Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2018г.
Номер документа: RU14000201800220
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 21.02.2020 № 80

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11.04.2018 №101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)

от 27.03.2019 №57, от 17.04.2019 №78)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)", в рамках реализации подпрограммы "Содействие развитию гражданского общества в Республике Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие гражданского общества и гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. № 2166, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2014 г. № 370 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. № 118 "О внесении изменений в Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2014 г. № 370";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. № 107 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2014 г. № 370 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Гуляева М.Д.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 апреля 2018 г. №101

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)

от 27.03.2019 №57, от 17.04.2019 №78)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.2. Целью предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)", в целях реализации подпрограммы "Содействие развитию гражданского общества в Республике Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие гражданского общества и гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. № 2166.

1.3. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, (далее - конкурс) на основании приказа Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) на основе решения Конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и заключения Межведомственной комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - Межведомственная комиссия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

1.4. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия), осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".

1.5. Под проектом социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".

1.6. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для реализации подпрограммы "Содействие развитию гражданского общества в Республике Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие гражданского общества и гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. № 2166, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год Министерству по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

1.7. Социально ориентированная некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, (далее - организация - заявитель) имеет право подать заявку на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере до 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. Срок использования средств субсидии составляет 12 (двенадцать месяцев) с момента получения субсидии.

II. Функции уполномоченного органа и конкурсной комиссии

по предоставлению субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

2.1. Уполномоченным органом на проведение конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)", является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган). В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий уполномоченный орган:

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

1) объявляет о проведении конкурса и размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minmol.sakha.gov.ru) и организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации;

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

2) утверждает состав конкурсной комиссии и регламент ее работы в срок до 10 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса и размещает информацию о составе конкурсной комиссии в открытом доступе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minmol.sakha.gov.ru) не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем его утверждения;

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

3) организует консультирование организаций-заявителей по вопросам подготовки заявок;

4) осуществляет прием, регистрацию заявок;

5) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсе условиям участия в конкурсе, утверждает в соответствии с внутренним регламентом уполномоченного органа списки:

а) организаций-заявителей, представивших заявки на участие в конкурсе, допущенных к участию в конкурсе;

б) организаций-заявителей, представивших заявки на участие в конкурсе, не допущенных к участию в конкурсе;

6) направляет заявки в конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки;

7) утверждает приказом на основании решения конкурсной комиссии и заключения Межведомственной комиссии список организаций-заявителей признанных победителями конкурса (далее - победители конкурса), с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

8) заключает с победителями конкурса, соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

9) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления;

10) проводит оценку эффективности использования победителями конкурса предоставленных субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - организации-получатели субсидии);

11) ежегодно с учетом социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и объявленными в текущем финансовом году годом в Российской Федерации и годом в Республике Саха (Якутия), для осуществления государственной поддержки, утверждает приоритетные направления, в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, указанными в статье 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)", на реализацию которых предоставляется субсидия;

12) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. В целях рассмотрения и оценки заявок, иных представленных документов конкурсная комиссия:

1) устанавливает отсутствие личной заинтересованности членов конкурсной комиссии в результатах конкурса;

2) рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;

3) имеет право приглашать представителей организаций-заявителей на свои заседания;

4) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждаются уполномоченным органом.

Конкурсная комиссия формируется из представителей:

органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающего решение о государственной регистрации некоммерческих организаций;

Общественной палаты Республики Саха (Якутия);

представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия), при условии, что такие организации не участвуют в конкурсе;

средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия);

представителей органов местного самоуправления, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями, а также граждане, обладающие высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".

Число членов конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии и его заместитель назначаются на первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов членов конкурсной комиссии.

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

3.4. Рассмотрение и оценка допущенных заявок к участию в конкурсе, иных предоставленных документов включают:

3.4.1. Предварительное рассмотрение допущенных заявок членами конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член конкурсной комиссии заочно (в опросном порядке) оценивает представленные заявки по критериям оценки заявок согласно приложению к настоящему Порядку. Для обеспечения предварительного рассмотрения конкурсной документации членами конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии осуществляет передачу электронных копий заявок в адрес членов конкурсной комиссии.

3.4.2. Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии допущенных заявок в соответствии с критериями оценки.

3.5. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию и уполномоченный орган до начала предварительного рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае установления личной заинтересованности, указанный член конкурсной комиссии заменяется иным лицом, не имеющим личную (прямую или косвенную) заинтересованность в итогах конкурса.

В отношении члена конкурсной комиссии, имевшего личную (прямую или косвенную) заинтересованность в итогах конкурса, но не проинформировавшего об этом конкурсную комиссию до начала предварительного рассмотрения заявок на участие в конкурсе, применяются меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.6. Конкурсная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем подведения итогов конкурса, направляет протокол в адрес уполномоченного органа и возвращает в адрес уполномоченного органа рассмотренные заявки.

3.7. Член конкурсной комиссии имеет право выйти из состава конкурсной комиссии при подаче им соответствующего заявления в письменной форме в адрес председателя конкурсной комиссии и уполномоченного органа.

IV. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Для участия в конкурсе допускаются организации-заявители, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, следующим требованиям:

1) соответствие видов деятельности организации-заявителя положениям статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";

2) отсутствие в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие у организации-заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) организация-заявитель, зарегистрированная в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющая деятельность:

а) не менее трех месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе при подаче заявки на предоставление субсидии в размере не более 100 000 рублей;

б) не менее шести месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе при подаче заявки на предоставление субсидии в размере не более 300 000 рублей;

в) не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе при подаче заявки на предоставление субсидии в размере не более 500 000 рублей;

(пп. 4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 27.03.2019 №57)

5) отсутствие фактов нецелевого использования организацией-заявителем субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение последних трех лет;

6) отсутствие в составе учредителей организации-заявителя политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет.

4.2. Условия предоставления субсидии:

представление организацией-заявителем, претендующей на получение субсидии, документов, предусмотренных подпунктами 1, 6, 7 пункта 5.4 настоящего Порядка;

организация-заявитель предусматривает софинансирование проекта в размере не менее 10% от запрашиваемой суммы субсидии;

соблюдение сроков представления документов;

наличие обязательства организации-заявителя включить в соглашение о предоставлении субсидии условие о согласии на осуществление уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдении запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

наличие обязательства организации-заявителя включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

наличие справки на момент подписания соглашения с организацией-заявителем - победителем конкурса о действующем расчетном (текущем) рублевом счете, открытом в банковском учреждении, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;

организация-заявитель является победителем конкурса;

наличие обязательства по достижению значений показателей результативности субсидии в соответствии с соглашением.

4.3. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, предоставление субсидии в очередном финансовом году осуществляется без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

(п. 4.3 введен постановлением Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

V. Подготовка и представление заявок

на участие в конкурсе

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minmol.sakha.gov.ru) за 14 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня. В период со дня объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Срок передачи уполномоченным органом заявок конкурсной комиссии составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

Срок рассмотрения и оценки заявок конкурсной комиссией составляет не более 14 рабочих дней с момента поступления заявок членам конкурсной комиссии.

5.2. Объявление о проведении конкурса включает:

1) даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;

2) направления, на реализацию которых предоставляются субсидии;

3) объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (общая сумма бюджетных ассигнований, которая распределяется по результатам конкурса);

4) требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядок ее представления и рассмотрения;

5) сроки рассмотрения заявок и порядок определения результатов конкурса;

6) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.3. Организация-заявитель для участия в конкурсе представляет в Уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса.

5.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в бумажном виде и на электронном носителе в уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, и включает в себя:

1) заявление, включающее в себя обязательства, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, содержащее наименование проекта, цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты ее реализации, смету предполагаемых затрат с их обоснованием, по форме, утвержденной уполномоченным органом;

2) заверенные организацией-заявителем копии свидетельств о государственной регистрации, постановке на налоговый учет;

3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;

4) справку из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами;

5) уведомление, подписанное уполномоченным лицом организации-заявителя об отсутствии в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) копию учредительных документов организации-заявителя;

7) опись вложенных документов, содержащих наименование всех прилагаемых документов.

В случае, если организация-заявитель не представила по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, уполномоченный орган не позднее 3-х дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и получает необходимую информацию в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявка на участие в конкурсе, поданная на бумажном носителе, должна быть прошита и пронумерована, скреплена печатью организации и заверена подписью руководителя организации-заявителя, каждый документ отдельно.

Если в заявлении на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается письменное согласие этих лиц на обработку их персональных данных уполномоченным органом.

5.5. Организация-заявитель помимо документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в составе заявки на участие в конкурсе может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации, письма-ходатайства о поддержке проекта организации-заявителя, благодарственные письма, награды.

5.6. Организация-заявитель может подать только одну заявку на участие в конкурсе.

5.7. Документы, подтверждающие соответствие организаций-заявителей пункту 4.1 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного запроса.

5.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией-заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в уполномоченный орган заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

5.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проверяет на соответствие представленных и запрошенных документов требованиям к участникам конкурса и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, и утверждает приказ о допущенных и не допущенных организациях-заявителях к участию в конкурсе в соответствии с внутренним регламентом уполномоченного органа.

VI. Основания для отказа в предоставлении субсидии

6.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии организации-заявителю являются:

1) организация-заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка;

2) организацией-заявителем представлено более одной заявки;

3) подготовленная организацией-заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

4) недостоверность представленной организацией-заявителем информации.

VII. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов

7.1. Проведение конкурса в части рассмотрения и оценки конкурсной комиссией заявок организаций-заявителей, допущенных к конкурсу (далее - претендент на получение субсидии), осуществляется в два этапа:

1) первый этап - предварительное рассмотрение заявок и оценка заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе (приложение к настоящему Порядку);

2) второй этап - утверждение на заседании комиссии результатов первого этапа, определение итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирование рейтингового списка претендентов на получение субсидии в соответствии с этими баллами, определение размера субсидии каждому претенденту на получение субсидий.

Срок проведения первого этапа конкурса не превышает 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения утвержденных списков организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе от уполномоченного органа.

Срок проведения второго этапа конкурса не должен превышать общий срок рассмотрения и оценки заявок конкурсной комиссией, установленный пунктом 5.1 настоящего Порядка, с учетом срока на проведение первого этапа.

7.2. Оценка заявок на первом этапе осуществляется путем присвоения членом комиссии баллов каждой заявке исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Количество баллов указывается в оценочной ведомости, переданной в адрес члена конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии вместе с копиями заявок претендентов на получение субсидии.

Результаты рассмотрения на первом этапе оформляются протоколом конкурсной комиссии.

7.3. Рассмотрение заявок на втором этапе осуществляется на заседании конкурсной комиссии.

После утверждения результатов первого этапа оценки заявок конкурсная комиссия определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке, путем суммирования всех баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.

7.4. Конкурсная комиссия устанавливает проходное значение балла заявок на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса включается в рейтинг заявок претендентов на получение субсидии, в котором претенденты на получение субсидии, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

Количество победителей конкурса определяется конкурсной комиссией с учетом полученных претендентами на получение субсидии баллов, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели с учетом установленных проходных баллов.

7.5. Средства выделяются первой в рейтинге заявке претендента на получение субсидии в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой.

7.6. После определения суммы средств на конкретную заявку и наличия нераспределенного остатка средств и заявок выбирается следующая в рейтинге заявка, и определяется сумма в размере нераспределенного остатка средств.

7.7. Итоги конкурса на основании решения конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий направляются в Межведомственную комиссию уполномоченным органом после завершения конкурса в течение 7 календарных дней в соответствии с Положением о Межведомственной комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия), утвержденным распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2014 г. №360-РП.

7.8. Итоги конкурса на основании решения конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий после утверждения результатов конкурса решением Межведомственной комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней, со дня получения решения Межведомственной комиссии уполномоченным органом.

Список победителей конкурса с указанием полученных ими баллов и размеров предоставляемых им субсидий размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minmol.sakha.gov.ru) в срок не позднее 7 календарных дней со дня, следующего за днем его утверждения уполномоченным органом.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

7.9. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки либо все заявки отозваны.

Решение о признании конкурса несостоявшимся утверждается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.

В случае объявления конкурса несостоявшимся уполномоченным органом принимается решение о повторном объявлении конкурса.

В случае если только одна из всех организаций-заявителей допущена к участию в конкурсе, то та организация-заявитель считается победителем конкурса.

Указанное решение размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minmol.sakha.gov.ru) не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его принятия.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2019 №78)

7.10. Уполномоченный орган не возмещает организациям-заявителям расходы на участие в конкурсе.

VIII. Условия и порядок заключения соглашения

8.1. С победителями конкурса уполномоченным органом в срок не позднее одного месяца со дня утверждения итогов конкурса заключаются соглашения по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

8.2. Соглашения вступают в силу с момента их подписания сторонами.

8.3. Средства субсидии предоставляются путем безналичного перечисления сумм на расчетные счета победителей конкурса в размерах, определенных соответствующими соглашениями о предоставлении.

8.4. Значения показателей результативности, требования к сроку и форме отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является предоставленная субсидия, устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.

8.5. В случае незаключения в установленные сроки соглашения по вине организации-заявителя, признанной победителем конкурса, решением конкурсной комиссии она исключается из числа победителей.

8.6. Субсидия перечисляется в полном объеме в виде разовой выплаты на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении, в срок не позднее одного месяца со дня подписания соглашения.

IX. Порядок использования субсидии

9.1. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации-получатели субсидии осуществляют в форме безналичного расчета следующие виды расходов:

оплату труда штатных работников, но не более 20% от общего размера субсидии;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;

оплату услуг привлеченных специалистов, сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);

арендную плату;

командировочные расходы;

прямые расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

9.2. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;

осуществление деятельности, несоответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";

оказание финансовой, материальной помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;

поддержку политических партий;

проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

фундаментальные научные исследования;

уплату неустойки, пени, штрафов;

производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;

расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством.

приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

погашение задолженности организации.

9.3. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии.

X. Контроль за соблюдением целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

10.1. Уполномоченный орган контролирует реализацию проекта, экономность, рациональность и целевой характер расходования средств субсидии, проводит проверку первичных документов, предоставленных организацией-получателем субсидии, в случае необходимости осуществляет выездную проверку.

10.2. Организации-получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных в уполномоченный орган данных и нецелевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством.

10.3. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляются уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля в ходе проведения контрольных мероприятий.

10.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку в установленный им срок, по результатам которой составляет акт проведения проверки.

10.5. В случае выявления нарушения организацией-получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, Уполномоченным органом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном объеме в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

В случае выявления недостижения организацией-получателем субсидии показателей результативности Уполномоченным органом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере, соответствующем недостигнутым значениям показателей результативности предоставления субсидии в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

10.6. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 10.5 настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидий вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

10.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.

10.8. Неиспользованные в текущем финансовом году получателями субсидий остатки субсидий, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления итоговых отчетов об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы), о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном уполномоченным органом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании отчетов, предоставленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.

10.9. В случае если средства субсидии не возвращены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) получателями субсидий в установленные в пунктах 10.7 и 10.8 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом в судебном порядке.

10.10. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным Порядком.

Приложение

к Порядку предоставления

и распределения субсидий

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

социально ориентированным

некоммерческим организациям

КРИТЕРИИ

оценки заявок на участие в конкурсе

N

п/п

Наименование критериев

1

Актуальность - важность для Республики Саха (Якутия) сферы общественных отношений (направления государственной поддержки), по которой заявлен проект

2

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

3

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам, наличие собственных квалифицированных кадров, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)

4

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

5

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов (количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев).

Для оценки проекта по критериям применяется 4-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект не соответствует данному критерию;

1 - проект в малой степени соответствует данному критерию;

2 - проект в средней степени соответствует данному критерию;

3 - проект полностью соответствует данному критерию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать