Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2020г. |
Номер документа: | RU27000202000630 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020 г. № 254-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 21 ИЮЛЯ 2014 Г. № 238-ПР
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр «Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. № 238-пр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 21 – 27 следующего содержания:
«21. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан осуществляется министерством с применением риск-ориентированного подхода.
22. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан (далее также – поставщики социальных услуг), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
23. Отнесение поставщиков социальных услуг к одной из категории риска и пересмотр данного решения осуществляются решением министерства в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку (далее – критерии риска).
Пересмотр категории риска, присвоенной ранее деятельности поставщика социальных услуг, осуществляется министерством при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в случае изменения значений показателей, указанных в пунктах 2.2 – 2.5 раздела 2 приложения к настоящему Порядку.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность поставщика социальных услуг к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
24. При отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории значительного риска министерство размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
25. По запросу поставщика социальных услуг министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенным категориям риска.
26. Поставщик социальных услуг вправе в порядке, установленном Правилами, подать в министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
27. Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам.»;
2) в пункте 8:
а) абзац первый признать утратившим силу;
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
«В отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной перечнем видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944.»;
в) в абзаце третьем слова «социальной защиты населения» заменить словами «, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, Правительством»;
3) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 11 июня 2020 г. № 254-пр
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации осуществления
регионального государственного контроля(надзора)
в сфере социального обслуживания граждан
в Хабаровском крае
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, к определенной категории риска
1. Общие положения
1.1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее – поставщики социальных услуг), обязательных требований к предоставлению социальных услуг (в том числе срочных), установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований.
1.2. При оценке тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения анализируется имеющаяся в распоряжении министерства социальной защиты населения Хабаровского края информация:
- о численности получателей социальных услуг;
- о форме оказания социальных услуг;
- об оказании услуг несовершеннолетним гражданам;
- о результатах ранее проведенных проверок;
- о назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения
2.1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения применяются путем отнесения поставщика социальных услуг к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):
- значительный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 15 и выше баллов;
- средний риск – в случае, если показатель риска (К) составляет от 10 до 14 баллов;
- умеренный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 9 баллов и ниже.
2.2. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
К = К1 + К2,
где:
значение показателя риска К1:
№п/п
Численность получателей социальных услуг
Баллы
1.
До 100
1
2.
100 – 1 000
2
3.
1 001 – 3 000
3
4.
Более 3 000
4
значение показателя риска К2:
№п/п
Форма оказания услуг1
Баллы2
1.
На дому
1
2.
Полустационарная
2
3.
Стационарная
6
2.3. При наличии информации об оказании услуг несовершеннолетним гражданам при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.
2.4. При наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска, информации о выявленных в ходе проведения проверок, в том числе проведенных на основании обращений граждан и организаций, нарушениях обязательных требований при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.
2.5. При наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска, информации о вступлении в законную силу постановления о назначении административного наказания поставщику социальных услуг и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения в связи с нарушением обязательных требований при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.
____________
1В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.
2По реабилитационным центрам для наркозависимых лиц используется значение показателя К2 – 6 баллов вне зависимости от формы социального обслуживания.»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020 г. № 254-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 21 ИЮЛЯ 2014 Г. № 238-ПР
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр «Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. № 238-пр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 21 – 27 следующего содержания:
«21. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан осуществляется министерством с применением риск-ориентированного подхода.
22. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан (далее также – поставщики социальных услуг), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
23. Отнесение поставщиков социальных услуг к одной из категории риска и пересмотр данного решения осуществляются решением министерства в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку (далее – критерии риска).
Пересмотр категории риска, присвоенной ранее деятельности поставщика социальных услуг, осуществляется министерством при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в случае изменения значений показателей, указанных в пунктах 2.2 – 2.5 раздела 2 приложения к настоящему Порядку.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность поставщика социальных услуг к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
24. При отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории значительного риска министерство размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
25. По запросу поставщика социальных услуг министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенным категориям риска.
26. Поставщик социальных услуг вправе в порядке, установленном Правилами, подать в министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
27. Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам.»;
2) в пункте 8:
а) абзац первый признать утратившим силу;
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
«В отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной перечнем видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944.»;
в) в абзаце третьем слова «социальной защиты населения» заменить словами «, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, Правительством»;
3) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 11 июня 2020 г. № 254-пр
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации осуществления
регионального государственного контроля(надзора)
в сфере социального обслуживания граждан
в Хабаровском крае
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, к определенной категории риска
1. Общие положения
1.1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее – поставщики социальных услуг), обязательных требований к предоставлению социальных услуг (в том числе срочных), установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований.
1.2. При оценке тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения анализируется имеющаяся в распоряжении министерства социальной защиты населения Хабаровского края информация:
- о численности получателей социальных услуг;
- о форме оказания социальных услуг;
- об оказании услуг несовершеннолетним гражданам;
- о результатах ранее проведенных проверок;
- о назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения
2.1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения применяются путем отнесения поставщика социальных услуг к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):
- значительный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 15 и выше баллов;
- средний риск – в случае, если показатель риска (К) составляет от 10 до 14 баллов;
- умеренный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 9 баллов и ниже.
2.2. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
К = К1 + К2,
где:
значение показателя риска К1:
№п/п
Численность получателей социальных услуг
Баллы
1.
До 100
1
2.
100 – 1 000
2
3.
1 001 – 3 000
3
4.
Более 3 000
4
значение показателя риска К2:
№п/п
Форма оказания услуг1
Баллы2
1.
На дому
1
2.
Полустационарная
2
3.
Стационарная
6
2.3. При наличии информации об оказании услуг несовершеннолетним гражданам при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.
2.4. При наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска, информации о выявленных в ходе проведения проверок, в том числе проведенных на основании обращений граждан и организаций, нарушениях обязательных требований при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.
2.5. При наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска, информации о вступлении в законную силу постановления о назначении административного наказания поставщику социальных услуг и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения в связи с нарушением обязательных требований при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.
____________
1В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.
2По реабилитационным центрам для наркозависимых лиц используется значение показателя К2 – 6 баллов вне зависимости от формы социального обслуживания.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: