Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2019г.
Номер документа: RU90000201900564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.04.2019 № 243-п

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 25 сентября 2013 г. N 1270-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие информационного общества"

В целях уточнения методики оценки эффективности реализации государственной программы Пермского края «Развитие информационного общества»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 25 сентября 2013 г. № 1270-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Развитие информационного общества» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 13 января 2014 г. № 8-п, от 28 июля 2014 г. № 710-п, от 09 сентября 2014 г. № 969-п, от 03 октября 2014 г. № 1110-п, от 19 декабря 2014 г. № 1483-п, от 14 августа 2015 г. № 532-п, от 04 сентября 2015 г. № 596-п, от 25 сентября 2015 г. № 704-п, от 25 декабря 2015 г. № 1152-п, от 28 апреля 2016 г. № 256-п, от 15 июля 2016 г. № 466-п, от 19 сентября 2016 г. № 756-п, от 27 февраля 2017 г. № 57-п, от 20 июня 2017 г. № 496-п, от 28 сентября 2017 г. № 816-п, от 28 сентября 2017 г. № 816-п, от 04 июля 2018 г. № 378-п, от 28 сентября 2018 г. № 543-п, от 21 ноября 2018 г. № 729-п, от 08 февраля 2019 г. № 74-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на проведение оценки эффективности реализации государственной программы Пермского края «Развитие информационного общества» за 2018 год.

Губернатор Пермского края              М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 11.04.2019 № 243-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
от 25 сентября 2013 г. № 1270-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Развитие информационного общества»

1. В пункте 3 слова «Никитина И.Н.» исключить.

2. Раздел VII государственной программы Пермского края «Развитие информационного общества» изложить в следующей редакции:

«VII. Методика оценки эффективности Программы

7.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится
для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий, подпрограмм Программы, решения задач и реализации целей Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:

определение степени достижения прогнозируемых значений целевых показателей Программы;

определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;

проведение комплексной оценки эффективности реализации Программы.

7.2. Определение степени достижения прогнозируемых значений целевых показателей Программы.

Степень достижения прогнозируемого значения определенного целевого показателя Программы () рассчитывается на основе соотношения фактических данных с прогнозируемыми и определяется по формуле:

где:

– фактическое значение целевого показателя Программы за отчетный период;

– прогнозируемое значение целевого показателя Программы
на отчетный период по состоянию на конец отчетного периода.

В случае если целевой показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения целевого показателя () производится наоборот – путем соотношения прогнозируемых величин
с фактическими.

Полученное в процентах значение переводится по шкале оценки
от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение больше 100 %, значение принимается равным 1.

Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения целевого показателя Программы:

наивысшая, если = 1;

высокая, если 0,95 ≤ < 1;

средняя, если 0,8 ≤ < 0,95;

низкая, если < 0,8.

Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений целевых показателей Программы () определяется по формуле:

=

где:

– степень достижения прогнозируемого значения определенного целевого показателя Программы (берется значение от 0 до 1);

N – количество целевых показателей Программы.

Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений целевых показателей Программы:

наивысшая, если = 1;

высокая, если 0,95 ≤ < 1;

средняя, если 0,8 ≤ < 0,95;

низкая, если 0,8.

Исключаются из расчета целевые показатели, достижение прогнозируемых значений которых оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых
при данных условиях обстоятельств)[*].

Включаются в оценку эффективности Программы данные
за предыдущий отчетный период в части целевых показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы[*].

7.3. Определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы.

Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:

где:

– фактические кассовые расходы на реализацию Программы
за отчетный финансовый период;

– плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового периода[*].

Полученное в процентах значение переводится по шкале оценки
от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение больше 100 %, значение принимается равным 1.

Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы:

наивысшая, если = 1;

высокая, если 0,95 ≤ < 1;

средняя, если 0,8 ≤ < 0,95;

низкая, если < 0,8.

7.4. Комплексная оценка эффективности реализации Программы.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы () определяется по формуле:

= * ,

где:

– значение определенного критерия эффективности Программы
(от 0 до 1);

– вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100 %).

Критериями эффективности Программы являются степень достижения прогнозируемых значений целевых показателей (вес в оценке – 60 %), степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (вес в оценке – 40 %).

Производится интерпретация полученных значений комплексного показателя, эффективность реализации Программы:

наивысшая, если = 1;

высокая, если 0,95 ≤ < 1;

средняя, если 0,8 ≤ < 0,95;

низкая, если < 0,8.».

[*] На основании подтверждающих документов.

[*] По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений целевых показателей, утвержденной приказом ответственного исполнителя.

[*] Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого
бюджетов – сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников – годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать