Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2013г.
Номер документа: RU39000201300219
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 июня 2013 года   № 404

О внесении изменений в постановление 

Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года № 433

              <Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 01 ноября 2016 года № 507>

В соответствии со статьей 9 Уставного закона Калининградской области  «О Правительстве Калининградской области», целевой программой Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 05 апреля 2012 года № 224,  Правительство Калининградской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года № 433 «О реализации целевой программы Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 08 ноября 2012 года № 839) следующие изменения:

1) <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 01 ноября 2016 года № 507>;

2) <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 01 ноября 2016 года № 507>;

3) приложение № 4 изложить в редакции согласно приложению № 2.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской  области                                               А.Н. Силанов                                  

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 11 июня 2013 года №  404

<Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 01 ноября 2016 года № 507>

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 11 июня 2013 года №  404

П Р А В И Л А

расходования субвенции, предоставляемой местным бюджетам на реализацию целевой программы Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области»)

1. Настоящие правила определяют порядок расходования исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее – органы местного самоуправления) субвенции, предоставляемой местным бюджетам на реализацию целевой программы Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области» за счет средств федерального и областного бюджетов (далее – субвенция), а также общие правила предоставления органами местного самоуправления субсидий (грантов) крестьянским (фермерским) хозяйствам Калининградской области (далее – К(Ф)Х).

2. Субвенция предоставляется местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении государственных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Калининградской области о передаче отдельных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства.

3. Распределение субвенции местным бюджетам осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной нормативными правовыми документами Калининградской области о передаче отдельных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства.

4. Утвержденное законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год распределение субвенции между местными бюджетами перераспределяется на основании результатов конкурсного отбора участников мероприятий целевой программы Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области».

5. Субвенция перечисляется в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по целевой программе Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области».

6. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

7. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субвенции и достоверность представляемых отчетных сведений.

8. В случае нецелевого использования субвенции соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельского хозяйства осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

10. Субвенция направляется на предоставление субсидий (грантов) главам К(Ф)Х, отобранных на основании конкурсного отбора участников целевой программы «Развитие семейных животноводческих ферм в  Калининградской области» (далее – получатели субсидий (грантов), за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт и комплектацию семейных животноводческих ферм от 20 до 100 и свыше голов крупного рогатого скота, или конематок, от 50 до 300 и свыше голов овец, коз и других сельскохозяйственных животных, птицеферм от 1000 и свыше голов птиц (далее – субсидии (гранты), включая:

1) разработку проектно-сметной документации строительства, реконструкции, ремонта или модернизации семейных животноводческих ферм;

2) строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию семейных животноводческих ферм, включая создание и модернизацию сетей инженерно-технического обеспечения, строительство или ремонт внутриферменных дорог, благоустройство территории;

3) строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;

4) комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж и пусконаладку;

5) приобретение сельскохозяйственных животных.

11. Строительство, реконструкция, ремонт и модернизация семейных животноводческих ферм предполагается двумя способами – собственными силами К(Ф)Х либо подрядной организацией.

12. Максимальный размер субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы по направлениям животноводства на одного получателя субсидии (гранта) из средств консолидированного бюджета составляет 21,6 миллиона рублей и не более 60 процентов затрат на развитие семейной животноводческой фермы.

13. В составе собственных средств К(Ф)Х могут предъявлять не более 30 процентов несубсидируемых кредитов.

14. При приобретении К(Ф)Х технологического оборудования, оборудования по переработке продукции животноводства, техники и сельскохозяйственных животных в лизинг проводится  оплата только первоначального взноса, который не может превышать 21,6 млн руб. и не может превышать 60 процентов стоимости договора лизинга.

15. Расходование субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы может осуществляться в течение 18 месяцев и в соответствии с планом расходов, утвержденным конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора участников мероприятий целевой программы Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области».

16. Органы местного самоуправления муниципальными правовыми актами определяют уполномоченный орган в лице своего подразделения (далее – уполномоченный орган), осуществляющего выплату субсидий (грантов).

17. Для получения субсидии (гранта) получатели субсидий (грантов) в течение 15 рабочих дней с момента объявления результатов конкурсного отбора представляют в уполномоченные органы следующие документы:

1) справку-расчет для предоставления субсидии (гранта);

2) помесячный график реализации проекта;

3) справку (выписку) из банка, подтверждающую наличие собственных денежных средств для софинансирования в объеме не менее 40 процентов расходных обязательств (выписки со счетов банков (ссудного, расчетного, депозитного);

4) соглашение об участии в реализации целевой программы Калининградской области «Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области», подписанное получателем субсидии (гранта) и уполномоченным органом, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области (далее – Министерство);

5) обязательство главы К(Ф)Х оплачивать не менее 40 процентов стоимости приобретений по каждому наименованию, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств – не менее 10 процентов от стоимости приобретений по каждому наименованию;

6) обязательство главы К(Ф)Х использовать субсидию (грант) на цели, предусмотренные пунктом 10 настоящих правил, в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет главы К(Ф)Х и использовать имущество, закупаемое за счет субсидии (гранта), исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;

7) обязательство главы К(Ф)Х о дополнительном создании не менее трех постоянных рабочих мест;

8) обязательство главы К(Ф)Х осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы;

9) акт фактического состояния объектов строительства (реконструкции, ремонта) семейной животноводческой фермы по форме, утвержденной приказом Министерства, акт составляется и подписывается  комиссией, утвержденной нормативным правовым актом уполномоченного органа, в составе представителей органов местного самоуправления и получателя субсидии (гранта) (для получателей субсидий (грантов) по незавершенному строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и комплектации животноводческой фермы).

18. Формы документов, перечисленных в подпунктах  1, 5-9                      пункта 17 настоящих правил, утверждаются приказом Министерства.

19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов проверяет представленные получателем субсидии (гранта) документы на соответствие их перечню, определенному пунктом 17 настоящих правил:

1) в случае соответствия уведомляет получателя субсидии (гранта) о включении его в перечень получателей субсидий (грантов), составляет сводную справку-расчет по муниципальному образованию по форме, утвержденной Министерством, и направляет согласованную сводную справку-расчет в Министерство;

2) отказывает получателю в предоставлении субсидии (гранта) при:

– представлении неполного перечня документов в соответствии с пунктом 18 настоящих правил;

– представлении документов, содержащих недостоверные или ложные сведения;

– несоблюдении сроков представления документов.

20. Министерство после представления уполномоченными органами сводных справок-расчетов в течение 5 рабочих дней (при наличии денежных средств на счете Министерства) перечисляет субвенцию в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

21. Уполномоченные органы организуют перечисление полученных денежных средств на расчетные счета получателей субсидий (грантов) в течение 3 рабочих дней с даты зачисления указанных денежных средств на счета уполномоченных органов.

22. Представление субсидий (грантов) в соответствии с пунктом 10 настоящих правил получателям субсидий (грантов) производится в течение 35 рабочих дней после официального объявления результатов конкурсного отбора с последующим отчетом об их использовании.

23. Получатель субсидии (гранта) в течение 18 месяцев со дня получения субсидии (гранта) подтверждает целевое использование бюджетных средств. Для подтверждения ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии (гранта) представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии (гранта) по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 198 и приказом Министерства, с приложением подтверждающих документов.

24. Копии документов, подтверждающих затраты на разработку проектно-сметной (сметной) документации строительства, реконструкции, ремонта или модернизации семейных животноводческих ферм, заверенные главой К(Ф)Х:

1) договоров на разработку проектной документации;

2) платежных поручений, подтверждающих оплату расходов на разработку проектно-сметной документации (сметной документации в случае проведения ремонтных работ), включая авансовые платежи;

3) актов приема-передачи выполненных работ;

4) локально-сметного расчета (смета в случае проведения ремонтных работ);

5) заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

6) положительного заключения государственной экспертизы (при общей площади застройки более 1500,0 кв. м).

25. Копии документов, подтверждающих затраты на строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию семейных животноводческих ферм и производственных объектов по переработке продукции животноводства, заверенные главой К(Ф)Х:

1) при проведении работ подрядным способом:

– разрешения на строительство;

– проектной документации на строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм и производственных объектов по переработке продукции животноводства или сметной документации в случае проведения ремонтных работ;

– положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции);

– положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при общей площади застройки более 1500,0 кв. м);

– договоров на выполнение подрядных работ и графика выполнения строительно-монтажных работ;

– актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года  № 100;

– справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года  № 100;

– платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядчикам за выполненные работы, в том числе по авансовым платежам;

– платежных поручений, кассовых чеков или приходных ордеров, товарных накладных, подтверждающих оплату материалов, оборудования и работ (услуг), связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом, установкой (монтажом) оборудования;

– договоров и актов на выполнение разовых работ;

2) при проведении работ хозяйственным способом:

– разрешения на строительство;

– проектной документации на строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм и производственных объектов по переработке продукции животноводства или сметной документации в случае проведения ремонтных работ;

– положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции);

– положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при общей площади застройки более 1500,0 кв. м);

– платежных поручений, кассовых чеков или приходных ордеров, подтверждающих оплату материалов, оборудования и работ (услуг), связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом, установкой (монтажом) оборудования, товарных накладных;

– договоров на выполнение работ и услуг, товарных накладных на приобретение материалов (в случае привлечения к выполнению работ сторонних организаций и других лиц);

– актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года  № 100 (в случае привлечения к выполнению работ сторонних организаций и других лиц);

– актов приемки-передачи выполненных работ и услуг.

26. Копии документов, подтверждающих затраты на приобретение сельскохозяйственных животных, заверенные главой К(Ф)Х:

1) договоров на приобретение сельскохозяйственных животных;

2) племенных свидетельств в случае приобретения скота молочного направления;

3) счетов-фактур (при наличии), накладных, товарно-транспортных накладных, актов приемки-передачи сельскохозяйственных животных;

4) платежных поручений, кассовых чеков или приходных ордеров, подтверждающих оплату приобретения сельскохозяйственных животных.

27. Копии документов, подтверждающих затраты на комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж, пусконаладку, заверенные главой К(Ф)Х:

1) договоров на поставку оборудования и техники, на выполнение подрядных работ, смет затрат и графика выполнения монтажных работ;

2) кассовых чеков или приходных ордеров, платежных поручений, подтверждающих оплату поставленного оборудования и техники, перечисление средств подрядчикам на выполнение монтажных работ, в том числе по авансовым платежам;

3) товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (при наличии) на получение оборудования и техники;

4) актов приемки-передачи оборудования и сельскохозяйственной техники (формы  № ОС-1б и № ОС-14, утвержденные постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года № 7);

5) актов приемки-передачи оборудования и техники в монтаж (форма № ОС-15, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21 января     2003 года № 7);

6) актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года  № 100 (в случае привлечения к выполнению работ сторонних организаций и других лиц);

7) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

8) справки о совершенном регистрационном действии (постановке на государственный учет) или справки, подписанной получателем субсидии, о постановке на балансовый учет сельскохозяйственной техники и оборудования;

9) паспорта самоходной машины с отметкой о государственной регистрации в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калининградской области (Службе гостехнадзора Калининградской области).

28. В зачет предоставленного получателю субсидии (гранта) принимается 60 процентов от объема фактических затрат, подтвержденных документами согласно пунктам 24-27 настоящих правил.

29. Получатели субсидий (грантов) в течение пяти лет с даты получения субсидии (гранта) представляют в уполномоченные органы, а уполномоченные органы – в Министерство следующие документы:

1) акт ввода семейной животноводческой фермы в эксплуатацию согласно требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) статистическую информацию о наличии скота с отметкой уполномоченного органа (ежегодно в течение 5 лет);

3) копию свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества – построенную (реконструированную) семейную ферму, заверенную получателем субсидии (гранта).

30. Средства федерального и областного бюджетов возвращаются на счет уполномоченного органа для возврата в областной бюджет в случае:

1) неподтверждения получателем субсидии (гранта) целевого использования предоставленной субсидии (гранта) по истечении установленного пунктом 24 настоящих правил срока;

2) невыполнения требований подпункта 5 пункта 17 настоящих правил;

3) отставания в проведении фактических работ от представленного графика выполнения работ более чем на 90 календарных дней;

4) невыполнения требований подпункта 8 пункта 17 настоящих правил.

31. Для возврата бюджетных средств уполномоченный орган в письменной форме уведомляет получателя субсидии (гранта) о добровольном возврате бюджетных средств в течение месяца со дня направления уведомления. При неурегулировании вопроса по возврату средств в установленные сроки средства взыскиваются в судебном порядке.

32. На сумму бюджетных средств, предоставленных и возвращенных в текущем финансовом году, в четвертом квартале года на условиях, установленных настоящими правилами, могут быть дополнительно отобраны новые получатели субсидий (грантов).

33. В случае нарушения условий при предоставлении субсидий (грантов) в прошедшем периоде возврат денежных средств осуществляется в доход бюджета в установленном порядке.

34. Ответственность за достоверность представленных документов и  целевое использование бюджетных средств несут получатели субсидий (грантов).

35. Контроль за целевым использованием субсидий (грантов) осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать