Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2010г.
Номер документа: RU56000201000286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2010   № 425-пп

О внесении изменения в постановление Правительства                                 Оренбургской области от 26 марта 2010 года № 193-пп

(Изменение:

Утратил силу. Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от         26 марта 2010 года № 193-пп «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010 год» (первый транш) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области                 Карпова Ю.Н.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства                                                               С.И.Грачев

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 11.06.2010 № 425-пп

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного  жилищного фонда»

на 2010 год (первый ТРАНШ)            

1

Паспорт Программы

Наименование Программы



областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010 год (первый транш) (далее – Программа)

Заказчик Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Основные разработчики Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

органы местного самоуправления муници-пальных образований (далее – органы местного самоуправления)

Основные цели и задачи Программы



основными целями Программы являются:   

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий  проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

Основными задачами Программы являются:                                                                                 привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);

подготовка условий и разработка механизма                            переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Срок реализации Программы



2010 год

Перечень основных мероприятий Программы



формирование перечня муниципальных                              образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, пре-дусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);

формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

распределение средств финансовой поддержки между муниципальными об­разованиями – участниками Программы;

формирование планируемых показателей выполнения Программы;

привлечение и аккумулирование бюджет­ных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;

строительство и приобретение у застройщиков жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Исполнители Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного самоуправления (участ­ники Программы)

Объем долевого финансирования Программы



общий объем финансирования по Программе*) – 724 727,1 тыс. рублей,  в том числе:

средства Фонда (прогнозно)– 666 455,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета (прогнозно) – 58 271,6 тыс. рублей;

*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из

Фонда.

Ожидаемые конечные результаты Программы



приобретение и строительство 27 190,75 кв. метров жилой площади;

переселение из аварийного жилья в 2010 году 1700 граждан из 102 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Система организации контроля Программы



общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

1. Содержание проблемы

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.

Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

Так, в соответствии со статьями 86, 89  Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут  находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных  уровней.

Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными  образованиями требований, установленных Федеральным законом.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, выполнивших условия готовности, установленные в статье 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовка условий и разработка  механизма переселения граждан из жилищного  фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2010 год.

4. Основные направления реализации Программы

1. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств местных бюджетов производятся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

изъятие земельного участка,  на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений на приобретенные или построенные муниципальными образованиями жилые помещения. В случае если общая площадь переселения превышает ранее занимаемую площадь жилого помещения по договорам мены, разница оплачивается за счет средств собственника;

предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.                 

Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.

3. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквар-тирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.

4. Осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.

5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.

Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году  (далее – муниципальная программа).

Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1), признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.

В настоящей Программе участвуют 17 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование город Бугуруслан;

2) муниципальное образование город Бузулук;

3) муниципальное образование город Гай;

4) муниципальное образование город Медногорск;

5) муниципальное образование город Новотроицк;

6) муниципальное образование город Оренбург;

7) муниципальное образование город Орск;

8) муниципальное образование город Соль-Илецк;

9) муниципальное образование город Сорочинск;

10) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района;

11) муниципальное образование Октябрьский сельсовет Октябрьского района;

12) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;

13) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;

14) муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района;

15) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;

16) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Оренбургского района;

17) муниципальное образование Чебеньковский сельсовет Оренбургского района.

6. Объемы и источники финансирования Программы

Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от      30 декабря 2008 года № 323-ФЗ и от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ. Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 8,04 процента от общего объема средств.

Источники финансирования

Соотношение

финансирования, %

2010 год

(тыс. рублей)

Средства областного бюджета (прогнозно)

8,04

58 271,6

Средства местных бюджетов (прогнозно)*



Средства Фонда (прогнозно)

91,96

666 455,5

Всего

100

724 727,1

* На основании договорных отношений

Распределение средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям, указанным в перечне,

согласно приложению № 1 к настоящей Программе

(тыс. рублей)

№ пп

Наименование муниципального образования

Средства областного бюджета (прогнозно)

Средства  местных бюджетов (прогнозно)

Средства Фонда

(прогнозно)

Всего

1

2

3

4

5

6

1.

Город Бугуруслан

6 149,0

---

70 323,0

76 472,0

2.

Город Бузулук

4 656,4

---

53 258,4

57 914,8

3.

Город Гай

3 527,0

---

40 333,0

43 860,0

4.

Город Медногорск

3 110,2

---

35 572,8

38 683,0

5.

Город Новотроицк

8 281,0

---

94 714,0

102 995,0

6.

Город Оренбург

5 627,0

---

64 351,0

69 978,0

7.

Город Орск

8 868,0

---

101 429,0

110 297,0

8.

Город Соль-Илецк

1 265,3

---

14 471,6

15 736,9

9.

Город Сорочинск

3 852,9

---

44 068,7

47 921,6

10.

Новосергиевский поссовет Новосергиевского района

1 405,6

---

16 076,0

17 481,6

11.

Октябрьский сельсовет Октябрьского района

529,1

---

6 050,8

6 579,9

12.

Светлинский поссовет Светлинского района

3 448,7

---

39 444,7

42 893,4

13.

Саракташский поссовет Саракташского района

2 709,6

---

30 991,4

33 701,0

14.

Степановский сельсовет Оренбургского района

911,0

---

10 420,0

11 331,0

15.

Тоцкий сельсовет Тоцкий район

2 410,0

---

27 562,0

29 972,0

16.

Чкаловский сельсовет Оренбургского района

908,0

---

10 380,0

11 288,0

17.

Чебеньковский сельсовет Оренбургского района

612,8

---

7 009,10

7 621,9

Всего

58 271,6

---

666 455,5

724 727,1

Объем финансирования Программы рассчитан исходя из предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья  в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям, но не более стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на I квартал 2010 года в размере 26 800 рублей за метр и устанавливается в следующих размерах:

муниципальное образование город Бугуруслан – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Бузулук – при строительстве помещений –  не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Гай – при строительстве помещений – не более 23 700 рублей, при приобретении помещений у застройщика – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Медногорск – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Новотроицк –  при строительстве и приобретении помещений у застройщика – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Оренбург – при приобретении помещений у застройщика – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Орск – при строительстве помещений и приобретении помещений у застройщика – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Соль-Илецк – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование город Сорочинск – при приобретении помещений у застройщика – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района – при приобретении помещений у застройщика – не более      26 800,00 рубля;

муниципальное образование Октябрьский сельсовет Октябрьского района – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района – при приобретении помещений у застройщика – не более 26 800,00 рубля;

муниципальное образование Чкаловский сельсовет Оренбургского района – при строительстве помещений – не более  26 800,00 рубля;

муниципальное образование Чебеньковский сельсовет Оренбургского района – при строительстве помещений – не более 26 800,00 рубля;

Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.

7. Планируемые показатели

В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 1700 граждан, проживающих в 102 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 27 190,75 кв. метра.

Рекомендуемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2010 год (первый транш), поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. Оценка эффективности и организация контроля за ходом

реализации Программы

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:

объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд;

сокращение аварийного жилищного фонда;

комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года – до 5 февраля 2011 года.

Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительству Оренбургской области.

1

Приложение № 1

к областной адресной программе

«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010 год (первый транш)

Перечень

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение

граждан в рамках областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного

жилищного фонда» на 2010 год (первый транш)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома,

признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, дата, номер документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме

на момент принятия решения об  участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений, кв. метров

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственники решениями)

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного

фонда, млн. рублей

всего

в том числе

всего

в том числе

по площади помещений, кв. метра

по числу помещений

всего

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

выкуп помещений собственников

мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на другое, вновь построенное помещение

выкуп помещений собственников

мена на помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

муниципальной собственности

государственной собственности

в частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I. Город Бугуруслан

1.

г. Бугуруслан, ул. Заводская, 8

литера А

акт межведомственной комиссии (далее – МВК) от 18.12.2006 № 61

19

2011

2010

397,7

397,7

9

9

397,7

9

10,6580

10,6580

2.

г. Бугуруслан, ул. Ленинград-ская, 27

литеры АА1А2

акт МВК

от 26.04.2006 № 17

10

2011

2010

140,7

140,7

3

3

140,7

3

3,7710

3,7710

3.

г. Бугуруслан, ул. Ленинград-

ская, 31

литеры АА1А2аа1а2

акт МВК

от 26.04.2006

№ 19

13

2010

2010

124,3

124,3

3

3

124,3

3

3,3310

3,3310

4.

г. Бугуруслан, ул. Молодвар-дейская, 6

акт МВК

от 10.08.2006 № 53

12

2011

2010

210,1

210,1

6

6

210,1

6

5,6310

5,6310

5.

г. Бугуруслан,

ул. Оренбург-

ская, 1

литера А

акт МВК

от 10.08.06

№ 51

11

2011

2010

186,2

186,2

6

6

186,2

6

4,9900

4,9900

6.

г. Бугуруслан,

ул. Революционная, 22

литера А

акт МВК

от 17.08.2006 № 52

24

2010

330,3

40

290,3

11

2

9

40

290,3

2

9

8,8520

8,8520

7.

г. Бугуруслан,            ул. Тимирязева, 5 литера А

акт МВК

от 27.04. 2006 № 39

18

2011

2010

384,1

48,2

335,9

8

1

7

48,2

335,9

1

7

10,2940

10,2940

8.

г. Бугуруслан, ул. Тимирязе-ва, 8 литера А

акт МВК

от 10.08.2006 № 35

23

2011

2010

377,05

377,05

8

8

377,05

8

10,1050

10,1050

9.

г. Бугуруслан ул. Трудовая, 6

литера А

акт МВК

от 10.08.2006 № 48

14

2011

2010

187,8

62,4

125,4

6

2

4

62,4

125,4

2

4

5,0330

5,0330

10.

г. Бугуруслан, ул. Трудовая, 8

литера А

акт МВК  от 10.08.2006

№ 49

15

2011

2010

194,9

194,9

6

6

194,9

6

5,2230

5,2230

11.

г. Бугуруслан, ул. Фрунзе, 73

литера А

акт МВК от 09.08.2006

№ 46

21

2011

2010

320,3

320,3

9

9

320,3

9

8,5840

8,5840

Всего многоквартирных домов (далее – МКД)  по муниципальному образованию г. Бугуруслан, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 11 (одиннадцать) МКД

180

2853,45

150,60

2702,85

75

5

70

150,60

2702,85

5

70

76,4720

76,4720

II. Город Бузулук

1.

г. Бузулук,

ул. Герцена, 32

заключение МВК от 30.03.2006

№ 11

17

2010

2010

175,4

24,5

150,9

5

1

4

24,5

150,9

1

4

4,7007

4,7007

2.

г. Бузулук,

ул. Герцена, 34

заключение МВК  от 30.03.2006

№ 12

7

2010

2010

90,8

44

46,8

2

1

1

44

46,8

1

1

2,4334

2,4334

3.

г. Бузулук,

ул. Котовского, 79

заключение МВК от 23.04.2006

№ 7

14

2010

2010

194

43,2

150,8

7

1

6

43,2

150,8

1

6

5,1992

5,1992

4.

г. Бузулук,

ул. 1 Линия, 2

заключение МВК от 05.04.2006  № 5

13

2010

2010

237,3

66,5

170,8

4

1

3

66,5

170,8

1

3

6,3597

6,3597

5.

г. Бузулук,

ул. Тимирязева, 4

заключение МВК от 02.04.2006

№ 15

15

2010

2010

315

315

7

7

315

7

8,4420

8,4420

6.

г. Бузулук,

ул. Матросо-ва, 9

заключение МВК  от 14.04.2006

№ 50

29

2010

2010

311,8

220,2

91,6

9

7

2

220,2

91,6

7

2

8,3563

8,3563

7.

г. Бузулук,

ул. Матросо-ва, 10

заключение МВК от 14.04.2006  № 51

27

2010

2010

316,1

144,4

171,7

9

4

5

144,4

171,7

4

5

8,4715

8,4715

8.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников, 43

заключение МВК от 11.12.2006  № 40

6

2010

2010

152

152

4

4

152

4

4,0736

4,0736

9.

г. Бузулук,

ул. Тимирязева, 10

заключение МВК от 02.04.2006  № 17

15

2010

2010

160,2

160,2

4

4

160,2

4

4,2934

4,2934

10.

г. Бузулук,

ул. Тимирязева, 12

заключение МВК  от 02.04.2006  № 16

16

2010

2010

208,4

26

182,4

8

1

7

26

182,4

1

7

5,5850

5,5850

Всего МКД по муниципальному образованию г. Бузулук, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:           10 (десять) МКД

159

2161,00

568,80

1592,20

59

16

43

568,80

1592,20

16

43

57,9148

57,9148

III. Город Гай

1.

г. Гай,

ул. Комсомольская, 6а

заключение МВК
от 08.12.2006 № 8

10

2010

2010

163,5

163,5

4

4

36,4

127,1

1

3

3,9880

0,9760

3,0120

2.

г. Гай,

ул. Комсомольская, 8а

заключение МВК
от 08.12.2006 № 9

12

2010

2010

150,1

35,1

115,0

4

1

3

71,7

35,1

43,3

2

1

1

3,8880

2,8620

1,0260

3.

г. Гай,

ул. Комсомольская, 12а

заключение МВК
от 08.12.2006 № 10

14

2010

2010

187,0

187,0

5

5

71,0

116,0

2

3

4,6520

1,9030

2,7490

4.

г. Гай,

ул. Молодежная, 29

заключение МВК
от 08.12.2006 № 1

4

2010

2010

74,5

74,5

2

2

0,0

74,5

2

1,7650

1,7650

5.

г. Гай,

пер. Молодежный, 3

заключение МВК
от 08.12.2006 № 2

15

2010

2010

232,4

36,3

196,1

6

1

5

79,8

36,3

116,3

2

1

3

5,7540

2,1380

3,6160

6.

г. Гай,

пер. Молодежный, 5а

заключение МВК
от 08.12.2006 №5

12

2010

2010

192,6

192,6

5

5

192,6

5

4,5640

4,5640

7.

г. Гай,

пер. Молодежный, 7а

заключение МВК
от 08.12.2006 № 6

4

2010

2010

150,9

36,0

114,9

4

1

3

35,6

36,0

79,3

1

1

2

3,7980

1,9190

1,8790

8.

г. Гай,

ул. Орская, 100

заключение МВК
от 08.12.2006 № 7

16

2010

2010

254,3

254,3

6

6

254,3

6

6,0260

0,0000

6,0260

9.

г. Гай,

пер. Пионерский, 10а

заключение МВК
от 08.12.2006 № 13

16

2010

2010

262,8

262,8

6

6

91,2

171,6

2

4

6,5100

2,4440

4,0660

10.

г. Гай,

пер. Пионерский, 12

заключение МВК
от 08.12.2006 № 14

7

2010

2010

117,1

117,1

3

3

45,1

72,0

1

2

2,9150

1,2090

1,7060

Всего МКД по муниципальному образованию г. Гай, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой под­держки:  10 (десять) МКД

110

1785,20

107,40

1677,80

45

3

42

430,80

107,40

1247,00

11

3

31

43,8600

13,4510

30,4090

IV. Город Медногорск

1.

г. Медногорск,     ул. Горноспасательная, 2

акт МВК от 16.10.2006

№ 36

2

2010

2010

103,7

103,7

2

2

103,7

2

2,7790

2,7790

2.

г. Медногорск,    ул. Горняков, 6

акт МВК от 16.10.2006

№ 39

15

2010

2010

322,8

92,3

230,5

7

2

5

92,3

230,5

2

5

8,6510

8,6510

3.

г. Медногорск, ул. Октябрь-

ская, 7

акт МВК от 16.10.2006

№ 10

14

2010

2010

212,2

212,2

4

4

212,2

4

5,6870

5,6870

4.

г. Медногорск, ул. Пионеров,  6

акт МВК от 16.10.2006

№ 35

2

2010

2010

42,3

42,3

1

1

42,3

1

1,1340

1,1340

5.

г. Медногорск, ул. Чернышевского, 2

акт МВК от 16.10.2006

№ 14

17

2010

2010

317,6

189,6

128

7

4

3

189,6

128

4

3

8,5110

8,5110

6.

г. Медногорск, ул. Чернышевского, 3

акт МВК от 16.10.2006

№ 44

19

2010

2010

371,6

371,6

7

7

371,6

7

9,9590

9,9590

7.

г. Медногорск, ул. Юбилей-

ная, 18 

акт МВК от 16.10.2006

№ 38 

3

2010

2010

73,2

36,2

37

2

1

1

36,2

37

1

1

1,9620

1,9620

Всего МКД по муниципальному образованию г. Медногорск, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:  7 (семь) МКД

72

1443,4

1047,9

395,5

30

21

9

1047,9

395,5

21

9

38,6830

38,6830

V. Город Новотроицк

1.

г. Новотроицк, ул. Восточная Поляна, 2

акт МВК от 06.12.2006

№ 29

13

2010

2010

186,8

94,5

92,3

4

2

2

92,3

94,5

2

2

5,0060

2,4740

2,5320

2.

г. Новотроицк, ул. Восточная Поляна, 4

акт МВК от 06.12.2006

№ 30

10

2010

2010

169,5

125,0

44,5

5

4

1

125,0

44,5

4

1

4,5430

4,5430

3.

г. Новотроицк, ул. Восточная Поляна, 10

акт МВК от 06.12.2006

№ 31

25

2010

2010

415,7

308,3

107,4

8

6

2

308,3

107,4

6

2

11,1410

11,1410

4.

г. Новотроицк, ул. Горького, 21

акт МВК от 06.12.2006

№ 18

17

2010

2010

244,3

244,3

4

4

244,3

4

6,5470

6,5470

5.

г. Новотроицк, ул. Горького, 38

акт МВК от 06.12.2006

№ 12

8

2010

2010

119,9

119,9

4

4

119,9

4

3,2130

3,2130

6.

г. Новотроицк, ул. Горького, 42

акт  МВК от 06.12.2006

№ 25

9

2010

2010

109,1

109,1

3

3

109,1

3

2,9240

2,9240

7.

г. Новотроицк, ул. Льва Толстого, 18

акт МВК от 06.12.2006

№ 26

6

2010

2010

163,0

163,0

3

3

163,0

3

4,3680

1,4760

2,8920

8.

г. Новотроицк, ул. Строите-

лей, 14

акт МВК от 06.12.2006

№ 19

15

2010

2010

135,9

135,9

4

4

135,9

4

3,6420

0,8200

2,8220

9.

пос. Аккермановка, ул. Центральная,19

акт МВК от 06.12.2006

№ 20

31

2010

2010

411,7

411,7

9

9

411,7

9

11,0340

11,0340

10.

пос. Аккермановка, ул. Центральная, 21

акт МВК от 06.12.2006

№ 21

24

2010

2010

413,1

413,1

8

8

413,1

8

11,0710

11,0710

11.

пос. Аккермановка, ул. Центральная, 39

акт МВК от 06.12.2006

№ 22

21

2010

2010

454,1

454,1

8

8

454,1

8

12,1700

12,1700

12.

пос. Аккермановка, ул. Центральная, 40

акт МВК от 06.12.2006

№ 23

29

2010

2010

439,7

439,7

8

8

439,7

8

11,7840

11,7840

13.

пос. Аккермановка, ул. Центральная, 41

акт МВК от 06.12.2006

№ 24

24

2010

2010

441,3

441,3

8

8

441,3

8

11,8270

11,8270

14.

пос. Крык-Пшак, ул. Херсон-

ская, 3

акт МВК от 06.12.2006

№ 28

8

2010

2010

139,0

139,0

2

2

139,0

2

3,7250

3,7250

Всего МКД по муниципальному обра­зованию г. Новотроицк, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:  14 (четырнадцать) МКД

240

3843,1

3598,9

244,2

78

73

5

92,3

3598,9

151,9

2

73

3

102,9950

4,7700

98,2250

VI. Город Оренбург

1.

г. Оренбург,

ул. Бурзянцева/пер. Фабричный, 5/7 литера АА1БВ

заключение МВК от 07.08.2006

№ 13

25

2010

2010

288,90

257,60

31,30

9

8

1

31,30

257,60

1

8

7,7430

7,7430

2.

г. Оренбург,

ул. Караван-Сарайская, 9 литеры А1А2А3

заключение МВК от 07.08.2006

№ 82

4

2010

2010

71,00

71,00

2

2

71,00

2

0

1,9030

1,9030

3.

г. Оренбург,

ул. Кольцевая, 31 литера А

заключение МВК от 31.07.2006

№ 74

30

2010

2010

361,20

361,20

7

7

361,20

7

9,6800

9,6800

4.

г. Оренбург,

ул. Комсомольская, 106

литера АА1

заключение МВК от 05.07.2006

№ 49

14

2010

2010

124,60

62,00

62,60

5

2

3

62,60

62,00

3

2

3,3390

3,3390

5.

г. Оренбург,

ул. Комсомольская, 155

литеры АБА1А2

заключение МВК от 05.07.2006

№ 50

14

2010

2010

105,82

58,70

47,12

4

2

2

47,12

58,70

2

2

2,8360

2,8360

6.

г. Оренбург,

просп. Бр. Коростелевых, 155

литера А

заключение МВК от 03.08.2006

№ 80

18

2010

2010

178,50

137,60

40,90

5

4

1

40,90

137,60

1

4

4,7840

4,7840

7.

г. Оренбург,

ул. Манеж-

ная, 18 литера А

заключение МВК от 28.07.2006

№ 68

23

2010

2010

313,80

236,70

77,10

8

5

3

77,10

236,70

3

5

8,4100

8,4100

8.

г. Оренбург,

ул. Манежная, 22 а литера А3

заключение МВК от 26.06.2006

№ 43

15

2010

2010

258,30

113,30

145,00

5

2

3

145,00

113,30

3

2

6,9220

6,9220

9.

г. Оренбург,

ул. Нагорная, 18 литера А

заключение МВК от 28.06.2006

№ 45

36

2010

2010

489,50

402,80

86,70

12

10

2

86,70

402,80

2

10

13,1190

13,1190

10.

г. Оренбург,

ул. Орджоникидзе/ул. Караван-Сарайская, 91/46 литеры АА1А2А3

заключение МВК от 07.08.2006

№ 84

22

2010

2010

208,30

122,50

85,80

7

4

3

85,80

122,50

3

4

5,5820

5,5820

11.

г. Оренбург,

ул. Чичерина/пер. Хозяйственный, 54/5 литеры АА1А2

заключение МВК от 31.07.2006

№ 75

1

2010

2010

66,20

66,20

1

1

66,20

1

1,7740

1,7740

12.

г. Оренбург,

ул. Железнодорожная, 20 литеры АА1

заключение МВК от 07.08.2006

№ 85

23

2010

2010

145,00

116,70

28,30

5

4

1

28,30

116,70

1

4

3,8860

3,8860

Всего МКД по муниципальному обра­зованию г. Оренбург, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

12 (двенадцать) МКД

225

2611,12

1935,30

675,82

70

49

21

675,82

1935,30

21

49

69,9780

69,9780

VII. Город Орск

1.

г. Орск,  Казарма  308 км, 1             

заключение и акт МВК от 10.11.2006

№ 35

9

2010

2010

91,8

91,8

2

2

91,8

2

2,4600

1,7580

0,7020

2.

г. Орск,  Казарма  315 км, 1               

заключение и акт МВК от 20.11.2006

№ 36

7

2010

2010

89,9

89,9

2

2

89,9

2

2,4090

2,4090

3.

г. Орск,  Казарма  322 км, 1              

заключение и акт МВК  от 15.12.2006

№ 50

9

2010

2010

89,9

89,9

2

2

89,9

2

2,4100

1,7880

0,6220

4.

г. Орск,

ул. Короленко/ Московская, 2/10

заключение и акт МВК  от 08.12.2006

№ 5.

36

2010

2010

569,16

425,56

143,6

8

6

2

425,56

143,6

6

2

15,2540

15,2540

5.

г. Орск,

ул. Короленко, 4

заключение и акт МВК  от 08.12.2006 № 6

23

2010

2010

572,33

355,43

216,9

11

6

5

355,43

216,9

6

5

15,3380

15,3380

6.

г. Орск,

ул. Короленко, 6

заключение и акт МВК   от 08.12.2006 № 7

27

2010

2010

574,89

182,19

392,7

12

4

8

71,7

182,19

321

1

4

7

15,4070

1,9220

13,4850

7.

г. Орск,

ул. Крылова, 22

заключение и акт МВК  от 11.08.2006 № 1

24

2010

2010

416,7

311,2

105,5

8

6

2

47,3

311,2

58,2

1

6

1

11,1680

9,6080

1,5600

8.

г. Орск,

ул. Крылова, 24

заключение и акт МВК  от 03.12.2006 № 3

19

2010

2010

404,8

148,1

256,7

8

3

5

45,8

148,1

210,9

1

3

4

10,8480

2,4520

8,3960

9.

г. Орск, 

ул. Молодогвардейская, 65

заключение и акт МВК от 21.12.2006 № 9

73

2010

2010

1306,1

227,8

1078,3

30

5

25

395,2

227,8

683,1

10

5

15

35,0030

12,7350

22,2680

Всего МКД по муниципальному обра­зованию г. Орск, из которых плани­руется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 9 (девять) МКД

227

4115,58

1921,88

2193,70

83

36

47

560,00

1921,88

1633,70

13

36

34

110,2970

32,6720

77,6250

VIII. Город Соль-Илецк

1.

г. Соль-Илецк, ул. Городок Рудника, 24

акт МВК от 17.11.2006

№ 10

33

2010

2010

418,20

98,90

319,30

12

3

9

98,90

319,30

3

9

11,2077

11,2077

2.

г. Соль-Илецк, ул. Победы, 113

акт МВК от 17.11.2006

№ 11

10

2010

2010

169,00

169,00

5

5

169,00

5

4,5292

4,5292

Всего МКД по муниципальному обра­зованию г. Соль-Илецк, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2 (два) МКД

43

587,20

267,90

319,30

17

8

9

267,90

319,30

8

9

15,7369

15,7369

IX. Город Сорочинск

1.

г. Сорочинск,   

2  микрорайон, 31

заключение МВК от 08.08.2006

№ 20

27

2010

2010

782,00

42,2

739,80

18

1

17

739,80

42,2

17

1

20,9576

20,9576

2.

г. Сорочинск,          2 микрорайон, 32

заключение МВК от 08.08.2006

№ 24

25

2010

2010

501,10

501,10

12

12

501,10

12

13,4295

13,4295

3.

г. Сорочинск,          2 микрорайон, 33

заключение МВК от 08.08.2006

№ 25

23

2010

2010

505,02

505,02

12

12

505,02

12

13,5345

13,5345

Всего МКД по муниципальному обра­зованию г. Сорочинск, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3 (три) МКД

75

1788,12

42,20

1745,92

42

1

41

1745,92

42,20

41

1

47,9216

47,9216

X. Новосергиевский поссовет Новосергиевского района

1.

пос. Новосергиевка, ул. Красноармейская, 105

акт МВК от

14.11.2006

№ 1

30

2010

2010

296,9

24,5

272,4

16

1

15

272,4

24,5

15

1

7,9569

7,9569

2.

пос. Новосергиевка, ул. Красноармейская, 105 а

акт МВК от

14.11.2006

№ 2

29

2010

2010

355,4

355,4

12

12

355,4

12

9,5247

9,5247

Всего МКД по муниципальному обра­зованию Новосергиевский пос-совет Новосергиевского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2 (два) МКД

59

652,30

379,90

272,40

28

13

15

272,40

379,90

15

13

17,4816

17,4816

XI. Октябрьский сельсовет  Октябрьского района

1.

с. Октябрьское, ул. Луначарского, 94

акт МВК от 16.10.2006 № 1

14

2010

2010

245,52

245,52

8

8

245,52

8

6,5799

6,5799

Всего МКД по муниципальному обра­зованию  Октябрьский сельсовет  Октябрьского района, из которых плани­руется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:              1 (один) МКД

14

245,52

245,52

8

8

245,52

8

6,5799

6,5799

XII. Саракташский поссовет Саракташского района

1.

пос. Саракташ,

ул. Депутат-

ская, 20

  заключение

  МВК от

29.12.2006 № 9

13

2010

2010

192

192

4

4

192

4

5,1456

5,1456

2.

пос. Саракташ,

ул. Депутат-

ская, 22

заключение МВК от 29.12.2006

№ 10

6

2010

2010

86,9

86,9

3

3

86,9

3

2,3289

2,3289

3.

пос. Саракташ,

ул. Мира,22

заключение МВК от 29.12.2006

№ 11

14

2010

2010

166,5

122,2

44,3

3

2

1

122,2

44,3

2

1

4,4622

4,4622

4.

пос. Саракташ, 

ул. Депутат-

ская, 51

заключение МВК от 29.12.2006

№ 12

5

2010

2010

126,2

126,2

3

3

126,2

3

3,3822

3,3822

5.

пос. Саракташ,

ул. Вокзальн-

ая, 137

заключение МВК от 29.12.2006

№ 13

22

2010

2010

636,6

636,6

16

16

636,6

16

17,0609

17,0609

6.

пос. Саракташ,

ул. Комсомольская, 133

заключение МВК от 29.12.2006

№ 4

4

2010

2010

49,3

49,3

1

1

49,3

1

1,3212

1,3212

Всего МКД по муниципальному обра­зованию Саракташский поссовет Саракташского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

6 (шесть) МКД

64

1257,50

171,50

1086,00

30

3

27

0,00

171,50

1086,00

3

27

33,7010

33,7010

XIII. Светлинский поссовет Светлинского района

1.

пос. Светлый,

ул. 7 квартал, 13

заключение МВК от 06.12.2006 № 1

8

2010

2010

314,9

239,5

75,4

8

6

2

239,5

75,4

6

2

8,4393

8,4393

2.

пос. Светлый,

ул. 7 квартал, 14

заключение МВК от 06.12.2006 № 2

7

2010

2010

316,1

121,6

194,5

8

3

5

121,6

194,5

3

5

8,4715

8,4715

3.

пос. Светлый,

ул. 8 квартал, 42

заключение МВК от 06.12.2006 № 3

19

2010

2010

314,1

75,1

239,0

8

2

6

75,1

239,0

2

6

8,4179

8,4179

4.

пос. Светлый,

ул. 8 квартал, 43

заключение МВК от 06.12.2006 № 4

17

2010

2010

309,1

153,0

156,1

8

4

4

153,0

156,1

4

4

8,2839

8,2839

5.

пос. Светлый,

пер. Промышленный, 1

заключение МВК от 06.12.2006 № 5

13

2010

2010

346,3

41,3

305,0

8

1

7

41,3

305,0

1

7

9,2808

9,2808

Всего МКД по муниципальному обра­зованию Светлинский поссовет Светлинского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 5 (пять) МКД

64

1600,50

630,50

970,00

40

16

24

0,00

630,50

970,00

16

24

42,8934

42,8934

XIV. Степановский сельсовет Оренбургского района

1.

Оренбургский район, х. Степановский,

ул. Школьная, 2

акт МВК от 14.11.2006 

№ 12

32

2010

2010

422,8

270,4

152,4

8

5

3

270,4

152,4

5

3

11,331

11,331

Всего МКД по муниципальному обра­зованию Степановский сельсовет Орен-бургского района, из кото­рых планируется переселить граждан за счет средств финансовой под­держки: 1 (один) МКД

32

422,80

270,40

152,40

8

5

3

270,40

152,4

5

3

11,331

11,331

XV. Тоцкий сельсовет Тоцкого района

1.

с. Тоцкое,

ул. Заречная, 5 литера А

заключение МВК от 12.11.2006

№ 11

8

2010

2010

167,16

37,50

129,66

4

1

3

129,66

37,50

3

1

4,480

4,480

2.

с. Тоцкое,

ул. Заречная, 7 литеры АА1А2

заключение МВК от 12.11.2006

№ 12

10

2010

2010

196,90

37,20

159,70

4

1

3

159,70

37,20

3

1

5,277

5,277

3.

с. Тоцкое,

ул. Советская, 3 литера А

заключение МВК от 12.11.2006

№ 13

7

2010

2010

64,60

64,60

2

2

64,60

2

1,731

1,731

4.

с. Тоцкое,

ул. Строите-

лей, 3

литеры АА1

заключение МВК от 12.11.2006  № 9

9

2010

2010

166,10

88,80

77,30

4

2

2

77,30

88,80

2

2

4,451

4,451

5.

с. Тоцкое,

ул. Строите-

лей, 5

литеры АА1

заключение МВК от 12.11.2006

№ 15

12

2010

2010

165,1

39,80

125,3

4

1

3

125,3

39,80

3

1

4,425

4,425

6.

с. Тоцкое,

ул. Строите-

лей, 4

литеры АА1А2

заключение МВК от 12.11.2006

№ 10

12

2010

2010

220,90

66,20

154,70

4

1

3

154,70

66,20

3

1

5,920

5,920

7.

с. Тоцкое,

ул. Строите-

лей, 22

литеры АА1А2

заключение МВК от 12.11.2006  № 14

4

2010

2010

137,60

137,60

2

2

137,60

2

3,688

3,688

Всего МКД по муниципальному обра­зованию Тоцкий сельсовет Тоц-кого района, из кото­рых планируется переселить граждан за счет средств финансовой под­держки:

7 (семь) МКД

62

1118,36

269,50

848,86

24

6

18

848,86

269,50

18

6

29,972

29,972

XVI. Чебеньковский сельсовет Оренбургского района

1.

Оренбургский район,

пос. Чебеньки, ул. Школьная, 2а

акт МВК от 15.12.2006 № 1

19

2010

2010

284,4

284,4

4

4

284,4

4

7,6219

7,6219

Всего МКД по муниципальному обра­зованию Чебеньковский сельсовет Оренбургского района, из кото­рых планируется переселить граждан за счет средств финансовой под­держки:

1 (один) МКД

19

284,40

284,40

4

4

284,40

4

7,6219

7,6219

XVII. Чкаловский сельсовет Оренбургского района

1.

Оренбургский район,

пос. Чкалов,

ул. 70 лет Октября, 9

акт МВК  от 06.11.2006

№ 12

55

2010

2010

421,2

421,2

8

8

421,2

8

11,288

11,288

Всего МКД по муниципальному обра­зованию Чкаловский сельсовет Оренбургского района, из кото­рых планируется переселить граждан за счет средств финансовой под­держки: 1 (один) МКД

55

421,20

421,20

8

8

421,20

8

11,288

11,288

Всего МКД по Оренбургской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 102 (сто два)  МКД

ИТОГО

1700

27190,75

12068,28

15122,47

649

267

382

4626,10

12068,28

10496,37

121

267

261

724,7271

216,2462

508,4809

1

Приложение № 2

к областной адресной Программе

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

на 2010 год (первый транш)

Рекомендуемые показатели

выполнения программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2010 год (первый транш)



п/п

Показатели

выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда программы

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения Программы

в целом по Оренбургской области

город Бугуруслан

город Бузулук

город Гай

город Медногорск

город Новотроицк

город Оренбург

город Орск

город     

       Соль-Илецк

город Сорочинск

Новосергиевский поссовет

Октябрьский сельсовет

Саракташский поссовет

Светлинский поссовет

Степановский сельсовет

Тоцкий сельсовет

Чебеньковский сельсовет

Чкаловский сельсовет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.

Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан

человек

1700

180

159

110

72

240

225

227

43

75

59

14

64

64

32

62

19

55

2.

Доля жителей, пе­реселенных в рамках выполнения ре­гиональных программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

процен-

  тов

42,1

2,4

4,9

2,3

3,6

4,8

8,5

5,9

1,6

0,7

0,5

0,1

1,1

0,6

0,3

0,9

0,2

0,5

3.

Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан

количество МКД

102

11

10

10

7

14

12

9

2

3

2

1

6

5

1

7

1

1

4.

Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

процен-

  тов

48,5

2,5

5,2

3,7

6,1

4,6

9,9

3,4

1,3

0,4

0,3

0,1

1,9

0,7

0,1

1,9

0,1

0,1

5.

Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

количество помещений,

649

75

59

45

30

78

70

83

17

42

28

8

30

40

8

24

4

8

кв. метров

27190,75

2853,45

2161,00

1785,20

1443,40

3843,10

2611,12

4115,58

587,20

1788,12

652,30

245,52

1257,50

1600,50

422,80

1118,36

284,40

421,20

6.

Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

процен-

  тов

35,50

2,10

3,96

1,70

4,20

4,30

6,00

4,90

1,30

0,90

0,30

0,10

1,02

0,80

0,21

0,90

0,10

0,20

7.

Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

рублей

25 684,3

26 800

26 800

24 568

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

26 800

8.

Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных

программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

процентов

99,86

6,1

10,65

5,2

10

13,1

15,9

13,6

2,4

2,8

1

0,4

4,2

2,5

0,7

2,7

0,4

0,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 92 от 22.06.2010
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать