Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU28000201700202 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2017 года №182
О внесении изменений в постановление Правительства области от 05.02.2016 №38
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие законодательству Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 05.02.2016 №38, следующие изменения:
1) раздел 2 изложить в следующей редакции:
«
2. Планирование закупок
2.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок и планы-графики закупок (далее – планы-графики) в порядке и по форме, предусмотренным федеральным и региональным законодательством.
2.2. Размещение планов закупок и планов-графиков, а также внесение в них изменений осуществляются заказчиками через ЦИТП.
2.3. Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами- графиками, не могут быть осуществлены.
2.4. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной на основании заявки на закупку информации, содержащейся в плане-графике на текущий финансовый год, а также за наличие лимитов бюджетных обязательств.»;
2) в разделе 3:
а) абзац третий подпункта 3.2.1 пункта 3.2 после слов «заключение о» дополнить словом «проверке»;
б) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения заявки на закупку в ЦИТП рассматривает ее, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта и установленного заказчиками уровня цен (за исключением закупок на выполнение работ), и выносит в ЦИТП решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку или решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений.
3.4.1. Решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку выносится в следующих случаях:
непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
неверный выбор заказчиком метода определения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствие сведений в заявке на закупку требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствие проекта контракта сведениям, указанным в заявке на закупку, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
невнесение изменений в заявку на закупку, в отношении которой принято решение о возврате на доработку, в срок, установленный подпунктом 3.4.2 настоящего пункта.
3.4.2. Решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений выносится в следующих случаях:
несоблюдение требований порядка формирования заказчиком ЭД заявки на закупку или заполнения формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных уполномоченным органом;
завышение или необоснованное занижение начальной (максимальной) цены контракта;
непредставление документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, или представление таких документов в объеме, не соответствующем источникам информации, заявленным в форме обоснования начальной (максимальной) цены контракта, или не соответствующих описанию объекта закупки;
несоответствие условий проекта контракта описанию объекта закупки, идентификационному коду закупки.
Срок доработки заявки на закупку не может превышать 8 рабочих дней со дня вынесения в ЦИТП решения о возврате заявки на закупку на доработку. В случае превышения указанного срока уполномоченным органом принимается решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку.
После доработки заказчиком заявки на закупку уполномоченный орган рассматривает повторно поступившую заявку на закупку в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Заказчик до принятия уполномоченным органом в обработку заявки на закупку вправе вынести в ЦИТП решение о внесении изменений в заявку на закупку.»;
3) в приложении к Порядку:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«
2.
Наименование и описание объекта закупки в соответствии с планом-графиком (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг.* В случае, если объект закупки включен в Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – ведомственный перечень), утвержденный заказчиками в соответствии с Правилами определения требований к закупаемым государственными органами Амурской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 31.12.2015 №666, характеристики объекта закупки должны соответствовать характеристикам, указанным в ведомственном перечне.
Идентификационный код закупки.
Реквизиты технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ, СНиПы и т.д.), используемых при составлении описания объекта закупки
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по ОКПД 2
»;
б) пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
«
3.1.
Планируемый срок осуществления закупки в соответствии с планом-графиком
Месяц, год
»;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«
4.
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) (с указанием метода ее определения). В случае, если объект закупки включен в ведомственный перечень, начальная (максимальная) цена контракта (лота) не должна превышать предельную цену, установленную ведомственным перечнем, а также норматива цены товара, работ, услуг в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Амурской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утвержденными постановлением Правительства области от 29.12.2015 №647
»;
г) после таблицы дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответственность за соответствие описания объекта закупки законодательству Российской Федерации несет заказчик.».
Губернатор
Амурской области
А.А. Козлов
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2017 года №182
О внесении изменений в постановление Правительства области от 05.02.2016 №38
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие законодательству Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 05.02.2016 №38, следующие изменения:
1) раздел 2 изложить в следующей редакции:
«
2. Планирование закупок
2.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок и планы-графики закупок (далее – планы-графики) в порядке и по форме, предусмотренным федеральным и региональным законодательством.
2.2. Размещение планов закупок и планов-графиков, а также внесение в них изменений осуществляются заказчиками через ЦИТП.
2.3. Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами- графиками, не могут быть осуществлены.
2.4. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной на основании заявки на закупку информации, содержащейся в плане-графике на текущий финансовый год, а также за наличие лимитов бюджетных обязательств.»;
2) в разделе 3:
а) абзац третий подпункта 3.2.1 пункта 3.2 после слов «заключение о» дополнить словом «проверке»;
б) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения заявки на закупку в ЦИТП рассматривает ее, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта и установленного заказчиками уровня цен (за исключением закупок на выполнение работ), и выносит в ЦИТП решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку или решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений.
3.4.1. Решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку выносится в следующих случаях:
непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
неверный выбор заказчиком метода определения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствие сведений в заявке на закупку требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствие проекта контракта сведениям, указанным в заявке на закупку, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
невнесение изменений в заявку на закупку, в отношении которой принято решение о возврате на доработку, в срок, установленный подпунктом 3.4.2 настоящего пункта.
3.4.2. Решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений выносится в следующих случаях:
несоблюдение требований порядка формирования заказчиком ЭД заявки на закупку или заполнения формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных уполномоченным органом;
завышение или необоснованное занижение начальной (максимальной) цены контракта;
непредставление документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, или представление таких документов в объеме, не соответствующем источникам информации, заявленным в форме обоснования начальной (максимальной) цены контракта, или не соответствующих описанию объекта закупки;
несоответствие условий проекта контракта описанию объекта закупки, идентификационному коду закупки.
Срок доработки заявки на закупку не может превышать 8 рабочих дней со дня вынесения в ЦИТП решения о возврате заявки на закупку на доработку. В случае превышения указанного срока уполномоченным органом принимается решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку.
После доработки заказчиком заявки на закупку уполномоченный орган рассматривает повторно поступившую заявку на закупку в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Заказчик до принятия уполномоченным органом в обработку заявки на закупку вправе вынести в ЦИТП решение о внесении изменений в заявку на закупку.»;
3) в приложении к Порядку:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«
2.
Наименование и описание объекта закупки в соответствии с планом-графиком (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг.* В случае, если объект закупки включен в Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – ведомственный перечень), утвержденный заказчиками в соответствии с Правилами определения требований к закупаемым государственными органами Амурской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 31.12.2015 №666, характеристики объекта закупки должны соответствовать характеристикам, указанным в ведомственном перечне.
Идентификационный код закупки.
Реквизиты технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ, СНиПы и т.д.), используемых при составлении описания объекта закупки
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по ОКПД 2
»;
б) пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
«
3.1.
Планируемый срок осуществления закупки в соответствии с планом-графиком
Месяц, год
»;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«
4.
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) (с указанием метода ее определения). В случае, если объект закупки включен в ведомственный перечень, начальная (максимальная) цена контракта (лота) не должна превышать предельную цену, установленную ведомственным перечнем, а также норматива цены товара, работ, услуг в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Амурской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утвержденными постановлением Правительства области от 29.12.2015 №647
»;
г) после таблицы дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответственность за соответствие описания объекта закупки законодательству Российской Федерации несет заказчик.».
Губернатор
Амурской области
А.А. Козлов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: