Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2019г. |
Номер документа: | RU03000201900720 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2019 года № 335
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных парков для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «11 » июня 2019 года № 335
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных парков для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков субсидий из бюджета Республики Башкортостан для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - соответственно субсидия, индустриальные парки).
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на текущий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству промышленности и энергетики Республики Башкортостан (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
3. Целью предоставления субсидий является создание благоприятных условий резидентам индустриальных парков для реализации инвестиционных проектов посредством выделения управляющим компаниям индустриальных парков финансовых средств для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов административно-производственной коммунальной и транспортной инфраструктуры индустриальных парков.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах.
4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
1) индустриальный (промышленный) парк - управляемый управляющей компанией комплекс объектов административно-производственной, коммунальной и транспортной инфраструктур, зданий, строений и сооружений, предназначенных для создания или модернизации промышленного производства резидентов индустриального парка, который соответствует одному из следующих условий:
является агропромышленным парком, расположенным на территории муниципального образования Республики Башкортостан, включенного в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан;
решение о создании индустриального парка принято до 1 января 2014 года, индустриальный парк внесен в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков», и на территории индустриального парка реализуется инвестиционный проект, включенный в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
2) управляющая компания индустриального парка - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской
Федерации, зарегистрированное в качестве налогоплательщика на территории Республики Башкортостан и осуществляющее деятельность по управлению индустриальным парком;
3) резидент индустриального парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков на территории Республики Башкортостан и заключившие с управляющей компанией индустриального парка или иными лицами, указанными в подпункте «з» пункта 3 Правил подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков», договор аренды (субаренды) и (или) договор купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального парка или их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального парка, в целях ведения промышленного производства промышленной продукции;
4) административно-производственная инфраструктура - совокупность объектов недвижимого имущества, в том числе административных, производственных, складских и иных помещений, обеспечивающих деятельность индустриального парка и предназначенных для предоставления условий для работы резидентов;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
5) коммунальная инфраструктура - комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального парка, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
6) транспортная инфраструктура - совокупность объектов недвижимого имущества индустриального парка, расположенных на территории индустриального парка или на прилегающей к нему территории, и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов индустриального парка, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
7) создание и развитие индустриального парка - деятельность по развитию территории индустриального парка, осуществляемая в виде планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, капитального строительства, по созданию, модернизации и (или) реконструкции инфраструктуры индустриального парка в целях размещения резидентов индустриального парка.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
5. Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются управляющие компании индустриальных парков, расположенных на территории Республики Башкортостан (далее - УКИП).
6. Субсидии предоставляются УКИП в соответствии с решением Инвестиционного комитета Республики Башкортостан (далее - Инвестиционный комитет) о предоставлении этой меры государственной поддержки.
7. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения затрат, направленных УКИП на создание и (или) развитие инфраструктуры индустриального парка в виде осуществления проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по созданию, модернизации и (или) реконструкции административно-производственной, коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального парка.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
8. Субсидия предоставляется в размере затрат УКИП по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, не превышающем объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год.
Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий УКИП в целях финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков, не может превышать 500 млн. рублей.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
УКИП запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
9. Субсидия предоставляется при соответствии УКИП следующим критериям:
1) включение УКИП в реестр индустриальных парков и управляющих компаний индустриальных парков Российской Федерации;
2) наличие положительного заключения государственного автономного учреждения Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры;
3) соответствие индустриального парка и управляющей компании индустриального парка:
требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков»;
иным требованиям к индустриальным паркам, управляющим компаниям индустриальных парков, установленным нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
4) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерство и УКИП по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство УКИП представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерство;
значения целевых показателей результата предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении значений показателей результата предоставления субсидии;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие УКИП и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерство и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат УКИП, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерство как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, а также порядка и сроков возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Республики Башкортостан в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Министерство как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан, о наличии потребности в указанных средствах;
5) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты представления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а именно:
отсутствие у УКИП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у УКИП просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан согласно настоящему Порядку;
УКИП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность УКИП не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а УКИП - индивидуальный предприниматель не прекращает деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
УКИП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
УКИП не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) использование модернизируемого и (или) реконструируемого объекта административно-производственной коммунальной или транспортной инфраструктур -для целей обеспечения осуществления резидентами индустриального парка производственной деятельности.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
10. Для получения субсидии УКИП представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утверждаемой приказом Министерство, и следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:
1. бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа;
2) справку о смете расходов на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом Министерство;
3) положительное заключение государственного автономного учреждения Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры;
4) копии проектно-сметной документации;
5) оригинал или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее 30 дней до даты представления заявки;
6) пояснительную записку, включающую перечень и характеристики объектов инфраструктуры индустриального парка;
7) копию реестра резидентов или .потенциальных резидентов индустриального парка, заверенную в установленном порядке, содержащую сведения по каждому резиденту индустриального парка или потенциальному резиденту индустриального парка согласно
требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» (далее - Требования);
8) копии учредительных документов УКИП;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
9) справку, подтверждающую факт осуществления деятельности, указанной в Требованиях, а также содержащую перечень оказываемых управляющей компанией индустриального парка услуг резидентам индустриального парка по форме, утверждаемой приказом Министерство;
10) концепцию создания и (или) развития индустриального парка на территории Республики Башкортостан, включающую в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания индустриального парка, определение спроса на услуги индустриального парка, обоснование основных показателей индустриального парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории индустриального парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания индустриального парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания индустриального парка; определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости парка;
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
11) бизнес-план создания и (или) развития индустриального парка по форме, утверждаемой приказом Министерства, график выполнения мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции) индустриального парка;
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
12) мастер-план индустриального парка, включающий:
схему обеспечения территории индустриального парка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального парка в масштабе;
схему размещения резидентов или потенциальных резидентов индустриального парка;
характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов индустриального парка;
оценку объемов затрат на создание инфраструктуры индустриального парка (для создаваемых индустриальных парков);
прогноз показателей использования промышленной инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами индустриального парка;
13) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за истекший календарный год и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате (с приложением формы-4 ФСС);
14) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления документов в Министерство;
15) опись документов, прилагаемых к заявке.
Прилагаемые УКИП к заявке документы (копии), должны быть заверены в установленном законодательстве порядке.
УКИП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 5, 7 и 14 настоящего пункта. В случае непредставления УКИП указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение информации у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
11. Министерство:
1) размещает на своем официальном сайте(https://industry.bashkortostan.ru/) не позднее 20 рабочих дней до даты начала приема документов для получения субсидий информацию о порядке и сроках предоставления субсидий;
2) регистрирует заявки в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых Министерство в порядке межведомственного взаимодействия), проводит их оценку на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от УКИП заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, установленном законодательством Российской Федерации, у соответствующих уполномоченных органов документы, указанные в подпунктах 3, 5, 7 и 14 пункта 10 настоящего Порядка, в случае их непредставления УКИП.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых Министерство в порядке межведомственного взаимодействия) требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку Министерство в течение срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, направляет УКИП письменное уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний с указанием этих замечаний в течение 10 рабочих дней со дня получения УКИП данного уведомления (далее - уведомление).
Уведомление направляется УКИП в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и (или) в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
УКИП вправе устранить замечания и в течение срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта, представить исправленные документы в Министерство.
В случае непредставления УКИП исправленных документов в течение срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта, дальнейшее рассмотрение заявки и документов УКИП прекращается, о чем УКИП письменно уведомляется в срок не более 10 рабочих дней со дня направления уведомления.
12. В срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявки и документов Министерство осуществляет их проверку на предмет полноты (достаточности) и достоверности содержащихся в них сведений.
13. По результатам проверки полноты (достаточности) и достоверности сведений в документах, представленных УКИП согласно условиям настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку предварительного заключения.
Министерство для получения квалифицированного мнения по компетенции направляет предварительное заключение с приложением копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в том числе документацию, поданную в электронном виде, в республиканские органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием, модернизацией реконструкцией объекта административно-производственной коммунальной или транспортной инфраструктур, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
Республиканские органы исполнительной власти, указанные в абзаце втором настоящего пункта, представляют квалифицированные мнения в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
По результатам получения квалифицированных мнений Министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку итогового заключения по заявке (далее - итоговое заключение).
Итоговое заключение с учетом квалифицированных мнений и копия заявки передается секретарю Инвестиционного комитета не менее чем за 5 рабочих дней до даты его заседания.
14. Критериями для подготовки отрицательного итогового заключения и основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие УКИП критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка);
несоответствие заявки и представленного пакета документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных УКИП в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении Министерство принимает на основании соответствующего решения Инвестиционного комитета.
Срок рассмотрения заявки на заседании Инвестиционного комитета не может превышать 90 дней с даты поступления заявки в Министерство.
Размер субсидии определяется на основании запрашиваемых УКИП средств согласно сводно-сметной документации в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
16. На основании положительного решения Инвестиционного комитета Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего протокола его заседания принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии УКИП.
17. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
1) в течение 5 рабочих дней заключает с УКИП соглашение;
2) составляет заявку на финансирование, заявку на кассовый расход;
3) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на финансирование, заявку на кассовый расход.
18. В течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения с УКИП Министерство осуществляет перечисление ему денежных средств.
19. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета Министерство, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет УКИП, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
20. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов возлагается на УКИП.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения УКИП и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), и условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат УКИП, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий.
22. В случае отчуждения объектов административно-производственной, коммунальной или транспортной инфраструктур в течение 5 лет со дня строительства, и (или) реконструкции, и (или) модернизации (за исключением случаев безвозмездной передачи объектов в муниципальную или республиканскую собственность) УКИП в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на финансовое обеспечение проведения работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов административно-производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
23. Возврат субсидии в случаях нарушения УКИП условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерство и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерство решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств УКИП направляется соответствующее письменное уведомление. УКИП . в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерство указанную сумму средств.
При отказе УКИП от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
24. В случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий Министерство как получатель бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан принимает решение о наличии потребности в указанных средствах.
25. В случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, УКИП обязана обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
объем инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых резидентами индустриальных парков при реализации инвестиционных проектов;
количество вновь создаваемых и сохраняемых резидентами индустриальных (промышленных) парков рабочих мест при реализации инвестиционных проектов;
уровень выплачиваемой заработной платы, которая не должна быть ниже средней заработной платы по Республике Башкортостан,
сумма налоговых поступлений в бюджет Республики Башкортостан.
Конкретные значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2019 года № 335
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных парков для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «11 » июня 2019 года № 335
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных парков для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков субсидий из бюджета Республики Башкортостан для финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - соответственно субсидия, индустриальные парки).
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на текущий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству промышленности и энергетики Республики Башкортостан (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
3. Целью предоставления субсидий является создание благоприятных условий резидентам индустриальных парков для реализации инвестиционных проектов посредством выделения управляющим компаниям индустриальных парков финансовых средств для создания, модернизации и (или) реконструкции объектов административно-производственной коммунальной и транспортной инфраструктуры индустриальных парков.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах.
4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
1) индустриальный (промышленный) парк - управляемый управляющей компанией комплекс объектов административно-производственной, коммунальной и транспортной инфраструктур, зданий, строений и сооружений, предназначенных для создания или модернизации промышленного производства резидентов индустриального парка, который соответствует одному из следующих условий:
является агропромышленным парком, расположенным на территории муниципального образования Республики Башкортостан, включенного в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан;
решение о создании индустриального парка принято до 1 января 2014 года, индустриальный парк внесен в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков», и на территории индустриального парка реализуется инвестиционный проект, включенный в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
2) управляющая компания индустриального парка - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской
Федерации, зарегистрированное в качестве налогоплательщика на территории Республики Башкортостан и осуществляющее деятельность по управлению индустриальным парком;
3) резидент индустриального парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков на территории Республики Башкортостан и заключившие с управляющей компанией индустриального парка или иными лицами, указанными в подпункте «з» пункта 3 Правил подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков», договор аренды (субаренды) и (или) договор купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального парка или их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального парка, в целях ведения промышленного производства промышленной продукции;
4) административно-производственная инфраструктура - совокупность объектов недвижимого имущества, в том числе административных, производственных, складских и иных помещений, обеспечивающих деятельность индустриального парка и предназначенных для предоставления условий для работы резидентов;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
5) коммунальная инфраструктура - комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального парка, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
6) транспортная инфраструктура - совокупность объектов недвижимого имущества индустриального парка, расположенных на территории индустриального парка или на прилегающей к нему территории, и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов индустриального парка, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
7) создание и развитие индустриального парка - деятельность по развитию территории индустриального парка, осуществляемая в виде планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, капитального строительства, по созданию, модернизации и (или) реконструкции инфраструктуры индустриального парка в целях размещения резидентов индустриального парка.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
5. Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются управляющие компании индустриальных парков, расположенных на территории Республики Башкортостан (далее - УКИП).
6. Субсидии предоставляются УКИП в соответствии с решением Инвестиционного комитета Республики Башкортостан (далее - Инвестиционный комитет) о предоставлении этой меры государственной поддержки.
7. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения затрат, направленных УКИП на создание и (или) развитие инфраструктуры индустриального парка в виде осуществления проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по созданию, модернизации и (или) реконструкции административно-производственной, коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального парка.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
8. Субсидия предоставляется в размере затрат УКИП по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, не превышающем объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год.
Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий УКИП в целях финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков, не может превышать 500 млн. рублей.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
УКИП запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
9. Субсидия предоставляется при соответствии УКИП следующим критериям:
1) включение УКИП в реестр индустриальных парков и управляющих компаний индустриальных парков Российской Федерации;
2) наличие положительного заключения государственного автономного учреждения Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры;
3) соответствие индустриального парка и управляющей компании индустриального парка:
требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков»;
иным требованиям к индустриальным паркам, управляющим компаниям индустриальных парков, установленным нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
4) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерство и УКИП по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство УКИП представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерство;
значения целевых показателей результата предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении значений показателей результата предоставления субсидии;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие УКИП и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерство и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат УКИП, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерство как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, а также порядка и сроков возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Республики Башкортостан в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Министерство как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан, о наличии потребности в указанных средствах;
5) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты представления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а именно:
отсутствие у УКИП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у УКИП просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан согласно настоящему Порядку;
УКИП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность УКИП не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а УКИП - индивидуальный предприниматель не прекращает деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
УКИП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
УКИП не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) использование модернизируемого и (или) реконструируемого объекта административно-производственной коммунальной или транспортной инфраструктур -для целей обеспечения осуществления резидентами индустриального парка производственной деятельности.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
10. Для получения субсидии УКИП представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утверждаемой приказом Министерство, и следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:
1. бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа;
2) справку о смете расходов на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом Министерство;
3) положительное заключение государственного автономного учреждения Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры;
4) копии проектно-сметной документации;
5) оригинал или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее 30 дней до даты представления заявки;
6) пояснительную записку, включающую перечень и характеристики объектов инфраструктуры индустриального парка;
7) копию реестра резидентов или .потенциальных резидентов индустриального парка, заверенную в установленном порядке, содержащую сведения по каждому резиденту индустриального парка или потенциальному резиденту индустриального парка согласно
требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» (далее - Требования);
8) копии учредительных документов УКИП;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
9) справку, подтверждающую факт осуществления деятельности, указанной в Требованиях, а также содержащую перечень оказываемых управляющей компанией индустриального парка услуг резидентам индустриального парка по форме, утверждаемой приказом Министерство;
10) концепцию создания и (или) развития индустриального парка на территории Республики Башкортостан, включающую в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания индустриального парка, определение спроса на услуги индустриального парка, обоснование основных показателей индустриального парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории индустриального парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания индустриального парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания индустриального парка; определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости парка;
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
11) бизнес-план создания и (или) развития индустриального парка по форме, утверждаемой приказом Министерства, график выполнения мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции) индустриального парка;
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
12) мастер-план индустриального парка, включающий:
схему обеспечения территории индустриального парка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального парка в масштабе;
схему размещения резидентов или потенциальных резидентов индустриального парка;
характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов индустриального парка;
оценку объемов затрат на создание инфраструктуры индустриального парка (для создаваемых индустриальных парков);
прогноз показателей использования промышленной инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами индустриального парка;
13) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за истекший календарный год и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате (с приложением формы-4 ФСС);
14) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления документов в Министерство;
15) опись документов, прилагаемых к заявке.
Прилагаемые УКИП к заявке документы (копии), должны быть заверены в установленном законодательстве порядке.
УКИП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 5, 7 и 14 настоящего пункта. В случае непредставления УКИП указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение информации у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
11. Министерство:
1) размещает на своем официальном сайте(https://industry.bashkortostan.ru/) не позднее 20 рабочих дней до даты начала приема документов для получения субсидий информацию о порядке и сроках предоставления субсидий;
2) регистрирует заявки в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых Министерство в порядке межведомственного взаимодействия), проводит их оценку на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от УКИП заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, установленном законодательством Российской Федерации, у соответствующих уполномоченных органов документы, указанные в подпунктах 3, 5, 7 и 14 пункта 10 настоящего Порядка, в случае их непредставления УКИП.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых Министерство в порядке межведомственного взаимодействия) требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку Министерство в течение срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, направляет УКИП письменное уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний с указанием этих замечаний в течение 10 рабочих дней со дня получения УКИП данного уведомления (далее - уведомление).
Уведомление направляется УКИП в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и (или) в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
УКИП вправе устранить замечания и в течение срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта, представить исправленные документы в Министерство.
В случае непредставления УКИП исправленных документов в течение срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта, дальнейшее рассмотрение заявки и документов УКИП прекращается, о чем УКИП письменно уведомляется в срок не более 10 рабочих дней со дня направления уведомления.
12. В срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявки и документов Министерство осуществляет их проверку на предмет полноты (достаточности) и достоверности содержащихся в них сведений.
13. По результатам проверки полноты (достаточности) и достоверности сведений в документах, представленных УКИП согласно условиям настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку предварительного заключения.
Министерство для получения квалифицированного мнения по компетенции направляет предварительное заключение с приложением копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в том числе документацию, поданную в электронном виде, в республиканские органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием, модернизацией реконструкцией объекта административно-производственной коммунальной или транспортной инфраструктур, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
Республиканские органы исполнительной власти, указанные в абзаце втором настоящего пункта, представляют квалифицированные мнения в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
По результатам получения квалифицированных мнений Министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку итогового заключения по заявке (далее - итоговое заключение).
Итоговое заключение с учетом квалифицированных мнений и копия заявки передается секретарю Инвестиционного комитета не менее чем за 5 рабочих дней до даты его заседания.
14. Критериями для подготовки отрицательного итогового заключения и основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие УКИП критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка);
несоответствие заявки и представленного пакета документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных УКИП в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении Министерство принимает на основании соответствующего решения Инвестиционного комитета.
Срок рассмотрения заявки на заседании Инвестиционного комитета не может превышать 90 дней с даты поступления заявки в Министерство.
Размер субсидии определяется на основании запрашиваемых УКИП средств согласно сводно-сметной документации в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
16. На основании положительного решения Инвестиционного комитета Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего протокола его заседания принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии УКИП.
17. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
1) в течение 5 рабочих дней заключает с УКИП соглашение;
2) составляет заявку на финансирование, заявку на кассовый расход;
3) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на финансирование, заявку на кассовый расход.
18. В течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения с УКИП Министерство осуществляет перечисление ему денежных средств.
19. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета Министерство, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет УКИП, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
20. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов возлагается на УКИП.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения УКИП и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), и условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат УКИП, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий.
22. В случае отчуждения объектов административно-производственной, коммунальной или транспортной инфраструктур в течение 5 лет со дня строительства, и (или) реконструкции, и (или) модернизации (за исключением случаев безвозмездной передачи объектов в муниципальную или республиканскую собственность) УКИП в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на финансовое обеспечение проведения работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов административно-производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
23. Возврат субсидии в случаях нарушения УКИП условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерство и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерство решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств УКИП направляется соответствующее письменное уведомление. УКИП . в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерство указанную сумму средств.
При отказе УКИП от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
24. В случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий Министерство как получатель бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан принимает решение о наличии потребности в указанных средствах.
25. В случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, УКИП обязана обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
объем инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых резидентами индустриальных парков при реализации инвестиционных проектов;
количество вновь создаваемых и сохраняемых резидентами индустриальных (промышленных) парков рабочих мест при реализации инвестиционных проектов;
уровень выплачиваемой заработной платы, которая не должна быть ниже средней заработной платы по Республике Башкортостан,
сумма налоговых поступлений в бюджет Республики Башкортостан.
Конкретные значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.11.2019 года № 692)
26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: