Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU51000201800735 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.04.2018 № 167-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.07.2009 № 331-ПП
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 24.07.2009 № 331-ПП «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.03.2017 № 155-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Внести в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области (далее - состав), утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. Включить в состав:
- заместителя министра природных ресурсов и экологии Мурманской области;
- начальника штаба материально-технического обеспечения Северного флота (по согласованию);
- главного федерального инспектора по Мурманской области (по согласованию).
2.2. Исключить из состава:
- заместителя министра - начальника управления лесного и охотничьего хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области;
- заместителя командующего Северным флотом по материально-техническому обеспечению.
Губернатор
Мурманской области М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 11 апреля 2018 г. № 167-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области (далее - КЧС и ПБ Правительства Мурманской области) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Мурманской области.
1.2. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.3. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
1.4. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, определение ее компетенции, утверждение председателя и персонального состава осуществляются Правительством Мурманской области.
1.5. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области имеет официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи и функции КЧС и
ПБ Правительства Мурманской области
2.1. Основными задачами КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в соответствии с ее компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления, сил и средств Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Мурманская подсистема РСЧС);
в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах области, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении при необходимости сил и средств Мурманской подсистемы РСЧС и гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области.
2.2. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Мурманской области соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Мурманской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
г) участвует в разработке государственных и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Мурманской подсистемы РСЧС;
е) принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, по привлечению дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
ж) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Мурманской области, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
з) осуществляет контроль за деятельностью комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Мурманской области.
3. Права КЧС и ПБ Правительства Мурманской области
КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) приглашать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
в) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, определять полномочия и порядок работы этих групп;
г) вносить в Правительство Мурманской области предложения по использованию финансовых средств резервного фонда Правительства Мурманской области в части, касающейся ликвидации чрезвычайных ситуаций в Мурманской области, и материальных средств резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области (далее - резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области), а также по вопросам, требующим решения Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области.
4. Состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской области
4.1. В состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской входят председатель, четыре заместителя председателя, ответственный секретарь, секретарь и члены КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
4.2. Председателем КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - председатель Комиссии) является первый заместитель Губернатора Мурманской области или заместитель Губернатора Мурманской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Мурманской области.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.4. Для организации деятельности КЧС и ПБ Правительства Мурманской области создается рабочий орган - секретариат КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - Секретариат Комиссии), в функции которого входят:
- планирование работы КЧС и ПБ Правительства Мурманской области на очередной год;
- формирование повестки дня очередного заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, доведение ее до сведения членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;
- запрос информации, материалов и предложений у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, представителей организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, для формирования протокола заседания;
- информирование членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и представителей организаций, предприятий и учреждений, вопросы которых вынесены на рассмотрение, о дате, месте и времени проведения очередного заседания;
- подготовка решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;
- доведение принятых решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области до исполнителей и контроль за их исполнением;
- организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
5. Организация работы КЧС и ПБ Правительства
Мурманской области
5.1. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании и утверждаемым ее председателем.
5.2. Заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области проводятся не реже одного раза в квартал.
При необходимости по решению председателя Комиссии или его заместителя могут проводиться внеплановые (в том числе выездные) заседания.
5.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также в целях тренировки по решению председателя Комиссии или его заместителя в указанном им месте Секретариатом Комиссии (через оперативного дежурного пункта управления Правительства Мурманской области) проводится экстренный сбор членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
Время экстренного сбора членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области устанавливается в течение 1,5 часа в рабочее время и 2,5 часа в нерабочее время.
5.4. Заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
5.5. Заседание КЧС и ПБ Правительства Мурманской области считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
По решению председателя Комиссии для рассмотрения отдельных вопросов могут проводиться заседания неполным составом членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области. Заседание КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в данном случае является правомочным при участии в нем более половины неполного состава участников заседания.
Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, принятые на заседании неполным составом, доводятся до всех членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
5.6. Созыв членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области на заседания осуществляется путем подготовки и отправки приглашений, подписанных ответственным секретарем (секретарем), на бланке КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
5.7. Члены КЧС и ПБ Правительства Мурманской области принимают участие в заседаниях лично. Замена члена КЧС и ПБ Правительства Мурманской области допускается исполняющим его обязанности либо его заместителем по основному месту работы с правом совещательного голоса в случае командировки, болезни или отпуска с направлением письменного уведомления председателю Комиссии.
5.8. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС и ПБ Правительства Мурманской области за 10 дней до даты проведения заседания.
5.9. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.10. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Правительства Мурманской области.
5.11. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и иные сопутствующие документы рассылаются адресатам Секретариатом Комиссии почтой, по каналам факсимильной связи или посредством электронной рассылки на официальный электронный почтовый ящик.
5.12. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в целях экстренного принятия решения о выпуске материальных средств из резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области, привлечения необходимых сил и средств, авиационной и другой техники для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ решение может быть принято председателем Комиссии без проведения заседания с последующим принятием соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области по данному вопросу.
5.13. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений.
___________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.04.2018 № 167-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.07.2009 № 331-ПП
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 24.07.2009 № 331-ПП «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.03.2017 № 155-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Внести в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области (далее - состав), утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. Включить в состав:
- заместителя министра природных ресурсов и экологии Мурманской области;
- начальника штаба материально-технического обеспечения Северного флота (по согласованию);
- главного федерального инспектора по Мурманской области (по согласованию).
2.2. Исключить из состава:
- заместителя министра - начальника управления лесного и охотничьего хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области;
- заместителя командующего Северным флотом по материально-техническому обеспечению.
Губернатор
Мурманской области М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 11 апреля 2018 г. № 167-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области (далее - КЧС и ПБ Правительства Мурманской области) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Мурманской области.
1.2. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.3. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
1.4. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, определение ее компетенции, утверждение председателя и персонального состава осуществляются Правительством Мурманской области.
1.5. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области имеет официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи и функции КЧС и
ПБ Правительства Мурманской области
2.1. Основными задачами КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в соответствии с ее компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления, сил и средств Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Мурманская подсистема РСЧС);
в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах области, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении при необходимости сил и средств Мурманской подсистемы РСЧС и гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области.
2.2. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Мурманской области соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Мурманской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
г) участвует в разработке государственных и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Мурманской подсистемы РСЧС;
е) принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, по привлечению дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
ж) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Мурманской области, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
з) осуществляет контроль за деятельностью комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Мурманской области.
3. Права КЧС и ПБ Правительства Мурманской области
КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) приглашать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
в) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, определять полномочия и порядок работы этих групп;
г) вносить в Правительство Мурманской области предложения по использованию финансовых средств резервного фонда Правительства Мурманской области в части, касающейся ликвидации чрезвычайных ситуаций в Мурманской области, и материальных средств резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области (далее - резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области), а также по вопросам, требующим решения Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области.
4. Состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской области
4.1. В состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской входят председатель, четыре заместителя председателя, ответственный секретарь, секретарь и члены КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
4.2. Председателем КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - председатель Комиссии) является первый заместитель Губернатора Мурманской области или заместитель Губернатора Мурманской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Мурманской области.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.4. Для организации деятельности КЧС и ПБ Правительства Мурманской области создается рабочий орган - секретариат КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - Секретариат Комиссии), в функции которого входят:
- планирование работы КЧС и ПБ Правительства Мурманской области на очередной год;
- формирование повестки дня очередного заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, доведение ее до сведения членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;
- запрос информации, материалов и предложений у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, представителей организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, для формирования протокола заседания;
- информирование членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и представителей организаций, предприятий и учреждений, вопросы которых вынесены на рассмотрение, о дате, месте и времени проведения очередного заседания;
- подготовка решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;
- доведение принятых решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области до исполнителей и контроль за их исполнением;
- организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
5. Организация работы КЧС и ПБ Правительства
Мурманской области
5.1. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании и утверждаемым ее председателем.
5.2. Заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области проводятся не реже одного раза в квартал.
При необходимости по решению председателя Комиссии или его заместителя могут проводиться внеплановые (в том числе выездные) заседания.
5.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также в целях тренировки по решению председателя Комиссии или его заместителя в указанном им месте Секретариатом Комиссии (через оперативного дежурного пункта управления Правительства Мурманской области) проводится экстренный сбор членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
Время экстренного сбора членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области устанавливается в течение 1,5 часа в рабочее время и 2,5 часа в нерабочее время.
5.4. Заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
5.5. Заседание КЧС и ПБ Правительства Мурманской области считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
По решению председателя Комиссии для рассмотрения отдельных вопросов могут проводиться заседания неполным составом членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области. Заседание КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в данном случае является правомочным при участии в нем более половины неполного состава участников заседания.
Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, принятые на заседании неполным составом, доводятся до всех членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
5.6. Созыв членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области на заседания осуществляется путем подготовки и отправки приглашений, подписанных ответственным секретарем (секретарем), на бланке КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.
5.7. Члены КЧС и ПБ Правительства Мурманской области принимают участие в заседаниях лично. Замена члена КЧС и ПБ Правительства Мурманской области допускается исполняющим его обязанности либо его заместителем по основному месту работы с правом совещательного голоса в случае командировки, болезни или отпуска с направлением письменного уведомления председателю Комиссии.
5.8. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС и ПБ Правительства Мурманской области за 10 дней до даты проведения заседания.
5.9. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.10. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Правительства Мурманской области.
5.11. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и иные сопутствующие документы рассылаются адресатам Секретариатом Комиссии почтой, по каналам факсимильной связи или посредством электронной рассылки на официальный электронный почтовый ящик.
5.12. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в целях экстренного принятия решения о выпуске материальных средств из резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области, привлечения необходимых сил и средств, авиационной и другой техники для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ решение может быть принято председателем Комиссии без проведения заседания с последующим принятием соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области по данному вопросу.
5.13. Решения КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений.
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: