Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2019г.
Номер документа: RU46000201900386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2019 г. N 318-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ,

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения", утвержденную постановлением Администрации Курской области 22.10.2013 N 768-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 03.04.2014 N 205-па, от 14.05.2014 N 310-па, от 21.08.2014 N 532-па, от 04.09.2014 N 566-па, от 12.12.2014 N 823-па, от 02.04.2015 N 186-па, от 13.05.2015 N 276-па, от 31.08.2015 N 569-па, от 07.12.2015 N 857-па, от 30.12.2015 N 958-па, от 04.02.2016 N 54-па, от 15.07.2016 N 509-па, от 14.10.2016 N 788-па, от 16.12.2016 N 966-па, от 29.12.2016 N 1032-па, от 10.02.2017 N 94-па, от 04.05.2017 N 357-па, от 14.07.2017 N 569-па, от 30.11.2017 N 966-па, от 20.12.2017 N 1047-па, от 21.03.2018 N 225-па, от 16.04.2018 N 320-па, от 14.09.2018 N 742-па, от 04.12.2018 N 971-па, от 28.12.2018 N 1105-па, от 20.03.2019 N 218-па).

2. Комитету промышленности и транспорта Курской области (Р.М. Колесниченко) разместить государственную программу Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения" с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

И.о. временно исполняющего

обязанности Губернатора

Курской области

С.Ю.НАБОКО

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 11 апреля 2019 г. N 318-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

1. Раздел 3 подпрограммы 1 "Развитие сети автомобильных дорог Курской области" раздела 14 государственной программы после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"В рамках реализации программы R1 "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" предусмотрено предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Правила предоставления указанных субсидий приведены в приложении N 8 к указанной государственной программе.".

2. Дополнить приложениями N 8 следующего содержания:

"Приложение N 8

к государственной программе

Курской области "Развитие

транспортной системы, обеспечение

перевозки пассажиров в Курской области

и безопасности дорожного движения"

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 11 апреля 2019 г. N 318-па)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОРОЖНАЯ СЕТЬ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Субсидия) в рамках реализации регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", разработанного в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

2. Субсидии предоставляются дорожным управлением Курской области (далее - Управление) на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в целях софинансирования мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - региональный проект).

3. Условиями предоставления и расходования Субсидий являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по реализации в соответствующем финансовом году мероприятия, указанного в пункте 1 настоящих Правил;

б) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию мероприятия, на софинансирование которого предоставляется Субсидия (программа, перечень и т.п.).

4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются Субсидии, должны соответствовать следующим критериям:

1) наличие автомобильной дороги в рамках реализации регионального проекта "Дорожная сеть", подлежащей ремонту, в реестре муниципального имущества муниципального образования;

2) включение муниципального образования в состав городской агломерации.

5. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Курской области утверждается правовым актом Администрации Курской области.

6. Объем Субсидии определяется на основании следующей методики:

где:

Оi - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

ББА - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятия, указанного в пункте 1 настоящих Правил;

- стоимостная оценка проведения ремонтных работ на территории по всем муниципальным образованиям, входящим в городскую агломерацию;

Сi - стоимость оценки на проведение ремонтных работ по муниципальному образованию, входящему в городскую агломерацию.

7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и Управлением Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), при участии средств федерального бюджета, и на бумажном носителе в случае предоставления Субсидии за счет средств областного бюджета, предусматривающего:

1) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Курской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Курской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;

2) значения показателей результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, обязательства муниципального образования по их достижению;

3) обязательства муниципального образования Курской области по согласованию с Управлением муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется Субсидия;

4) реквизиты правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, указанных в Соглашении;

6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Курской области установленных значений показателей результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, указанных в Соглашении;

8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

9) условие о вступлении в силу Соглашения.

8. В случае предоставления Субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, соглашение о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования заключается по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.

9. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение показателей результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов регионального проекта, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

10. В соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период главный распорядитель средств областного бюджета вправе заключать соглашение на срок до трех лет.

11. Перечисление Субсидий бюджетам муниципальных образований Курской области осуществляется на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Курской области.

Перечисление средств Субсидии в бюджет муниципального образования Курской области осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления Курской области о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

12. В случае если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, имеет положительное значение;

n - общее количество результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта;

k - коэффициент возврата Субсидии.

12.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков Субсидий.

13. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта.

14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта:

а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

15. Основанием для освобождения муниципальных образований Курской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

16. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Курской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) Субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления Субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать