Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU27000202000640
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020 г. № 256-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ИНФОРМАЦИОННУЮ, КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2016 Г. № 114-ПР

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 422-пр)

В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 114-пр «О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края» (далее – Положение о субсидиях СОНКО), следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в абзаце первом пункта 1.2 после слов «Субсидии предоставляются» дополнить словами «в рамках исполнения мероприятия «Оказание государственной финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций края» государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр,»;

б) в пункте 1.3 слова «комитетом по внутренней политике» заменить словами «главным управлением внутренней политики»;

2) в разделе 2:

а) в подпункте 11 слова «(далее также – договор)» заменить словами «, оформленные в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также – договор и типовая форма договора соответственно)»;

б) подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) осуществляет оценку результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;»;

3) в разделе 3:

а) абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее девяти человек из представителей органов государственной власти (по согласованию) и представителей Общественной палаты Хабаровского края (по согласованию), некоммерческих организаций (по согласованию), средств массовой информации (по согласованию).»;

б) в абзаце втором пункта 3.2 слова «https://kvp.khabkrai.ru» заменить словами «https://guvp.khabkrai.ru (далее – официальный сайт уполномоченного органа)»;

в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет оценку проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе;

2) выполняет расчет среднего балла – итогового балла по проекту;

3) принимает решение, указанное в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего раздела.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии при принятии решения конкурсной комиссией решающим является голос председателя конкурсной комиссии.»;

г) в пункте 3.4:

- в абзаце втором слово «заявителей» заменить словами «социально ориентированных некоммерческих организаций»;

- в абзаце третьем слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

д) в пункте 3.5 слова «заявок на участие в конкурсе» заменить словами «, представленными в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Положения»;

е) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. В случае если член конкурсной комиссии заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, проинформированная о заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана отстранить члена конкурсной комиссии от работы конкурсной комиссии и осуществить оценку проектов, представленных в составе заявок на участие в конкурсе, без участия члена конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии заинтересованности в итогах конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.»;

4) в разделе 4:

а) в подпункте 2 пункта 4.1 слова «или банкротства» заменить словами «, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки на участие в конкурсе»;

б) пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- некоммерческие организации, являющиеся иностранными юридическими лицами либо выполняющие функции иностранного агента.»;

5) в разделе 6:

а) в пункте 6.1:

- в абзаце первом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«- требования к содержанию заявки на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, а также информацию о возможности подачи заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа посредством заполнения соответствующей электронной формы, размещенной на Портале цифровых решений для некоммерческого сектора, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://grants.mykhabkray.ru (далее – Портал);»;

б) в пункте 6.2 слова «размещения объявления» заменить словами «начала приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении»;

в) пункт 6.4 дополнить словами «в произвольной форме и (или) в форме электронного документа посредством заполнения соответствующей электронной формы, размещенной на Портале (далее – электронная форма)»;

г) в пункте 6.5:

- в абзаце втором после слов «по почте» дополнить словами «или в электронной форме»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Информация о дате и порядковом номере регистрации каждой зарегистрированной заявки на участие в конкурсе и информация, предусмотренная абзацами вторым – девятым подпункта 1 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, размещается на Портале не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, представленных в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Положения.»;

д) пункт 6.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обращение о внесении изменений в заявку на участие в конкурсе или об ее отзыве подается любым из способов подачи заявки на участие в конкурсе, предусмотренных в пункте 6.4 настоящего раздела, до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе.»;

е) в пункте 6.7 слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

ж) в абзаце первом пункта 6.8 слова «их на предмет соответствия требованиям подпункта 1 пункта 7.1, пунктам 7.3 –» заменить словами «документы, указанные в абзаце втором пункта 6.6 раздела 6, подпунктах 1 – 12 пункта 7.1, пункте 7.3 раздела 7 настоящего Положения, на предмет представления их в полном объеме, отсутствия в них недостоверной информации (сведений), соответствия абзацу второму пункта 1.2 раздела 1, пунктам 6.4, 6.6 раздела 6, подпунктам 1 – 12 пункта 7.1, пункту 7.3,»;

з) в пункте 6.9:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- представленные заявителем документы, указанные в абзаце втором пункта 6.6 раздела 6, подпунктах 1 – 12 пункта 7.1, пункте 7.3 раздела 7 настоящего Положения, не соответствуют абзацу второму пункта 1.2 раздела 1, пунктам 6.4, 6.6 раздела 6, подпунктам 1 – 12 пункта 7.1, пунктам 7.3, 7.5 раздела 7 настоящего Положения, представлены не в полном объеме или содержат недостоверную информацию (сведения);»;

- в абзаце четвертом слова «(в том числе по почте) после окончания» заменить словами «с нарушением»;

и) в пункте 6.10 слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

6) в разделе 7:

а) в пункте 7.1:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) заявку на участие в конкурсе, содержащую в том числе следующую информацию:

- приоритетное направление проекта, установленное разделом 5 настоящего Положения, которому соответствует планируемая деятельность по проекту;

- название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;

- краткое описание проекта;

- обоснование социальной значимости: значимость и актуальность социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;

- цели и задачи проекта;

- целевая группа граждан, на которых направлен проект;

- календарный план мероприятий, способы их проведения, этапы и сроки реализации проекта;

- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта и объема расходов из внебюджетных источников (далее – смета расходов) с ее обоснованием. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта могут засчитываться денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка труда добровольцев (волонтеров) (стоимость труда добровольцев (волонтеров) рассчитывается исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда);

- механизм управления реализацией проекта и резюме команды проекта, в том числе сведения о квалификации (об опыте) привлекаемых к реализации проекта кадров;

- ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта. При формулировании показателей результативности реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствовать сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации проекта) и измеримость (достижение показателя результативности реализации проекта можно проверить);

- сведения в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

- количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта;

- количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта;

- информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта;

- сведения о социально ориентированной некоммерческой организации (полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, платежные реквизиты, адрес (место нахождения), контактный телефон, информация о руководителе (лице, имеющем право действовать без доверенности от имени заявителя), адрес электронной почты);

- сведения об участии заявителя в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе;»;

- дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя;

12) доверенность или иной документ в случае, если заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами;»;

- в подпункте 3 слова «на 01 число месяца подачи заявления» заменить словами «, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем, о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае представления заявки на участие в конкурсе в электронной форме документы, предусмотренные в подпунктах 11, 12, 2, 3 настоящего пункта, пункте 7.3 настоящего раздела, представляются в уполномоченный орган в электронных (отсканированных) копиях указанных документов. Каждый из документов, предусмотренных в подпунктах 11, 12, 2, 3 настоящего пункта, пункте 7.3 настоящего раздела, представляется в виде одного файла в формате pdf.»;

б) пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Если заявка на участие в конкурсе содержит персональные данные, к заявке на участие в конкурсе должны быть приложены согласия субъектов этих данных на обработку. Включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, при отсутствии согласия субъектов этих данных не допускается.»;

в) пункт 7.4 признать утратившим силу;

7) в таблице раздела 8:

а) в графе 2 подпункта 4.1 пункта 4 слова «у организации» заменить словами «у заявителя»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

«5.

Дополнительный балл члена конкурсной комиссии выставляется членом конкурсной комиссии в случае, если член конкурсной комиссии считает, что проект направлен на апробацию и внедрение в практику предоставления социальных услуг населению инноваций в социальной сфере, способствующих повышению качества данных услуг, с обязательным пояснением в комментариях оценочной ведомости

1»;

в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

1

2

3

4

«6.

Участие в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (далее – конкурс Президентских грантов)

0,4

6.1.

Участие в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе, в конкурсе Президентских грантов и признание победителем

3

6.2.

Участие в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе, в конкурсе Президентских грантов

2

6.3.

Отсутствие заявки на участие в конкурсе Президентских грантов в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе

0»;

8) в разделе 9:

а) в пункте 9.2:

- в формуле знак «Дб» заменить знаками «Пг x Кз + Дб»;

- в абзаце третьем слова «и актуальности» заменить словами «, актуальности и логики»;

- в абзаце шестом слова «профессиональной компетенции» заменить словом «реалистичности»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Пг – баллы по критерию участия в конкурсе Президентских грантов.»;

б) в пункте 9.3:

- в абзаце первом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

- в абзаце втором слово «делится» заменить словом «деленная»;

в) пункт 9.4 изложить в следующей редакции:

«9.4. Решения конкурсной комиссии по результатам оценки проектов отражаются конкурсной комиссией в протоколе заседания с внесением в него присвоенных значений итоговых баллов по проектам и его подписанием членами конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.»;

г) в пункте 9.41 слово «утверждения» заменить словом «подписания»;

9) в разделе 10:

а) в пункте 10.1:

- абзац третий признать утратившим силу;

- в абзаце седьмом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Победителями признаются первые в порядке убывания 25 проектов, включенных в рейтинг, по которым в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих указанные проекты, не принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 10.5 настоящего раздела.»;

- в абзаце двенадцатом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

б) в абзацах втором – четвертом пункта 10.2 слово «организаций» заменить словом «заявителей»;

в) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:

«10.3. Размер субсидии, предоставляемой заявителю, проект которого признан победителем (далее – Получатель субсидии), определяется уполномоченным органом в пределах срока, предусмотренного абзацем восьмым пункта 10.1 настоящего раздела (СУБi), по формуле:

СУБi =

СУБ х Зi

,



25

Зi

i = 1

где:

СУБ – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий;

Зi – размер субсидии, запрошенный i-м Получателем субсидии в заявке на участие в конкурсе, но не более размера, установленного в пункте 10.2 настоящего раздела;

i – Получатель субсидии, проект которого признан победителем в соответствии с пунктом 10.1 настоящего раздела.»;

г) в абзаце втором пункта 10.5 слова «приема документов» заменить словами «приема заявок»;

10) в разделе 11:

а) в пункте 11.1:

- подпункты 1, 3 признать утратившими силу;

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) отсутствие просроченной задолженности у Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки на участие в конкурсе;»;

- в подпунктах 8, 9 слова «на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии» заменить словами «по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки на участие в конкурсе»;

б) пункты 11.2, 11.21 изложить в следующей редакции:

«11.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения решения о предоставлении субсидии на официальном сайте уполномоченного органа вручает нарочным или направляет Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе, проект договора в двух экземплярах, в котором указываются в том числе следующие основные положения:

- результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

- сроки реализации проекта и мероприятий проекта, способы проведения мероприятий проекта;

- обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет не использованных по итогам реализации проекта средств субсидии (далее – остаток субсидии);

- обязательство Получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов;

- смета расходов.

Условием заключения договора с Получателем субсидии является принятие уполномоченным органом в отношении него решения, указанного в абзаце девятом пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения.

11.21. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, проекта договора, подписанного Получателем субсидии, на бумажном носителе или копии проекта договора, подписанного Получателем субсидии, по электронной почте уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 10.5 раздела 10 настоящего Положения и направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.»;

в) в пункте 11.3:

- слова «подписанного Получателем субсидии» заменить словами «в срок, установленный абзацем первым пункта 11.21 настоящего раздела, подписанного Получателем субсидии проекта»;

- слова «счет Получателя субсидии» заменить словами «расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации»;

г) дополнить пунктами 11.31 – 11.34 следующего содержания:

«11.31. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта в пределах срока реализации проекта согласовывается уполномоченным органом на основании письменного заявления Получателя субсидии в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.

При внесении изменений в сроки проведения мероприятий проекта результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, изменению не подлежат.

11.32. Внесение изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта допускается при наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом (далее – обстоятельства, препятствующие реализации проекта).

Заявление о внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, представляется Получателем субсидии в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания реализации проекта, указанной в проекте, и (или) срока реализации мероприятия проекта, по которому изменяется способ его проведения.

При внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, изменению не подлежат.

Срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем на один год.

Под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта, в целях настоящего Положения понимаются:

а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

б) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

в) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;

г) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная локальным правовым актом работодателя;

д) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют Получателю субсидии реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.

Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта устанавливаются уполномоченным органом.

11.33. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов допускается в пределах не более 10 процентов от суммы средств, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств. При внесении изменений в смету расходов не допускается изменение суммы средств, предусмотренной на оплату труда.

Решение о наличии (об отсутствии) правовых оснований для внесения изменений в смету расходов принимается уполномоченным органом на основании письменного заявления Получателя субсидии в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.

11.34. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 11.32, абзаце втором пункта 11.33 настоящего раздела, вручает нарочным или направляет Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении в двух экземплярах дополнительное соглашение к договору, оформленное в соответствии с приложением к типовой форме, подписанное со своей стороны.

Условием заключения дополнительного соглашения к договору с Получателем субсидии является принятие в отношении него уполномоченным органом решений, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 11.32, абзаце втором пункта 11.33 настоящего раздела.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к договору подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непоступления в уполномоченный орган на бумажном носителе в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии, или копии дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отказе в изменении сроков реализации проекта, способов проведения мероприятий проекта, сметы расходов и заключении дополнительного соглашения к договору, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.»;

д) абзац десятый пункта 11.4 изложить в следующей редакции:

«К отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий проекта и достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.»;

е) абзац одиннадцатый пункта 11.5 признать утратившим силу;

ж) в пункте 11.6:

- подпункты «б», «в» признать утратившими силу;

- подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, – не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта по формам, предусмотренным в типовой форме договора.»;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

з) пункты 11.7, 11.8 изложить в следующей редакции:

«11.7. Уполномоченный орган размещает информацию о предстоящем мероприятии по реализации проекта, представленную Получателем субсидии, в сети Интернет в срок не позднее дня, следующего за днем ее поступления.

11.8. Уполномоченный орган проверяет представленную отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также иную дополнительную отчетность, представление которой установлено уполномоченным органом в договоре, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня ее поступления.

В случае несоответствия отчетности, представленной Получателем субсидии в соответствии с пунктом 11.6 настоящего раздела (далее – отчетность), требованиям, определенным пунктом 11.6 настоящего раздела и (или) договором, или представления ее не в полном объеме уполномоченный орган возвращает ее на доработку.

В течение трех рабочих дней Получатель субсидии устраняет выявленные замечания и представляет доработанную отчетность в уполномоченный орган.»;

и) пункт 11.10 изложить в следующей редакции:

«11.10. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения Получателями субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, путем сравнения их значений, установленных договором, и фактически достигнутых по итогам реализации проектов значений, указанных в отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является реализация Получателем субсидии проекта (да/нет), который считается достигнутым, если уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 11.21 настоящего раздела, не превышает 0,3.

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, определяются уполномоченным органом в договоре исходя из показателей (индикаторов), предусмотренных пунктами 11.6 – 11.8 раздела 11 приложения № 1 к государственной программе Хабаровского края «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр, а также ожидаемых результатов и показателей результативности реализации проекта, указанных в заявке на участие в конкурсе.

Оценка результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.»;

к) в абзаце втором пункта 11.18 слова «указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в министерство финансов края» заменить словами «фактов, указанных в пункте 11.20 настоящего раздела, и (или) в случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, – со дня истечения срока, установленного в акте, направляет сведения о выявлении таких фактов в орган государственного внутреннего финансового контроля края»;

л) в пункте 11.20:

- абзац первый, формулу изложить в следующей редакции:

«11.20. В случае недостижения Получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных договором, выявленного по результатам оценки результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k x m/n) х 0,1,»;

- в абзацах пятом, шестом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимых для достижения результата предоставления»;

- в абзаце седьмом:

слово «подлежащего» заменить словом «подлежащей»;

слова «в отчетном финансовом году» исключить;

м) в пункте 11.21:

- в абзаце первом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимых для достижения результата предоставления»;

- в абзацах третьем, четвертом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимого для достижения результата предоставления»;

- в абзаце шестом слова «результативности использования субсидии, указанное в итоговом отчете, представленном» заменить словами «, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанное в отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представленной»;

- в абзаце седьмом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимого для достижения результатов предоставления»;

н) в пункте 11.22:

- слова «объема субсидии (Vвозврата), рассчитанного» заменить словами «субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном»;

- слова «объема субсидии, определенного» заменить словами «субсидии в объеме, определенном»;

о) в пункте 11.23 слова «объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его» заменить словами «субсидии перечисляет ее в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 11.20 настоящего раздела,»;

п) в пункте 11.24 слова «в краевой бюджет Получателем субсидии объема субсидии, подлежащего» заменить словами «Получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей»;

11) приложение признать утратившим силу.

2. Внести в Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, оказывающим информационную, консультационную и методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 114-пр «О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края» (далее – Положение о субсидиях на поддержку деятельности СОНКО), следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в абзаце первом пункта 1.2 после слов «Субсидии предоставляются» дополнить словами «в рамках исполнения мероприятия «Оказание государственной финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций края» государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр,»;

б) в пункте 1.3 слова «комитетом по внутренней политике» заменить словами «главным управлением внутренней политики»;

2) в разделе 2:

а) в подпункте 11 слова «(далее также – договор)» заменить словами «, оформленные в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также – договор и типовая форма договора соответственно)»;

б) подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) осуществляет оценку результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;»;

3) в разделе 3:

а) абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее девяти человек из представителей органов государственной власти (по согласованию) и представителей Общественной палаты Хабаровского края (по согласованию), некоммерческих организаций (по согласованию), средств массовой информации (по согласованию).»;

б) в абзаце втором пункта 3.2 слова «https://kvp.khabkrai.ru» заменить словами «https://guvp.khabkrai.ru (далее – официальный сайт уполномоченного органа)»;

в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет оценку проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе;

2) выполняет расчет среднего балла – итогового балла по проекту;

3) принимает решение, указанное в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего раздела.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии при принятии решения конкурсной комиссией решающим является голос председателя конкурсной комиссии.»;

г) в пункте 3.4:

- в абзаце втором слово «заявителей» заменить словами «социально ориентированных некоммерческих организаций»;

- в абзаце третьем слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

д) в пункте 3.5 слова «заявок на участие в конкурсе» заменить словами «, представленными в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Положения»;

е) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. В случае если член конкурсной комиссии заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, проинформированная о заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана отстранить члена конкурсной комиссии от работы конкурсной комиссии и осуществить оценку проектов, представленных в составе заявок на участие в конкурсе, без участия члена конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии заинтересованности в итогах конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.»;

4) в разделе 4:

а) в подпункте 2 пункта 4.1 слова «или банкротства» заменить словами «, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки на участие в конкурсе»;

б) пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- некоммерческие организации, являющиеся иностранными юридическими лицами либо выполняющие функции иностранного агента.»;

5) в разделе 6:

а) в пункте 6.1:

- в абзаце первом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«- требования к содержанию заявки на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, а также информацию о возможности подачи заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа посредством заполнения соответствующей электронной формы, размещенной на Портале цифровых решений для некоммерческого сектора, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://grants.mykhabkray.ru (далее – Портал);»;

б) в пункте 6.2 слова «размещения объявления» заменить словами «начала приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении»;

в) пункт 6.4 дополнить словами «в произвольной форме и (или) в форме электронного документа посредством заполнения соответствующей электронной формы, размещенной на Портале (далее – электронная форма)»;

г) в пункте 6.5:

- в абзаце втором после слов «по почте» дополнить словами «или в электронной форме»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Информация о дате и порядковом номере регистрации каждой зарегистрированной заявки на участие в конкурсе и информация, предусмотренная абзацами вторым – девятым подпункта 1 пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения, размещается на Портале не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, представленных в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Положения.»;

д) пункт 6.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обращение о внесении изменений в заявку на участие в конкурсе или об ее отзыве подается любым из способов подачи заявки на участие в конкурсе, предусмотренных в пункте 6.4 настоящего раздела, до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе.»;

е) в пункте 6.7 слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

ж) в абзаце первом пункта 6.8 слова «их на предмет соответствия требованиям подпункта 1 пункта 7.1, пунктам 7.3 –» заменить словами «документы, указанные в абзаце втором пункта 6.6 раздела 6, подпунктах 1 – 12 пункта 7.1, пункте 7.3 раздела 7 настоящего Положения, на предмет представления их в полном объеме, отсутствия в них недостоверной информации (сведений), соответствия абзацу второму пункта 1.2 раздела 1, пунктам 6.4, 6.6 раздела 6, подпунктам 1 – 12 пункта 7.1, пункту 7.3,»;

з) в пункте 6.9:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- представленные заявителем документы, указанные в абзаце втором пункта 6.6 раздела 6, подпунктах 1 – 12 пункта 7.1, пункте 7.3 раздела 7 настоящего Положения, не соответствуют абзацу второму пункта 1.2 раздела 1, пунктам 6.4, 6.6 раздела 6, подпунктам 1 – 12 пункта 7.1, пунктам 7.3, 7.5 раздела 7 настоящего Положения, представлены не в полном объеме или содержат недостоверную информацию (сведения);»;

- в абзаце четвертом слова «(в том числе по почте) после окончания» заменить словами «с нарушением»;

и) в пункте 6.10 слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

6) в разделе 7:

а) в пункте 7.1:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) заявку на участие в конкурсе, содержащую в том числе следующую информацию:

- приоритетное направление проекта, установленное разделом 5 настоящего Положения, которому соответствует планируемая деятельность по проекту;

- название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;

- краткое описание проекта;

- обоснование социальной значимости: значимость и актуальность социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;

- цели и задачи проекта;

- целевая группа с указанием социально ориентированных некоммерческих организаций, которым будет оказываться информационная, консультационная и методическая поддержка (не менее 40);

- календарный план мероприятий, способы их проведения, этапы и сроки реализации проекта;

- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта и объема расходов из внебюджетных источников (далее – смета расходов) с ее обоснованием. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта могут засчитываться денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги;

- механизм управления реализацией проекта и резюме команды проекта, в том числе сведения о квалификации (об опыте) привлекаемых к реализации проекта кадров;

- ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта. При формулировании показателей результативности реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствовать сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации проекта) и измеримость (достижение показателя результативности реализации проекта можно проверить);

- сведения в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

- информация о наличии опыта деятельности по оказанию информационной, консультационной и методической деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- информация об опыте организации в привлечении средств и ресурсов из других источников (в том числе из федерального, краевого и местного бюджетов) для реализации социально значимых проектов;

- информация о наличии у социально ориентированной некоммерческой организации партнерских отношений с органами государственной власти или органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, со средствами массовой информации в сфере реализации проекта и мероприятий, реализованных в рамках указанных отношений;

- информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта;

- сведения о социально ориентированной некоммерческой организации (полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, платежные реквизиты, адрес (место нахождения), контактный телефон, информация о руководителе (лице, имеющем право действовать без доверенности от имени заявителя), адрес электронной почты);

- сведения об участии заявителя в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе.»;

- дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя;

12) доверенность или иной документ в случае, если заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются, а также представляются в уполномоченный орган лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами;»;

- в подпункте 3 слова «на 01 число месяца подачи заявления» заменить словами «, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем, о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае представления заявки на участие в конкурсе в электронной форме документы, предусмотренные в подпунктах 11, 12, 2, 3 настоящего пункта, пункте 7.3 настоящего раздела, представляются в уполномоченный орган в электронных (отсканированных) копиях указанных документов. Каждый из документов, предусмотренных в подпунктах 11, 12, 2, 3 настоящего пункта, пункте 7.3 настоящего раздела, представляется в виде одного файла в формате pdf.»;

б) пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Если заявка на участие в конкурсе содержит персональные данные, к заявке на участие в конкурсе должны быть приложены согласия субъектов этих данных на обработку. Включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, при отсутствии согласия субъектов этих данных не допускается.»;

в) пункт 7.4 признать утратившим силу;

7) в таблице раздела 8:

а) в пункте 4:

- в графе 2 подпункта 4.1 слово «организация» заменить словом «заявитель»;

- в графе 2 подпункта 4.2 слова «у организации» заменить словами «у заявителя»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

1

2

3

4

«5.

Участие в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (далее – конкурс Президентских грантов)

0,4

5.1.

Участие в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе, в конкурсе Президентских грантов и признание победителем

3

5.2.

Участие в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе, в конкурсе Президентских грантов

2

5.3.

Отсутствие заявки на участие в конкурсе Президентских грантов в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе

0»;

8) в разделе 9:

а) в пункте 9.2:

- формулу дополнить знаками «+ Пг x Кз»;

- в абзаце третьем слова «и актуальности» заменить словами «, актуальности и логики»;

- в абзаце шестом слова «профессиональной компетенции» заменить словом «реалистичности»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Пг – баллы по критерию участия в конкурсе Президентских грантов.»;

б) в пункте 9.3:

- в абзаце первом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

- в абзаце втором слово «делится» заменить словом «деленная»;

в) пункт 9.4 изложить в следующей редакции:

«9.4. Решения конкурсной комиссии по результатам оценки проектов отражаются конкурсной комиссией в протоколе заседания с внесением в него присвоенных значений итоговых баллов по проектам и его подписанием членами конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.»;

г) в пункте 9.41 слово «утверждения» заменить словом «подписания»;

9) в разделе 10:

а) в пункте 10.1:

- абзац третий признать утратившим силу;

- в абзаце седьмом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Победителями признаются первые в порядке убывания 25 проектов, включенных в рейтинг, по которым в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих указанные проекты, не принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 10.5 настоящего раздела.»;

- в абзаце двенадцатом слова «https://kvp.khabkrai.ru» исключить;

б) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:

«10.3. Размер субсидии, предоставляемой заявителю, проект которого признан победителем (далее – Получатель субсидии), определяется уполномоченным органом в пределах срока, предусмотренного абзацем восьмым пункта 10.1 настоящего раздела (СУБi), по формуле:

СУБi =

СУБ х Зi

,



25

Зi

i = 1

где:

СУБ – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий;

Зi – размер субсидии, запрошенный i-м Получателем субсидии в заявке на участие в конкурсе, но не более размера, установленного в пункте 10.2 настоящего раздела;

i – Получатель субсидии, проект которого признан победителем в соответствии с пунктом 10.1 настоящего раздела.»;

в) в абзаце втором пункта 10.5 слова «приема документов» заменить словами «приема заявок»;

10) в разделе 11:

а) в пункте 11.1:

- подпункты 1, 3 признать утратившими силу;

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) отсутствие просроченной задолженности у Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки на участие в конкурсе;»;

- в подпунктах 8, 9 слова «на 01 число месяца утверждения протокола заседания конкурсной комиссии» заменить словами «по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки на участие в конкурсе»;

б) пункты 11.2, 11.21 изложить в следующей редакции:

«11.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения решения о предоставлении субсидии на официальном сайте уполномоченного органа вручает нарочным или направляет Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе, проект договора в двух экземплярах, в котором указываются в том числе следующие основные положения:

- результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

- сроки реализации проекта и мероприятий проекта, способы проведения мероприятий проекта;

- обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет не использованных по итогам реализации проекта средств субсидии (далее – остаток субсидии);

- обязательство Получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов;

- смета расходов.

Условием заключения договора с Получателем субсидии является принятие уполномоченным органом в отношении него решения, указанного в абзаце девятом пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения.

11.21. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, проекта договора, подписанного Получателем субсидии, на бумажном носителе или копии проекта договора, подписанного Получателем субсидии, по электронной почте уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 10.5 раздела 10 настоящего Положения и направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.»;

в) в пункте 11.3:

- слова «подписанного Получателем субсидии» заменить словами «в срок, установленный абзацем первым пункта 11.21 настоящего раздела, подписанного Получателем субсидии проекта»;

- слова «счет Получателя субсидии» заменить словами «расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации»;

г) дополнить пунктами 11.31 – 11.34 следующего содержания:

«11.31. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта в пределах срока реализации проекта согласовывается уполномоченным органом на основании письменного заявления Получателя субсидии в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.

При внесении изменений в сроки проведения мероприятий проекта результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, изменению не подлежат.

11.32. Внесение изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта допускается при наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом (далее – обстоятельства, препятствующие реализации проекта).

Заявление о внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, представляется Получателем субсидии в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания реализации проекта, указанной в проекте, и (или) срока реализации мероприятия проекта, по которому изменяется способ его проведения.

При внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, изменению не подлежат.

Срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем на один год.

Под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта, в целях настоящего Положения понимаются:

а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

б) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

в) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;

г) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная локальным правовым актом работодателя;

д) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют Получателю субсидии реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.

Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта устанавливаются уполномоченным органом.

11.33. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов допускается в пределах не более 10 процентов от суммы средств, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств. При внесении изменений в смету расходов не допускается изменение суммы средств, предусмотренной на оплату труда.

Решение о наличии (об отсутствии) правовых оснований для внесения изменений в смету расходов принимается уполномоченным органом на основании письменного заявления Получателя субсидии в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.

11.34. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 11.32, абзаце втором пункта 11.33 настоящего раздела, вручает нарочным или направляет Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении в двух экземплярах дополнительное соглашение к договору, оформленное в соответствии с приложением к типовой форме, подписанное со своей стороны.

Условием заключения дополнительного соглашения к договору с Получателем субсидии является принятие в отношении него уполномоченным органом решений, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 11.32, абзаце втором пункта 11.33 настоящего раздела.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к договору подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непоступления в уполномоченный орган на бумажном носи-теле в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии, или копии дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отказе в изменении сроков реализации проекта, способов проведения мероприятий проекта, сметы расходов и заключении дополнительного соглашения к договору, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.»;

д) абзац девятый пункта 11.4 изложить в следующей редакции:

«К отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий проекта и достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.»;

е) абзац десятый пункта 11.5 изложить в следующей редакции:

«- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.»;

ж) в пункте 11.6:

- подпункты «б», «в» признать утратившими силу;

- подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, – не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта по формам, предусмотренным в типовой форме договора.»;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

з) пункты 11.7, 11.8 изложить в следующей редакции:

«11.7. Уполномоченный орган размещает информацию о предстоящем мероприятии по реализации проекта, представленную Получателем субсидии, в сети Интернет в срок не позднее дня, следующего за днем ее поступления.

11.8. Уполномоченный орган проверяет представленную отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также иную дополнительную отчетность, представление которой установлено уполномоченным органом в договоре, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня ее поступления.

В случае несоответствия отчетности, представленной Получателем субсидии в соответствии с пунктом 11.6 настоящего раздела (далее – отчетность), требованиям, определенным пунктом 11.6 настоящего раздела и (или) договором, или представления ее не в полном объеме уполномоченный орган возвращает ее на доработку.

В течение трех рабочих дней Получатель субсидии устраняет выявленные замечания и представляет доработанную отчетность в уполномоченный орган.»;

и) пункт 11.10 изложить в следующей редакции:

«11.10. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения Получателями субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, путем сравнения их значений, установленных договором, и фактически достигнутых по итогам реализации проектов значений, указанных в отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является реализация Получателем субсидии проекта (да/нет), который считается достигнутым, если уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 11.21 настоящего раздела, не превышает 0,3.

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, определяются уполномоченным органом в договоре исходя из показателей (индикаторов), предусмотренных пунктами 11.6 – 11.8 раздела 11 приложения № 1 к государственной программе Хабаровского края «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр, а также ожидаемых результатов и показателей результативности реализации проекта, указанных в заявке на участие в конкурсе.

Оценка результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.»;

к) в абзаце втором пункта 11.18 слова «указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в министерство финансов края» заменить словами «фактов, указанных в пункте 11.20 настоящего раздела, и (или) в случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, – со дня истечения срока, установленного в акте, направляет сведения о выявлении таких фактов в орган государственного внутреннего финансового контроля края»;

л) в пункте 11.20:

- абзац первый, формулу изложить в следующей редакции:

«11.20. В случае недостижения Получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных договором, выявленного по результатам оценки результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k x m/n) х 0,1,»;

- в абзацах пятом, шестом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимых для достижения результата предоставления»;

- в абзаце седьмом:

слово «подлежащего» заменить словом «подлежащей»;

слова «в отчетном финансовом году» исключить;

м) в пункте 11.21:

- в абзаце первом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимых для достижения результата предоставления»;

- в абзацах третьем, четвертом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимого для достижения результата предоставления»;

- в абзаце шестом слова «результативности использования субсидии, указанное в итоговом отчете, представленном» заменить словами «, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанное в отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представленной»;

- в абзаце седьмом слова «результативности использования» заменить словами «, необходимого для достижения результатов предоставления»;

н) в пункте 11.22:

- слова «объема субсидии (Vвозврата), рассчитанного» заменить словами «субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном»;

- слова «объема субсидии, определенного» заменить словами «субсидии в объеме, определенном»;

о) в пункте 11.23 слова «объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его» заменить словами «субсидии перечисляет ее в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 11.20 настоящего раздела,»;

п) в пункте 11.24 слова «в краевой бюджет Получателем субсидии объема субсидии, подлежащего» заменить словами «Получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей»;

11) приложение признать утратившим силу.

3. Главному управлению внутренней политики Правительства края обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов главного управления внутренней политики Правительства края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

(пункты 4-6 исключены в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 422-пр)

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать