Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU46050005202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Фатежского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2020 года №319-па

О внесении изменений в постановление Администрации Фатежского района Курской области от23.09.2019г. №776-па «Об утверждении муниципальной программы Фатежского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области на 2020-2025 годы»

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017г. №203 и в целях актуализации муниципальной программы Фатежского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области» Администрация Фатежского района Курской области постановляет:

Внести изменения в раздел 1 Программы, изложив последний абзац в новой редакции: «В целях урегулирования указанных проблем и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. №203 существует необходимость участия в дистанционном обучении и переподготовке муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты и повысить их эффективность. На решение указанных проблем муниципальной службы в Фатежском районе Курской области направлены мероприятия Программы».

И.о.Главы Фатежского района

Курской области                                                                                                  В.В. Юркин

Утверждена

постановлением Администрации

Фатежского района Курской

области от 23.09. 2019 г. № 776-па

(в редакции постановления Администрации

Фатежского района Курской области

от 11.06.2020г. №319-па

Муниципальная программа

Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области на 2020-2025 годы

Паспорт

муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области на 2020 - 2025 годы"

Ответственный Исполнитель Программы

-

отдел организационной работы Администрации Фатежского района Курской области

Соисполнители программы

-

отсутствуют

Участники программы

-

Муниципальные служащие Администрации Фатежского района Курской области

Программно-целевые инструменты программы

-

отсутствуют

Цели программы

-

создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Фатежском районе Курской области.

Задачи программы

- развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

- создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих;

-формирование эффективной системы управления муниципальной службой;

-обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области и муниципальной службы в Курской области.

Целевые индикаторы и показатели

программы

-

Увеличение:

-количества муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

-количества муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

-количества внедренных модельных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

- удельного веса должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

- доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений

Этапы и сроки реализации программы

-

Один этап – 2020-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

-

общий объем финансирования Программы, в том числе и Подпрограммы, составляет 180000 рублей, в том числе по подпрограмме:

в 2020 году – 30 000 руб

в 2021 году – 30 000 руб.

в 2022 году - 30 000 руб.

в 2023 году – 30 000 руб

в 2024 году – 30 000 руб

в 2025 году – 30 000 руб

за счет средств муниципального бюджета

Ожидаемые результаты реализации программы

-

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

- информационно- методическое обеспечение органов местного

самоуправления по вопросам развития и реализации законодательства о муниципальной службе;

- уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование,

не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;

- переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;

- внедрение 3 модельных методик комплексной оценки деятельности

муниципальных служащих;

- внедрение 3 модельных методик

по проведению мониторингов по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

- увеличение удельного веса

должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

- увеличение на 2% доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва,

от числа назначений

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

В Фатежском районе накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории Фатежского района сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством. Муниципальными нормативными актами урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям Фатежского района Курской области. Осуществляется постоянный мониторинг правовой базы по вопросам муниципальной службы. Обобщается опыт муниципальных образований Курской области и других субъектов Российской Федерации.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления в Фатежском районе имеет достаточно стабильную структуру: 80% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет.

На территории Фатежского района с 2003 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации кадров органов местного самоуправления. Только в 2017 - 2018 годах свыше 86% процентов муниципальных служащих приняли участие в информационно-методических семинарах, 22 муниципальных служащих в 2017- 2018 годах прошли курсы повышения квалификации.

Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов, их верного соотношения необходимо постоянное, системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Курской области.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

Общая численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления, находящихся на территории Фатежского района, составляет 91 человек, из них 56 – муниципальные служащие Администрации Фатежского района Курской области и Представительного Собрания Фатежского района Курской области, 7 – администрации м/о г.Фатеж, 28 – м/о сельских поселений. Исходя из этого, на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 20% муниципальных служащих.

В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровую службу Администрации Фатежского района Курской области возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местных бюджетов.

В настоящее время органы местного самоуправления указанные положения законодательства практически не реализуют, так как не имеют достаточных финансовых средств на данные цели.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления, в первую очередь, входит в компетенцию муниципального района «Фатежский район» Курской области.

В настоящее время остро стоит проблема соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования. По состоянию на 1 сентября 2019 года из общего числа муниципальных служащих высшее образование (юридическое, государственное и муниципальное управление) имеют 11 человек, экономическое – 32 человека, что составляет 47%, таким образом, из общего числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, 53% процента имеют высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой ими должности муниципальной службы.

На основании анализа состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Курской области можно сделать следующие выводы:

профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется недостаточно высоким образовательным уровнем;

система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих;

не налажена работа с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих;

по возрастному составу основная часть муниципальных служащих (52%) находится в возрасте от 30 до 50 лет, а в возрасте свыше 50 лет находится 35,2% муниципальных служащих;

в предстоящие пять лет года прогнозируется существенный отток муниципальных служащих, замещающих старшие муниципальные должности.

Вместе с тем на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе. Среди них:

низкий уровень доверия населения к органам местного самоуправления и, как следствие, снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;

утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов местного самоуправления и ставивших барьеры на пути злоупотреблений;

недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих;

отсутствие стабильности в структурах органов местного самоуправления;

длительное становление самой системы местного самоуправления как одной из основ конституционного строя, наиболее приближенной к населению;

отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью муниципальных служащих.

Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:

недостаточное использование современных технологий управления персоналом;

низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;

недостаточная эффективность кадровой политики в сфере муниципальной службы;

недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;

повышение престижа муниципальной службы;

привлечение к муниципальной службе молодых инициативных специалистов, соблюдение эффективной преемственности кадров.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования.

В целях урегулирования указанных проблем и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. №203 существует необходимость участия в дистанционном обучении и переподготовке муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты и повысить их эффективность. На решение указанных проблем муниципальной службы в Фатежском районе Курской области направлены мероприятия Программы

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированы на достижение цели.

Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Фатежском районе Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.

2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области и муниципальной службы в Курской области.

3. Обеспечивать непрерывное обучение выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.

4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Программа носит долгосрочный характер и продолжает реализовываться в 2020 - 2025 годах.

Для решения поставленных задач предстоит с учетом правоприменительной практики привести в соответствие с федеральным и областным законодательством муниципальные нормативные правовые акты в сфере муниципальной службы, организовать методическую помощь муниципальным образованиям и совершенствовать механизмы противодействия коррупции.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

количество внедренных модельных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия, предусмотренные Программой, подпрограммой реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы.

Мероприятиями Программы являются:

-принятие правовых актов по вопросам муниципальной службы;

-обеспечение обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;

-участие в консультационных, информационно-практических семинарах и "круглых столах" для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих

-внедрение модельных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

-мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва муниципальных служащих;

-повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв Фатежского района Курской области;

-участие в ежегодном областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий Курской области".

Перечень мероприятий Программы, подпрограммы, а также информация о необходимых сроках и объемах их финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств районного бюджета и за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Общий объем финансирования Программы, Подпрограммы составляет 180 тыс. рублей, в том числе из районного бюджета – 180 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 30 000 руб.

2021 год – 30 000 руб.

2022 год – 30 000 руб.

2023 год – 30 000 руб.

2024 год – 30 000 руб.

2025 год – 30 000 руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы по годам предполагается ежегодно уточнять.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.

V. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Предприятия, организации, внебюджетные фонды в реализации программы участия не принимают.

VI. Прогноз конечных результатов реализации

муниципальной программы

Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.

В результате реализации Программы планируется создание и совершенствование систем организационно-правового, кадрового обеспечения развития муниципальной службы Фатежского района Курской области, эффективность которых можно определить рядом индикаторов.

В ходе реализации Программы (2020 -2025 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики создать условия для развития муниципальной службы Фатежского района Курской области, организовать системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения действующего законодательства о муниципальной службе, дальнейшее внедрение механизмов противодействия коррупции.

Реализация настоящей Программы позволит сформировать благоприятную среду (правовую, экономическую, организационную), обеспечивающую создание условий для развития муниципальной службы в Фатежском районе Курской области.

Предлагаемые к включению в Программу мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленных целей с учетом финансовых возможностей района, и достигнуть следующих положительных социально-экономических результатов:

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

создание системы информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам развития и реализации законодательства о муниципальной службе;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;

переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;

увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

внедрение модельных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

увеличение удельного веса должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

VII Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием возможных негативных факторов, сложившихся в обществе, и социально-экономических проблем.

1. Макроэкономические риски

Снижение темпов экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на развитие муниципальной службы.

2. Финансовые риски

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области» может привести к тому, что целевые показатели программы не будут достигнуты.

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Фатежском районе Курской

области на 2020 - 2025 годы"

Прогнозируемые значения

целевых индикаторов и показателей муниципальной

программы "Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области

на 2020 - 2025 годы"

N
п/п

Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы

Единица измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

до начала реализации Программы

1 год реализации Программы 2020

2 год реализации Программы

3 год реализации Программы

4,5 годы реализации программы За период реализации Программы

Цель I. Создание условий для эффективного развития местного самоуправления
Курской области

Задача 1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной
службы

1.1.

Количество муниципальных образований, принявших программу развития муниципальной службы

единиц (нарастающим итогом)

0

2

12

12

12

Задача 2. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц
местного самоуправления и муниципальных служащих, в том числе:

2.1.

Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации

человек

10

22

30

45

45

2.2.

Количество муниципальных служащих, имеющих высшее
образование

проценты (нарастающим итогом)

100

100

100

100

100

Задача 4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

4.3.

Удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям

проценты (нарастающим итогом)

65

70

80

100

100

4.4.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа
назначений

Проценты (нарастающим итогом)

1,4

3,9

5,4

6,4

Увеличение на 5

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Фатежском районе Курской области

на 2020-2025 годы»

Основные мероприятия муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области на 2020 - 2025 годы"

N

Наименование цели, задачи, мероприятия

Сроки выполнения мероприятия

Направление расходов

Источники финансирования

Объемы финансирования

Документ (дата, N), подтверждающий выделение средств на финансирование мероприятий Программы

Ожидаемый результат (в натуральном выражении целевые значения)

Всего

в том числе по годам:

2020
г.

2021
г.

2022
г.

2023

2024

2025

Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления Курской области

Задача 1. Изучение нормативной правовой базы Курской области, регулирующей вопросы муниципальной службы, в том числе:

1.1.

Изучение методических рекомендаций, модельных правовых актов по вопросам муниципальной службы

2020 - 2025 гг.

Задача 2. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, в том числе:

2.1.

Организация обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих

2020 - 2025 гг.

Прочие расходы

Местный бюджет

180000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

2.2.

Организация и проведение консультационных, информационно- практических семинаров и "круглых столов" для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе

2020 - 2025 гг.

Прочие расходы

Задача 3. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой, в том числе:

4.1.

Изучение модельных методик и комплексной оценки деятельности муниципальных служащих

2020 - 2025 гг.

Прочие расходы

4.2.

Изучение модельной методики по проведению мониторинга по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления

4.3.

Мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва муниципальных служащих

4.4.

Повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв Курской области

2020 - 2025 гг.

Прочие расходы

Местный бюджет

4.5.

Участие в ежегодном
областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий Курской области"

2020 - 2025 гг.

Прочие расходы

Областной бюджет

Приложение N 3

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Фатежском районе

Курской области на 2020 - 2025 годы"

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области на 2020 - 2025 годы"

(тыс. рублей)

Источники финансирования,
направление расходов

Всего за
период
реализации
Программы

в т.ч. по годам

2020
год

2021
год

2022
год

2023

2024

2025

Всего

местные бюджеты

180

30

30

30

30

30

30

прочие источники

-

-

-

-

Из общего объема:

-

-

-

-

Приложение N 4

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Фатежском районе Курской

области на 2020 - 2025 годы"

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области на 2020 - 2025 годы" (по итогам ее исполнения за отчетный период)

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком-координатором районной программы "Развитие муниципальной службы в Фатежском районе Курской области на 2020 - 2025 годы" по итогам ее исполнения за отчетный период.

2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются управления и отделы Администрации Фатежского района Курской области.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Степень достижения за отчетный период реализации Программы запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения за отчетный период реализации Программы запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

Ф x 100%

И = -----------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактические значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = ------------,

Фп

где:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятий;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;

Фп - предусматриваемый объем финансирования мероприятия.

3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = ------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Фатежского района Курской области от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать