Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2016г.
Номер документа: RU65000201600355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2016 года № 182

г. Южно-Сахалинск

{Утратило силу: постановлением Правительства Сахалинской области от 17.02.2017 №67}

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.02.2015 № 41 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ»

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2015 № 41, следующие изменения:

1.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Соглашение должно содержать следующие положения:

- график перечисления субсидии, а также порядок внесения в него изменений;

- целевое назначение субсидии;

- размер предоставляемой субсидии;

- условия предоставления субсидии;

- порядок, сроки и условия перечисления субсидии в местный бюджет;

- сроки представления заявки от органа местного самоуправления о перечислении субсидии;

- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета;

- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению, а также последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности;

- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, внесения изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- основания для возврата субсидии и порядок возврата субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.».

1.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению.

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.».

1.3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, а также обязательства муниципального образования по их достижению, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.».

1.4. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.».

1.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

18.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

18.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti»

1.6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с перечнем объектов капитального строительства с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость), обязательствами муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, а также последствия несоблюдения указанного графика, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.».

1.7. Дополнить пунктами 21, 22, 23 следующего содержания:

«21. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области в порядке осуществления государственного внутреннего финансового контроля.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                                                                        В.Г.Щербина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 98 от 03.06.2016, Официальный Интернет-портал правовой инфомации http://www.pravo.gov.ru от 15.04.2016, Официальный сайт Губернатора и Правительства СО http://admsakhalin.ru от 12.04.2016
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать