Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU79003005202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОКТЯБРЬСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020 № 136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с Уставом муниципального образования «Октябрьский муниципальный район»,  администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу «Развитие общественной активности населения на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район», утвержденную постановлением администрации муниципального района от 28.02.2020 № 69 следующие изменения, изложив в новой редакции:

«1. ПАСПОРТ

муниципальной программы Октябрьского муниципального района

Еврейской автономной области

Наименование муниципальной программы

«Развитие общественной активности населения на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ.

Соисполнители муниципальной программы

1. Общественные организации: районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов, районное общество инвалидов, казачье станичное общество «Екатерино-Никольское»;

2. Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК),

общество с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс», руководители структурных подразделений администрации, муниципальные служащие, предприятия, учреждения, организации, граждане.

Структура муниципальной программы:

подпрограммы

-

Цели муниципальной программы

1. Развитие и поддержка общественных организаций на территории муниципального района;

1.1. Улучшение социального положения ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста;

2. Формирование на территории Октябрьского муниципального района открытого информационного пространства, удовлетворяющего требованиям реализации конституционных прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления, посредством средств массовой информации.

Задачи муниципальной программы

1. Популяризация деятельности общественных объединений и дальнейшее их развитие;

1.1. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение более широких возможностей по участию граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, молодежи в социальной, культурной и общественной жизни района;

2. Повышение уровня информированности населения Октябрьского муниципального района 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Увеличение доли общественных объединений вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке общественных и гражданских инициатив, от общего числа общественных организаций.

1.1. Увеличение количества общественных объединений, принявших участие в мероприятиях Программы.

1.2. Увеличение количества проведенных мероприятий по популяризации ветеранского движения,  созданию условий для сохранения и  развития  военно-исторических традиций, формированию патриотического сознания населения.

1.3. Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях по популяризации ветеранского движения, формированию патриотического сознания населения.

2. Уровень информирования населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в печатных СМИ, выходящих на территории Еврейской автономной области;

2.1. Уровень информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания)  радиопрограммы на территории Еврейской автономной области;

2.2. Уровень информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания)  телепередач на территории Еврейской автономной области;

2.3. Уровень информирования населения о деятельности органов местного самоуправления путем размещения материалов и электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на реализацию в течение 2020-2022 гг..

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам

Объем финансирования в:

2020 год - 258 тыс. (двести пятьдесят восемь тысяч) рублей;

2021 год -  50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей;

2022 год – 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей за счет средств местного бюджета администрации муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В рамках реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:

1. Популяризация деятельности общественных организаций, объединений на территории муниципального района.

2. Реализация программы будет способствовать созданию и развитию информационного пространства на территории муниципального образования и области, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

В настоящее время в общественно – политической структуре района ведут работу такие общественные объединения и организации как районный Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (далее – районный Совет ветеранов), районное общество инвалидов, станичное казачье общество «Екатерино-Никольское».

              Основная работа районного Совета ветеранов направлена на патриотическое воспитание молодежи, проведение мероприятий, с целью укрепления социального статуса, обеспечение более широких возможностей по участию граждан пожилого возраста, ветеранов в социальной, культурной и общественной жизни района.

              Главной целью работы районного общества инвалидов является: защита прав и интересов инвалидов; достижение инвалидами равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества; интеграция инвалидов в обществе.

              Основные направления станичного казачьего общества «Екатерино-Никольское» подразумевают: организаторскую работу по созданию и становлению казачьих общин; сохранение и развитие традиций, обычаев и культурного наследия казачества; военно-патриотическая работа; духовное нравственное воспитание.

              Данная программа предусмотрена для дальнейшего развития и поддержки в организации и проведении мероприятий общественных организаций, объединений на территории муниципального района.

              Методическая и финансовая поддержка необходима всем созданным общественным объединениям в сфере гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания, социальной адаптации населения.

Общественные организации и объединения района дают возможность всем категориям граждан самореализоваться, проявить свою гражданскую позицию, участвовать в мероприятиях, направленных на благо сел муниципального района.

Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит население Октябрьского муниципального района качественной и достоверной информацией:

- о деятельности органов местного самоуправления, творческой деятельности, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории Октябрьского муниципального района;

-  об организации, подготовке и проведении выборов на территории Октябрьского муниципального района.

              Повышение уровня информированности населения об исполнении государственных и муниципальных программ по социально-значимым направлениям позволят сделать деятельность органов местного самоуправления более прозрачной и открытой, что в свою очередь, будет способствовать позитивному отношению к муниципальному образованию в области.

Одним из основных направлений информирования населения по-прежнему остаются печатные средства массовой информации, радио- и телевизионное вещание.

В связи с тем, что получение информации из сети Интернет становится все более популярным, необходимо оперативно и точно отображать информацию о культурных, спортивных и общественно-политических мероприятиях на сайте, тем самым повышая общественный интерес к вопросам, решаемым на территории Октябрьского муниципального района.

В период реализации программы планируется повышение качества информационных материалов, размещаемых на официальном сайте и социальных сетях администрации Октябрьского муниципального района и направленных на привлечение внимания населения к актуальным проблемам и формированию положительного имиджа района, как социально-ориентированного муниципального образования, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности.

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач необходимо осуществить следующие мероприятия:

- Информирование населения Октябрьского муниципального района об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления в печатных СМИ, выходящих на территории области.

- Информирование жителей Октябрьского муниципального района о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории области радиопередач.

- Информирование жителей Октябрьского муниципального района о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории области телепередач.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

1. Цель программы - создание и дальнейшее развитие общественных организаций  на территории муниципального образования.  Полное и объективное информирование населения о жизни муниципального района и его перспективах развития.

              Задачи программы:

- популяризация деятельности всех общественных объединений и дальнейшее их развитие;

- проведение мероприятий, направленных на обеспечение более широких возможностей по участию граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, молодежи в культурной и общественной жизни района;

- обеспечение более широких возможностей по участию отдельных категорий граждан в культурной и общественной жизни общества;

- взаимодействие с общественными организациями;

- обеспечение и дальнейшее развитие обратной связи с населением с целью повышения эффективности принятия управленческих решений и более полного удовлетворения социальных запросов жителей района;

- формирование адекватного общественного мнения, базирующегося на полной и объективной информации.

2. Цель: Формирование на территории Октябрьского муниципального района открытого информационного пространства, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления, посредством средств массовой информации.  

Для успешного достижения поставленной цели программные мероприятия направлены на решение следующих задач.

Задачи:

- обеспечение своевременного и достоверного информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления, других структур, обеспечивающих жизнедеятельность населения;

- повышение информационной открытости органов местного самоуправления и местного сообщества;

- содействие развитию средств массовой информации на территории области;

- привлечение общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления и укрепление атмосферы доверия к ним граждан;

- создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления с институтом гражданского общества;

- формирования позитивного имиджа Октябрьского муниципального района.

Период реализации: 2020-2022 годы.

4. Перечень показателей (индикатор) муниципальной программы

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие общественной активности на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район»



п/п

    Наименование   

     показателя    

    (индикатора)   

   Ед.  

измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Целевая программа «Развитие общественной активности населения на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район»

Задача 1.: Развитие и поддержка общественных организаций, патриотическое воспитание населения

1.

Количество общественных объединений, принявших участие в мероприятиях программы

единиц

3

4

5

Задача 1.1.: Популяризация деятельности общественных объединений

и дальнейшее их развитие;

1.

Количество проведенных мероприятий по популяризации ветеранского движения, созданию условий для сохранения и развития военно-исторических традиций, формированию патриотического сознания населения

единиц

15

16

17

2.

Количество человек, принявших участие в мероприятиях по популяризации ветеранского движения, созданию условий для сохранения и развития военно-исторических традиций, формированию патриотического сознания населения

единиц

900

1000

1200

Задача 2: Повышение уровня информированности населения Октябрьского муниципального района

2.1.

Уровень информирования населения Октябрьского муниципального района об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещает деятельность органов местного самоуправления муниципального образования в печатных СМИ, выходящих на территории области

1 раз в месяц

8

-

-

2.2.

Уровень информирования жителей Октябрьского муниципального района о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории области радиопрограммы

1 раз в квартал (по усмотрению)

4

-

-

2.3.

Уровень информирования жителей Октябрьского муниципального района о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории области телепередач

1 раз в квартал (по усмотрению)

4

-

-

2.4.

Уровень информирования населения о деятельности органов местного самоуправления путем размещения материалов и электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях)

1 раз в месяц

8

-

-

Прогноз конечных результатов муниципальной программы

1. В результате реализации муниципальной программы будут достигнуты ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения.

Выполнение программных мероприятий позволит всем категориям граждан самореализоваться, проявить свою гражданскую позицию, участвовать в мероприятиях, направленных на благо сел муниципального района.

Реализация программы позволит:

- активизировать освещение социально значимых тем, и повысить качество информационных продуктов официального средства массовой информации – ООО «Стратегия Плюс», а также ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная  компания» (ВГТРК);

- в полном объеме обеспечить конституционное право жителей на получение объективной информации о деятельности администрации, социально-экономических и политических процессах, происходящих в обществе, будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни муниципального образования.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование этапа

Сроки реализации

Ожидаемый результат

1.

Создание правового поля для деятельности общественных организаций

2020-2022 годы

Разработка проектной документации для регистрации общественных организаций и объединений

2.

Поддержка всех общественных организаций и объединений

2020-2022 годы

Популяризация деятельности общественных объединений

3.

Привлечение в организации юридических лиц для решения социальных проблем

2020-2022 годы

Финансовая поддержка общественных объединений

7. Система программных мероприятий

Решение задач в рамках муниципальной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в таблице

Таблице 2

Мероприятия муниципальной программы



п/п

Наименование программных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия не реализации

муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

«Развитие общественной активности на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район»

1.

День воинской  славы России (День снятия блокады города Ленинграда)

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

1 квартал

Участие в мероприятии около 60-80 человек (труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов, учащиеся школы и Многофункционального лицея)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями

1.1.

День воинской славы России (разгром фашистских войск под Сталинградом)

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

1 квартал

Участие в мероприятии около 30-50 человек (труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов, учащиеся школы и Многофункционального лицея)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями

1.2.

Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

1 квартал

Участие в мероприятии около 30-50 человек (члены женсоветов, труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов)

Снижение качества социальной работы среди населения

1.3.

Организация и проведения дня освобождения узников ГЕТТО

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

2 квартал

Участие в мероприятии около 60-80 человек (труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов, учащиеся школы и Многофункционального лицея)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями

1.4.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного к празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ:

- благоустройство воинских захоронений, памятников, обелисков, расположенных на территории района;

- благоустройство Сквера Победы и парка культуры и отдыха;

- участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»;

- организация и проведение акции «Свеча Памяти»;

- организация и проведение районной акции «Сад памяти» по высадке молодых деревьев;

- организация и проведение районной акции «Нет забытых могил»;

- проведение патриотических мероприятий:

- акция «Георгиевская ленточка»

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

2 квартал

Участие в мероприятии около 1000 человек (труженики тыла, вдовы ветеранов, пенсионеры, активисты районного Совета ветеранов, молодежь и жители села)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями, а также воспитания чувства патриотизма

1.5.

Организация и проведение конкурса детского рисунка, посвященного Дню защиты детей

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районное общество инвалидов

2 квартал

Участие в мероприятии около 20-30 детей с ограниченными возможностями

Отсутствие выявления творческого потенциала у детей с ограниченными возможностями

1.6.

Организация и проведение мероприятия – День физкультурника

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ

3 квартал

Участие в мероприятии около 50-100 местной молодежи

Отсутствие у людей с ограниченными возможностями развития физических способностей

1.7.

Проведение мероприятия, приуроченного ко Дню Курской битвы

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

3 квартал

Участие в мероприятии около 60-80 человек (труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов, учащиеся школы и Многофункционального лицея)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями

1.8.

Проведение мероприятия, приуроченного ко Дню Белорусской битвы

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

3 квартал

Участие в мероприятии около 60-80 человек (труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов, учащиеся школы и Многофункционального лицея)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями

1.9.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного к празднованию Победы над Японией

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

3 квартал

Участие в мероприятии около 60-80 человек (труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов, учащиеся школы и Многофункционального лицея)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями

1.10.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного к празднованию Дня пожилых людей

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

4 квартал

Участие в мероприятии около 30 человек (труженики тыла, вдовы ветеранов, пенсионеры и активисты районного Совета ветеранов)

Снижение эффективности работы среди активистов районного Совета ветеранов

1.11.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного ко Дню памяти жертв политических репрессии

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

4 квартал

Участие в мероприятии около 60-80 человек (труженики тыла, активисты районного Совета ветеранов, учащиеся школы и Многофункционального лицея)

Отсутствие чувства

гражданственности

и связей между поколениями

1.12.

Организация и проведение конкурса художественной самодеятельности, приуроченного ко Дню инвалидов. Подведение итоговой работы за прошедший год

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районное общество инвалидов

4 квартал

Участие в мероприятия около 20-30активистов районного общества инвалидов; Развитие творческих способностей

Снижение качества социальной работы среди населения

1.13.

Проведение итогового собрания по подведению итоговой работы за прошедший год

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов

4 квартал

Участие в мероприятии около15-20 человек (труженики тыла и активисты Совета ветеранов)

Снижение эффективности работы среди активистов районного Совета ветеранов

1.14.

Поощрение членов станичного казачьего общества «Екатерино-Никольское» оказавших помощь в охране общественного порядка 

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, станичное казачье общество «Екатерино-Никольское»

В течение года

Участие в мероприятии около 20-50 человек активных членов станичного казачьего общества

Снижение эффективности работы среди активистов станичного казачьего общества

2.

Изготовление и прокат интервью до 15 минут с участием главы района или представителя ММО в эфире телеканала ОТР (в количестве  4 выходов)

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, ООО «Стратегия Плюс»

1 раз в квартал

-

Снижение уровня информирование населения о жизнедеятельности Октябрьского муниципального района

2.1.

Размещение информационных релизов на областном информационном портале riabir.ru и интегрированных социальных сетях (в количестве 8 штук)

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, ООО «Стратегия Плюс»

1 раз в квартал

-

Снижение уровня информирование населения о жизнедеятельности Октябрьского муниципального района

2.2.

- Изготовление 4 информационных сюжета в программу «Вести-Биробиджан» хронометражем 2 мин.;

- Оказание информационной поддержке на телерадиоканалах «Россия 1», «Россия 24» и «Радио России»;

- Изготовление 2 «Интервью хронометрожем 15 мин.; - Размещение на телерадиоканалах «Россия 1», «Россия 24» и «Радио России»

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная  и радовещательная компания» (ВГТРК)

1 раз в полугодие

-

Снижение уровня информирование населения о жизнедеятельности Октябрьского муниципального района

8. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным за реализацию программы является главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ администрации муниципального района, обеспечивающий в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирующий целенаправленное и эффективное использование денежных средств и выполнение намеченных мероприятий.

Получателем средств местного бюджета по Программе является главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ администрации муниципального района.

Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают планы работы по реализации мероприятий Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования, осуществляют выполнение этих мероприятий в полном объеме.

9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

              Для реализации программных мероприятий предполагается привлечение финансовых ресурсов.

Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области. Общий объем финансирования программы в 2020-2022 годы составляет 358,0 (триста пятьдесят восемь тысяч) рублей.

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие общественной активности на территории Октябрьского образования «Октябрьский муниципальный район» за счет средств местного бюджета

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.рублей),годы

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Всего

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

«Развитие общественной активности на территории Октябрьского образования «Октябрьский муниципальный район»:

1.1.

Развитие и поддержка общественных организаций патриотического воспитания населения;

1.2. Мероприятия по участию граждан пожилого возраста ветеранов

Главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, районный Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов, районное общество инвалидов и станичное казачье общество «Екатерино-Никольское»

011

011

0113

0113

09001000301

0900200030

244

244

358,0

258,0

30,0

20,0

50,0

30,0

20,0

50,0

30,0

20,0

2.

2.1. Освещение в СМИ о жизнедеятельности Октябрьского муниципального района

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК),

общество с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс», руководители структурных подразделений администрации, муниципальные служащие, предприятия, учреждения, организации, граждане

011

0113

0900300030

240

208,0

208,0

0

0

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Таблица 4

Информация

о ресурсном обеспечении муниципальной программы

за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о

привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета,

областного бюджета, внебюджетных источников

                  «Развитие общественной активности на территории Октябрьского образования «Октябрьский муниципальный район»

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс.рублей), годы

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

«Развитие общественной активности на территории Октябрьского образования «Октябрьский муниципальный район»

Местный бюджет

285,0

50,0

50,0

Развитие и поддержка общественных организаций патриотического воспитания населения (011 0113 09001000301 244)

1.1.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного к празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ:

- благоустройство воинских захоронений, памятников, обелисков, расположенных на территории района;

- благоустройство Сквера Победы и парка культуры и отдыха;

- участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»;

- организация и проведение акции «Свеча Памяти»;

- организация и проведение районной акции «Сад памяти» по высадке молодых деревьев;

- организация и проведение районной акции «Нет забытых могил»;

- проведение патриотических мероприятий:

- акция «Георгиевская ленточка»

Всего

10,0

10,0

10,0

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

1.2.

Организация и проведение мероприятия приуроченного ко Дню памяти и скорби

Всего

1,0

1,0

1,0

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

1.2.

Организация и проведение мероприятия, Дня физкультурника

Всего

4,0

4,0

4,0

Местный бюджет

4,0

4,0

4,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

1.3.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного к празднованию Дня пожилых людей

Всего

3,0

3,0

3,0

Местный бюджет

3,0

3,0

3,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

1.4.

Поощрение граждан народной дружины СКО «Екатерино-Никольское» 

Всего

12,0

12,0

12,0

Местный бюджет

12,0

12,0

12,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Всего: 30 000 (тридцать тысяч) рублей

Мероприятия по участию граждан пожилого возраста ветеранов и инвалидов

(011 0113 0900200030 244)

2.1.

Организация и проведение мероприятия, посвященного празднованию Дня защитника Отечества

Всего

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

2,0

2,0

2,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

2.2.

Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта

Всего

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

2,0

2,0

2,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

2.3.

Проведение 30-летнего юбилея районному Совету ветеранов, войны, труда и правоохранительных органов

Всего

10,0

10,0

10,0

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

2.4.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного к празднованию Победы над Японией

Всего

1,0

1,0

1,0

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

1.9.

Организация и проведение мероприятия, приуроченного ко Дню памяти жертв политических репрессии

Всего

1,0

1,0

1,0

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

1.10.

Организация проведения конкурса художественной самодеятельности, приуроченного к Международному дню инвалидов

Всего

4,0

4,0

4,0

Местный бюджет

4,0

4,0

4,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Всего: 20 000 (двадцать тысяч) рублей

Освещение в СМИ о жизнедеятельности Октябрьского муниципального района (011 0113 0900300030 240)

3.1.

Изготовление и прокат интервью до 15 минут с участием главы района или представителя ММО в эфире телеканала ОТР (в количестве 1 раза в квартал – 4 выхода)

Всего

12,0

-

-

Местный бюджет

12,0

-

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Областной бюджет

Внебюджетные источники

3.2.

Размещение информационных релизов на областном информационном портале riabir.ru и интегрированных социальных сетях (в количестве 8 штук 1 раз в квартал)

Всего

10,0

-

-

Местный бюджет

10,0

-

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Областной бюджет

Внебюджетные источники

3.3.

- Изготовление 4 информационных сюжета в программу «Вести-Биробиджан» хронометражем 2 мин.;

- Оказание информационной поддержке на телерадиоканалах «Россия 1», «Россия 24» и «Радио России»;

- Изготовление 2 «Интервью хронометрожем 15 мин.; - Размещение на телерадиоканалах «Россия 1», «Россия 24» и «Радио России» (1 раз в полугодие)

Всего

60,0

-

-

Местный бюджет

60,0

-

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Всего: 208 000 (двести восемь тысяч) рублей

Таблица 6

Структура финансирования муниципальной программы

«Развитие общественной активности на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район»

по направлению расходов

Источники и направления расходов

Расходы (тыс.рублей), годы

В том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

Местный бюджет

258,0

50,0

50,0

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Другие источники

-

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Местный бюджет

-

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Другие источники

-

НИОКР

Местный бюджет

-

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Другие источники

-

Прочие расходы

Местный бюджет

258,0

50,0

50,0

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Другие источники

-

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной  программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени выполнения запланированных мероприятий;

- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного  бюджета;

- степени эффективности использования средств местного бюджета;

- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:

- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;

2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию программы.

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:

ЗПф /ЗПn + ЗПфi / ЗПni

СДцп = -----------------------------------

Кi

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:

ЗПn /ЗПф + ЗПni / ЗПф

СДцп = -----------------------------------

Кi

где:

СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);

ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);

Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной  программы.

Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРгп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:

ЭРгп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;

СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной  программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной  программы (ЭРгп) составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной  программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эоб рассчитывается по формуле:

Эоб = СДцп / ССуз,

где:

Эоб - эффективность использования средств местного бюджета;

СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене «Правовой вестник Октябрьского района» и на сайте муниципального образования «Октябрьский муниципальный район».

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района        

                                               М.Ю. Леонова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Правовой вестник Октябрьского района" № 72 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 030.000.000 Гражданское право

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать