Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2007г.
Номер документа: ru36000200700115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2007 №398

О ПРОЕКТЕ «МОЛОДЕЖНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях создания системы отбора, подготовки молодежи для дальнейшей работы в сфере государственного, муниципального управления, экономики и формирования кадрового резерва органов публичной власти, а также вовлечения молодежи в решение социально-экономических проблем Воронежской области и в соответствии с п. 3 плана РК-сопровождения мероприятий административной реформы, утвержденного постановлением администрации области от 6 июля 2006 г. № 537 «О программе проведения и проектах по реализации административной реформы в Воронежской области в 2006-2008 гг.» администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проекте «Молодежный кадровый резерв Воронежской области».

2. Управлению государственной службы и кадров администрации
Воронежской области (Гуров):

2.1. Провести конкурс по формированию молодежного кадрового резерва
Воронежской области:

1-й этап: анкетирование - июнь - июль 2007 г.

2-й этап: презентация (письменных проектов) - сентябрь - октябрь 2007 года.

3-й этап: финальная часть - ноябрь - декабрь 2007 года.

2.2. Осуществить практическую реализацию и координацию программных
мероприятий

3. Управлению общественных связей (Милова) обеспечить размещение
настоящего постановления и конкурсной документации с 1 июня 2007 года:

на официальном сайте администрации области;

- в газетах «Молодой коммунар» и «Мое»;

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти и

структурных подразделений администрации области в срок до 22 мая 2007г. назначить своих представителей в состав конкурсной комиссии и подать ориентировочный перечень тем для проведения конкурса по направлениям деятельности.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора области В.Г. Кобяшева.

Губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков

Утверждено

постановлением губернатора

Воронежской области

от 11 мая 2007 №398

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОЕКТЕ «МОЛОДЕЖНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

2.

1.1. Настоящее Положение определяет назначение и механизм реализации
проекта «Молодежный кадровый резерв Воронежской области» (далее - проект),
порядок создания молодежного.. кадрового резерва Воронежской области и
организацию работы с ним (далее - молодежный резерв).

1.2. Проект осуществляется в рамках административной реформы с целью
проведения эксперимента по привлечению и подготовке молодежи для работы в
исполнительных органах государственной власти, муниципальных образованиях
Воронежской области.

2. Цели и задачи Проекта

2.1. Цель Проекта - проведение эксперимента по привлечению и подготовке
молодежи для работы в исполнительных органах государственной власти
Воронежской области и формирование молодежного резерва Воронежской области.

2.2. Задачи:

- проведение информационной кампании;

- проведение конкурса;

- привлечение победителей конкурса к работе в исполнительных органах
государственной власти и местного самоуправления Воронежской области;

- составление реестра молодежного резерва Воронежской области;

- выработка предложений по использованию молодежного резерва Воронежской области;

- организация работы с молодежным резервом Воронежской области.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. В конкурсе могут принимать участие студенты и выпускники
образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования,
аспиранты, представители молодежных общественных организаций, молодые
специалисты и другие работники организаций всех организационно-правовых форм
области в возрасте от 21 до 30 лет.

3.2. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную
комиссию в течение двух месяцев после объявления о конкурсе в средствах
массовой информации, но не позднее указанной в информационных материалах
даты.

3.3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в
конкурсную комиссию следующие документы:

- анкету установленного образца (приложение 1);

- подтверждающие сведения, указанные в анкете (копию документа,
удостоверяющего личность, копию документа о полученном образовании, справку с
места работы/учебы).

3.4. Кандидаты участвуют в конкурсе на равных условиях.

3. Конкурсная комиссия.

4.

4.1. Для организации и проведения конкурса администрация Воронежской
области создает конкурсную комиссию (далее - Комиссия).

4.2. В состав Комиссии входят специалисты администрации Воронежской
области, депутаты областной Думы, члены молодежного отделения «Общественная
палата», лидеры общественных организаций, сотрудники образовательных
учреждений, представители предпринимательских и научных сообществ области.

4.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации
Воронежской области.

4.4. Комиссия разрабатывает конкурсные модели и процедуры,
последовательно реализует все этапы конкурса.

4.5. Решение Комиссии по результатам первого этапа конкурса принимается в
отсутствии кандидата и является основанием для включения его во второй этап
конкурса, либо для отказа в дальнейшем участии в конкурсе. Итоги конкурса
объявляются каждому из кандидатов.

4.6. Решение о дате, времени и месте проведения следующего этапа конкурса
принимается Комиссией по итогам рассмотрения всех проектов, представленных
кандидатами, изъявившими желание участвовать в конкурсе.

4.7. Комиссия не позднее, чем за неделю до начала следующего этапа
конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения всем кандидатам,
допущенным к участию во втором этапе конкурса.

4.8. Победителей финальной части конкурса определяет специально
формируемое жюри.

5. Условия проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится один раз в два года.

5.2. Этапы проведения конкурса:

1-й этап: анкетирование - июнь - июль текущего года.

2-й этап: презентация (письменных проектов) - сентябрь - октябрь текущего
года.

3-й этап: финальная часть - ноябрь - декабрь текущего года.

5.2.1.На этапе анкетирования кандидат представляет заявку по установленной
форме, которую участники заполняют на специальных бланках в соответствии с п.
3.3. данного положения.

5.2.2. Этап презентации письменных проектов представляет собой варианты
решения той или иной задачи, которая определяется темой работы, освещающей
актуальные социально значимые проблемы в области государственного и
муниципального управления, политики, социальных отношений.

Примерный перечень тем формируется Комиссией с учетом предложений исполнительных органов государственной власти области по приоритетным направлениям их деятельности. Список тем в срок до 25 мая текущего года сдается в конкурсную комиссию администрации области.

Список тем публикуется в объявлении о проведении конкурса.

Участники конкурса могут выбрать тему по своему усмотрению, в том числе не указанную в перечне,, при условии, что работа будет соответствовать требованиям, предъявляемым к конкурсному проекту (приложение 2).

Комиссия в трехнедельный срок рассматривает все работы, поступившие на конкурс, определяет победителей второго этапа конкурса.

Присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

5.2.3. Финальная часть представляет собой собеседование с участниками конкурса, прошедшими предварительные этапы, и проведение серии деловых игр, с целью выявить умение конкурсантов работать в команде и принимать управленческие решения. Проводится публично.

Комиссия не позднее, чем за неделю до начала финального этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения персонально каждому кандидату, допущенному к участию в финальном этапе.

5.3. Все участники конкурса заносятся в информационный банк данных
администрации Воронежской области.

5.4. Победители конкурса направляются на стажировку в исполнительные
органы государственной власти Воронежской области сроком на один год.

5.5. Информация о победителях и призерах конкурса размещается на
официальном сайте администрации Воронежской области и в СМИ.

6. Порядок подведения итогов конкурса, его результаты

6.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третьих ее состава. Решения Комиссии принимаются простым
большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

6.2. По итогам конкурса Комиссия на основании протокола заседания
представляет состав молодежного резерва, направляемого на стажировку в
исполнительные органы власти, на утверждение губернатору области.

Губернатор области распоряжением администрации области утверждает
состав молодежного резерва и список исполнительных органов государственной
власти, в которые они направляются на стажировку.

Ожидаемые результаты:

6.4.1. Привлечение победителей конкурса к работе в администрации Воронежской области.

6.4..2. Создание реестра молодежного резерва Воронежской области.

6.4.3. Привлечение внимания работодателей к членам молодежного резерва.

7. Работа с победителями конкурса, направленными на стажировку в
исполнительные органы государственной власти

7.1. Стажировка - система формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, а также изучение передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по должности государственной гражданской службы. Основными задачами стажировки являются:

приобретение стажером практических и теоретических навыков для работы на
должностях государственной гражданской службы в администрации Воронежской
области;

оценка личностных и деловых качеств стажера;

- профессиональный отбор резерва кадров для замещения вакантных
должностей в администрации Воронежской области;

Стажировка победителя конкурса проходит в исполнительном оргарю государственной власти на должности категории «руководитель» с частичной занятостью (не более 20 часов в неделю).

7.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти, на
основании протокола заседания Комиссии и распоряжения администрации области,
приказом по управлению назначает руководителя стажировки для победителей
конкурса (стажеров), направленных к ним на стажировку.

В целом содержание стажировки определяется руководителем стажировки от исполнительного органа государственной власти с учетом приоритетных направлений деятельности.

7.3. Программа стажировки утверждается совместным решением
исполнительного органа государственной власти и управлением государственной
службы и кадров администрации области. Она является единой и обязательной для
всех стажеров и руководителей стажировки. Программа должна содержать перечень
мероприятий, направленных на получение стажером специальных теоретических
знаний, приобретение практических навыков по направлению деятельности
исполнительного органа государственной власти.

7.4. Руководитель стажировки совместно со стажером составляет на
основании программы стажировки индивидуальный план стажировки и
представляет его для утверждения представителю нанимателя (приложение 3).

Индивидуальный план разрабатывается в соответствии с должностным регламентом должности государственной гражданской службы, по которой проходит стажировка, сроком на один год и утверждается в порядке, устанавливаемом представителем нанимателя.

В индивидуальный план работы включается:

- выполнение конкретных поручений руководителя стажировки;

- разработка и предложение проектов нормативных правовых актов и
предложений по проблемам, относящимся к компетенции исполнительного органа
государственной власти, в которой победитель конкурса проходит стажировку;

внесение предложений в повестку дня заседаний исполнительного органа
государственной власти, подготовка к заседаниям необходимых документов;

внесение предложений по вопросам совершенствования своей деятельности;

участие в организации совещаний, консультаций, "круглых столов" и других
мероприятий с приглашением представителей государственных и иных органов и
организаций.

7.5. Разработанные и утвержденные индивидуальные планы работы со
стажерами направляются в управление государственной службы и кадров
администрации области.

7.6. Контроль проведения стажировки, освоения программы стажировки,
выполнения индивидуального плана стажером осуществляют руководитель
исполнительного органа государственной власти и управление государственной
службы и кадров.

8. Документальное оформление стажировки и подведение итогов

8.1. Основными отчетными документами для руководителя исполнительного
органа государственной власти и управления государственной службы и кадров
являются утвержденный индивидуальный план подготовки и дневник стажировки
(приложение 4).

В дневнике стажер дает краткую характеристику места стажировки, функций исполнительного органа государственной власти и формулирует личные цели стажировки согласно программе.

В дневнике ведется учет выполненной работы, возникших проблем и записываются вопросы руководителю стажировки.

Отдельно в дневнике формулируются предложения по совершенствованию направлений деятельности исполнительного органа государственной власти. Дневник заканчивается отчетом по стажировке.

8.2. По результатам прохождения стажировки руководитель составляет
заключение об итогах стажировки и представляет его на утверждение
соответственно руководителю исполнительного органа государственной власти и
управлению государственной службы и кадров. Соответствующая запись
производится в дневнике стажировки и заверяется печатью исполнительного органа
государственной власти.

В заключении об итогах стажировки должны найти отражение:

- объем и уровень полученных стажером знаний и практических навыков по
программе стажировки;

- оценка профессиональной подготовки, деловых качеств и способность
стажера самостоятельно принимать конкретные решения;

- степень готовности стажера занять должность по резерву кадров.

8.3. При утверждении указанного заключения стажер считается прошедшим
стажировку.

8.4. Мотивированный отказ в утверждении заключения об итогах стажировки
в письменной форме направляется лицу, не прошедшему стажировку.

8.5. Лица, успешно зарекомендовавшие себя в течение одного года
стажировки в указанных органах, на основании ходатайства руководителя органа
зачисляются в кадровый резерв Воронежской области и кадровый резерв
исполнительных органов государственного власти области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать