Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU64000201900517 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2019 года № 249-П
Об установлении шкалы для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок
на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области
(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 06.06.2019 № 402-П)
В соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законом Саратовской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Саратовской области» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить шкалу для оценки критериев, применяемых при оценке
и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 19 сентября 2016 года № 510-П «Об установлении шкалы для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области»;
постановление Правительства Саратовской области от 24 июля 2018 года
№ 407-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 сентября 2016 года № 510-П».
3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
В.В. Радаев
Приложение к постановлению Правительства Саратовской области
от 11 апреля 2019 года № 249-П
Шкала
для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории
Саратовской области
1. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Саратовской области (далее – открытый конкурс) осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области, возлагаемых Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, (далее – уполномоченный орган) по критериям, предусмотренным частью 3 статьи 24 Федерального закона.
2. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе критерий К1 – «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан
и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее – договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения» определяется уполномоченным органом
по формуле:
, где:
– среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения. В соответствии с Федеральным законом среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении указанного критерия, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году;
1 – условный коэффициент;
– количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан
и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
– коэффициент, учитывающий количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, формирующийся исходя из следующих значений:
0 баллов – при отсутствии дорожно-транспортных происшествий;
20 баллов – за каждое дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан
и произошедшее по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
3. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе по критерию К2 – «Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами» уполномоченный орган выставляет участникам открытого конкурса следующие баллы:
0 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет менее одного года;
5 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет от одного года до пяти лет включительно;
10 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет свыше пяти лет до десяти лет включительно;
15 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет свыше десяти лет до пятнадцати лет включительно;
20 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет более пятнадцати лет.
Указанный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
4. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе критерий К3 – «Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок» рассчитывается уполномоченным органом следующим образом:
наличие низкого пола салона автобуса – плюс 7 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие кондиционера – плюс 8 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие специального оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем для осуществления безопасной посадки и высадки, и (или) перевозки пассажиров из числа инвалидов (в том числе лиц с ограниченными возможностями), и (или) пассажиров с детскими колясками – плюс 10 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие внутрисалонного электронного табло с бегущей строкой, отображающей информацию о текущем и следующем остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозкам, – плюс 7 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия
в открытом конкурсе;
наличие системы безналичной оплаты проезда – плюс 10 баллов
за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие автобусов, работающих на газомоторном топливе (метан), – плюс 15 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия
в открытом конкурсе;
наличие автобусов, работающих на газомоторном топливе
(за исключением метана) – плюс 7 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие речевого автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущем и следующем остановочном пункте
по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозкам, – плюс 4 балла за каждое транспортное средство, заявленное для участия
в открытом конкурсе;
наличие автобусов с креслами повышенной комфортности
с регулируемым наклоном спинки сиденья не менее двух третьей от общего количества мест для сиденья (для маршрутов регулярных перевозок междугородного сообщения) – плюс 3 балла за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие багажного отсека (для маршрутов регулярных перевозок междугородного сообщения) – плюс 2 балла за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие автоматического привода для открывания и закрывания двери (дверей) автобуса – плюс 1 балл за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
соответствие транспортного средства экологическим характеристикам Евро-3 и ниже – 0 баллов;
соответствие транспортного средства экологическим характеристикам Евро-4 – плюс 5 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
соответствие транспортного средства экологическим характеристикам Евро-5 и выше – плюс 10 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе.
Набранное количество баллов делится на общее количество указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств.
5. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе по критерию К4 – «Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» уполномоченный орган выставляет участникам открытого конкурса следующие баллы:
100 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет менее одного года;
75 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет один год и более, но менее трех лет;
50 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет три года и более, но менее пяти лет;
25 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет пять лет и более, но менее восьми лет;
10 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет восемь лет и более, но менее десяти лет;
0 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет десять и более лет.
Набранное количество баллов делится на общее количество транспортных средств, заявленных участником открытого конкурса.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 06.06.2019 № 402-П)
6. Оценка заявки на участие в открытом конкурсе формируется
из суммы баллов по критериям оценки К1, К2, К3 и К4 участников открытого конкурса. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие
в открытом конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
7. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку
по сумме критериев К1 и К2. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько таких заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия К4, а при отсутствии такого участника – участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия К3.
8. При проведении оценки и сопоставления заявок на участие
в открытом конкурсе количество и основные характеристики транспортных средств, заявленных для участия в открытом конкурсе, необходимых для обслуживания маршрута (маршрутов) регулярных перевозок, должны соответствовать количеству и основным характеристикам, указанным
в конкурсной документации.
__________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2019 года № 249-П
Об установлении шкалы для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок
на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области
(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 06.06.2019 № 402-П)
В соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законом Саратовской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Саратовской области» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить шкалу для оценки критериев, применяемых при оценке
и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 19 сентября 2016 года № 510-П «Об установлении шкалы для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области»;
постановление Правительства Саратовской области от 24 июля 2018 года
№ 407-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 сентября 2016 года № 510-П».
3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
В.В. Радаев
Приложение к постановлению Правительства Саратовской области
от 11 апреля 2019 года № 249-П
Шкала
для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории
Саратовской области
1. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Саратовской области (далее – открытый конкурс) осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области, возлагаемых Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, (далее – уполномоченный орган) по критериям, предусмотренным частью 3 статьи 24 Федерального закона.
2. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе критерий К1 – «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан
и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее – договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения» определяется уполномоченным органом
по формуле:
, где:
– среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения. В соответствии с Федеральным законом среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении указанного критерия, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году;
1 – условный коэффициент;
– количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан
и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
– коэффициент, учитывающий количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, формирующийся исходя из следующих значений:
0 баллов – при отсутствии дорожно-транспортных происшествий;
20 баллов – за каждое дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан
и произошедшее по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
3. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе по критерию К2 – «Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами» уполномоченный орган выставляет участникам открытого конкурса следующие баллы:
0 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет менее одного года;
5 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет от одного года до пяти лет включительно;
10 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет свыше пяти лет до десяти лет включительно;
15 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет свыше десяти лет до пятнадцати лет включительно;
20 баллов – опыт осуществления регулярных перевозок до даты размещения извещения составляет более пятнадцати лет.
Указанный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
4. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе критерий К3 – «Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок» рассчитывается уполномоченным органом следующим образом:
наличие низкого пола салона автобуса – плюс 7 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие кондиционера – плюс 8 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие специального оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем для осуществления безопасной посадки и высадки, и (или) перевозки пассажиров из числа инвалидов (в том числе лиц с ограниченными возможностями), и (или) пассажиров с детскими колясками – плюс 10 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие внутрисалонного электронного табло с бегущей строкой, отображающей информацию о текущем и следующем остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозкам, – плюс 7 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия
в открытом конкурсе;
наличие системы безналичной оплаты проезда – плюс 10 баллов
за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие автобусов, работающих на газомоторном топливе (метан), – плюс 15 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия
в открытом конкурсе;
наличие автобусов, работающих на газомоторном топливе
(за исключением метана) – плюс 7 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие речевого автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущем и следующем остановочном пункте
по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозкам, – плюс 4 балла за каждое транспортное средство, заявленное для участия
в открытом конкурсе;
наличие автобусов с креслами повышенной комфортности
с регулируемым наклоном спинки сиденья не менее двух третьей от общего количества мест для сиденья (для маршрутов регулярных перевозок междугородного сообщения) – плюс 3 балла за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие багажного отсека (для маршрутов регулярных перевозок междугородного сообщения) – плюс 2 балла за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
наличие автоматического привода для открывания и закрывания двери (дверей) автобуса – плюс 1 балл за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
соответствие транспортного средства экологическим характеристикам Евро-3 и ниже – 0 баллов;
соответствие транспортного средства экологическим характеристикам Евро-4 – плюс 5 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе;
соответствие транспортного средства экологическим характеристикам Евро-5 и выше – плюс 10 баллов за каждое транспортное средство, заявленное для участия в открытом конкурсе.
Набранное количество баллов делится на общее количество указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств.
5. При оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе по критерию К4 – «Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» уполномоченный орган выставляет участникам открытого конкурса следующие баллы:
100 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет менее одного года;
75 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет один год и более, но менее трех лет;
50 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет три года и более, но менее пяти лет;
25 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет пять лет и более, но менее восьми лет;
10 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет восемь лет и более, но менее десяти лет;
0 баллов – срок эксплуатации каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, с даты его выпуска до даты размещения извещения составляет десять и более лет.
Набранное количество баллов делится на общее количество транспортных средств, заявленных участником открытого конкурса.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 06.06.2019 № 402-П)
6. Оценка заявки на участие в открытом конкурсе формируется
из суммы баллов по критериям оценки К1, К2, К3 и К4 участников открытого конкурса. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие
в открытом конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
7. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку
по сумме критериев К1 и К2. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько таких заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия К4, а при отсутствии такого участника – участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия К3.
8. При проведении оценки и сопоставления заявок на участие
в открытом конкурсе количество и основные характеристики транспортных средств, заявленных для участия в открытом конкурсе, необходимых для обслуживания маршрута (маршрутов) регулярных перевозок, должны соответствовать количеству и основным характеристикам, указанным
в конкурсной документации.
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.020 Правительство Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: