Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU27000202000630
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020 г. № 254-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 21 ИЮЛЯ 2014 Г. № 238-ПР

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр «Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. № 238-пр, следующие изменения:

1) дополнить пунктами 21 – 27 следующего содержания:

«21. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан осуществляется министерством с применением риск-ориентированного подхода.

22. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан (далее также – поставщики социальных услуг), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

23. Отнесение поставщиков социальных услуг к одной из категории риска и пересмотр данного решения осуществляются решением министерства в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку (далее – критерии риска).

Пересмотр категории риска, присвоенной ранее деятельности поставщика социальных услуг, осуществляется министерством при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в случае изменения значений показателей, указанных в пунктах 2.2 – 2.5 раздела 2 приложения к настоящему Порядку.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность поставщика социальных услуг к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.

24. При отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории значительного риска министерство размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

25. По запросу поставщика социальных услуг министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенным категориям риска.

26. Поставщик социальных услуг вправе в порядке, установленном Правилами, подать в министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.

27. Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам.»;

2) в пункте 8:

а) абзац первый признать утратившим силу;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной перечнем видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944.»;

в) в абзаце третьем слова «социальной защиты населения» заменить словами «, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, Правительством»;

3) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Хабаровского края

от 11 июня 2020 г. № 254-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации осуществления

регионального государственного контроля(надзора)

в сфере социального обслуживания граждан

в Хабаровском крае

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, к определенной категории риска

1. Общие положения

1.1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее – поставщики социальных услуг), обязательных требований к предоставлению социальных услуг (в том числе срочных), установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований.

1.2. При оценке тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения анализируется имеющаяся в распоряжении министерства социальной защиты населения Хабаровского края информация:

- о численности получателей социальных услуг;

- о форме оказания социальных услуг;

- об оказании услуг несовершеннолетним гражданам;

- о результатах ранее проведенных проверок;

- о назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения

2.1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятности такого несоблюдения применяются путем отнесения поставщика социальных услуг к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):

- значительный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 15 и выше баллов;

- средний риск – в случае, если показатель риска (К) составляет от 10 до 14 баллов;

- умеренный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 9 баллов и ниже.

2.2. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:

К = К1 + К2,

где:

значение показателя риска К1:

№п/п

Численность получателей социальных услуг

Баллы

1.

До 100

1

2.

100 – 1 000

2

3.

1 001 – 3 000

3

4.

Более 3 000

4

значение показателя риска К2:

№п/п

Форма оказания услуг1

Баллы2

1.

На дому

1

2.

Полустационарная

2

3.

Стационарная

6

2.3. При наличии информации об оказании услуг несовершеннолетним гражданам при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.

2.4. При наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска, информации о выявленных в ходе проведения проверок, в том числе проведенных на основании обращений граждан и организаций, нарушениях обязательных требований при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.

2.5. При наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска, информации о вступлении в законную силу постановления о назначении административного наказания поставщику социальных услуг и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения в связи с нарушением обязательных требований при определении категории риска к значению показателя риска (К) добавляется 2 балла.

____________

1В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.

2По реабилитационным центрам для наркозависимых лиц используется значение показателя К2 – 6 баллов вне зависимости от формы социального обслуживания.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать