Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU93000201400034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Государственный Совет Республики Крым - парламент Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Государственного Совета Республики Крым – парламента Республики Крым
Об изменениях в системе и структуре
органов исполнительной власти
Республики Крым
(утратило силу в соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09.10.2014 № 84-1/14)
В соответствии с пунктом 1 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым и представлением Председателя Совета министров Республики Крым Аксенова С.В.
Государственный Совет
Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 16 ноября 2011 года № 559-6/11 "О структуре органов исполнительной власти Автономной Республики Крым и внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2011 г., № 11, ст. 814; 2012 г, № 2, ст. 39; 2014 г., № 3, № 4) следующие изменения
в пункте 1:
подпункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительства и архитектуры Республики Крым";
в подпункте 1.2 исключить абзац следующего содержания:
"Республиканский комитет Республики Крым по строительству и архитектуре".
2. Внести в Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 6 марта 2014 года № 1704-6/14 "Об изменениях в системе и структуре органов исполнительной власти Автономной Республики Крым" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2014 г., № 3, № 4) следующие изменения:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительства и архитектуры Республики Крым";
пункт 4-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Республиканский комитет Республики Крым по строительству и архитектуре";
пункт 4-2 дополнить абзацем следующего содержания:
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым";
пункт 4-3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Республиканского комитета Республики Крым по строительству и архитектуре – Министерство строительства и архитектуры Республики Крым".
3. Совету министров Республики Крым обеспечить выполнение мероприятий по ликвидации Республиканского комитета Республики Крым по строительству и архитектуре.
4. Утвердить Положение о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым (прилагается).
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.
Председатель
Государственного Совета
Республики Крым В. КОНСТАНТИНОВ
г. Симферополь,
11 апреля 2014 года
№ 1997-6/14
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Государственного Совета
Республики Крым
11 апреля 2014 года № 1997-6/14
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым
1. Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Республики Крым, подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Государственным Советом Республики Крым и Советом министров Республики Крым.
2. Министерство осуществляет регулирование и координацию деятельности в сфере строительства, архитектуры и градостроительства по вопросам, отнесенным к самостоятельному ведению Республики Крым.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Крым, нормативно-правовыми актами Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, а также настоящим Положением.
4. Министерство организует в пределах своих полномочий выполнение актов законодательства и осуществляет систематический контроль за их реализацией, обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции, разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства и в установленном порядке вносит их на рассмотрение Совета министров Республики Крым.
5. Министерство создается и ликвидируется Государственным Советом Республики Крым по представлению Председателя Совета министров Республики Крым. В случае ликвидации Министерства его активы передаются другому неприбыльному учреждению (организации) или зачисляются в доход бюджета.
6. Основными задачами Министерства являются:
участие в формировании и реализации государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства;
обеспечение технического регулирования в сфере строительства, градостроительства, сохранения исторических ареалов, традиционного характера среды населенных пунктов;
совершенствование градостроительной политики с целью создания полноценной жизненной среды на основе прогнозирования развития и планирования территорий для градостроительных нужд, качественного улучшения архитектуры населенных пунктов с учетом демографических процессов, региональных особенностей;
в пределах полномочий обеспечение контроля за соблюдением законодательства, государственных стандартов, норм и правил, технических условий, утвержденных проектных решений субъектами градостроительной деятельности (независимо от форм собственности) при застройке территорий, населенных пунктов и размещении объектов жилищно-коммунального, производственного и иного назначения;
участие в организации работ по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры при производстве строительных материалов, изделий и конструкций;
организация работ по совершенствованию проектно-сметной документации и инженерных изысканий, координация деятельности проектных организаций градостроительного, жилищно-гражданского и ремонтно-реставрационного профиля, расположенных и выполняющих работы на территории Республики Крым, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
1) осуществляет функции заказчика:
по новому строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонту объектов на территории Республики Крым, строящихся за счет бюджетных средств;
по разработке градостроительной документации на территории Республики Крым, проектно-сметной документации на новое строительство, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств;
2) вносит предложения относительно формирования государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства;
3) разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативно-правовых актов по вопросам строительства, архитектуры и градостроительства, участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам сейсмического районирования и по другим вопросам, которые относятся к его компетенции;
4) участвует в разработке кратко-, средне- и долгосрочных программ развития строительной отрасли и жилищного строительства и осуществляет анализ их реализации;
5) готовит предложения к проектам бюджета Республики Крым, программ социально-экономического развития Республики Крым;
6) разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке нормы проектирования и строительства объектов и комплексов, имеющих региональную специфику и функциональные особенности;
7) разрабатывает программы и рекомендации по вопросам инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от вредного воздействия техногенных и социально-бытовых факторов и опасных природных явлений, обеспечивает их надежное техническое состояние, организовывает разработку сейсмического мониторинга территории Республики Крым;
8) осуществляет анализ и обобщение материалов по контролю за качеством проектных, реставрационных и строительных работ, производством строительных материалов, изделий и конструкций;
9) осуществляет деятельность, направленную на привлечение отечественных и иностранных инвесторов, развитие внешнеэкономических связей предприятий строительной отрасли в рамках внешнеэкономических соглашений, заключенных Республикой Крым;
10) содействует разработке и внедрению в строительство проектных решений, прогрессивных строительных материалов, конструкций и изделий, обеспечивающих сбережение энергоресурсов и экологическую безопасность;
11) осуществляет организационно-правовые мероприятия по регулированию социально-трудовых отношений на предприятиях строительного комплекса в соответствии с законодательством;
12) проводит организационную и методическую работу по реализации государственной политики в вопросах организации труда, заработной платы работников строительной отрасли;
13) обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, которые выделяются ему как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый контроль за поступлением средств к распорядителям и получателям бюджетных средств низшего уровня, а также контроль за разработкой градостроительной документации на территории Республики Крым, проектно-сметной документации по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств;
14) осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за соблюдением законодательства в сфере строительства, архитектуры и градостроительства на территории Республики Крым;
15) осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления делегированных полномочий органов исполнительной власти в сфере градостроительства и архитектуры;
16) согласовывает в соответствии с законодательством назначение на должности и увольнение с должностей руководителей структурных подразделений по вопросам градостроительства и архитектуры районных государственных администраций в Республике Крым;
17) определяет методологию проектирования объектов жилищно-гражданского назначения и промышленных объектов, инженерных сооружений, систем инженерного оборудования зданий и сооружений, а также реконструкции и приспособления объектов для других целей;
18) обеспечивает создание, функционирование и совершенствование системы инженерно-сейсмометрических наблюдений на соответствующих объектах в сейсмических районах;
19) обеспечивает в пределах своих полномочий нормативное, научно-техническое и экспертное сопровождение строительных работ на определенных объектах;
20) осуществляет нормативно-методическое обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов в сложных инженерно-геологических условиях, разработку и совершенствование методов и средств инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от влияния опасных процессов техногенного и естественного характера;
21) осуществляет контроль за соблюдением участниками инвестиционной деятельности в строительстве требований нормативных документов по определению стоимости строительства объектов, которые сооружаются с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым и местных бюджетов, а также средств государственных и республиканских предприятий, учреждений и организаций;
22) организовывает разработку и реализацию мероприятий по повышению энергоэффективности в строительном комплексе Республики Крым;
23) содействует внедрению энергосберегающих технологий и применению новых строительных материалов;
24) организовывает работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников сферы строительства;
25) координирует взаимодействие участников градостроительного процесса;
26) организовывает разработку градостроительной документации и осуществляет контроль за ее качеством и реализацией;
27) обеспечивает планирование территорий для градостроительных нужд и комплексное планирование освоения селитебных территорий, повышение архитектурно-планировочного и инженерно-технического уровней застройки населенных пунктов;
28) проводит анализ состояния градостроительной документации на территории Республики Крым, в пределах полномочий рассматривает и согласовывает градостроительную документацию;
29) принимает участие в согласовании определения земель для градостроительных нужд в процессе разработки градостроительной документации;
30) принимает участие в работе по созданию и ведению градостроительного кадастра на территории Республики Крым;
31) в пределах предоставленных полномочий участвует в проведении градостроительного мониторинга в Республике Крым;
32) разрабатывает для утверждения в установленном порядке обоснованные в соответствии с градостроительными нормами предложения по отнесению территорий к курортам, согласовывает проекты округов и зон санитарной охраны курортных территорий;
33) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности управлений и отделов градостроительства и архитектуры городских советов и районных государственных администраций в Республике Крым;
34) обеспечивает совместно с общественными объединениями (архитекторов, урбанистов, гражданских инженеров, национальных обществ и др.) возрождение национальной архитектуры и градостроительства;
35) организовывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления и другими заказчиками конкурсы по определению лучшей разработки планировочной, градостроительной документации и проектов отдельных объектов;
36) обобщает и распространяет отечественный и зарубежный опыт в градостроительной деятельности и строительном комплексе, содействует развитию международных научно-технических и экономических связей в области архитектуры, градостроительства, строительных технологий;
37) представляет работы, выдвинутые на соискание премий по архитектуре, осуществляет комплектацию материалов для участия в ежегодных государственных конкурсах на лучшие построенные здания жилищно-гражданского, рекреационного и производственного назначения;
38) принимает меры по реализации схемы планирования территории Республики Крым, повышения архитектурно-планировочного и инженерно-технического уровня застройки;
39) организовывает работу по проведению профессиональной аттестации исполнителей работ, связанных с созданием объектов архитектуры;
40) осуществляет управление объектами, принадлежащими Республике Крым или переданными в ее управление, относящимися к сфере управления Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
41) в установленном порядке осуществляет управление предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными к сфере управления Министерства, имущество которых принадлежит Республике Крым или передано в ее управление, а также контроль за его эффективным и целевым использованием;
42) участвует в управлении долями имущества, которые принадлежат Республике Крым и находятся в уставных фондах хозяйственных обществ, входящих в сферу управления Министерства, осуществляет разработку заданий уполномоченным представителям по управлению долями (акциями, паями);
43) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за финансово-экономическими результатами деятельности предприятий, входящих в сферу управления Министерства;
44) утверждает и контролирует выполнение финансовых планов предприятий, находящихся в сфере управления Министерства;
45) вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций, относящихся к сфере управления Министерства;
46) контролирует соблюдение уставов предприятий, учреждений и организаций, входящих в сферу управления Министерства;
47) в пределах своей компетенции готовит предложения и заключения по вопросам приватизации имущества, принадлежащего Республике Крым, передачи его в государственную и коммунальную собственность;
48) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства предприятий, входящих в сферу управления Министерства;
49) выдает предприятиям, учреждениям и организациям, входящим в сферу управления Министерства, разрешения на списание основных фондов в порядке, установленном законодательством;
50) выступает в пределах своих полномочий в качестве заказчика научных исследований комплексного характера по вопросам, которые относятся к его компетенции;
51) анализирует, систематизирует и готовит предложения по формированию проекта плана капитального строительства за счет средств бюджета Республики Крым, в соответствии с действующим законодательством;
52) осуществляет в установленном порядке подбор кадров, формирует кадровый резерв, организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников;
53) обеспечивает выполнение заданий по мобилизационной подготовке и мобилизационной готовности в пределах своих полномочий;
54) обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию государственной политики относительно государственной тайны, осуществляет контроль за ее сохранением в аппарате Министерства, на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые относятся к сфере его управления;
55) рассматривает в установленном законодательством порядке обращения граждан по вопросам, которые относятся к компетенции Министерства;
56) в пределах своих полномочий принимает участие в реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны;
57) разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и собственный веб-сайт, организует в установленном порядке выставочную и издательскую деятельность, проведение семинаров, конференций, конгрессов по вопросам, которые относятся к его компетенции;
58) осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач;
59) принимает участие в создании страхового фонда документации Республики Крым.
8. Министерство имеет право:
1) привлекать специалистов органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, районных государственных администраций в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с их руководителями), представителей общественных организаций (с согласия) для подготовки и рассмотрения вопросов, которые относятся к его компетенции;
2) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Крым, органов статистики, органов местного самоуправления и районных государственных администраций в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
3) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, которые относятся к его компетенции;
4) заключать договоры, соглашения, контракты с юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством и в пределах своих полномочий;
5) осуществлять защиту в суде своих прав и законных интересов;
6) проводить в предусмотренных законом случаях и в пределах своей компетенции проверку органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими делегированных полномочий органов исполнительной власти;
7) распоряжаться средствами в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
9. Министерство при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с центральными и местными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями и организациями, общественными организациями.
10. Министерство в пределах своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства издает приказы, организует и контролирует их выполнение.
11. Нормативно-правовые акты Министерства подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
12. Министерство в случае необходимости издает вместе с другими органами исполнительной власти Республики Крым совместные приказы.
13. Приказы Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, расположенными на территории Республики Крым, а также гражданами.
14. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Государственным Советом Республики Крым по представлению Председателя Совета министров Республики Крым.
15. Министр строительства и архитектуры Республики Крым (далее – министр) может иметь заместителей, в том числе первого (первых), которые назначаются на должности и освобождаются от должностей Председателем Совета министров Республики Крым по представлению министра.
Количество заместителей министра определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
16. Министр:
1) осуществляет руководство Министерством, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
2) в пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей;
3) согласовывает проекты нормативно-правовых и иных актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
4) представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативно-правовых и иных актов Государственного Совета Автономной Республики Крым и Совета министров Республики Крым, разработчиком которых является Министерство;
5) принимает участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестки дня;
6) утверждает планы работы Министерства, рассматривает и утверждает отчеты об их выполнении;
7) непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым:
согласовывает предложения по формированию проекта плана капитального строительства за счет средств бюджета Республики Крым, подготовленные Главным управлением капитального строительства при Совете министров Республики Крым для дальнейшего представления в Министерство экономического развития и торговли Республики Крым в установленном порядке;
согласовывает смету расходов на содержание аппарата Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
подает представление Председателю Совета министров Республики Крым о назначении на должность и освобождении от должности начальника Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
согласовывает назначение на должности и освобождение от должностей заместителей, в том числе первого (первых), начальника Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
согласовывает положение, структуру и штатное расписание Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
вносит предложения Председателю Совета министров Республики Крым, согласованные с курирующим заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, Управляющим делами Совета министров Республики Крым, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности начальника Главного управления капитального строительства и его заместителей, в том числе первого (первых);
согласовывает назначение на должности и освобождение от должностей руководителей структурных подразделений Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
согласовывает предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
8) распределяет обязанности между своими заместителями;
9) подписывает приказы и иные документы Министерства;
10) инициирует в установленном порядке вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителей министра в случае ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей;
11) вносит представления на назначение заместителей министра Министерства;
12) назначает на должности и увольняет с должностей работников Министерства (кроме заместителей министра), рассматривает в установленном порядке вопросы о присвоении им соответствующих рангов государственных служащих, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
13) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные инструкции работников Министерства;
14) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должности и увольняет с должностей (заключает и расторгает контракты) руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в сфере управления Министерства, по согласованию с Председателем Совета министров Республики Крым;
15) рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в сфере управления Министерства;
16) вносит в установленном порядке представления о награждении государственными наградами и знаками отличия работников Министерства;
17) принимает решения о распределении бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание Министерства;
18) по поручению Председателя Совета министров Республики Крым представляет Министерство в отношениях с органами власти других государств и международными организациями;
19) организует работу по предотвращению коррупции, выявлению и прекращению ее проявлений, устранению последствий коррупционных деяний в Министерстве;
20) осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом требований законодательных и других нормативно-правовых актов;
21) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
17. В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей согласно распределению функциональных обязанностей.
18. Для согласованного решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, обсуждения важнейших направлений его деятельности в Министерстве создается коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства.
В случае необходимости в состав коллегии могут включаться в установленном порядке иные лица.
Коллегия осуществляет свою работу на основании положения, утверждаемого Министерством.
Персональный состав коллегии утверждается Советом министров Республики Крым.
Решения коллегии проводятся в жизнь приказами Министерства.
19. Для рассмотрения и разработки предложений по определению приоритетных направлений республиканской политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, а также технических заключений в виде рекомендаций и предложений по реализации такой политики создается Технический совет Министерства.
Состав Технического совета Министерства и положение о нем утверждаются Министерством.
20. Для профессионального и коллегиального рассмотрения и обсуждения градостроительных, архитектурных и инженерных проектных решений объектов архитектуры и градостроительства, а в случае необходимости – основных положений градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка и программ при разработке социально значимых объектов архитектуры и градостроительства при Министерстве создается Республиканский архитектурно-градостроительный совет.
Положение и состав Республиканского архитектурно-градостроительного совета утверждаются Министерством.
21. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений относительно определения основных направлений деятельности Министерства, обсуждения важнейших программ и иных вопросов в Министерстве могут создаваться соответствующие советы, комиссии, иные совещательные и консультативные органы.
Составы этих органов и положения о них утверждаются Министерством.
22. Для обеспечения технического надзора во время строительства (реконструкции, реставрации, капитального ремонта) объектов за счет бюджетных средств при Министерстве может создаваться соответствующее структурное подразделение, которое содержится за счет средств, предусмотренных в стоимости строительства на содержание служб заказчика, зачисляемых в доходы специального фонда бюджета Республики Крым как собственные поступления.
23. Организацию правового обеспечения в Министерстве осуществляет юридическая служба, которая создается и действует в соответствии с Типовым положением о юридической службе органа исполнительной власти Республики Крым, утверждаемым постановлением Совета министров Республики Крым.
Юридическая служба Министерства функционально подчинена юридической службе Управления делами Совета министров Республики Крым.
24. Организацию кадрового обеспечения в Министерстве осуществляет кадровая служба, которая функционально подчинена кадровой службе Управления делами Совета министров Республики Крым.
25. Министерство содержится за счет средств бюджета Республики Крым и средств, предусмотренных в стоимости строительства на содержание служб заказчика, зачисляемых в доходы специального фонда бюджета Республики Крым как собственные поступления.
26. Предельная численность и положение о Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым путем издания соответствующего постановления.
27. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Председателем Совета министров Республики Крым путем издания соответствующего распоряжения.
28. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в органах казначейской службы и учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки.
29. Юридический адрес Министерства: Российская Федерация, 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ленина, 17.
Постановление Государственного Совета Республики Крым – парламента Республики Крым
Об изменениях в системе и структуре
органов исполнительной власти
Республики Крым
(утратило силу в соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09.10.2014 № 84-1/14)
В соответствии с пунктом 1 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым и представлением Председателя Совета министров Республики Крым Аксенова С.В.
Государственный Совет
Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 16 ноября 2011 года № 559-6/11 "О структуре органов исполнительной власти Автономной Республики Крым и внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2011 г., № 11, ст. 814; 2012 г, № 2, ст. 39; 2014 г., № 3, № 4) следующие изменения
в пункте 1:
подпункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительства и архитектуры Республики Крым";
в подпункте 1.2 исключить абзац следующего содержания:
"Республиканский комитет Республики Крым по строительству и архитектуре".
2. Внести в Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 6 марта 2014 года № 1704-6/14 "Об изменениях в системе и структуре органов исполнительной власти Автономной Республики Крым" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2014 г., № 3, № 4) следующие изменения:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительства и архитектуры Республики Крым";
пункт 4-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Республиканский комитет Республики Крым по строительству и архитектуре";
пункт 4-2 дополнить абзацем следующего содержания:
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым";
пункт 4-3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Республиканского комитета Республики Крым по строительству и архитектуре – Министерство строительства и архитектуры Республики Крым".
3. Совету министров Республики Крым обеспечить выполнение мероприятий по ликвидации Республиканского комитета Республики Крым по строительству и архитектуре.
4. Утвердить Положение о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым (прилагается).
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.
Председатель
Государственного Совета
Республики Крым В. КОНСТАНТИНОВ
г. Симферополь,
11 апреля 2014 года
№ 1997-6/14
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Государственного Совета
Республики Крым
11 апреля 2014 года № 1997-6/14
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым
1. Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Республики Крым, подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Государственным Советом Республики Крым и Советом министров Республики Крым.
2. Министерство осуществляет регулирование и координацию деятельности в сфере строительства, архитектуры и градостроительства по вопросам, отнесенным к самостоятельному ведению Республики Крым.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Крым, нормативно-правовыми актами Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, а также настоящим Положением.
4. Министерство организует в пределах своих полномочий выполнение актов законодательства и осуществляет систематический контроль за их реализацией, обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции, разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства и в установленном порядке вносит их на рассмотрение Совета министров Республики Крым.
5. Министерство создается и ликвидируется Государственным Советом Республики Крым по представлению Председателя Совета министров Республики Крым. В случае ликвидации Министерства его активы передаются другому неприбыльному учреждению (организации) или зачисляются в доход бюджета.
6. Основными задачами Министерства являются:
участие в формировании и реализации государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства;
обеспечение технического регулирования в сфере строительства, градостроительства, сохранения исторических ареалов, традиционного характера среды населенных пунктов;
совершенствование градостроительной политики с целью создания полноценной жизненной среды на основе прогнозирования развития и планирования территорий для градостроительных нужд, качественного улучшения архитектуры населенных пунктов с учетом демографических процессов, региональных особенностей;
в пределах полномочий обеспечение контроля за соблюдением законодательства, государственных стандартов, норм и правил, технических условий, утвержденных проектных решений субъектами градостроительной деятельности (независимо от форм собственности) при застройке территорий, населенных пунктов и размещении объектов жилищно-коммунального, производственного и иного назначения;
участие в организации работ по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры при производстве строительных материалов, изделий и конструкций;
организация работ по совершенствованию проектно-сметной документации и инженерных изысканий, координация деятельности проектных организаций градостроительного, жилищно-гражданского и ремонтно-реставрационного профиля, расположенных и выполняющих работы на территории Республики Крым, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
1) осуществляет функции заказчика:
по новому строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонту объектов на территории Республики Крым, строящихся за счет бюджетных средств;
по разработке градостроительной документации на территории Республики Крым, проектно-сметной документации на новое строительство, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств;
2) вносит предложения относительно формирования государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства;
3) разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативно-правовых актов по вопросам строительства, архитектуры и градостроительства, участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам сейсмического районирования и по другим вопросам, которые относятся к его компетенции;
4) участвует в разработке кратко-, средне- и долгосрочных программ развития строительной отрасли и жилищного строительства и осуществляет анализ их реализации;
5) готовит предложения к проектам бюджета Республики Крым, программ социально-экономического развития Республики Крым;
6) разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке нормы проектирования и строительства объектов и комплексов, имеющих региональную специфику и функциональные особенности;
7) разрабатывает программы и рекомендации по вопросам инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от вредного воздействия техногенных и социально-бытовых факторов и опасных природных явлений, обеспечивает их надежное техническое состояние, организовывает разработку сейсмического мониторинга территории Республики Крым;
8) осуществляет анализ и обобщение материалов по контролю за качеством проектных, реставрационных и строительных работ, производством строительных материалов, изделий и конструкций;
9) осуществляет деятельность, направленную на привлечение отечественных и иностранных инвесторов, развитие внешнеэкономических связей предприятий строительной отрасли в рамках внешнеэкономических соглашений, заключенных Республикой Крым;
10) содействует разработке и внедрению в строительство проектных решений, прогрессивных строительных материалов, конструкций и изделий, обеспечивающих сбережение энергоресурсов и экологическую безопасность;
11) осуществляет организационно-правовые мероприятия по регулированию социально-трудовых отношений на предприятиях строительного комплекса в соответствии с законодательством;
12) проводит организационную и методическую работу по реализации государственной политики в вопросах организации труда, заработной платы работников строительной отрасли;
13) обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, которые выделяются ему как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый контроль за поступлением средств к распорядителям и получателям бюджетных средств низшего уровня, а также контроль за разработкой градостроительной документации на территории Республики Крым, проектно-сметной документации по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств;
14) осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за соблюдением законодательства в сфере строительства, архитектуры и градостроительства на территории Республики Крым;
15) осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления делегированных полномочий органов исполнительной власти в сфере градостроительства и архитектуры;
16) согласовывает в соответствии с законодательством назначение на должности и увольнение с должностей руководителей структурных подразделений по вопросам градостроительства и архитектуры районных государственных администраций в Республике Крым;
17) определяет методологию проектирования объектов жилищно-гражданского назначения и промышленных объектов, инженерных сооружений, систем инженерного оборудования зданий и сооружений, а также реконструкции и приспособления объектов для других целей;
18) обеспечивает создание, функционирование и совершенствование системы инженерно-сейсмометрических наблюдений на соответствующих объектах в сейсмических районах;
19) обеспечивает в пределах своих полномочий нормативное, научно-техническое и экспертное сопровождение строительных работ на определенных объектах;
20) осуществляет нормативно-методическое обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов в сложных инженерно-геологических условиях, разработку и совершенствование методов и средств инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от влияния опасных процессов техногенного и естественного характера;
21) осуществляет контроль за соблюдением участниками инвестиционной деятельности в строительстве требований нормативных документов по определению стоимости строительства объектов, которые сооружаются с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым и местных бюджетов, а также средств государственных и республиканских предприятий, учреждений и организаций;
22) организовывает разработку и реализацию мероприятий по повышению энергоэффективности в строительном комплексе Республики Крым;
23) содействует внедрению энергосберегающих технологий и применению новых строительных материалов;
24) организовывает работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников сферы строительства;
25) координирует взаимодействие участников градостроительного процесса;
26) организовывает разработку градостроительной документации и осуществляет контроль за ее качеством и реализацией;
27) обеспечивает планирование территорий для градостроительных нужд и комплексное планирование освоения селитебных территорий, повышение архитектурно-планировочного и инженерно-технического уровней застройки населенных пунктов;
28) проводит анализ состояния градостроительной документации на территории Республики Крым, в пределах полномочий рассматривает и согласовывает градостроительную документацию;
29) принимает участие в согласовании определения земель для градостроительных нужд в процессе разработки градостроительной документации;
30) принимает участие в работе по созданию и ведению градостроительного кадастра на территории Республики Крым;
31) в пределах предоставленных полномочий участвует в проведении градостроительного мониторинга в Республике Крым;
32) разрабатывает для утверждения в установленном порядке обоснованные в соответствии с градостроительными нормами предложения по отнесению территорий к курортам, согласовывает проекты округов и зон санитарной охраны курортных территорий;
33) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности управлений и отделов градостроительства и архитектуры городских советов и районных государственных администраций в Республике Крым;
34) обеспечивает совместно с общественными объединениями (архитекторов, урбанистов, гражданских инженеров, национальных обществ и др.) возрождение национальной архитектуры и градостроительства;
35) организовывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления и другими заказчиками конкурсы по определению лучшей разработки планировочной, градостроительной документации и проектов отдельных объектов;
36) обобщает и распространяет отечественный и зарубежный опыт в градостроительной деятельности и строительном комплексе, содействует развитию международных научно-технических и экономических связей в области архитектуры, градостроительства, строительных технологий;
37) представляет работы, выдвинутые на соискание премий по архитектуре, осуществляет комплектацию материалов для участия в ежегодных государственных конкурсах на лучшие построенные здания жилищно-гражданского, рекреационного и производственного назначения;
38) принимает меры по реализации схемы планирования территории Республики Крым, повышения архитектурно-планировочного и инженерно-технического уровня застройки;
39) организовывает работу по проведению профессиональной аттестации исполнителей работ, связанных с созданием объектов архитектуры;
40) осуществляет управление объектами, принадлежащими Республике Крым или переданными в ее управление, относящимися к сфере управления Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
41) в установленном порядке осуществляет управление предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными к сфере управления Министерства, имущество которых принадлежит Республике Крым или передано в ее управление, а также контроль за его эффективным и целевым использованием;
42) участвует в управлении долями имущества, которые принадлежат Республике Крым и находятся в уставных фондах хозяйственных обществ, входящих в сферу управления Министерства, осуществляет разработку заданий уполномоченным представителям по управлению долями (акциями, паями);
43) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за финансово-экономическими результатами деятельности предприятий, входящих в сферу управления Министерства;
44) утверждает и контролирует выполнение финансовых планов предприятий, находящихся в сфере управления Министерства;
45) вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций, относящихся к сфере управления Министерства;
46) контролирует соблюдение уставов предприятий, учреждений и организаций, входящих в сферу управления Министерства;
47) в пределах своей компетенции готовит предложения и заключения по вопросам приватизации имущества, принадлежащего Республике Крым, передачи его в государственную и коммунальную собственность;
48) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства предприятий, входящих в сферу управления Министерства;
49) выдает предприятиям, учреждениям и организациям, входящим в сферу управления Министерства, разрешения на списание основных фондов в порядке, установленном законодательством;
50) выступает в пределах своих полномочий в качестве заказчика научных исследований комплексного характера по вопросам, которые относятся к его компетенции;
51) анализирует, систематизирует и готовит предложения по формированию проекта плана капитального строительства за счет средств бюджета Республики Крым, в соответствии с действующим законодательством;
52) осуществляет в установленном порядке подбор кадров, формирует кадровый резерв, организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников;
53) обеспечивает выполнение заданий по мобилизационной подготовке и мобилизационной готовности в пределах своих полномочий;
54) обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию государственной политики относительно государственной тайны, осуществляет контроль за ее сохранением в аппарате Министерства, на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые относятся к сфере его управления;
55) рассматривает в установленном законодательством порядке обращения граждан по вопросам, которые относятся к компетенции Министерства;
56) в пределах своих полномочий принимает участие в реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны;
57) разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и собственный веб-сайт, организует в установленном порядке выставочную и издательскую деятельность, проведение семинаров, конференций, конгрессов по вопросам, которые относятся к его компетенции;
58) осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач;
59) принимает участие в создании страхового фонда документации Республики Крым.
8. Министерство имеет право:
1) привлекать специалистов органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, районных государственных администраций в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с их руководителями), представителей общественных организаций (с согласия) для подготовки и рассмотрения вопросов, которые относятся к его компетенции;
2) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Крым, органов статистики, органов местного самоуправления и районных государственных администраций в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
3) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, которые относятся к его компетенции;
4) заключать договоры, соглашения, контракты с юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством и в пределах своих полномочий;
5) осуществлять защиту в суде своих прав и законных интересов;
6) проводить в предусмотренных законом случаях и в пределах своей компетенции проверку органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими делегированных полномочий органов исполнительной власти;
7) распоряжаться средствами в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
9. Министерство при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с центральными и местными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями и организациями, общественными организациями.
10. Министерство в пределах своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства издает приказы, организует и контролирует их выполнение.
11. Нормативно-правовые акты Министерства подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
12. Министерство в случае необходимости издает вместе с другими органами исполнительной власти Республики Крым совместные приказы.
13. Приказы Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, расположенными на территории Республики Крым, а также гражданами.
14. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Государственным Советом Республики Крым по представлению Председателя Совета министров Республики Крым.
15. Министр строительства и архитектуры Республики Крым (далее – министр) может иметь заместителей, в том числе первого (первых), которые назначаются на должности и освобождаются от должностей Председателем Совета министров Республики Крым по представлению министра.
Количество заместителей министра определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
16. Министр:
1) осуществляет руководство Министерством, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
2) в пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей;
3) согласовывает проекты нормативно-правовых и иных актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
4) представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативно-правовых и иных актов Государственного Совета Автономной Республики Крым и Совета министров Республики Крым, разработчиком которых является Министерство;
5) принимает участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестки дня;
6) утверждает планы работы Министерства, рассматривает и утверждает отчеты об их выполнении;
7) непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым:
согласовывает предложения по формированию проекта плана капитального строительства за счет средств бюджета Республики Крым, подготовленные Главным управлением капитального строительства при Совете министров Республики Крым для дальнейшего представления в Министерство экономического развития и торговли Республики Крым в установленном порядке;
согласовывает смету расходов на содержание аппарата Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
подает представление Председателю Совета министров Республики Крым о назначении на должность и освобождении от должности начальника Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
согласовывает назначение на должности и освобождение от должностей заместителей, в том числе первого (первых), начальника Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
согласовывает положение, структуру и штатное расписание Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
вносит предложения Председателю Совета министров Республики Крым, согласованные с курирующим заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, Управляющим делами Совета министров Республики Крым, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности начальника Главного управления капитального строительства и его заместителей, в том числе первого (первых);
согласовывает назначение на должности и освобождение от должностей руководителей структурных подразделений Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
согласовывает предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений Главного управления капитального строительства при Совете министров Республики Крым;
8) распределяет обязанности между своими заместителями;
9) подписывает приказы и иные документы Министерства;
10) инициирует в установленном порядке вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителей министра в случае ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей;
11) вносит представления на назначение заместителей министра Министерства;
12) назначает на должности и увольняет с должностей работников Министерства (кроме заместителей министра), рассматривает в установленном порядке вопросы о присвоении им соответствующих рангов государственных служащих, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
13) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные инструкции работников Министерства;
14) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должности и увольняет с должностей (заключает и расторгает контракты) руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в сфере управления Министерства, по согласованию с Председателем Совета министров Республики Крым;
15) рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в сфере управления Министерства;
16) вносит в установленном порядке представления о награждении государственными наградами и знаками отличия работников Министерства;
17) принимает решения о распределении бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание Министерства;
18) по поручению Председателя Совета министров Республики Крым представляет Министерство в отношениях с органами власти других государств и международными организациями;
19) организует работу по предотвращению коррупции, выявлению и прекращению ее проявлений, устранению последствий коррупционных деяний в Министерстве;
20) осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом требований законодательных и других нормативно-правовых актов;
21) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
17. В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей согласно распределению функциональных обязанностей.
18. Для согласованного решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, обсуждения важнейших направлений его деятельности в Министерстве создается коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства.
В случае необходимости в состав коллегии могут включаться в установленном порядке иные лица.
Коллегия осуществляет свою работу на основании положения, утверждаемого Министерством.
Персональный состав коллегии утверждается Советом министров Республики Крым.
Решения коллегии проводятся в жизнь приказами Министерства.
19. Для рассмотрения и разработки предложений по определению приоритетных направлений республиканской политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, а также технических заключений в виде рекомендаций и предложений по реализации такой политики создается Технический совет Министерства.
Состав Технического совета Министерства и положение о нем утверждаются Министерством.
20. Для профессионального и коллегиального рассмотрения и обсуждения градостроительных, архитектурных и инженерных проектных решений объектов архитектуры и градостроительства, а в случае необходимости – основных положений градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка и программ при разработке социально значимых объектов архитектуры и градостроительства при Министерстве создается Республиканский архитектурно-градостроительный совет.
Положение и состав Республиканского архитектурно-градостроительного совета утверждаются Министерством.
21. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений относительно определения основных направлений деятельности Министерства, обсуждения важнейших программ и иных вопросов в Министерстве могут создаваться соответствующие советы, комиссии, иные совещательные и консультативные органы.
Составы этих органов и положения о них утверждаются Министерством.
22. Для обеспечения технического надзора во время строительства (реконструкции, реставрации, капитального ремонта) объектов за счет бюджетных средств при Министерстве может создаваться соответствующее структурное подразделение, которое содержится за счет средств, предусмотренных в стоимости строительства на содержание служб заказчика, зачисляемых в доходы специального фонда бюджета Республики Крым как собственные поступления.
23. Организацию правового обеспечения в Министерстве осуществляет юридическая служба, которая создается и действует в соответствии с Типовым положением о юридической службе органа исполнительной власти Республики Крым, утверждаемым постановлением Совета министров Республики Крым.
Юридическая служба Министерства функционально подчинена юридической службе Управления делами Совета министров Республики Крым.
24. Организацию кадрового обеспечения в Министерстве осуществляет кадровая служба, которая функционально подчинена кадровой службе Управления делами Совета министров Республики Крым.
25. Министерство содержится за счет средств бюджета Республики Крым и средств, предусмотренных в стоимости строительства на содержание служб заказчика, зачисляемых в доходы специального фонда бюджета Республики Крым как собственные поступления.
26. Предельная численность и положение о Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым путем издания соответствующего постановления.
27. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Председателем Совета министров Республики Крым путем издания соответствующего распоряжения.
28. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в органах казначейской службы и учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки.
29. Юридический адрес Министерства: Российская Федерация, 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ленина, 17.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: