Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2013г.
Номер документа: RU89000201300576
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (с изм. от 09.11.2015 № 1068-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 09.11.2015 № 1068-П

              -постановлением Правительства автономного округа от 17.08.2017 № 845-П

-постановлением Правительства автономного округа от 15.11.2017 № 1191-П, от 31.08.2018 № 933-П; от 18.09.2019 № 1030-П)

В соответствии со статьёй 13.1 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. (с изм. от 09.11.2015 № 1068-П)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 17.08.2017 № 845-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 11 июня 2013 г. № 436-П

             Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

автономного округа

(с изм. от 09.11.2015 № 1068-П)

(с изм. от 17.08.2017 № 845-П)

(с изм. от 15.11.2017 № 1191-П)

(с изм. от 31.08.2018 № 933-П)

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (наим. с изм. от 09.11.2015 № 1068-П)

1.               Настоящий Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Порядок, региональный государственный надзор, дороги окружного значения, автономный округ) разработан в соответствии с частью 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (с изм. от 09.11.2015 № 1068-П)

2. Целью регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог является предупреждение, выявление
и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями(далее – субъекты регионального государственного надзора), физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования). (пункт  в ред. от 17.08.2017 № 845-П) (с изм. от 15.11.2017 № 1191-П)

3. Региональный государственный надзор на территории автономного округа осуществляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент).

Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора:

- директор департамента;

- заместитель директора департамента – начальник управления дорожного хозяйства;

- заместитель начальника управления – начальник отдела развития дорожного комплекса, государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства департамента;

- главный специалист отдела развития дорожного комплекса, государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства департамента;

- ведущий специалист отдела развития дорожного комплекса, государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства департамента.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 31.08.2018 № 933-П)

4. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов регионального государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. (абзац в ред. от 17.08.2017 № 845-П)

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок в отношении субъектов регионального государственного надзора применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4-1. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

4-2. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов регионального государственного надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации                         от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

4-3. Отнесение деятельности субъектов регионального государственного надзора к категориям риска осуществляется приказом департамента
в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов регионального государственного надзора к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

4-4. Проведение плановых проверок субъектов регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:

а) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

б) для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

в) для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.»

(пункт 4-4 в ред. от 18.09.2019 № 1030-П)

4-5. Департамент ведет перечень субъектов регионального государственного надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень). Включение субъектов регионального государственного надзора в перечень осуществляется на основании принятого в соответствии с пунктом 4-3 настоящего Порядка решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категориям риска.

4-6. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) основной государственный регистрационный номер;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) реквизиты (дату и номер) решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).

(пп. 4-1-4-6 введены постановлением Правительства ЯНАО от 31.08.2018 № 933-П)

5.              В соответствии с пунктом 2 Порядка департамент осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением обязательных требований, устанавливающих:

- временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по дорогам окружного значения;

-              обязанности при использовании дорог окружного значения в части недопущения повреждений дорог окружного значения и их элементов;

-              порядок присоединения объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к дорогам окружного значения;

-              порядок уста­новления и использования полос отвода и придорожных полос дорог окружного значения, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах дорог окружного значения.

6.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы и виды предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проверок, функциональные обязанности и права должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, а также взаимодействие департамента с соответствующими территориальными органами федеральных органов государственной власти регулируются Административным регламентом по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения». (в ред. от 09.11.2015 № 1068-П)

7. Департамент осуществляет систематическое наблюдение
за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного надзора. (пункт в ред. от 17.08.2017 № 845-П             

)

8. Департамент и его уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Приложение

к Порядку осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения

(приложение в редакции от 31.08.2018 № 933-П)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности субъектов регионального государственного

надзора к определенной категорий риска

№ п/п

Категория риска

Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в зависимости от вида деятельности осуществляемым субъектом контроля

Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

1

2

3

4

1.

Средний риск

осуществление деятельности по устройству пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями

в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

в течение последних

3 лет при проведении плановой или внеплановой проверки департаментом были выявлены нарушения обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа в области использования автомобильных дорог

2.

Умеренный риск

осуществление деятельности по строительству, реконструкции пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Осуществление деятельности по прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Осуществление деятельности по размещению объектов дорожного сервиса в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

3.

Низкий риск

осуществление деятельности по размещению объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Осуществление деятельности по капитальному ремонту, ремонту пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Осуществление деятельности по прокладке, переносу, переустройству инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Осуществление деятельности по введению временных ограничений или прекращения движения транспортных средств
по автомобильным дорогам общего пользования регионального
или межмуниципального значения

юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители

в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, у которых в течение последних

3 лет при проведении плановой или внеплановой проверки департаментом не были выявлены нарушения обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа в области использования автомобильных дорог

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 33 от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать