Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2013г.
Номер документа: RU89000201300551
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, В АРЕНДУ»

(наименование с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ; от 11.01.2019 № 1-ПГ)

(В редакции постановления Губернатора ЯНАО: от 10.12.2013 № 190-ПГ; от 27.06.2014 № 91-ПГ; от 14.11.2014 № 165-ПГ; от 25.05.2015 № 70-ПГ; от 26.06.2015 № 95-ПГ; от 18.09.2015 № 153-ПГ; от 29.10.2015 № 173-ПГ; от 18.04.2016 № 68-ПГ; от 06.12.2016 № 207-ПГ; от 05.04.2017 № 37-ПГ; от 18.09.2017 № 99-ПГ;от 28.04.2018 №49-ПГ; от 11.01.2019 № 1-ПГ; от 12.04.2019 № 43-ПГ; от 23.08.2019 № 113-ПГ; от 07.11.2019 № 146-ПГ; от 22.01.2021 № 6-ПГ)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду».

(пункт 1 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 92-ПГ «Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов».

3. (Пункт утратил силу-постановление Губернатора ЯНАО от 22.01.2021 № 6-ПГ)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                          Д.Н.Кобылкин

от 11 июня 2013 г. № 76-ПГ

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 10.12.2013 № 190-ПГ)

(с изм. от 27.06.2014 № 91-ПГ)

(с изм. от 14.11.2014 № 165-ПГ)

(с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

(с изм. от 26.06.2015 № 95-ПГ)

(с изм. от 18.09.2015 № 153-ПГ)

(с изм. от 29.10.2015 № 173-ПГ)

(с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

(с изм. от 06.12.2016 № 207-ПГ)

(с изм. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

(с изм. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

(с изм. от 28.04.2018 №49-ПГ)

(с изм. от 12.04.2019 № 43-ПГ)

(с изм. от 23.08.2019 № 113-ПГ)

(с изм. от 07.11.2019 № 146-ПГ)

(с изм. от 22.01.2021 № 6-ПГ)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду»

(наименование с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ; от 11.01.2019 № 1-ПГ)

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(пункт 1 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их законные представители (далее – заявители). (с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

(наименование в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

3. На официальном интернет-сайте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа (dprr.yanao.ru) (далее – официальный сайт, департамент, автономный округ), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) размещена следующая справочная информация:

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

- место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети «Интернет».

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме;

- по телефону;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу электронной почты департамента;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети «Интернет»), на Региональном портале, Едином портале;

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.

Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

4.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

4.3. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.4. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты департамента;

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

4.5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- время приема и выдачи документов в департаменте;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

4.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

4.7. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. пункт исключен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ

6. пункт исключен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ

Наименование государственной услуги

(подраздел введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

6-1. Наименование государственной услуги: «Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду»

Наименование исполнителя государственной услуги

(подраздел введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

6-2. Государственная услуга предоставляется департаментом
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Cпециалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении лесного участка.(в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня принятия (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(наименование в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);

2) Лесной кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 2006 года, № 277; Собрание законодательства Российской Федерации,                            11 декабря 2006 года, № 50, ст. 5278; Парламентская газета, 14 декабря                          2006 года, № 209);

3) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1
«О недрах» (Российская газета, 05 мая 1992 года, № 102);

4) Федеральный закон от 04 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Российская газета,                            08 декабря 2006 года, № 277; Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 года, № 50, ст. 5279; Парламентская газета,                           14 декабря 2006 года, № 209) (далее – Федеральный закон № 201-ФЗ);

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 161 «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 марта 2009 года, № 9, ст. 1125);

7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07 июля 2020 года № 417 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых и Перечня случаев использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2020 года);

8) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10 июля 2020 года № 434 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и Перечня случаев использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2020 года);

9) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 года № 542 «Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08 декабря 2020 года);

(Подпункты 7-9 в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 22.01.2021 № 6-ПГ)

10) Закон автономного округа от 22 июня 2007 года № 68-ЗАО
«О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, май – июнь, 2007, № 6; Красный Север, 06 июля 2007 года, № 128 (спецвыпуск № 54 – 55));

11) Закон автономного округа от 26 июня 2012 года № 56-ЗАО
«О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, июнь, 2012, № 5-2; Красный Север, 27 июня 2012 года, спецвыпуск № 52);

12) постановление Правительства автономного округа  от 31 октября                      2012 года № 911-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 09 ноября 2012 года, спецвыпуск № 91);

13) постановление Правительства автономного округа от 29 апреля                     2013 года № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск № 25).

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

9-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.

(пункт 9-1 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

(подраздел в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

10. Для получения государственной услуги в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо в электронной форме, либо посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения представляет в департамент письменное заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Для получения государственной услуги в соответствии с частью 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации арендаторы лесных участков, надлежащим образом исполнившие договоры аренды, в срок не ранее чем за 3 месяца и не позднее чем за 2 месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды, лично, либо через законного представителя, либо в электронной форме, либо посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении представляют в департамент письменное заявление (приложение № 1-1 к настоящему Административному регламенту).

Для получения государственной услуги в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона № 201-ФЗ заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо в электронной форме, либо посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения представляет в департамент письменное заявление (приложение № 1-2 к настоящему Административному регламенту).

Объектом аренды для выполнения изыскательных работ может быть только лесной участок, прошедший государственный кадастровый учет.

10-1. Заявления, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронном виде посредством Единого портала.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

10-2. В случае подачи заявления через уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги

(Подраздел в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

11. Для предоставления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного информационного взаимодействия департаментом запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:

11.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, которая выдается заявителю территориальным налоговым органом или подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

11.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), которая выдается заявителю территориальным налоговым органом или подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

11.3. сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

11.4. сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);

11.5. сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для их использования в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых);

11.6. сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);

11.7. документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).

Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

11-1. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:

11-1.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

11-1.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

11-1.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 07.11.2019 № 146-ПГ)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

(наименование в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. (в ред. от 14.11.2014 № 165-ПГ)

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.

14. . Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации, являются: (с изм. от 06.12.2016 № 207-ПГ)

- наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 ‒ 46 Лесного кодекса Российской Федерации); (абзац в ред. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

- подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом;

- представление заявителем недостоверных сведений;

- запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

- несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану автономного округа или лесохозяйственному регламенту лесничества;

- площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на 10%;

- отсутствие сведений о постановке лесного участка на государственный кадастровый учет. (абзац в ред. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

- наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений. (абзац в доп. от 06.12.2016 № 207-ПГ)

14-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации являются:

- заявление о заключении нового договора аренды лесного участка подано заявителем с нарушением срока, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Административного регламента;

- наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

- наличие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды лесного участка заявителем;

- наличие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;

- условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества;

- лесной участок предоставляется для иных видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;

- отсутствие оснований для предоставления без проведения торгов лесного участк, предусмотренных частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации. (пункт в ред. от 06.12.2016 № 207-ПГ)

14-2. Основания для отказа в предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ:

- осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами, исключающего проведение изыскательских работ;

- представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 10, 10-2 настоящего Административного регламента;

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 07.11.2019 № 146-ПГ)

- представление заявителем недостоверных сведений;

- запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

- отсутствие запрашиваемых в соответствии с подпунктами 11.1 – 11.3 пункта 11 настоящего Административного регламента сведений.

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. (в ред. от 27.06.2014 № 91-ПГ)

15.1. Подготовка проектной документации по обоснованию выборов вариантов местоположения лесного участка и акта выбора участка лесного фонда.

Данная услуга является платной и оказывается учреждениями, организациями, осуществляющими проектные и хозяйственные работы в области охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории автономного округа, обладающими правом пользования материалами лесоустройства лесного фонда автономного округа.

15.2. Подготовка проектной документации о характеристике лесного участка и акта натурного технического обследования лесного участка.

Данная услуга является платной и оказывается учреждениями, организациями, осуществляющими проектные и хозяйственные работы в области охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории автономного округа, обладающими правом пользования материалами лесоустройства лесного фонда автономного округа.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

Плата с заявителя не взимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 07.11.2019 № 146-ПГ)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявления о предоставлении государственной услуги, документ,   указанный в пункте 10-2 настоящего Административного регламента, документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента,  в  случае их представления заявителем по собственной инициативе регистрируются в день их поступления в департамент в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

          Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 10-2, 11  настоящего Административного регламента, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга

(наименование в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

20. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга:

(абзац в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

20.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(Абзац в редакции постановления Губернатора ЯНАО от 07.11.2019 № 146-ПГ)

На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов      III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.

(Абзац в редакции постановления Губернатора от 07.11.2019 № 146-ПГ)

(Абзац утратил силу-постановление Губернатора ЯНАО от 28.04.2018 №49-ПГ)

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(Абзац в редакции постановления Губернатора ЯНАО от 07.11.2019 № 146-ПГ)

20.2. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. (абзац введен от 27.06.2014 № 91-ПГ)

20.3. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

20.4. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: (с изм. от 10.12.2013 № 190-ПГ)



п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

(пункт в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

(Графа в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Количество обоснованных жалоб на действия

%

0

1

2

3

4

(бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- при получении государственной услуги

раз/минут

1/15

1/15

11.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(Графа в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ

да/нет

да

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

(Графа в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ

да/нет

нет

13.

(пункт введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

Иные требования к предоставлению государственной услуги

22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(наименование в ред. от 27.06.2014 № 91-ПГ)

23. пункт исключен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

24.1. прием заявления;

24.2. истребование документов (сведений), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

24.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

24.4. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности;

24.5. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(пункт 24 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

24-1. Административная процедура, указанная в подпункте 24.1 пункта 24, настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

(пункт 24-1 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

24-2. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пункт 24-2 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Описание последовательности действий при приеме заявления

(подраздел в ред. от 14.11.2014 № 165-ПГ)

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства; (с изм. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

Описание последовательности действий при истребовании

документов (сведений), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия

(наим.подраздела с изм. от 12.04.2019 № 43-ПГ)

26. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

(абзац в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления заявления направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг».

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов. (с изм. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (наименование в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за рассмотрение документов, принятого заявления.

При получении заявления специалист отдела:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 14, 14-1, 14-2 настоящего Административного регламента; (с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ) (с изм. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.

28. В случае если отсутствуют определенные пунктами 14, 14-1, 14-2 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела подготавливает в трех экземплярах проект приказа о предоставлении государственной услуги заявителю (далее – приказ) и передает его на подпись директору департамента и в течение 2 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятом решении либо уполномоченному им должностному лицу.

(абзац в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Подписанный директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом приказ специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

(абзац в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

В случае предоставления лесного участка в аренду сроком менее одного года два экземпляра приказа (один из которых остается у заявителя, второй представляется заявителем в органы государственной регистрации) и заверенную департаментом копию приказа (выдается для внесения изменений в кадастровый учет) с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.

Один экземпляр приказа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в департаменте. (с изм. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

В случае предоставления лесного участка в аренду сроком более одного года приказ регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства. (с изм. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

Приказ содержит сведения:

- о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

- о местоположении и площади лесного участка;

- о цели и сроках использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;

- о сроках подготовки и заключения договора аренды. (пункт в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

- о кадастровом номере лесного участка. (абзац в ред. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

28-1. Договор о предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (далее – договор аренды) подготавливается в трех экземплярах в срок, указанный в приказе. В случае предоставления лесного участка в аренду сроком более одного года договор аренды подлежит государственной регистрации, а случае предоставления лесного участка в аренду сроком менее одного года договор аренды государственной регистрации не подлежит. (пункт в доп. от 25.05.2015 № 70-ПГ); (в ред. от 26.06.2015 № 95-ПГ)

29. В случае если имеются определенные пунктами 14, 14-1, 14-2 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление об отказе) и передает его на подпись директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу

(абзац в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Подписанное директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом уведомление об отказе специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

(абзац в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Уведомление об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает заявителю под подпись.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги документы возвращаются заявителю в течение 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. (с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

30. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. (абзац в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала и/или Регионального портала (с момента реализации

технической возможности)

(подраздел введен постановлением Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

30-1. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.

При предварительной записи посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика работы департамента.

В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

30-1.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

30-1.1.1. возможность копирования и сохранения заявления и документов, представляемых заявителем;

30-1.1.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

30-1.1.3. сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

30-1.1.4. заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

30-1.1.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

30-1.1.6. возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее трех месяцев.

Сформированные и подписанные заявление и документы, представляемые заявителем, направляются в департамент посредством Единого портала.

30-1.2. Департамент обеспечивает приём документов, представляемых заявителем, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.

Срок регистрации заявления – в день его поступления в департамент.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом заявления.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию указанного заявления.

При направлении документов, представляемых заявителем, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю электронной сообщение, подтверждающее прием документов. В случае если заявителем направлены не все документы, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

После принятия заявления заявителя специалистом департамента статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

30-1.3. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.

30-1.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

30-1.4.1. уведомление о записи на приём в департамент;

30-1.4.2. уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, представляемых заявителем;

30-1.4.3. уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

30-1.4.4. уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

30-1.4.5. уведомление о результатах рассмотрения документов, представляемых заявителем;

30-1.4.6. уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

30-1.5. Оценка доступности и качества государственной услуги посредством Единого портала не осуществляется.

30-1.6. Государственная услуга в электронном виде посредством Регионального портала не предоставляется.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги документах

(подраздел введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

30-2. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.

Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

30-3. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также за принятием решений

ответственными лицами

(наименование в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги. (абзац в ред. от 06.12.2016 № 207-ПГ)

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

33. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (в ред. от 10.12.2013 № 190-ПГ)

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

34. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента

35. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

36. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

37. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 40 настоящего раздела); (с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(Пункт введен постановления Губернатора ЯНАО от 28.04.2018 №49-ПГ)

38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

39. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется), либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей.

(абзац в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

(Абзац в редакции постановления Губернатора ЯНАО от 28.04.2018 №49-ПГ)

40. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта (с момента реализации технической возможности);

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

б) Единого портала, Регионального портала;

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункт 40 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

41. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 38 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

42. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня   поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. (в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

43. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 42 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.

43-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. (в доп. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

44. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

(пп. в в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации«, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(пп. з введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

(пп. и введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 11-1.3 пункта 11-1 настоящего Административного регламента;

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 07.11.2019 № 146-ПГ)

45. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 43 настоящего раздела.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

47. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале;

(Подпункт утратил силу- постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

48. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

(Пункт в редакции постановления Губернатора ЯНАО от 28.04.2018 №49-ПГ)

48-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

(Пункт введен постановления Губернатора ЯНАО от 28.04.2018 №49-ПГ)

49. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 40 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. (с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

50-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 50 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(пункт 50-1 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

50-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 50 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пункт 50-2 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

53. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

54. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (в ред. от 27.06.2014 № 91-ПГ)

55. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.(пункт введен от 27.06.2014 № 91-ПГ)

(Подпункт в редакции постановления Губернатора ЯНАО от 28.04.2018 №49-ПГ)

в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

(Подпункт введен постановления Губернатора ЯНАО от 28.04.2018 №49-ПГ)

56. Заявитель имеет право: (пункт в доп. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

56.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

56.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента природно-ресурсного

регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению

государственной услуги

«Предоставление лесных участков,
расположенных в границах земель

лесного фонда, в аренду

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Директору департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

от:

юридическое лицо ______________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма)

в лице ________________________________________,

действующего на основании _____________________

_______________________________________________

(наименование документа, реквизиты)

ИНН, ОГРН ____________________________________

местонахождение: _______________________________

_______________________________________________             

реквизиты банковского счета _____________________

_______________________________________________

телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес:

_______________________________________________

_______________________________________________

Гражданин, индивидуальный предприниматель:

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ИНН (ОГРНИП) ________________________________

адрес места жительства (временного пребывания):

_______________________________________________

_______________________________________________

Данные документа удостоверяющего личность:

_______________________________________________

_______________________________________________

Реквизиты банковского счета _____________________

телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес

_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении лесного участка

(в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации)

на праве аренды ____________________________________________________________________

Прошу предоставить лесной участок на праве аренды ___________________________________.

Местоположение лесного участка ____________________________________________________.

Площадь лесного участка ___________________________________________________________.

Цели, срок и вид использования лесного участка ________________________________________

__________________________________________________________________________________­

Кадастровый номер лесного участка __________________________________________________.

Реквизиты приказа о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или границы его уточнялись на основании данного приказа (при наличии) _______________________________________________________

___________________ _____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя, законного представителя)

«___» __________ 20__ г.
Приложение № 1-1

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду»

(в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 ноября 2019 года № 146-ПГ)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Директору департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

от:

юридическое лицо______________________

                                                (наименование, организационно-

                                                                правовая форма)

в лице ________________________________,

действующего на основании

______________________________________

(наименование документа, реквизиты)

местонахождение:______________________

телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес:_________________________________

банковские реквизиты: __________________

БИК _________________________________,

р/с __________________________________,

к/с ___________________________________

наименование банка и его отделения ______________________________________

гражданин, индивидуальный предприниматель: ______________________

                                                (фамилия, имя, отчество

                                                 (последнее – при наличии)

адрес места жительства (временного пребывания):___________________________

данные документа, удостоверяющего личность:______________________________

телефон, факс, электронная почта,

почтовый адрес: 

______________________________________

реквизиты банка:

БИК _________________________________,

р/с ___________________________________,

к/с ___________________________________,

наименование банка и его отделения

______________________________________

лицевой счет заявителя __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении лесного участка

(в соответствии с частью 2 статьи 74
Лесного кодекса Российской Федерации)

Прошу заключить новый договор аренды лесного участка ____________________________________________________________________

(номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды, срок его действия)) ___________________________________________________________________

Вид использования лесного участка ________________________________

Кадастровый номер лесного участка и номер учетной записи в государственном лесном реестре ________________________________________

Планируемый срок действия нового договора аренды _________________

Реквизиты приказа об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда ____________________________________________________________________

_____________         ______________________________________________

         (подпись)                                  (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя,                     

                                                                                               законного представителя)                                   

«___» __________ 20___ г.

Приложение № 1-2

к Административному регламенту

департамента природно-ресурсного

регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной

услуги «Предоставление лесных

участков, расположенных в границах

земель лесного фонда, в аренду

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 № 1-ПГ)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Директору департамента природно-ресурсного

регулирования, лесных отношений и развития

нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого

автономного округа

от______________________________________

(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, банковские реквизиты ‒ для юридического лица)

от______________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, ‒ для гражданина, в том числе

являющегося индивидуальным предпринимателем)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении лесного участка на праве аренды

(в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации)

Прошу предоставить лесной участок на праве аренды __________________.

Местоположение лесного участка ___________________________________.

Площадь лесного участка __________________________________________.

Обоснование цели и срок использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в аренду ____________________________.

_________________ ______________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя, законного представителя)

«___» __________ 20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов»

(в редакции постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 апреля 2016 года № 68-ПГ)

(в ред. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

(Подпункт утратил силу- постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 № 43-ПГ)

             

                             Нет                                                                                       Да

                                 

             

                           

             

                           

             

                                          ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 33 от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать