Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU14000201200376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2012 г. № 209-

Об утверждении Порядка предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование

муниципальных инвестиционных проектов в 2012 году

В целях реализации подпрограммы «Улучшение инвестиционного климата и развитие государственно-частного партнерства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Региональная экономическая политика на 2012-2016 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 975, на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов в 2012 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить положение о работе Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

А. СТРУЧКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 мая 2012 г. № 209

ПОРЯДОК

предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов

в 2012 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы «Улучшение инвестиционного климата и развитие государственно-частного партнерства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Региональная экономическая политика на 2012-2016 годы».

1.2. Настоящий Порядок определяет основные условия организации и проведения конкурсного отбора муниципальных инвестиционных проектов для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.3. Субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 380 млн рублей предоставляются в целях долевого софинансирования муниципальных инвестиционных проектов, в том числе по следующим направлениям:

производство местной сельхозпродукции;

развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в составе объектов производственной сферы;

объекты производственной сферы;

производство и предоставление услуг в соответствии с «ОК 002-93 Общероссийский классификатор услуг населению» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163 в ред. от 23.12.2010) за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других построек, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, услуг учреждений культуры (кроме услуг учреждений кино и кинопроката, услуг парков (садов) культуры и отдыха, пляжей), медицинских услуг, услуг правового характера, услуг банков, услуг торговли, социальных услуг, прочих услуг населению.

Субсидии не могут быть направлены на строительство (реконструкцию) уже начатых объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются на конкурсной основе.

1.5. Размер предоставляемой субсидии муниципальным районам и городским округам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) рассчитывается по следующей формуле:

, где

– количество муниципальных районов и городских округов;

– численность населения конкретного муниципального района (или городского округа);

– общая численность населения Республики Саха (Якутия).

При расчете численности населения Республики Саха (Якутия) необходимо использовать статистические данные переписи населения по состоянию на 01 января 2012 года.

1.6. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и определения:

участники конкурса – органы местного самоуправления в лице администрации муниципального района (городского округа), подавшие заявку для участия в конкурсе муниципальных инвестиционных проектов в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, определенные настоящим Порядком;

муниципальный инвестиционный проект – инвестиционный проект, направленный на решение задач социально-экономического развития муниципального образования;

ответственный исполнитель инвестиционного проекта – координатор и непосредственный исполнитель инвестиционного проекта, обладающий профессиональными качествами и навыками, отвечающий за качество и успешность реализации инвестиционного проекта;

уполномоченный орган – орган государственной власти Республики Саха (Якутия), наделенный в соответствии с положением о его деятельности соответствующими полномочиями по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта.

II. Цели и условия конкурсного отбора

2.1. Основной целью предоставления и распределения на конкурсной основе средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов является содействие социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов путем формирования благоприятного инвестиционного климата и создания условий для роста инвестиционной активности органов местного самоуправления, повышения экономической и социальной эффективности инвестиций.

2.2. Обязательными условиями участия инвестиционных проектов в конкурсном отборе являются:

паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

подтверждение участником конкурса доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта не менее 20%, за исключением муниципальных районов, относящихся к северной и арктической группе улусов, для которых доля софинансирования устанавливается в размере не менее 5%. При этом доля софинансирования муниципального инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета определяется в размере не менее 0,1%;

экспертное заключение уполномоченного органа по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта;

в случае, если реализация инвестиционного проекта предусматривает финансирование объектов капитального строительства требуется заключение государственной экспертизы и экспертизы сметной документации, в том числе:

а) для объектов, подлежащих экспертизе в соответствии с требованиями законодательства – положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)»;

б) для объектов, не подлежащих экспертизе – заключение экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» или ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)»;

2.3. Участники конкурса представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) не позднее 01 июля 2012 года перечень документов в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку в бумажном и электронном виде.

Количество проектов, представляемых для участия в конкурсном отборе, с одного муниципального района (или городского округа) не ограничивается.

Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются на реализацию нескольких инвестиционных проектов в пределах предусмотренной субсидии на территории одного муниципального района (или городского округа).

2.4. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней с момента поступления необходимых документов регистрирует заявки участников конкурса, формирует перечень инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 2.2 Порядка, и направляет на рассмотрение в Конкурсную комиссию.

III. Порядок отбора муниципальных инвестиционных проектов

3.1. Конкурсная комиссия (далее -Комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривает предлагаемый перечень муниципальных инвестиционных проектов и принимает решение о предоставлении субсидии местному бюджету.

Число муниципальных районов (городских округов) и проектов отбирается Комиссией в пределах лимитов бюджетных ассигнований и с учетом размеров заявленной поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов.

3.2. Отбор проектов осуществляется на основе следующих критериев:

а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте;

б) соответствие решаемой задачи при реализации проекта целям социально-экономического развития муниципального района (или городского округа);

в) соответствие решаемой задачи при реализации проекта целям стратегических и программных документов Республики Саха (Якутия), долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);

г) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;

д) стоимость муниципальных инвестиционных проектов, установленная для получения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), не должна превышать двукратного размера предоставляемой субсидии муниципальному району (или городскому округу);

е) период предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для реализации проекта не должен превышать одного года.

3.3. Решение Комиссии размещается на официальном сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола Комиссии.

3.4. Решение Комиссии должно содержать сведения:

о предоставлении субсидии на реализацию муниципального инвестиционного проекта с указанием размера такой субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии на реализацию муниципального инвестиционного проекта, в связи с несоответствием критериям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;

о необходимости доработки проекта с последующим его повторным внесением в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) для внесения на рассмотрение Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента размещения итогов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).

3.5. По прошедшим конкурсный отбор инвестиционным проектам готовится проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных райнов и городских округов с указанием полного наименования инвестиционного проекта, объема субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на его реализацию, уполномоченного органа государственной власти, определяемого по отраслевой принадлежности проекта.

3.6. В течение 10 рабочих дней с момента принятия распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) заключается соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию инвестиционного проекта с муниципальным районом (или городским округом) и Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), которое включает следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта муниципального района или городского округа, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии;

б) осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом или городским округом условий, установленных при предоставлении субсидий;

в) доведение до муниципального района или городского округа показателей результативности предоставления субсидий;

г) сроки и порядок представления установленной Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) формы отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципальных районов и городских округов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

д) последствия недостижения муниципальными районами и городскими округами установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

е) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидий;

ж) ответственность сторон за нарушение условий договора.

3.7. В случае невозможности исполнения ответственным исполнителем проекта договора о реализации инвестиционного проекта, а также существенного нарушения им условий соответствующего договора, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), а также по соглашению сторон.

3.8. Субсидия в случае ее нецелевого использования, а также в случае, предусмотренном в п. 3.7 настоящего Порядка, подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок перечисления субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

4.1. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию инвестиционного проекта с муниципальным районом (городским округом) и Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).

4.2. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов осуществляется поэтапно:

первый этап – авансирование в размере 70% от размера предоставляемой субсидии;

второй этап – окончательный расчет в размере 30% производится при предоставлении муниципальным районом (городским округом) промежуточного отчета, акта сдачи-приемки выполненных работ в срок не позднее 01 ноября текущего года.

V. Контроль и отчетность

5.1. Контроль за соблюдением муниципальным районом и городским округом условий предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов осуществляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).

5.2. Администрации муниципальных районов и городских округов представляют по форме, установленной соглашением, отчеты о расходах бюджетов на реализацию инвестиционных проектов, источником обеспечения которых являются субсидии, не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.

Перечисление субсидий, возврат и использование остатков после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

_______________

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов в 2012 году

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых в составе заявки

для участия в конкурсе

Заявка на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию муниципального инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 настоящего постановления.

Паспорт инвестиционного проекта.

Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности ответственного исполнителя по утвержденной форме.

Подтверждение участником конкурса доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта.

Подтверждение об отсутствии задолженности по ранее взятым кредитам.

Положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия) или экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве».

________________

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов в 2012 году

Заявка на получение субсидии из государственного бюджета

на реализацию муниципального инвестиционного проекта

Администрация муниципального района (городского округа)________

___________________________, изучив условия и порядок проведения конкурса на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов в 2012 году и принимая установленные в нем требования и условия, заявляет об участии в конкурсе.

Настоящей конкурсной заявкой администрация муниципального района (городского округа) __________________________________________ предоставляет организатору конкурса права на доступ ко всей информации, связанной с реализацией инвестиционного проекта, также получать соответствующие разъяснения в администрации муниципального образования.

Приложение к заявке:

Паспорт инвестиционного проекта.

Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности ответственного исполнителя по утвержденной форме.

Подтверждение участником конкурса доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта.

Подтверждение об отсутствии задолженности по ранее взятым кредитам.

Положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» или заключение экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве».

______________

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов в 2012 году

Форма паспорта

муниципального инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта ________________________

2. Цель инвестиционного проекта ________________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)

5. Сведения об ответственном исполнителе:

полное и сокращенное наименование юридического лица

организационно-правовая форма юридического лица

юридический адрес

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица

6. Участники инвестиционного проекта:

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ)

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы / экспертизы сметной документации (ссылка на документ, копия заключения прилагается)

9. Сметная стоимость проекта по заключению государственной экспертизы / экспертизы сметной документации в ценах года его получения ______ тыс. рублей (квартал, год).

10. Технологическая структура капитальных вложений:

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах1 /в ценах соответствующих лет (млн рублей)

Сметная стоимость инвестиционного проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы,

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования,

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

прочие затраты

1  Указываются в ценах утвержденной проектно-сметной документации

11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн рублей:

Годы реализации инвестици-онного проекта

Сметная стоимость инвестицион­ного проекта (в текущих ценах1/в ценах соответствую­щих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федерального бюджета (в текущих ценах1/в ценах соответствую­щих лет)

средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в текущих ценах1/в ценах соответствую­щих лет)[2]

Средства местных бюджетов (в текущих ценах1/в ценах соответствую­щих лет)

собственные средства предполагае­мого застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (в текущих ценах1/в ценах соответствую­щих лет)

Инвестиционный проект – всего

в том числе:

20

год

20

год

20

год



из них:

этап I – всего

в том числе:

20

год

20

год

20

год



этап II – всего

в том числе:

20

год

20

год

20

год

этап __- всего

….

12. Показатели (показатель) эффективности реализации инвестиционного проекта.

12.1. Показатель бюджетной эффективности проекта – отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, обусловленных реализацией данного проекта, к дисконтированному объему финансового участия государственного партнера.

12.2. Показатели финансовой эффективности проекта: чистая приведенная стоимость проекта (NPV) и внутренняя норма доходности проекта (IRR).

12.3. Показатель экономической эффективности проекта – суммарный объем валового регионального продукта Республики Саха (Якутия), который может быть обеспечен в результате реализации указанного проекта.

12.4. Средневзвешенная стоимость капитала проекта (WACC).

12.5. Срок окупаемости и дисконтированный срок окупаемости.

12.6. Количество созданных рабочих мест.

_____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 мая 2012 г. № 209

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

I. Основные положения

1.1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является межведомственным органом, осуществляющим отбор муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) проведение анализа документов, представленных муниципальных инвестиционных проектов на соответствие требованиям Порядка предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов;

2) подготовка заключения о возможности допуска муниципального инвестиционного проекта к участию в отборе или об отказе в допуске к участию муниципального инвестиционного проекта в отборе с указанием причин отказа;

3) проведение комплексной оценки муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на софинансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), допущенных к отбору;

4) подведение итогов проведения отбора муниципальных инвестиционных проектов;

5) формирование рекомендаций по вопросам структурирования и реализации муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

6) рассмотрение иных вопросов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.

2.2. Комиссия вправе:

а) направлять в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных ответственным исполнителями инвестиционных проектов;

б) направлять документы по инвестиционным проектам, претендующим на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), для получения заключений в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления;

в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, а также ответственных исполнителей по вопросам реализации муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

III. Структура Комиссии и организация ее работы

3.1. Состав, председатель, заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).

3.2. Председатель Комиссии:

проводит заседания Комиссии;

определяет даты проведения заседаний Комиссии;

формирует повестку заседания Комиссии.

Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также необходимые материалы направляются членам Комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания Комиссии. Повестку заседания Комиссии утверждает председатель Комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии заседания проводит заместитель председателя Комиссии.

3.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более половины членов Комиссии.

Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии.

В случае, если член Комиссии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя и (или) представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Комиссии.

Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, направляется в адрес председателя Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии. Указанное в нем решение члена Комиссии по каждому из вопросов повестки заседания оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания.

Председатель и/или заместитель председателя Комиссии не вправе делегировать свои полномочия.

3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии (их представителей), присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

3.5. В случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, член Комиссии или представитель члена Комиссии, присутствовавший на заседании Комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

3.6. Протоколы заседаний Комиссии составляются в 1 экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и передается на хранение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).

Протоколы заседаний Комиссии в течение одного рабочего дня размещаются на официальном сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).

3.7. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными при подготовке проекта распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия).

IV. Заключительные положения

Решение об упразднении или реорганизации Комиссии осуществляется решением Правительства Республики Саха (Якутия).

________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 мая 2012 г. № 209

СОСТАВ

Конкурсной комиссии по отбору муниципальных

инвестиционных проектов

Стручков А.А.

первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель

Осипов М.А.

министр экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), заместитель председателя

Кылатчанов П.П.

руководитель департамента инвестиционной политики, государственных программ и капитальных вложений Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь

Члены:

Винокуров С.В.

министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

Григорьев В.А.

министр охраны природы Республики Саха (Якутия)

Григорьева Е.В.

министр имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Гуляев М.Д.

руководитель Департамента внутренней политики Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

Дереповский С.Я.

министр архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

Жондоров В.А.

министр финансов Республики Саха (Якутия)

Колодезников А.З.

министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Кормилицына Е.И.

министр предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Слепцов И.И.

министр сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)

Уаров А.С.

председатель Комитета по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) (по согласованию).

________________

[2]1 Указываются в ценах утвержденной проектно-сметной документации

Средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия)  предоставляются в виде субсидий местным бюджетам один раз в 2012 году

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать