Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2010г.
Номер документа: RU67000201000227
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2014 № 231

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  11.06.2010  №  351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ  ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

(заголовок  в редакции постановления Администрации Смоленской области от 22.05.2013 № 410)

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 02.11.2011 № 714, от 22.05.2013 № 410)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О лотереях» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора (надзора) и муниципального контроля»

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей.

И.о. Губернатора

Смоленской области

А.И. Логутов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 11.06.2010   №  351

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О лотереях» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и  устанавливает механизм осуществления регионального государственного надзора (далее надзора)за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей. 

2. Надзор осуществляется Департаментом экономического развития Смоленской области (далее - Департамент

( п в редакции постановления Администрации Смоленской области от 22.05.2013 № 410)

3. признан утратившим силу  постановлением Администрации Смоленской области от 22.05.2013 № 410.

4. Департамент вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора региональной лотереи на предмет соответствия региональных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий.

5. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом руководителя Департамента.

6. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

1) проверки представленных организатором региональной лотереи документов о проведении тиража (протокола);

2) выезда представителя Департамента для регионального государственного надзора за проведением тиража.

7. Проверка соответствия региональных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент отчетам организаторов региональных лотерей, а также при проверке организатора региональной лотереи представителями Департамента.

8. При проверке проведения региональной лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения на проведение региональной лотереи (внесения записи о региональной стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Смоленской области).

9. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года по утвержденному приказом руководителя Департамента плану.

10. Внеплановая проверка проводится в случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

11. При проведении проверки организатор региональной  лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения проверяющим, необходимые для ее проведения.

12. Организатор региональной лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

13. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых передается организатору  региональной лотереи.

14. В случае выявления нарушений организатором региональной лотереи ее условий, а также требований законодательства Российской Федерации Департамент выносит решение об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней.

15. Организатор региональной лотереи уведомляет Департамент об устранении нарушений в установленный Департаментом срок.

16. В случае неисполнения организатором региональной лотереи решения Департамента об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений, а также в случае представления организатором региональной  лотереи в Департамент неполной или недостоверной информации Департамент выдает организатору региональной лотереи предписание с указанием срока устранения организатором региональной лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

17. Департамент обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором региональной лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:

- нецелевое использование средств, полученных от проведения региональной  лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от региональной лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона «О лотереях», а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику региональной лотереи;

- нарушение организатором региональной лотереи Федерального закона        «О лотереях» и условий региональной лотереи;

- невыполнение обязательных нормативов региональной лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона «О лотереях».

18. Департамент обращается в суд с заявлением об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия региональной  стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае нарушения организатором региональной стимулирующей лотереи требований предписания либо при наличии следующих нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных Департаментом или другими  органами государственной власти:

- нарушение организатором региональной стимулирующей лотереи условий региональной стимулирующей лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации;

- представление организатором региональной стимулирующей лотереи в Департамент неполной или недостоверной  информации;

- непредставление организатором региональной стимулирующей лотереи в установленные сроки в Департамент отчета о проведении  региональной стимулирующей лотереи.

19. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение  региональной лотереи (о приостановлении действия региональной стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи (об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи) направляются организатору региональной лотереи (организатору региональной стимулирующей лотереи) в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

20. Отзыв выданного организатору региональной лотереи  разрешения на проведение региональной лотереи (отзыв действия региональной стимулирующей лотереи) осуществляется на основании решения суда с внесением соответствующей записи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Смоленской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 4 (часть 3) от 07.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать