Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU83000201900248 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
утратило силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2020 №338-п
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2019 г. № 103-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
В целях совершенствования процедуры мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета и формирования рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета, утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2013 № 486-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11.09.2017 № 287-п), изменения согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа
Ю.В. Бездудный
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.04.2019 № 103-п
«О внесении изменений
в Методику оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета»
Изменения
в Методику оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств окружного бюджета
1. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
Информация
для проведения оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей
Наименование исходных данных
Источник информации
1
2
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств
до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете, за отчетный год
Копии подтверждающих документов
в электронном виде (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств
с указанием №, даты)
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо
в соответствии с законом об окружном
бюджете, за отчетный год
Сведения ГРБС о нормативных правовых актах (с указанием №, даты), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии
с законом об окружном бюджете,
за отчетный год: утвержденных и опубликованных
в течение 15 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных
в течение 30 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете
Р12 – Наличие правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Ссылка на правовой акт в сети Интернет, либо копия правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита) в электронном виде
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Предоставление в электронном виде утвержденных государственных заданий
и результатов контрольных мероприятий.
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период в соответствии
со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Ссылки в сети Интернет на планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений
на текущий финансовый год и плановый период.
Либо при их отсутствии в сети Интернет – приложить в электронном виде
Р16 – Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Сведения ГРБС о размещении подведомственными учреждениями
на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н
».
2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств окружного бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств окружного бюджета
Наименование
направления / показателя
Расчет показателя
Единица измере-ния
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка
по показателю (балл) <*>
Комментарий
1
2
3
4
5
Оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета
15,0
Р 1 – Своевременность предоставления фрагмента реестра расходных обязательств ГРБС
(далее – РРО)
Р1 – количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Департамент от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной порядком ведения реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.
Положительное значение показателя свидетельствует
о несоблюдении сроков представления фрагмента РРО ГРБС
Р1 = 0
5,0
Р1 >=1
0,0
Р 2 – Количество внесенных изменений
в сводную бюджетную роспись, произведенных ГРБС в отчетном периоде
Р2 = КП,
где:
КП – количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде, произведенных по инициативе ГРБС
раз
Большое количество заявок на внесение изменений
в сводную бюджетную роспись окружного бюджета
в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию
Р2 <= 10
5,0
10 < Р2 <= 20
4,0
20 < Р2 <= 30
3,0
30 < Р2 <= 40
2,0
40 < Р2 <= 50
1,0
Р2 > 50
0,0
Р3 – Доля бюджетных ассигнований, запланированных
в программном виде
Р3 = Sп / S x 100 %,
где:
Sп – объем бюджетных ассигнований ГРБС
за отчетный финансовый год, запланированных
в программном виде;
S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, запланированных законом об окружном бюджете
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного более 80%. Данный показатель не учитывается в оценке показателей Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, Счетной палаты Ненецкого автономного округа и Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа
Р3 >= 80%
5,0
70% <= Р3 < 80%
4,0
50% <= Р3 < 70%
3,0
40% <= Р3 < 50%
2,0
30% <= Р3 < 40%
1,0
Р3 < 30%
0,0
Оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов
20,0
Р4 – Уровень исполнения расходов ГРБС за отчетный год
Р4 = Ркис / Рпр x 100 %, где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета в отчетном периоде; Рпр - плановые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета за отчетный период
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 %.
В оценке показателя
не учитываются расходы
на обслуживание государственного долга, резервный фонд Администрации Ненецкого автономного округа
и предоставление дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа
99%<=Р4 = 100%
5,0
95% <= Р4 < 99%
4,0
90% <= Р4 < 95%
3,0
85% <= Р4 < 90%
2,0
80% <= Р4 < 85%
1,0
Р4 < 80%
0,0
Р5 – Отклонение объема расходов ГРБС
и подведомственных ему учреждений в IV квартале от среднего объема расходов за 1 – 3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших
из федерального бюджета)
Р5 = Р4 / ((Р1+Р2+Р3)/3) ,
где:
Р4 – кассовые расходы, произведенные ГРБС
и подведомственными ему учреждениями
в IV квартале отчетного финансового года;
Р1,Р2,Р3 – кассовые расходы, произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями
в первом, втором и третьем кварталах
%
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС
в IV квартале не более среднего объема расходов
за 1 – 3 кварталы
Р5 < = 1,5
5,0
Р5 > 1,5
0,0
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете,
за отчетный год
Р6 – оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему учреждений:
Показатель характеризует своевременность доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств
лимиты бюджетных обязательств доведены
в установленные сроки
5,0
лимиты бюджетных обязательств доведены
с нарушением установленного срока
1,0
лимиты бюджетных обязательств не доведены
0,0
Р7 – Качество управления деятельностью бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Р7 = Рост/Ргз х 100, где:
Рост – объем остатков по субсидиям, перечислен
ным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Ргз – общий объем субсидий, перечисленных
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
%
Оценивается полнота освоения подведомственными государственными бюджетными учреждениями выделенных из окружного бюджета средств. Оценивается общий объем субсидий всех подведомственных учреждений ГРБС
0<= Р7 < 3 %
5,0
3 %<= Р7 < 5 %
3,0
5 %<= Р7 < 10 %
1,0
Р7 >=10%
0,0
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа
(далее – НПА), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год
Р8 – наличие утвержденного и опубликованного НПА, регулирующего расходование средств окружного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год:
день
Показатель характеризует своевременность разработки НПА
НПА утвержден и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
5,0
НПА утвержден и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
3,0
НПА утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
0,0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета
10,0
Р9 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности
Р9 = Дтн,
где:
Дтн – объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС
Р9 = 0
5,0
Р9 > 0
0,0
Р10 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
Р10 = Ктп,
где: Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных
ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего
за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
Р10 = 0
5,0
Р10 > 0
0,0
4. Оценка состояния учета и отчетности
10,0
Р11 – Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной отчетности
Р11 – оценивается соблюдение сроков ГРБС
при представлении годовой и квартальной отчетности:
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС отчетности
отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
5,0
отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
0,0
5. Оценка организации финансового контроля и аудита
10,0
Р12 – Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Р12 – оценивается наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита):
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия правового акта
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
и его размещение на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
5,0
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита),
но он не размещен на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
3,0
отсутствие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
0,0
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля
за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Р13 – оценивается наличие в утвержденных государственных заданиях порядков контроля
за исполнением государственных заданий, а также результаты этого контроля:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается утвержденный порядок контроля
за исполнением государственных заданий
и наличие результатов контрольных мероприятий
указанный порядок установлен, контроль осуществлен полностью
5,0
указанный порядок не установлен или контроль не осуществлен (или осуществлен не полностью)
0,0
6. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений
15,0
Р14 – Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год
и плановый период в срок, установленный пунктом 4 Положения
о формировании государственного
задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО
от 02.02.2016 № 17-п
Р14 = Тгз, где:
Тгз – количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям
на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного пунктом 4 Положения
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО от 02.02.2016 № 17-п
день
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение и доведение государственных заданий
до подведомственных учреждений в установленные сроки
Р14 = 0
5,0
0 < Р14 <= 2
4,0
2 < Р14 <= 4
3,0
4 < Р14 <= 6
2,0
6 < Р14 <= 8
1,0
8 < Р14
0,0
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период
в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Р15 = Тфхд,
где:
Тфхд – количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период от сроков, утвержденных органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
для подведомственных учреждений в установленные сроки
Р15 = 0
5,0
0 < Р15 <= 2
4,0
2 < Р15 <= 4
3,0
4 < Р15 <= 6
2,0
6 < Р15 <= 8
1,0
8 < Р15
0,0
Р16 – Размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее – официальный сайт) информации
за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения
на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Р16 – оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет информации
за отчетный финансовый год
указанная информация размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год в полном объеме
5,0
указанная информация не размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте,
либо размещена не в полном объеме
0,0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
80,0
<*> В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента ГРБС, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к ГРБС, то данный показатель
не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС. ».
____________
утратило силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2020 №338-п
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2019 г. № 103-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
В целях совершенствования процедуры мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета и формирования рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета, утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2013 № 486-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11.09.2017 № 287-п), изменения согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа
Ю.В. Бездудный
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.04.2019 № 103-п
«О внесении изменений
в Методику оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета»
Изменения
в Методику оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств окружного бюджета
1. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
Информация
для проведения оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей
Наименование исходных данных
Источник информации
1
2
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств
до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете, за отчетный год
Копии подтверждающих документов
в электронном виде (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств
с указанием №, даты)
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо
в соответствии с законом об окружном
бюджете, за отчетный год
Сведения ГРБС о нормативных правовых актах (с указанием №, даты), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии
с законом об окружном бюджете,
за отчетный год: утвержденных и опубликованных
в течение 15 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных
в течение 30 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете
Р12 – Наличие правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Ссылка на правовой акт в сети Интернет, либо копия правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита) в электронном виде
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Предоставление в электронном виде утвержденных государственных заданий
и результатов контрольных мероприятий.
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период в соответствии
со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Ссылки в сети Интернет на планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений
на текущий финансовый год и плановый период.
Либо при их отсутствии в сети Интернет – приложить в электронном виде
Р16 – Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Сведения ГРБС о размещении подведомственными учреждениями
на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н
».
2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств окружного бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств окружного бюджета
Наименование
направления / показателя
Расчет показателя
Единица измере-ния
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка
по показателю (балл) <*>
Комментарий
1
2
3
4
5
Оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета
15,0
Р 1 – Своевременность предоставления фрагмента реестра расходных обязательств ГРБС
(далее – РРО)
Р1 – количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Департамент от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной порядком ведения реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.
Положительное значение показателя свидетельствует
о несоблюдении сроков представления фрагмента РРО ГРБС
Р1 = 0
5,0
Р1 >=1
0,0
Р 2 – Количество внесенных изменений
в сводную бюджетную роспись, произведенных ГРБС в отчетном периоде
Р2 = КП,
где:
КП – количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде, произведенных по инициативе ГРБС
раз
Большое количество заявок на внесение изменений
в сводную бюджетную роспись окружного бюджета
в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию
Р2 <= 10
5,0
10 < Р2 <= 20
4,0
20 < Р2 <= 30
3,0
30 < Р2 <= 40
2,0
40 < Р2 <= 50
1,0
Р2 > 50
0,0
Р3 – Доля бюджетных ассигнований, запланированных
в программном виде
Р3 = Sп / S x 100 %,
где:
Sп – объем бюджетных ассигнований ГРБС
за отчетный финансовый год, запланированных
в программном виде;
S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, запланированных законом об окружном бюджете
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного более 80%. Данный показатель не учитывается в оценке показателей Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, Счетной палаты Ненецкого автономного округа и Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа
Р3 >= 80%
5,0
70% <= Р3 < 80%
4,0
50% <= Р3 < 70%
3,0
40% <= Р3 < 50%
2,0
30% <= Р3 < 40%
1,0
Р3 < 30%
0,0
Оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов
20,0
Р4 – Уровень исполнения расходов ГРБС за отчетный год
Р4 = Ркис / Рпр x 100 %, где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета в отчетном периоде; Рпр - плановые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета за отчетный период
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 %.
В оценке показателя
не учитываются расходы
на обслуживание государственного долга, резервный фонд Администрации Ненецкого автономного округа
и предоставление дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа
99%<=Р4 = 100%
5,0
95% <= Р4 < 99%
4,0
90% <= Р4 < 95%
3,0
85% <= Р4 < 90%
2,0
80% <= Р4 < 85%
1,0
Р4 < 80%
0,0
Р5 – Отклонение объема расходов ГРБС
и подведомственных ему учреждений в IV квартале от среднего объема расходов за 1 – 3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших
из федерального бюджета)
Р5 = Р4 / ((Р1+Р2+Р3)/3) ,
где:
Р4 – кассовые расходы, произведенные ГРБС
и подведомственными ему учреждениями
в IV квартале отчетного финансового года;
Р1,Р2,Р3 – кассовые расходы, произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями
в первом, втором и третьем кварталах
%
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС
в IV квартале не более среднего объема расходов
за 1 – 3 кварталы
Р5 < = 1,5
5,0
Р5 > 1,5
0,0
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете,
за отчетный год
Р6 – оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему учреждений:
Показатель характеризует своевременность доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств
лимиты бюджетных обязательств доведены
в установленные сроки
5,0
лимиты бюджетных обязательств доведены
с нарушением установленного срока
1,0
лимиты бюджетных обязательств не доведены
0,0
Р7 – Качество управления деятельностью бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Р7 = Рост/Ргз х 100, где:
Рост – объем остатков по субсидиям, перечислен
ным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Ргз – общий объем субсидий, перечисленных
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
%
Оценивается полнота освоения подведомственными государственными бюджетными учреждениями выделенных из окружного бюджета средств. Оценивается общий объем субсидий всех подведомственных учреждений ГРБС
0<= Р7 < 3 %
5,0
3 %<= Р7 < 5 %
3,0
5 %<= Р7 < 10 %
1,0
Р7 >=10%
0,0
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа
(далее – НПА), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год
Р8 – наличие утвержденного и опубликованного НПА, регулирующего расходование средств окружного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год:
день
Показатель характеризует своевременность разработки НПА
НПА утвержден и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
5,0
НПА утвержден и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
3,0
НПА утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
0,0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета
10,0
Р9 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности
Р9 = Дтн,
где:
Дтн – объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС
Р9 = 0
5,0
Р9 > 0
0,0
Р10 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
Р10 = Ктп,
где: Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных
ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего
за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
Р10 = 0
5,0
Р10 > 0
0,0
4. Оценка состояния учета и отчетности
10,0
Р11 – Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной отчетности
Р11 – оценивается соблюдение сроков ГРБС
при представлении годовой и квартальной отчетности:
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС отчетности
отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
5,0
отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
0,0
5. Оценка организации финансового контроля и аудита
10,0
Р12 – Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Р12 – оценивается наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита):
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия правового акта
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
и его размещение на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
5,0
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита),
но он не размещен на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
3,0
отсутствие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
0,0
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля
за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Р13 – оценивается наличие в утвержденных государственных заданиях порядков контроля
за исполнением государственных заданий, а также результаты этого контроля:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается утвержденный порядок контроля
за исполнением государственных заданий
и наличие результатов контрольных мероприятий
указанный порядок установлен, контроль осуществлен полностью
5,0
указанный порядок не установлен или контроль не осуществлен (или осуществлен не полностью)
0,0
6. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений
15,0
Р14 – Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год
и плановый период в срок, установленный пунктом 4 Положения
о формировании государственного
задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО
от 02.02.2016 № 17-п
Р14 = Тгз, где:
Тгз – количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям
на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного пунктом 4 Положения
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО от 02.02.2016 № 17-п
день
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение и доведение государственных заданий
до подведомственных учреждений в установленные сроки
Р14 = 0
5,0
0 < Р14 <= 2
4,0
2 < Р14 <= 4
3,0
4 < Р14 <= 6
2,0
6 < Р14 <= 8
1,0
8 < Р14
0,0
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период
в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Р15 = Тфхд,
где:
Тфхд – количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период от сроков, утвержденных органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
для подведомственных учреждений в установленные сроки
Р15 = 0
5,0
0 < Р15 <= 2
4,0
2 < Р15 <= 4
3,0
4 < Р15 <= 6
2,0
6 < Р15 <= 8
1,0
8 < Р15
0,0
Р16 – Размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее – официальный сайт) информации
за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения
на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Р16 – оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет информации
за отчетный финансовый год
указанная информация размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год в полном объеме
5,0
указанная информация не размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте,
либо размещена не в полном объеме
0,0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
80,0
<*> В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента ГРБС, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к ГРБС, то данный показатель
не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС. ».
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: