Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU76000201200899
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.05.2012 № 403-п

г. Ярославль

Об областной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области» на 2012-2014 годы (первый этап) и внесении изменения в постановление Правительства области от 25.11.2011 № 949-п

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 28.01.2014 № 72-п ru76000201400131

постановления Правительства ЯО от 19.01.2015 № 42-п ru76000201500057)

В соответствии с постановлением Правительства области от 25.11.2011 № 949-п «О Концепции областной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области» на 2012-2014 годы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно–диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области» на 2012-2014 годы (первый этап).

2. Внести в Концепцию областной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области» на 2012-2017 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 25.11.2011 № 949-п «О Концепции областной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области» на 2012-2017 годы», изменение согласно приложению.

3. Департаменту информатизации и связи Ярославской области совместно с департаментом финансов Ярославской области при уточнении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов внести предложения по финансированию областной целевой программы, указанной в пункте 1.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 11.05.2012 № 403-п

(В редакции постановления Правительства ЯО от 28.01.2014 № 72-п ru76000201400131)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований  в Ярославской области» на 2012 - 2014 годы (первый этап)

ПАСПОРТ ОЦП

Сроки реализации ОЦП

2012 – 2014 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области
Березкин Сергей Владимирович, тел. 40-14-92

Ответственный
исполнитель ОЦП

департамент региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ)

исполняющий обязанности директора ДРБ  Горелов В.М., тел. 20-60-42;

председатель комитета гражданской защиты и пожарной безопасности ДРБ Максимов Сергей Юрьевич,

тел. 20-60-54; консультант ДРБ          Рыбка О.И., тел. 20-60-58

Исполнители ОЦП

департамент информатиза-ции и связи Ярославской области (далее – ДИС)

директор ДИС Лысенко Э.А.,        тел. 40-16-34; первый заместитель директора ДИС Збитнев С.М., 

тел. 78-60-30;

заместитель директора

департамента – председатель комитета информационной безопасности  и  информационно-телекоммуникационных технологий  в отраслях   ДИС  Шишов И.Л.,     тел. 40-18-70

департамент здравоохране-ния и фарма-ции Ярослав-ской области (далее – ДЗФ)

директор ДЗФ  Вундервальд С.Л., тел. 30-37-58

департамент жилищно-коммунально-го комплекса Ярославской области (да-лее – ДЖКК)

директор ДЖКК Андронов А.А.,  тел. 72-83-21

управление массовых коммуника­ций Прави­тельства
области

(да­лее – УМК)

начальник УМК  Костикова А.А., тел. 40-07-87

Электронный
адрес размещения ОЦП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.

aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 19.01.2015 № 42-п ru76000201500057)

Источники финансирова­ния

Плановый объём финансирования (млн. руб.)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

Областной  бюджет

82,5525

48,8

33,66

0,0925

Федеральный бюджет  (справочно)

73,1

50,11

22,99

0

Итого по ОЦП

155,6525

98,91

56,65

0,0925

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

ОЦП разработана в соответствии с постановлением Правительства   Рос­сийской Федерации от 21 ноября  2011 г. № 958 «О системе обеспечения вы­зова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"»   и Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федера­ции». 

В ОЦП ставится задача повышения безопасности и защищенности на­селения  Ярославской области от угроз техногенного, природного характера и актов терроризма как основы безопасности и залога стабильного соци­ально-экономического развития.

В настоящее время на территории области действуют такие службы экстренного реагирования, как «01» (служба пожарной охраны), «02» (служба полиции), «03» (служба скорой медицинской помощи), «04» (ава­рийная служба газовой сети), которые осуществляют прием вызовов от насе­ления и при необходимости организуют экстренное оперативное реагирова­ние на  них соответствующих сил и средств.

За последнее время социально-экономические условия жизнедеятель­ности населения области изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, увеличились пассажиропотоки и грузопотоки, повысилась плот­ность населения в городах, увеличилось количество мест массового пребы­вания людей, доступность сотовой связи приводит к увеличению нагрузки на оперативных дежурных экстренных служб. Все это предъявляет к  экстрен­ным оперативным службам более высокие требования  оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступившие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы, разработанной еще в тридцатые годы двадцатого века, потребностям общества и государства, недостаточной ее эффективностью, слабой подготовкой персонала экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при возникновении про­исшествий и чрезвычайных ситуаций.

Актуальность проблемы обуславливается сохранением достаточно высокого  уровня количества людей, погибших и пострадавших от различных причин смерти, а также  высокими показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Так, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, за 2011 год количество умерших от внешних причин смерти составило 1918 человек, причем рост смертности от транспортных травм по сравнению с 2010 годом составил  24 процента.

Важнейший показатель эффективности экстренных оперативных  служб – время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредст­венно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации. Не­эффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим явля­ется одной из основных причин высокой смертности пострадавших. По дан­ным научно-практического центра экстренной медицинской помощи              г. Москвы, среди умерших примерно 10 процентов от общего числа пострадавших сразу получают травмы, не совместимые с жизнью,                  25 процентов (из оставшихся  90 процентов поражен­ных) погибает из-за несвоевременности оказания им медицинской помощи, хотя  травма не являлась смертельной.

Одним из факторов, позволяющим обеспечивать эффективность ра­боты сил оперативного реагирования, в том числе увеличивать скорость реа­гирования и повышать эффективность координирования,  является организа­ция вызова по принципу «одного окна», позволяющего позвонив­шему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.

В 1998 году Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) обеспечило объединение службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях городов и рай­онов в рамках единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС) основываясь на опыте использования аналогичных формирований за рубежом (служба «911» – в Соединенных Штатах Америки и Канаде, «112» – в  Европе). С 2008 года в Курской области проходят государственные испытания пи­лотного проекта по обеспечению вызова экстренных оперативных служб че­рез единый номер «112». Как показывает анализ указанного пилотного вне­дрения, в результате развертывания  системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112) время комплексного опе­ративного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 – 25 процентов, число погибших и пострадавших, а также  общий размер ущерба насе­лению и территориям сокращается на 7 – 9 процентов. 

На территории Ярославской области в настоящее время действуют      18 ЕДДС и более 80 ведомственных дежурных диспетчерских служб экстренных оперативных служб (далее – ДДС). Наравне с традиционными телефо­нами экстренных служб («01», «02», «03», «04») в области действует теле­фон «112». В 2010 году в государственное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Ярославской области» на единый номер «112» поступила  17621 заявка, было отработано    10117 звонков, переадресо­вано в другие ДДС и оперативные службы 7504 звонка. В настоящий момент структуры ЕДДС и ДДС в области развернуты, однако в отдаленных районах существуют проблемы с каналами передачи данных, ос­нащенностью телефонной связью, с персоналом. Главам некото­рых муниципальных образований области не хватает финансирования не только для того чтобы проводить мероприятия по созданию Системы-112, но и для того чтобы содержать  персонал ДДС.

Решение проблемы предлагается осуществлять  программно-целевым методом. Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и повышение экономического потенциала региона путем концентрации мате­риальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий федерального центра и Ярославской области. С учетом уровня риска гибели людей и ущерба, наносимого национальным интересам Российской Федера­ции в целом и Ярославской области в частности, эффективное реагирование на происшествия и чрезвычайные ситуации не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности федеральных органов исполнительной вла­сти и органов исполнительной власти области.

Государственное управление созданием Системы-112 в условиях фак­тического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется недос­таточной системностью, отсутствием четкого разделения полномочий и от­ветственности между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях. Работы по созданию и развертыванию Системы-112 но­сят комплексный межведомственный характер. Применение программно-це­левого метода при создании Системы-112 в Ярославской области обосновано прежде всего:

- высокой социальной значимостью проблемы и её комплексным харак­тером;

- необходимостью межведомственной координации деятельности феде­ральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов (феде­рального и региональных бюджетов) на реализации мероприятий, соответст­вующих приоритетным целям и задачам;

- необходимостью создания условий для целевого и адресного использо­вания ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям;

- долговременным характером и масштабами получения эффекта от вне­дрения Системы-112.

Развертывание Системы-112 на территории области без использования программно-целевого планирования предполагает следующие источники фи­нансирования:

- средства, выделяемые федеральным органам исполнительной власти и органам государственной власти и местного самоуправления Ярославской области на осуществление текущей деятельности;

- средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию   областной целевой программы  «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 № 740-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 - 2014 годы».

При таком варианте решения проблемы предполагается:

-  развертывание Системы-112 в двух муниципальных образованиях об­ласти в год;

- поэтапная модернизация оперативных дежурных служб и их интеграция в Систему-112;

- обучение персонала Системы-112 на существующей учебной базе, не учитывающей специфику функционирования Системы-112 и не отвечающей современным требованиям.

Таким образом,  для полномасштабного развертывания Системы-112 на территории Ярославской области потребуется не менее 10 лет, при этом уровень реагирования экстренных оперативных служб оста­нется низким, риск возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций в Ярославской области будет возрастать, сохранится тенденция роста числа погибших и пострадавших от внешних причин смерти. При таком подходе основными недостатками в обеспечении эффектив­ного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения без использования программно-целевого метода будут являться:

- отсутствие эффективных механизмов координации и контроля меро­приятий по созданию Системы-112, а также последовательности их реализа­ции;

- длительный период, необходимый для достижения приемлемого уровня реагирования экстренных оперативных служб.

Таким образом, решение обозначенной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов в приемлемые сроки и приведет к росту затрат по сравнению с использованием метода программно-целевого планирования.

В целях охвата наибольшего количества населения области согласно рекомендациям МЧС России в рамках ОЦП планируется:

- создать круглосуточные областные центры обработки вызовов    (далее – ЦОВ), расположенные в  г. Ярославле (основной и резервный), и муниципальные ЦОВ, расположенные в г. Рыбинске и трех муниципальных районах области,  в которые будут поступать вызовы по территориальному признаку. Кроме того, планируется обеспечить переадресацию в областной ЦОВ вызовов из других муниципальных об­разований области, не обработанных по какой-либо причине по территори­альному признаку;

- создать единую защищенную сеть передачи данных ДДС;

- оборудовать все ЦОВ, ДДС и ЕДДС единой программно-аппаратной платформой, по­зволяющей оперативно обмениваться информацией между дежурными;

- обеспечить прохождение соответствующего обучения персоналом ЦОВ, ЕДДС и ДДС;

- провести информирование населения о вводе единого номера экстрен­ных служб;

- разработать регламенты взаимодействия ЦОВ, ЕДДС и ДДС и принять необходимые  нор­мативные правовые акты по вопросам указанного взаимодействия;

- отработать внедрение типового решения для муниципальных районов области с  целью последующей реализации второго этапа ОЦП.

II. Цель ОЦП

Наименование

цели

Показатель

наименование

единица         измере­ния

базовое значение

плановое значение

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

Повысить   безо­пасность и защи­щенность населения от угроз техноген­ного, природного характера и актов терроризма путем создания  системы обеспечения вызова экстренных опера­тивных служб по единому номеру «112» 

количество оборудованных ЦОВ

снижение временных показателей  реагирования на чрезвычайные ситуации

снижение доли погибших от внешних причин смерти (несчастные случаи, аварии и т.д.)

снижение доли материального ущерба при пожарах и чрезвычайных ситуациях

доля разработанных пакетов

документов для  основного и резервного областных ЦОВ

единиц

%

%

%

%

0

-

-

-

0

2

-

-

-

-

3

10

2

2

-

-

-

-

-

100

III. Задачи ОЦП



п/п

Наименование

задачи

Результат

наименование

единица               измере­ния

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Создать инфраструктуру ДДС и ЕДДС

количество муниципальных районов области,  включенных в Систему-112, в том числе  обеспеченных телекоммуникациями

единиц

1

2

-

2.

Задача 2. Оснастить ЦОВ  и ЕДДС муниципальных образований области

количество оборудованных ЦОВ, включая рабочие места в муниципальных образованиях области, согласно требованиям МЧС России

количество ЕДДС, оборудованных согласно требованиям  МЧС России

единиц

единиц

2

14

3

17

-

-

3.

Задача 3. Осуществить подготовку специалистов      Системы-112 и экстренных служб

количество сотрудников, прошедших обучение

человек

-

10

-

4.

Задача 4. Обеспечить информирование населения о создании Системы-112

количество вызовов на единый номер «112»  по отношению к общему количеству вызовов, поступивших в ДДС

%

10

20

-

5.

Задача 5. Обеспечить готовность проектных решений для создания ЦОВ

количество ЦОВ,  для которых подготовлена проектная документация

единиц

0

0

2

IV. Механизмы реализации ОЦП

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем – ДРБ, который размещает на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в интернете информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, её финансировании, а также   другие материалы по реализации ОЦП. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в рамках ОЦП в очередном году (далее – проекты), и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной командой по реализации проектов ОЦП (далее – команда), в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области (далее – СППО), органов исполнительной власти (далее – ОИВ), органов местного самоуправления муниципальных образований области, сотрудники участвующих в реализации ОЦП компаний и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в работе команды согласовывается с руководителями ОИВ и СППО.

Куратор ОЦП осуществляет:

- утверждение перечня проектов, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;

- утверждение руководителей проектов и составов команд;

- контроль за исполнением ОЦП.

Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:

- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;

- подготовку составов команд;

- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;

- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;

- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов по оценке общей эффективности реализации ОЦП и разрешению возникающих проблемных ситуаций.

Руководители проектов осуществляют:

- ежемесячный мониторинг выполнения проектов;

- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.

Команды осуществляют:

- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП, исходя из очерёдности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей ОЦП и сроков реализации проектов;

- выполнение планов реализации проектов;

- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.

Исполнители ОЦП - ДИС, ДЗФ, ДЖКК, государственное казенное учреждение  Ярославской области «Служба связи и оповещения»,  государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов Ярославской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», УМК.

Исполнители ОЦП осуществляют:

- реализацию закрепленных за ними мероприятий ОЦП;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;

- финансирование мероприятий ОЦП за счёт средств областного бюджета;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;

- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;

- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;

- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.

Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010            № 479-п «О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области».

При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к интернету за счет средств ОЦП финансируются  работы по подключению и увеличению скорости доступа, а также осуществляется оплата услуги по предоставлению доступа к интернету в течение первого финансового года предоставления данной услуги.

Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.

Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Перечень мероприятий ОЦП

(В редакции постановления Правительства ЯО от 28.01.2014 № 72-п ru76000201400131)



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализа­ции,

годы

Плановый объём финан­сирования за счет средств областного бюджета

(тыс. руб.)

Исполнитель и соисполни­тели меро­приятия

(в установ­ленном по­рядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Создать инфраструктуру ДДС и ЕДДС

всего

22800

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

2012

12700

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

2013

10100

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

1.1.

Создание информационно-коммуника­ционной  инфраструктуры связи Сис­темы-112 между ЦОВ, ЕДДС и ДДС

количество муниципальных районов области с присое­диненными к ЦОВ ЕДДС и ДДС (единиц)

1

2012

2000

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

2

2013

1800

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

1.2.

Проведение ремонтных работ поме­щений  ЕДДС, ДДС, ЦОВ

количество муниципальных районов области, помеще­ния ЕДДС в которых  про­шли подготовку к включе­нию в Систему-112 (единиц)

1

2012

800

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

2

2013

800

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

1.3.

Прокладка «последней мили» к местам расположения ЕДДС и ДДС, техниче­ское оснащение (автоматизированные рабочие места, серверы, телекоммуни­кационное оборудование) ЕДДС и ДДС

количество муниципальных районов области,  ЕДДС в которых подключены к сети Системы-112 (единиц)

1

2012

1900

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

2

2013

2500

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

1.4.

Оснащение  ЕДДС  и ДДС

количество ЕДДС муници­пальных районов области, оснащенных согласно тре­бованиям МЧС России (единиц)

1

2012

8000

-

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

ДЖКК

2

2013

5000

-

-

ДИС,

ОМСУ,

ДЗФ,

-

ДЖКК

2.

Задача 2. Оснастить ЦОВ  и ЕДДС муниципальных образований области

всего

54060

-

-

-

ДИС,

ДРБ,

ГПУ,

ОМСУ

2012

36100

-

-

-

ДИС,

ДРБ,

ГПУ,

ОМСУ

2013

17960

-

-

-

ДИС,

ДРБ,

ГПУ,

ОМСУ

2.1.

Оборудование ЦОВ, включая сервер­ное оборудование и системное про­граммное обеспечение

количество ЦОВ

Системы-112, оборудован­ных серверным и приклад­ным ПО (единиц)

2

2012

12500

-

ДИС,

ОМСУ

3

2013

7600

-

ДИС,

ОМСУ

2.2.

Оборудование ЦОВ, включая теле­коммуникационное оборудование

количество ЦОВ

Системы-112, оборудованных теле­коммуникационным обору­дованием (единиц)

2

2012

12500

-

ДИС,

ОМСУ

3

2013

4860

-

ДИС,

ОМСУ

2.3.

Разработка документации, включая правовую и организационно-распоря­дительную

количество муниципальных районов области, разрабо­тавших и принявших ком­плект документации по экс­-

плуатации Системы-112 и взаимодействию экстрен­ных оперативных служб в ее рамках (единиц)

1

2012

1400

-

-

-

ДИС,

ДРБ,

ГПУ,

ОМСУ

2

2013

1000

-

-

-

ДИС,

ДРБ,

ГПУ,

ОМСУ

2.4.

Развертывание подсистем        Системы-112, включая приобретение специали­зированного ПО с учетом внедрения

количество ЦОВ       Системы-112, оборудованных специа­лизированным ПО (единиц)

2

2012

7500

-

-

-

ДИС,

ДЗФ,

ДЖКК,

ОМСУ

3

2013

2800

-

-

-

ДИС,

ДЗФ,

ДЖКК,

ОМСУ

2.5.

Приобретение оборудования, обеспе­чиваю­щего отказоустойчивость систем обра­ботки данных (кондиционирова­ние)

количество ЦОВ      Системы-112, оборудованных  системами кондиционирования (единиц)

2

2012

700

-

ДИС,

ОМСУ

3

2013

700

-

ДИС,

ОМСУ

2.6.

Приобретение средств и проведение работ по обеспечению информацион­ной безопасности

количество ЦОВ       Системы-112, в которых проведены работы по обеспечению ин­формационной безопасности  (единиц)

2

2012

1500

-

ДИС,

ОМСУ

3

2013

1000

-

ДИС,

ОМСУ

3.

Задача 3. Осуществить подготовку специалистов Системы-112 и экстренных служб

всего

2700

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

2012

0

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

2013

2700

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

3.1.

Оборудование  центра обучения пер­сонала Системы-112 и экстренных оперативных служб

оборудован центр обучения персонала Системы-112 и экстренных оперативных служб (да/нет)

нет

2012

-

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

да

2013

1400

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

3.2.

Разработка нормативно-методической документации, программы обучения, включая  дистанционную систему под­готовки персонала Системы-112

наличие нормативно-мето­дической документации, разработанной  программы обучения, включая  дистан­ционную систему подго­товки персонала    Системы-112 (да/нет)

нет

2012

-

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

да

2013

1000

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

3.3.

Подготовка специалистов       Системы-112

количество специалистов Системы-112, прошедших обучение (человек)

10

2013

300

-

УМЦ ГОЧС,

ДРБ

4.

Задача 4. Обеспечить информирование населения о создании Системы-112

всего

1900

-

1000

УМК,

ДРБ,

ДИС

2013

1900

-

1000

УМК,

ДРБ,

ДИС

4.1.

Создание рекламных роликов для СМИ

количество созданных рек­ламных роликов (единиц)

2

2013

1000

-

УМК,

ДРБ

4.2.

Создание интернет-портала    Системы-112 Ярославской области согласно методическим рекомендациям МЧС России

создан интернет-портал (да/нет)

да

2013

1000

ДИС

4.3.

Организация и проведение массовых рекламных акций

количество проведенных  рекламных акций (единиц)

50

2013

900

-

УМК,

ДРБ

5.

Задача 5. Обеспечить готовность проектных решений для создания ЦОВ

всего

-

92,5

ДРБ,

ДИС

2014

4900

100

ГКУ ССО,

ДИС

5.1.

Разработка и проведение экспертиз  проектно-сметной  документации на  областные ЦОВ

экспертизы разработанной   проектно-сметной  документации на областные ЦОВ проведены (единиц)

2

2014

4900

100

ГКУ ССО,

ДИС

Итого по ОЦП

2012

48800

2013

33660

2014

92,5

1

Список сокращений, использованных в таблице

             

ГКУ ССО – государственное казенное учреждение Ярославской области «Служба связи и оповещения»

ГПУ – государственно-правовое управление Правительства области

ОМСУ – органы местного самоуправления  муниципальных образований Ярославской области

СМИ – средства массовой информации

ПО – программное обеспечение

УМЦ ГОЧС  – государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов Ярославской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 38 от 18.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать