Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2019г.
Номер документа: RU78000201900260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2019 г. № 207

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВЫПУСК И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ВЕЧЕРНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», пунктом 1.13 раздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии на выпуск и распространение периодического печатного издания «Вечерний Санкт-Петербург» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень представляемых в Комитет документов, в том числе документов, подтверждающих плановые затраты, и требования к ним;

порядок и сроки представления заявлений на предоставление субсидии и принятия решений о предоставлении субсидии;

порядок проведения конкурсного отбора на получение субсидии, состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней;

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, о достижении показателей результативности предоставления субсидии, срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 11.04.2019 № 207

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВЫПУСК

И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ

«ВЕЧЕРНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на выпуск и распространение периодического печатного издания «Вечерний Санкт-Петербург» (код целевой статьи 1740079000) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 1.13 раздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, имеющим договор с учредителем периодического печатного издания «Вечерний Санкт-Петербург» (далее - периодическое издание) на производство, выпуск, в том числе осуществление функций редакции, осуществление материально-технического обеспечения производства и выпуска периодического издания (далее - претендент на получение субсидии), признанным победителем конкурсного отбора на получение субсидии (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по выпуску и распространению периодического издания с 01.01.2019 (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом, в целях финансового обеспечения затрат.

Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема выпусков периодического издания по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты Типография План + Затраты Распространение План + Затраты Редакция План,

где:

РС - размер субсидии;

Затраты Типография План - плановые затраты, связанные с печатью периодического издания (оплата услуг по печати тиража в типографии);

Затраты Распространение План - плановые затраты, связанные с распространением периодического издания (оплата услуг по распространению периодического издания, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке периодического издания, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу, оплата аренды стоек для распространения периодического издания с последующим их распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения периодического издания, а также мониторинг распространения, включая фотоотчет мониторинга распространения. В затраты по распространению периодического издания могут быть включены только виды затрат по обеспечению их бесплатного распространения среди населения);

Затраты Редакция План - плановые затраты, связанные с деятельностью редакции периодического издания (оплата труда штатных сотрудников (в том числе авторские вознаграждения сотрудников) и выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных сотрудников и вознаграждений сотрудников по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; командировочные расходы; приобретение необходимых для выпуска периодического издания материалов (информационные материалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, а также архивные и иные материалы); оплата аренды помещений в целях размещения сотрудников редакции периодического издания, в том числе расходы на содержание этих помещений (услуги ЖКХ, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора); амортизация собственных основных средств и нематериальных активов; приобретение неисключительных прав на программное обеспечение; приобретение, аренда, обслуживание, ремонт малоценного имущества, основных средств, в том числе средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональные компьютеры, устройства ввода-вывода, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), мультимедиаоборудования (видеокамера, штатив, микрофон), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима); оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»); приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи, ремонт картриджей), а также иные расходы, связанные с выпуском периодического издания (ремонт и обслуживание автотранспорта, используемого в процессе деятельности редакции периодического издания, а также для распространения периодического издания, расходы на техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение периодического издания в сети «Интернет», включая PDF-версию периодического издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на социальное продвижение сайта периодического издания, услуги (работы) по модернизации и(или) редизайну сайта), оплата труда физических лиц и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения периодического издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения интернет-сайта периодического издания, относящиеся к деятельности редакции периодического издания).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

достижение получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности) - обеспечение выпуска и бесплатного распространения на территории Санкт-Петербурга по согласованной с Комитетом адресной программе 140 номеров периодического издания, 12 полос каждый, тираж одного выпуска - не менее 60000 экземпляров, периодичность выхода - в среднем три раза в неделю;

наличие устава редакции периодического издания и(или) договора учредителей периодического издания с редакцией (главным редактором) периодического издания;

наличие действительного свидетельства о регистрации газеты «Вечерний Санкт-Петербург» в качестве средства массовой информации, распространяемого в Санкт-Петербурге;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии в 2019 году иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к выпуску и распространению периодического издания.

Не подлежат финансовому обеспечению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в виде субсидии затраты на рекламные и информационные материалы, размещаемые в периодическом издании на платной основе, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

7. Субсидия предоставляется на основании конкурсного отбора на получение субсидии (далее - конкурсный отбор).

Для участия в конкурсном отборе претендент на получение субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утвержденной распоряжением Комитета, и документы на предоставление субсидии в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом (далее - документы).

Форма заявления, порядок и сроки представления заявления, порядок и сроки принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

8. Комитет обеспечивает прием и регистрацию заявления в журнале регистрации.

9. Документы, прилагаемые к заявлению, получателю субсидии не возвращаются.

10. Порядок, способ и критерии конкурсного отбора получателя субсидии:

Комитет в течение одного рабочего дня после поступления заявления в Комитет проверяет заявление на предмет соответствия форме заявления, установленной Комитетом, а также соответствие документов описи документов и материалов;

рассматривает документы на соответствие перечню, утвержденному Комитетом, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

Конкурсный отбор получателя субсидии осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидии (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и положение о ней, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Критериями конкурсного отбора получателя субсидии являются:

количество номеров периодического издания;

количество полос каждого номера периодического издания;

тираж одного выпуска;

периодичность выхода.

11. На основании положительного заключения о результатах рассмотрения заявления конкурсной комиссией оформляется решение о предоставлении субсидии в виде распоряжения Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Копия распоряжения передается получателю субсидии с проектом соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии и(или) заявления условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

неподписание соглашения получателем субсидии в установленный срок или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения;

нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, требований действующего законодательства, а также недостижение показателей результативности;

непризнание претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора.

13. Получатель субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

14. Соглашение должно быть заключено с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет или направил мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет вправе принять решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 9 настоящего Порядка.

15. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.

16. Денежные средства перечисляются получателю субсидии в следующие сроки:

за I квартал 2019 года - в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения (на основании информации о размере затрат за I квартал, указанной в расчете затрат в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка);

во II и последующих кварталах 2019 года - не позднее 20 дней после представления в Комитет расчета плановых затрат на соответствующий квартал и документов, подтверждающих затраты за предыдущий квартал, при условии подписания акта сдачи-приемки услуг за прошедший квартал на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчетов по формам, утверждаемым Комитетом.

Размер части субсидии, предоставляемой за I квартал 2019 года, а также во II и последующих кварталах 2019 года, определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий квартал размер предоставляемой в следующем квартале части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.

Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, в том числе документов о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом в соглашении.

17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

20. В случае нарушения сроков представления отчетных документов, недостижения показателей результативности, а также нарушения сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления отчетных документов более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие месяцы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 19 настоящего Порядка.

В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения, заключенного с получателем субсидии, и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о возврате субсидии уплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.

21. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к выпуску и распространению периодического издания, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии уплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.

22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

23. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

24. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

25. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать