Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU29000201200370 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Министерство энергетики и связи Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 29.05.2012 №21;
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. № 2-п
г. Архангельск
Об утверждении административного регламента
{Признан утратившим силу постановлением министерства энергетики и связи Архангельской области от 25.04.2013 №47-п}
{В редакции постановлений министерства энергетики и связи Архангельской области от 29.05.2012 №3-п, от 27.11.2012 №95-п}
В соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 № 130-пп «Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области» министерство энергетики и связи Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок Архангельской области
2. Признать утратившим силу постановление министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 03 ноября 2011 года №6-п;
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
И.В.Годзиш
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
энергетики и связи Архангельской области
от 11 апреля 2012 года № 2-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства энергетики и связи Архангельской области по установлению видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок Архангельской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по установлению топливных режимов (видов топлива) для расположенных на территории Архангельской области, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Архангельской области (далее – орган, предоставляющий государственную услугу) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (руководители, собственники) предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. От имени заявителей вправе выступать физические и юридические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством и Дирекцией.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство), расположенным по адресу: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, на основании заключения областного государственного учреждения Архангельской области «Архангельская дирекция СРСГ» (далее – дирекция), расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Попова, д. 17.
1.4. Режимы работы.
Режим работы министерства:
понедельник
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница
9.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
Режим работы дирекции:
понедельник
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
вторник
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
среда
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
четверг
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
пятница
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону: (8182) 288-514, (8182) 65-34-16;
по электронной почте: atek@dvinaland.ru; dirsrsg@mail.ru/
по почте путем обращения заявителя с письменным заявлением о предоставлении информации по адресу: 163004, г. Архангельск, Троицкий просп., д. 49;
при личном обращении заявителя по адресу: 163004, г. Архангельск, Троицкий просп., д. 49;
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет по адресу: www.dvinaland.ru/power/departments/deptek/.
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.5.1. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа, предоставляющего государственную услугу (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа, предоставляющего государственную услугу, с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих);
2) консультации по вопросу выдачи решения об установлении вида топлива осуществляются специалистами отдела газификации министерства и при личном контакте и по телефону (8182) 28-85-14, специалистами дирекции по телефону (8182) 65-34-16.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем государственную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. На официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, предоставляющего государственную услугу, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы органа, предоставляющего государственную услугу, с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
банковские реквизиты для (уплаты государственной пошлины, внесения платы за предоставление государственной услуги);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих).
1.5.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 2 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по принятию решения об установлении следующих видов топлива из расчета на одну организацию (котельную, топливопотребляющую установку):
природного газа для котельных и топливопотребляющих установок с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
топочного мазута с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
дизельного топлива при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении);
угля при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении).
Наименование органа исполнительной государственной власти области и учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на основании письменного заключения дирекции.
2.3. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с организациями, осуществляющими добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) является выдача решения об установлении для предприятий видов топлива (топливных режимов) в виде распоряжения министерства, либо отказ в установлении вида топлива.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Выдача решения об установлении вида топлива или мотивированного отказа в выдаче указанного решения в письменном виде осуществляется потребителям в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления в министерство.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» (с последующими изменениями);
совместный приказ Минэкономразвития России, Минэнерго России, ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» (далее - Приказ);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области»;
положение о министерстве энергетики и связи Архангельской области, утвержденное Постановлением Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 г. № 128-пп.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень документов, представляемых потребителями:
заявление об установлении вида топлива по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
информацию о местонахождении организации, а также топливопотребляющей установки (населенный пункт, район, его наименование);
готовность предприятия к использованию топлива (действующее,реконструируемое, строящееся, проектируемое);
наименование устанавливаемого вида топлива;
тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций – установленную электрическую и тепловую мощность);
годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала его использования и выхода предприятия на проектную мощность;
наименование резервного (аварийного) вида топлива;
сведения о топливопотребляющих объектах согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
При установлении в качестве топлива природного газа дополнительно прилагаются:
расчет потребности в топливе и тепле, выполненный на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);
заключение о технической возможности подачи природного газа местной газораспределительной организации;
заключение ООО «Газпром Трансгаз Ухта» о технической возможности подачи природного газа газотранспортной организации;
согласование ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» об использовании природного газа в качестве топлива;
согласование ОАО «Газпром» об использовании природного газа в качестве топлива;
российский сертификат на газоиспользующее оборудование импортного производства.
Формы обращений для получения согласования и решений об установлении видов топлива (топливных режимов) приведены в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа предоставления государственной функции
2.9. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Наличие в документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, несоответствий, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга
2.12. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
2.13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в министерстве и дирекции и предъявляются по требованию заявителя.
2.14. Места ожидания и приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15. Места ожидания и приема граждан оборудуются стульями, столом для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:
предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.5. настоящего административного регламента;
обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
безвозмездность предоставления государственной услуги.
2.17. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решения министерства
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) передача документации в дирекцию;
3) проведение проверки представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
4) оформление результатов проверки документов;
5) оформление распоряжения министерства.
6) исправление допущенных опечаток и ошибок (при их установлении) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.3 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должен составлять более 60 минут
Приём и регистрация документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации документов, является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента (далее – документы).
3.4. Специалист министерства, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления и документов регистрирует и передает их в Дирекцию для рассмотрения.
3.5. Директор дирекции в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанных заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача документов специалисту, ответственному за проведение проверки.
Проведение проверки документов на соответствие установленным требованиям
3.7. Основанием для начала административной процедуры, является получение документов специалистом дирекции, ответственным за проведение проверки.
3.8. Специалист дирекции, ответственный за проведение проверки, в течение 15 рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
По результатам проверки специалистом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляется проект заключения о возможности установления вида топлива согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
В случае выявления в ходе проверки несоответствий или предоставления документов не в полном объеме, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист дирекции, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет уведомление организации о фактах несоответствия и устанавливает срок устранения замечаний – 3 рабочих дня.
В случае устранения несоответствий и предоставления полного перечня документов, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляет заключение о возможности установления вида топлива согласно приложению № 5.
3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка заключения согласно приложения № 5.
Оформление результатов проверки документов
3.10. Основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения.
3.11. Специалист дирекции, ответственный за проведение проверки, передает заключение начальнику отдела газификации министерства, который в течение одного рабочего дня передаёт его специалисту министерства для рассмотрения.
3.12. Специалист министерства в течение трёх рабочих дней оформляет проект распоряжения министерства об установлении вида топлива.
3.13. Начальник отдела газификации министерства передает распоряжение на подпись министру энергетики и связи Архангельской области (далее – министру), который подписывает его в течение двух рабочих дней.
3.14. Специалист отдела газификации министерства регистрирует распоряжение об установлении вида топлива в журнале учета министерства и в течение двух рабочих дней направляет его заявителю.
3.15. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю распоряжения об установлении вида топлива.
Исправление допущенных опечаток и ошибок (при их установлении) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.16. Если по результатам рассмотрения жалобы руководителем министерства будет принято решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, то производится их исправление путём внесения изменений или издания вновь.
3.17. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства и дирекции требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и заместителем министра.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги проводится в отношении должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, в форме оценки выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих государственную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
4.3. Должностные лица министерства и дирекции несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей по предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, гражданских служащих.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) министерства, а также государственных гражданских служащих министерства.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
необоснованный отказ государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя;
необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или выдаче ее результата;
наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления государственной услуги;
«нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных п.2.7. настоящего Административного регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным п.2.9., п.2.10. настоящего Административного регламента;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».
5.3. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услуги, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) министерства должностного лица либо государственного служащего министерства, предоставляющих государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств за предоставление государственной услуги;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Ответ на жалобу не даётся в случаях, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Поступившая жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.7. Заявитель имеет право на поучение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалобы, указанные в п.5.2. настоящего Административного регламента на решения и действия (бездействие) лиц, предоставляющих государственную услугу, подаются руководителю министерства.
5.9. Срок рассмотрения жалобы подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.
В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств за предоставление государственной услуги;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если по результатам рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры»..
5.11. Решения и действия (бездействия) министра, его заместителя могут быть обжалованы Губернатору Архангельской области.
Приложение № 1
к административному регламенту
Министру энергетики и связи
Архангельской области
(ФИО)
Уважаемый _______________!
Прошу Вас согласовать использование ____________ ______________
(вид топлива)
топливопотребляющим оборудованием______ для _______________________
(тип ) (наименование организации, расположенным по адресу: ______________________________,
(населенный пункт, район, область)
в объеме _____ тыс. тут в год, начиная с_____ года.
В качестве резервного (аварийного) вида топлива предусмотрено использование _____________.
Приложение: на ____л. в 1 экз.
МП
Руководитель организации ____________________ _____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
о предприятии, организации, другом хозяйствующем субъекте
и топливопотребляющей установке
1. Общие вопросы
Предприятие (котельная), их местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов
На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация
Вид и количество (тыс. тут) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. тут) и год начала потребления
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс.тут) в этом году
2. Котельные установки и ТЭЦ
а) потребность в теплоэнергии
На какие
нужды
Присоединенная
максимальная
тепловая наг-
рузка (Гкал/час)
Коли-
чество
часов
работы
в году
Годовая потребность
в тепле (тыс. Гкал)
Покрытие потребности
в тепле (тыс. Гкал/год)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
котель-
ная
(ТЭЦ)
вторич-
ные
энерго-
ресурсы
за счет
других
источни-
ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отопление
Вентиляция
Горячее
водоснабже-
ние
Технологи-
ческие
нужды
(производ-
ственные
нужды)
Собственные
нужды
котельной
(ТЭЦ)
Потери в
тепловых
сетях
Итого:
Примечания:
1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.
2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.
б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива
Тип котлов
(по группам)
Коли-
чест-
во
Общая
мощ-
ность
(Гкал/час)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
действующие
из них
демонтируемые
устанавливаемые
резервные
Примечания:
1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.
2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).
3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).
4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.
3. Потребители тепла
N
п/п
Потребители тепла
Максимальные тепловые
нагрузки (Гкал/ч)
Технология
(производ-
ственные
нужды)
Итого
отоп-
ление
венти-
ляция
горячее
водос-
набжение
1
2
3
4
5
6
7
4. Потребность в тепле на производственные нужды
N
п/п
Потребитель
тепла
Наименование
продукции
Годовое
коли-
чество
продук-
ции
Удельный расход
тепла на единицу
продукции (Гкал)
Годовое
потребле-
ние тепла
(тыс.
Гкал)
1
2
3
4
5
6
5. Технологические топливопотребляющие установки
а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции
Вид продукции
Годовой выпуск (указать
единицу измерения)
Удельный расход топлива
(кг у.т./единицу
продукции)
сущест-
вующий
проектируемый
фактический
расчетный
1
2
3
4
5
б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива
Тип техно-
логического
оборудования
Коли-
чество
Мощность
(единич-
ная)
Используемое
топливо
Запрашиваемое
топливо
вид
годовой
расход
(отчет-
ный),
тыс. т
у.т.
вид
годовой
расход
(отчетный),
с какого
года
(тыс. т у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
Примечание:
Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.
6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов
Топливные вторичные ресурсы
Тепловые вторичные ресурсы
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество
используемого
(тыс. т у.т.)
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество используе-
мого тепла
(тыс. Гкал/год)
сущест-
вующее
проек-
тируе-
мое
сущест-
вующее
проектируемое
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель предприятия __________________
(подпись)
17
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
Формы обращений для получения заключений и согласований об установлении природного газа как вида топлива
№ п/п
Перечень необходимых согласований и решений (распоряжений, разрешений) для использования природного газа в качестве топлива
Формы обращений для получения согласований и решений об установлении вида топлива
1
Заключение газораспределительной организации о технической возможности поставки газа. В зависимости от местоположения и собственника распределительных газопроводов могут быть:
филиал «ОАО «Газпром газораспределение» филиал в Архангельской области» на территории г. Архангельска, г. Северодвинска, г. Новодвинска, г. Мирного, Приморского, Плесецкого, Ленского, Котласского районах;
ОАО «Котласгазсервис» на территории г. Котласа, Котласского района.
Директору «ОАО «Газпром газораспределение» филиал в Архангельской области» Блинову Владимиру Александровичу
163045, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 261;
Генеральному директору ОАО «Котласгазсервис» Тюкавину Антону Геннадьевичу, 165300, г. Котлас, ул.Ленина, 180;
Примерный текст обращения: «Прошу Вас подготовить заключение о технической возможности подачи природного газа для организации (установки), эксплуатирующей газопотребляющее оборудование , расположенного по адресу:_______, суммарной теплопроизводительностью Гкал.ч, с годовым расходом условного топлива природного газа тыс.т.у.т. Указать готовность объекта к использованию (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое), тип и количество топливопотребляющих установок, краткие тепловые характеристики. Начало газопотребления – месяц, год . Выход на проектную мощность месяц, год . Вид резервного топлива. К письму прилагаются: 1) Расчет потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно Приложению №1 приказа от 15 октября 2002 года № 333/358/101.
2
Заключение газотранспортной организации о технической возможности поставки газа (ООО «Газпром трансгаз Ухта»)
Генеральному директору Захарову Анатолию Алексеевичу.
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Ленина, д.39/2.
Примерный текст обращения: текст оформляется в соответствии с формой приведенной в пункте 1.
3
Согласование использования природного газа в ОАО «Газпром»
Начальнику Управления распределения ресурсов газа Департамента маркетинга, переработки газа и жидких углеводородов ОАО «Газпром» Сухову Геннадию Николаевичу.
г.Москва, ул.Наметкина, д.16, Москва, В-420, ГСП-7, 117997.
Примерный текст обращения: «Прошу Вас согласовать использование природного газа в качестве топлива для организации (установки) , расположенной в (насленный пункт, район, область), суммарной теплопроизводительностью Гкал.ч, с годовым расходом условного топлива природного газа тыс.т.у.т. Указать готовность объекта к использованию (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое), тип и количество топливопотребляющих установок, краткие тепловые характеристики. Начало газопотребления – месяц, год . Выход на проектную мощность месяц, год . Вид резервного топлива. К письму прилагаются: 1) Расчет потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно Приложению №1 приказа от 15 октября 2002 года № 333/358/101, 2) Заключение газораспределительной организации, 3) Заключение ООО «Газпром трансгаз Ухта».
4.1
Согласование в региональной компании по реализации газа (ООО «Газпром межрегионгаз Ухта»)
Генеральному директору Семёнову Михаилу Алексеевичу.
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д.1 «а».
Примерный текст обращения: «В целях получения решения об установлении природного газа как вида топлива прошу Вас подтвердить возможность поставки природного газа для организации, эксплуатирующей следующее газопотребляющее оборудование, …
4.2
Предварительный Договор поставки газа независимым поставщиком (кроме ООО «Газпром межрегионгаз Ухта»)
Форма Договора независимого поставщика
5
Распоряжение министерства энергетики и связи Архангельской области об установлении природного газа как вида топлива
(при годовом расходе до 10 тыс. тут).
Решение (разрешение) Министерства экономического развития Российской Федерации на основании ходатайства министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области (при годовом расходе более 10 тыс. тут).
Министру энергетики и связи Архангельской области И.В. Годзиш
163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, 49.
Примерный текст обращения: «В целях получения решения об установлении вида топлива прошу Вас согласовать использование природного газа для организации (установки) , эксплуатирующей следующее газопотребляющее оборудование, … К письму прилагаются: 1) Расчет потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно Приложению №1 приказа от 15 октября 2002 года № 333/358/101, 2)Заключение газораспределительной организации, 3) Заключение ООО «Газпром трансгаз Ухта», 4) Согласование ОАО «Газпром», 5) Согласование ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» или предварительный договор независимого поставщика.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги «Установление видов топлива для предприятий и
топливопотребляющих установок Архангельской области»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от ___________ 20__ г. № ___ -р
г. Архангельск
Об установлении вида топлива для __________________________________
(наименование предприятия, топливопотребляющей установки)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок», совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа»:
Установить для (наименование предприятия, топливопотребляющей установки), предназначенной для (направление использования), вид топлива – (наименование устанавливаемого вида топлива).
Сведения о котельной приведены в приложении.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр
___________________
_________
(подпись) (ФИО)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению министерства
энергетики и связи Архангельской области
СВЕДЕНИЯ
об организации и топливопотребляющих установках
Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Месторасположение организации:
Месторасположение топливопотребляющего оборудования:
Готовность объекта к использованию топливноэнергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. т.у.т.), год начала потребления
Тип и количество топливопотребляющих установок
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) в этом году
Наименование резервного (аварийного) вида топлива
Проект
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 29.05.2012 №21;
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. № 2-п
г. Архангельск
Об утверждении административного регламента
{Признан утратившим силу постановлением министерства энергетики и связи Архангельской области от 25.04.2013 №47-п}
{В редакции постановлений министерства энергетики и связи Архангельской области от 29.05.2012 №3-п, от 27.11.2012 №95-п}
В соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 № 130-пп «Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области» министерство энергетики и связи Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок Архангельской области
2. Признать утратившим силу постановление министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 03 ноября 2011 года №6-п;
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
И.В.Годзиш
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
энергетики и связи Архангельской области
от 11 апреля 2012 года № 2-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства энергетики и связи Архангельской области по установлению видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок Архангельской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по установлению топливных режимов (видов топлива) для расположенных на территории Архангельской области, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Архангельской области (далее – орган, предоставляющий государственную услугу) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (руководители, собственники) предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. От имени заявителей вправе выступать физические и юридические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством и Дирекцией.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство), расположенным по адресу: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, на основании заключения областного государственного учреждения Архангельской области «Архангельская дирекция СРСГ» (далее – дирекция), расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Попова, д. 17.
1.4. Режимы работы.
Режим работы министерства:
понедельник
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг
9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница
9.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
Режим работы дирекции:
понедельник
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
вторник
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
среда
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
четверг
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
пятница
8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону: (8182) 288-514, (8182) 65-34-16;
по электронной почте: atek@dvinaland.ru; dirsrsg@mail.ru/
по почте путем обращения заявителя с письменным заявлением о предоставлении информации по адресу: 163004, г. Архангельск, Троицкий просп., д. 49;
при личном обращении заявителя по адресу: 163004, г. Архангельск, Троицкий просп., д. 49;
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет по адресу: www.dvinaland.ru/power/departments/deptek/.
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.5.1. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа, предоставляющего государственную услугу (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа, предоставляющего государственную услугу, с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих);
2) консультации по вопросу выдачи решения об установлении вида топлива осуществляются специалистами отдела газификации министерства и при личном контакте и по телефону (8182) 28-85-14, специалистами дирекции по телефону (8182) 65-34-16.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем государственную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. На официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, предоставляющего государственную услугу, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы органа, предоставляющего государственную услугу, с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
банковские реквизиты для (уплаты государственной пошлины, внесения платы за предоставление государственной услуги);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих).
1.5.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 2 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по принятию решения об установлении следующих видов топлива из расчета на одну организацию (котельную, топливопотребляющую установку):
природного газа для котельных и топливопотребляющих установок с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
топочного мазута с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
дизельного топлива при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении);
угля при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении).
Наименование органа исполнительной государственной власти области и учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на основании письменного заключения дирекции.
2.3. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с организациями, осуществляющими добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) является выдача решения об установлении для предприятий видов топлива (топливных режимов) в виде распоряжения министерства, либо отказ в установлении вида топлива.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Выдача решения об установлении вида топлива или мотивированного отказа в выдаче указанного решения в письменном виде осуществляется потребителям в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления в министерство.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» (с последующими изменениями);
совместный приказ Минэкономразвития России, Минэнерго России, ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» (далее - Приказ);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области»;
положение о министерстве энергетики и связи Архангельской области, утвержденное Постановлением Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 г. № 128-пп.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень документов, представляемых потребителями:
заявление об установлении вида топлива по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
информацию о местонахождении организации, а также топливопотребляющей установки (населенный пункт, район, его наименование);
готовность предприятия к использованию топлива (действующее,реконструируемое, строящееся, проектируемое);
наименование устанавливаемого вида топлива;
тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций – установленную электрическую и тепловую мощность);
годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала его использования и выхода предприятия на проектную мощность;
наименование резервного (аварийного) вида топлива;
сведения о топливопотребляющих объектах согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
При установлении в качестве топлива природного газа дополнительно прилагаются:
расчет потребности в топливе и тепле, выполненный на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);
заключение о технической возможности подачи природного газа местной газораспределительной организации;
заключение ООО «Газпром Трансгаз Ухта» о технической возможности подачи природного газа газотранспортной организации;
согласование ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» об использовании природного газа в качестве топлива;
согласование ОАО «Газпром» об использовании природного газа в качестве топлива;
российский сертификат на газоиспользующее оборудование импортного производства.
Формы обращений для получения согласования и решений об установлении видов топлива (топливных режимов) приведены в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа предоставления государственной функции
2.9. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Наличие в документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, несоответствий, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга
2.12. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
2.13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в министерстве и дирекции и предъявляются по требованию заявителя.
2.14. Места ожидания и приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15. Места ожидания и приема граждан оборудуются стульями, столом для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:
предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.5. настоящего административного регламента;
обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
безвозмездность предоставления государственной услуги.
2.17. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решения министерства
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) передача документации в дирекцию;
3) проведение проверки представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
4) оформление результатов проверки документов;
5) оформление распоряжения министерства.
6) исправление допущенных опечаток и ошибок (при их установлении) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.3 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должен составлять более 60 минут
Приём и регистрация документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации документов, является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента (далее – документы).
3.4. Специалист министерства, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления и документов регистрирует и передает их в Дирекцию для рассмотрения.
3.5. Директор дирекции в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанных заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача документов специалисту, ответственному за проведение проверки.
Проведение проверки документов на соответствие установленным требованиям
3.7. Основанием для начала административной процедуры, является получение документов специалистом дирекции, ответственным за проведение проверки.
3.8. Специалист дирекции, ответственный за проведение проверки, в течение 15 рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
По результатам проверки специалистом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляется проект заключения о возможности установления вида топлива согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
В случае выявления в ходе проверки несоответствий или предоставления документов не в полном объеме, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист дирекции, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет уведомление организации о фактах несоответствия и устанавливает срок устранения замечаний – 3 рабочих дня.
В случае устранения несоответствий и предоставления полного перечня документов, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляет заключение о возможности установления вида топлива согласно приложению № 5.
3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка заключения согласно приложения № 5.
Оформление результатов проверки документов
3.10. Основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения.
3.11. Специалист дирекции, ответственный за проведение проверки, передает заключение начальнику отдела газификации министерства, который в течение одного рабочего дня передаёт его специалисту министерства для рассмотрения.
3.12. Специалист министерства в течение трёх рабочих дней оформляет проект распоряжения министерства об установлении вида топлива.
3.13. Начальник отдела газификации министерства передает распоряжение на подпись министру энергетики и связи Архангельской области (далее – министру), который подписывает его в течение двух рабочих дней.
3.14. Специалист отдела газификации министерства регистрирует распоряжение об установлении вида топлива в журнале учета министерства и в течение двух рабочих дней направляет его заявителю.
3.15. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю распоряжения об установлении вида топлива.
Исправление допущенных опечаток и ошибок (при их установлении) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.16. Если по результатам рассмотрения жалобы руководителем министерства будет принято решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, то производится их исправление путём внесения изменений или издания вновь.
3.17. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства и дирекции требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и заместителем министра.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги проводится в отношении должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, в форме оценки выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих государственную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
4.3. Должностные лица министерства и дирекции несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей по предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, гражданских служащих.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) министерства, а также государственных гражданских служащих министерства.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
необоснованный отказ государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя;
необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или выдаче ее результата;
наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления государственной услуги;
«нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных п.2.7. настоящего Административного регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным п.2.9., п.2.10. настоящего Административного регламента;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».
5.3. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услуги, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) министерства должностного лица либо государственного служащего министерства, предоставляющих государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств за предоставление государственной услуги;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Ответ на жалобу не даётся в случаях, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Поступившая жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.7. Заявитель имеет право на поучение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалобы, указанные в п.5.2. настоящего Административного регламента на решения и действия (бездействие) лиц, предоставляющих государственную услугу, подаются руководителю министерства.
5.9. Срок рассмотрения жалобы подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.
В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств за предоставление государственной услуги;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если по результатам рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры»..
5.11. Решения и действия (бездействия) министра, его заместителя могут быть обжалованы Губернатору Архангельской области.
Приложение № 1
к административному регламенту
Министру энергетики и связи
Архангельской области
(ФИО)
Уважаемый _______________!
Прошу Вас согласовать использование ____________ ______________
(вид топлива)
топливопотребляющим оборудованием______ для _______________________
(тип ) (наименование организации, расположенным по адресу: ______________________________,
(населенный пункт, район, область)
в объеме _____ тыс. тут в год, начиная с_____ года.
В качестве резервного (аварийного) вида топлива предусмотрено использование _____________.
Приложение: на ____л. в 1 экз.
МП
Руководитель организации ____________________ _____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
о предприятии, организации, другом хозяйствующем субъекте
и топливопотребляющей установке
1. Общие вопросы
Предприятие (котельная), их местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов
На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация
Вид и количество (тыс. тут) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. тут) и год начала потребления
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс.тут) в этом году
2. Котельные установки и ТЭЦ
а) потребность в теплоэнергии
На какие
нужды
Присоединенная
максимальная
тепловая наг-
рузка (Гкал/час)
Коли-
чество
часов
работы
в году
Годовая потребность
в тепле (тыс. Гкал)
Покрытие потребности
в тепле (тыс. Гкал/год)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
котель-
ная
(ТЭЦ)
вторич-
ные
энерго-
ресурсы
за счет
других
источни-
ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отопление
Вентиляция
Горячее
водоснабже-
ние
Технологи-
ческие
нужды
(производ-
ственные
нужды)
Собственные
нужды
котельной
(ТЭЦ)
Потери в
тепловых
сетях
Итого:
Примечания:
1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.
2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.
б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива
Тип котлов
(по группам)
Коли-
чест-
во
Общая
мощ-
ность
(Гкал/час)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
действующие
из них
демонтируемые
устанавливаемые
резервные
Примечания:
1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.
2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).
3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).
4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.
3. Потребители тепла
N
п/п
Потребители тепла
Максимальные тепловые
нагрузки (Гкал/ч)
Технология
(производ-
ственные
нужды)
Итого
отоп-
ление
венти-
ляция
горячее
водос-
набжение
1
2
3
4
5
6
7
4. Потребность в тепле на производственные нужды
N
п/п
Потребитель
тепла
Наименование
продукции
Годовое
коли-
чество
продук-
ции
Удельный расход
тепла на единицу
продукции (Гкал)
Годовое
потребле-
ние тепла
(тыс.
Гкал)
1
2
3
4
5
6
5. Технологические топливопотребляющие установки
а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции
Вид продукции
Годовой выпуск (указать
единицу измерения)
Удельный расход топлива
(кг у.т./единицу
продукции)
сущест-
вующий
проектируемый
фактический
расчетный
1
2
3
4
5
б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива
Тип техно-
логического
оборудования
Коли-
чество
Мощность
(единич-
ная)
Используемое
топливо
Запрашиваемое
топливо
вид
годовой
расход
(отчет-
ный),
тыс. т
у.т.
вид
годовой
расход
(отчетный),
с какого
года
(тыс. т у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
Примечание:
Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.
6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов
Топливные вторичные ресурсы
Тепловые вторичные ресурсы
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество
используемого
(тыс. т у.т.)
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество используе-
мого тепла
(тыс. Гкал/год)
сущест-
вующее
проек-
тируе-
мое
сущест-
вующее
проектируемое
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель предприятия __________________
(подпись)
17
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
Формы обращений для получения заключений и согласований об установлении природного газа как вида топлива
№ п/п
Перечень необходимых согласований и решений (распоряжений, разрешений) для использования природного газа в качестве топлива
Формы обращений для получения согласований и решений об установлении вида топлива
1
Заключение газораспределительной организации о технической возможности поставки газа. В зависимости от местоположения и собственника распределительных газопроводов могут быть:
филиал «ОАО «Газпром газораспределение» филиал в Архангельской области» на территории г. Архангельска, г. Северодвинска, г. Новодвинска, г. Мирного, Приморского, Плесецкого, Ленского, Котласского районах;
ОАО «Котласгазсервис» на территории г. Котласа, Котласского района.
Директору «ОАО «Газпром газораспределение» филиал в Архангельской области» Блинову Владимиру Александровичу
163045, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 261;
Генеральному директору ОАО «Котласгазсервис» Тюкавину Антону Геннадьевичу, 165300, г. Котлас, ул.Ленина, 180;
Примерный текст обращения: «Прошу Вас подготовить заключение о технической возможности подачи природного газа для организации (установки), эксплуатирующей газопотребляющее оборудование , расположенного по адресу:_______, суммарной теплопроизводительностью Гкал.ч, с годовым расходом условного топлива природного газа тыс.т.у.т. Указать готовность объекта к использованию (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое), тип и количество топливопотребляющих установок, краткие тепловые характеристики. Начало газопотребления – месяц, год . Выход на проектную мощность месяц, год . Вид резервного топлива. К письму прилагаются: 1) Расчет потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно Приложению №1 приказа от 15 октября 2002 года № 333/358/101.
2
Заключение газотранспортной организации о технической возможности поставки газа (ООО «Газпром трансгаз Ухта»)
Генеральному директору Захарову Анатолию Алексеевичу.
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Ленина, д.39/2.
Примерный текст обращения: текст оформляется в соответствии с формой приведенной в пункте 1.
3
Согласование использования природного газа в ОАО «Газпром»
Начальнику Управления распределения ресурсов газа Департамента маркетинга, переработки газа и жидких углеводородов ОАО «Газпром» Сухову Геннадию Николаевичу.
г.Москва, ул.Наметкина, д.16, Москва, В-420, ГСП-7, 117997.
Примерный текст обращения: «Прошу Вас согласовать использование природного газа в качестве топлива для организации (установки) , расположенной в (насленный пункт, район, область), суммарной теплопроизводительностью Гкал.ч, с годовым расходом условного топлива природного газа тыс.т.у.т. Указать готовность объекта к использованию (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое), тип и количество топливопотребляющих установок, краткие тепловые характеристики. Начало газопотребления – месяц, год . Выход на проектную мощность месяц, год . Вид резервного топлива. К письму прилагаются: 1) Расчет потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно Приложению №1 приказа от 15 октября 2002 года № 333/358/101, 2) Заключение газораспределительной организации, 3) Заключение ООО «Газпром трансгаз Ухта».
4.1
Согласование в региональной компании по реализации газа (ООО «Газпром межрегионгаз Ухта»)
Генеральному директору Семёнову Михаилу Алексеевичу.
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д.1 «а».
Примерный текст обращения: «В целях получения решения об установлении природного газа как вида топлива прошу Вас подтвердить возможность поставки природного газа для организации, эксплуатирующей следующее газопотребляющее оборудование, …
4.2
Предварительный Договор поставки газа независимым поставщиком (кроме ООО «Газпром межрегионгаз Ухта»)
Форма Договора независимого поставщика
5
Распоряжение министерства энергетики и связи Архангельской области об установлении природного газа как вида топлива
(при годовом расходе до 10 тыс. тут).
Решение (разрешение) Министерства экономического развития Российской Федерации на основании ходатайства министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области (при годовом расходе более 10 тыс. тут).
Министру энергетики и связи Архангельской области И.В. Годзиш
163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, 49.
Примерный текст обращения: «В целях получения решения об установлении вида топлива прошу Вас согласовать использование природного газа для организации (установки) , эксплуатирующей следующее газопотребляющее оборудование, … К письму прилагаются: 1) Расчет потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно Приложению №1 приказа от 15 октября 2002 года № 333/358/101, 2)Заключение газораспределительной организации, 3) Заключение ООО «Газпром трансгаз Ухта», 4) Согласование ОАО «Газпром», 5) Согласование ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» или предварительный договор независимого поставщика.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги «Установление видов топлива для предприятий и
топливопотребляющих установок Архангельской области»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от ___________ 20__ г. № ___ -р
г. Архангельск
Об установлении вида топлива для __________________________________
(наименование предприятия, топливопотребляющей установки)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок», совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа»:
Установить для (наименование предприятия, топливопотребляющей установки), предназначенной для (направление использования), вид топлива – (наименование устанавливаемого вида топлива).
Сведения о котельной приведены в приложении.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр
___________________
_________
(подпись) (ФИО)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению министерства
энергетики и связи Архангельской области
СВЕДЕНИЯ
об организации и топливопотребляющих установках
Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Месторасположение организации:
Месторасположение топливопотребляющего оборудования:
Готовность объекта к использованию топливноэнергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. т.у.т.), год начала потребления
Тип и количество топливопотребляющих установок
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) в этом году
Наименование резервного (аварийного) вида топлива
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 21 от 29.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: