Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2011г.
Номер документа: RU61000201100242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.05.2011                     № 254          г. Ростов-на-Дону

Об общественных приемных Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области

(Утратило силу:              

постановление Правительства Ростовской области от 07.11.2011 № 100, НГР:ru61000201100726)

В целях содействия реализации конституционных прав граждан, защите их прав и интересов, а также непосредственного оказания жителям Ростовской области консультативной и практической помощи

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об общественных приемных Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Гончарова В.Г.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство внутренней

и информационной

политики области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 11.05.2011 № 254

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественных приемных Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области

1. Общие положения

1.1. Общественные приемные Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области (далее – общественные приемные) создаются в целях содействия реализации конституционных прав граждан, защите их прав и интересов, а также непосредственного оказания жителям Ростовской области консультативной и практической помощи.

1.2. Деятельность общественных приемных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.

1.3. Общественные приемные действуют в каждом городском округе и муниципальном районе Ростовской области.

1.4. Деятельность общественных приемных осуществляется на общественных началах.

1.5. Координацию деятельности общественных приемных осуществляет министерство внутренней и информационной политики Ростовской области.

2. Основные задачи и функции общественных приемных

2.1. Основными задачами общественных приемных являются:

оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав и интересов граждан;

оказание содействия жителям Ростовской области в решении вопросов местного значения;

улучшение взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с органами местного самоуправления;

совершенствование системы консультативной, правовой и информационной помощи жителям Ростовской области;

оказание гражданам консультативной и практической помощи, которая не требует непосредственного обращения в органы исполнительной власти Ростовской области и может быть оказана на месте (в соответствующем городском округе, муниципальном районе);

оказание помощи гражданам в получении необходимых консультаций специалистов по возникшей проблеме, содействие в рассмотрении их обращений в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, находящимся в их компетенции;

оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении обращений в адрес соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

организация на местах при содействии органов местного самоуправления рассмотрения обращений и предложений граждан, извещение граждан о результатах их рассмотрения;

в случае необходимости разрешения вопросов на уровне Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, его заместителей, органов исполнительной власти Ростовской области – оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении в установленном порядке в соответствующие адреса обращений;

изучение общественного мнения, проведение систематического анализа и обобщения предложений граждан, информирование Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и глав муниципальных образований о наиболее острых общественных проблемах в муниципальных образованиях.

2.2. Общественные приемные осуществляют следующие функции:

взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, получение от этих органов информации по вопросам, связанным с решением возложенных задач;

организация приема граждан, их обращений и предложений, разъяснение их прав и обязанностей;

содействие оперативному разрешению проблем граждан, обратившихся в общественные приемные, по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и организаций;

уведомление граждан, обратившихся в общественную приемную, о том, кому поручено рассмотрение их обращений и предложений, а также о конечных результатах проделанной работы по конкретному разрешению поставленных вопросов;

ведение анализа обращений граждан, причин их возникновения, ведение количественного и аналитического учета обращений, результатов их рассмотрения, подготовка информационных материалов, справок, предложений;

внесение в установленном порядке Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан;

взаимодействие с Уполномоченным по правам человека в Ростовской области и Уполномоченным по правам ребенка в Ростовской области.

3. Участие общественных приемных в приеме и передаче на рассмотрение обращений граждан в органы исполнительной власти Ростовской области

3.1. В случае, если решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не входит в компетенцию органов местного самоуправления, общественная приемная принимает обращения и направляет их Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области, его заместителям, руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. При этом срок рассмотрения обращений исчисляется с даты их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан Администрации Ростовской области.

Указанные в настоящем пункте обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.2. Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Ростовской области оказывает общественным приемным методическую помощь по вопросам приема и передачи на рассмотрение обращений граждан.

Начальник общего отдела

Администрации области    

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 181-185 от 31.05.2011 стр. 09-10
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать