
центр для несовершеннолетних в
с. Лобино Краснозерского     
района                       

  23079,2  



Реконструкция интерната в    
с. Верх-Каргат Здвинского    
района под жилой дом для     
престарелых людей            

   1200,0  

  47322,4  



Реконструкция привокзальной  
площади г. Барабинска        
Барабинского района          

  26303,1  



Реконструкция здания больницы
под дом-интернат для         
престарелых на 20 мест в     
с. Медяково Купинского района

   14700   



Завершение строительства     
многоквартирного жилого дома в
с. Барышево Новосибирского   
района для переселения граждан
из аварийного жилья по ул.   
Пархоменко,   25,    в    пос.
Двуречье                     

   3220,5  

II

Строительство и реконструкция
объектов образования:        

  327684,4 

  763741,5 

   224379  



Строительство спортивного зала
средней школы в с. Яркуль    
Усть-Таркского района        

  22329,4  

   16586   



Реконструкция средней школы  
в с. Палецкое Баганского     
района                       

  68500,0  



Строительство спортивного зала
и мастерских в муниципальном 
бюджетном общеобразовательном
учреждении "Пролетарская     
средняя общеобразовательная  
школа" Ордынского района     

   48000   



Строительство школы в с.     
Тебисское Чановского района  

  171935,0 



Пристройка к средней школе № 4
г. Тогучина (спортзал)       

  27000,0  



Образовательный комплекс     
(школа, детский сад)         
с. Новолуговое Новосибирского
района                       

  97000,0  

  100000,0 



Школа с детским садом в      
г. Карасуке, микрорайон      
"Телецентр"                  

  95000,0  



Школа с бассейном            
п. Геофизиков г. Оби         

  120000,0 

  100000,0 



Пристройка к                 
общеобразовательной школе № 3
по ул. Коммунистической, 1,  
г. Тогучина                  

  36420,0  

  76590,0  

10

Пристройка к Чановской средней
общеобразовательной школе № 1
(спортивный зал, столовая)   
р.п. Чаны                    

  20000,0  

11

Строительство мастерских и   
банно-прачечного комплекса в 
Верх-Ирменской коррекционной 
школе Ордынского района      

   1200,0  

12

Строительство спортивного зала
в муниципальном              
общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной  
школы № 3 г. Черепаново      

  38757,9  

13

Строительство школы в        
р.п. Горный Тогучинского     
района                       

  239065,5 

  37421,1  

III

Строительство и реконструкция
объектов здравоохранения:    

  642984,8 

  144954,5 



Реконструкция центральной    
районной больницы в          
р.п. Ордынское               

  110000,0 

  27168,6  



Реконструкция здания         
стационара в с. Северное     
Новосибирской области        

  168849,0 

  37668,1  



Реконструкция центральной    
районной больницы в          
с. Кыштовка                  

  162953,2 

   6827,3  



Реконструкция центральной    
районной больницы в          
р.п. Краснозерское           

  140000,0 

  20000,0  



Реконструкция Коченевской    
центральной районной больницы
со строительством 3-этажной  
пристройки                   

  57800,0  

  53290,5  



Строительство поликлинического
отделения муниципального     
учреждения здравоохранения   
"Венгеровская центральная    
районная больница"           

   3382,6  

Итого:                       

1039172,0 

  956018,4 

  224379,0 

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать