Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2010г.
Номер документа: RU30000201000426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Губернатор Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.05.2010               № 177

О протокольно - организационном управлении администрации Губернатора Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Губернатора Астраханской области от 05.11.2014 № 101)

В соответствии с постановлениями Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области» и от 15.02.2005 № 93 «Об утверждении Положения об администрации Губернатора Астраханской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о протокольно-организационном управлении администрации Губернатора Астраханской области (прилагается).

2. Установить штатную численность работников протокольно-организационного управления администрации Губернатора Астраханской области в количестве 9 единиц, в том числе государственных гражданских служащих 8 единиц.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 07.04.2008 № 176 «Об отделе протокола администрации Губернатора Астраханской области».

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора

Астраханской области

от 11.05.2010 № 177

ПОЛОЖЕНИЕ

о протокольно-организационном управлении

администрации Губернатора Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Протокольно-организационное управление администрации Губернатора Астраханской области (далее – протокольно-организационное управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области (далее – администрация Губернатора).

1.2. Протокольно-организационное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением.

1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности протокольно-организационного управления осуществляет управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области).

2. Задачи протокольно-организационного управления

Основными задачами протокольно-организационного управления являются:

- определение формата протокольных мероприятий и организация их подготовки и проведения с участием или по поручению Губернатора Астраханской области (далее – Губернатор) и вице-губернатора – председателя Правительства Астраханской области (далее – вице-губернатор – председатель Правительства);

- подготовка и проведение мероприятий с участием или по поручению Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства;

- протокольно-организационное обеспечение подготовки и проведения структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее – исполнительные органы государственной власти) мероприятий с участием Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства;

- протокольно-организационное обеспечение встреч Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Астраханской области (далее – территориальные органы федеральных органов исполнительной власти) и органов местного самоуправления Астраханской области (далее – органы местного самоуправления), организаций, с представителями Государственной Думы Астраханской области (далее – Государственная Дума), общественных и политических объединений;

- протокольно-организационное обеспечение совместно с министерством международных и внешнеэкономических связей Астраханской области официальных визитов Губернатора, вице-губернатора – председателя Правительства за пределы Астраханской области, а также визитов в Астраханскую область официальных делегаций иностранных государств и субъектов Российской Федерации;

- согласование программ визитов и протокольно-организационное обеспечение визитов Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства в пределах Астраханской области;

- подготовка еженедельного совещания при Губернаторе Астраханской области;

- подготовка Губернатору и вице-губернатору – председателю Правительства предложений по вопросам участия в протокольных мероприятиях;

- организационное обеспечение деятельности Правительства Астраханской области.

3. Функции протокольно-организационного управления

Основными функциями протокольно-организационного управления являются:

- согласование формата протокольных мероприятий, предусмотренных планами работы Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства;

- планирование совместно с управлением делами Губернатора Астраханской области распределения помещений для проведения мероприятий с участием Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства в комплексе административных зданий администрации Губернатора и Правительства Астраханской области;

- протокольно-организационное обеспечение основных мероприятий, предусмотренных планами работы Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства, проводимых с их участием или по их поручению;

- координация и организация совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами государственной власти деятельности по протокольно-организационному обеспечению официальных визитов в Астраханскую область и визитов официальных делегаций Астраханской области за пределы Астраханской области;

- взаимодействие со структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам протокольно-организационного обеспечения подготовки и проведения совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства;

- координация деятельности структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов государственной власти, отвечающих за обеспечение содержательной части протокольных мероприятий, в том числе выездных, проводимых с участием или по поручению Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства;

- подготовка обобщенных перспективных и оперативных планов работы Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства на основе предложений, поступивших от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- разработка проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области по вопросам, находящимся в компетенции протокольно-организационного управления;

- контроль за подготовкой соответствующими исполнительными органами государственной власти поздравительных телеграмм от имени Губернатора, вице-губернатора – председателя Правительства в связи с национальными праздниками, памятными датами и знаменательными событиями в иностранных государствах и субъектах Российской Федерации;

- составление протокола поручений Губернатора на еженедельных совещаниях при Губернаторе Астраханской области и рассылка его исполнителям;

- консультирование Губернатора, вице-губернатора – председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти по вопросам протокольной практики;

- организация учета и хранения поступающей в управление специализированной литературы, нормативных и иных правовых актов, а также иной документации;

- разработка предложений по совершенствованию протокольной практики;

- осуществление организационно-технического обеспечения подготовки и проведения заседаний Правительства Астраханской области;

- формирование в установленном порядке проектов планов заседаний Правительства Астраханской области на квартал, повесток дня заседаний Правительства Астраханской области, перечня нормативных правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства Астраханской области;

- осуществление контроля за реализацией плана заседаний Правительства Астраханской области;

- осуществление контроля за соблюдением требований Регламента Правительства Астраханской области при внесении на заседание Правительства Астраханской области проектов постановлений и распоряжений Правительства Астраханской области и других документов, требующих рассмотрения на заседаниях Правительства Астраханской области.

4. Права протокольно-организационного управления

В соответствии с возложенными функциями протокольно-организационное управление имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления информационно-справочные и другие материалы, необходимые для проведения мероприятий с участием Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства;

- направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения администрации Губернатора, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления материалы информационного и рекомендательного характера по вопросам, входящим в свою компетенцию;

- привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по согласованию с руководителями соответствующих органов к подготовке и проведению протокольных мероприятий с участием Губернатора и вице-губернатора – председателя Правительства;

- пользоваться в установленном порядке государственными информационно-справочными данными и системами связи, в том числе правительственными;

- вносить предложения по совершенствованию протокольной практики и деятельности протокольно-организационного управления;

- привлекать для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.

5. Организация деятельности протокольно-организационного управления

5.1. Протокольно-организационное управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором по представлению руководителя администрации Губернатора.

5.2. Начальник протокольно-организационного управления имеет заместителей, один из которых в отсутствие начальника протокольно-организационного управления исполняет его обязанности.

5.3. Заместители начальника протокольно-организационного управления, заведующие секторами, и другие работники протокольно-организационного управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации Губернатора.

5.4. Начальник протокольно-организационного управления:

- руководит деятельностью протокольно-организационного управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;

- обеспечивает сохранность государственной и служебной тайны;

- представляет в установленном порядке на утверждение Губернатору положение о протокольно-организационном управлении и штатную численность протокольно-организационного управления;

- представляет руководителю администрации Губернатора на утверждение структуру и штатное расписание протокольно-организационного управления, должностные регламенты работников протокольно-организационного управления;

- распределяет функциональные обязанности между работниками протокольно-организационного управления, подписывает должностные регламенты работников протокольно-организационного управления;

- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- решает вопросы командирования работников протокольно-организационного управления в пределах Астраханской области, а по согласованию с руководителем администрации Губернатора – в пределах Российской Федерации;

- вносит руководителю администрации Губернатора предложения о поощрении работников протокольно-организационного управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

- представляет протокольно-организационное управление в рамках взаимодействия со структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, аппаратом Государственной Думы, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

5.5. Начальник протокольно-организационного управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на протокольно-организационное управление.

5.6. Работники протокольно-организационного управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 23 от 27.05.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать