Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2020г. |
Номер документа: | RU39000202000331 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2020 года № 382
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413, Правительство Калининградской области постановляет:
1. Установить порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 11 июня 2020 года № 382
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – субсидии).
2. Для целей реализации настоящего порядка применяются понятия в значениях, определенных пунктом 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 (далее – Правила).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках реализации подпрограммы «Поддержка сельскохозяйственного производства» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года № 28, по следующим направлениям затрат:
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
4. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Калининградской области, инвестиционные проекты которых прошли отбор в порядке, установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» (далее соответственно – отбор, заявители).
Глава 2. Порядок проведения отбора
6. Информация о сроках приема заявок для участия в отборе, проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно – Минсельхоз России, заявки), размещается на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Заявители должны соответствовать на первое число месяца подачи заявки следующим требованиям:
1) реализовывать на территории Калининградской области инвестиционный проект по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которых начата не ранее чем за 3 года до дня подачи заявки, объект (отдельный этап, очередь) введен в эксплуатацию не позднее дня представления в Министерство заявки на участие в отборе и соответствует требованиям, установленным Минсельхозом России;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пункте 3 настоящего порядка;
5) заявители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») должны обеспечить уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р;
7) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
8. Для участия в отборе заявители представляют в Государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) заявку по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов:
1) копии отчета по форме № 6-АПК (годовая) «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса», утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03 декабря 2019 года № 669 «Об утверждении форм отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2019 год и срока его представления» за отчетный финансовый год, подтверждающего статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);
2) справки об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года № ММВ-7-11/450@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме», и по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы», за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);
3) первичных документов, в том числе копий договоров (контрактов) на выполнение строительно-монтажных работ и поставок материалов и оборудования, актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств, а также иных документов, подтверждающих произведенные затраты на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
4) копий договоров на приобретение и актов поставки коров и (или) нетелей, и или (коз) (при создании и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
5) информации о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса согласно приложению № 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 549, для соответствующего объекта с приложением обосновывающих материалов;
6) справки о фактическом объеме понесенных затрат по инвестиционному проекту, составленной на основании первичных документов, представленных в Министерство, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) или уточненному сметному расчету, по форме, установленной Министерством;
7) копии сводного сметного расчета стоимости объекта агропромышленного комплекса и (или) уточненного сводного сметного расчета – в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
8) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта агропромышленного комплекса, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Калининградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копии письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Калининградской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
9) пояснительной записки к инвестиционному проекту, включающей его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы»;
10) копии разрешения на строительство объекта – при создании объекта, копии договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта;
11) копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта, копии акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, – при модернизации объекта.
9. Копии представляемых документов заверяются заявителем:
1) юридическими лицами – подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);
2) индивидуальными предпринимателями – подписью индивидуального предпринимателя.
10. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
В случае если представляемые документы содержат персональные данные, в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку.
11. Уполномоченная организация при представлении заявителем документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность.
12. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5-7 пункта 7 настоящего порядка.
13. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка и обработки запросов, указанных в пункте 12 настоящего порядка.
14. Министерство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства (далее – журнал регистрации).
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка рассматривает их и по результатам проверки документов принимает решение о направлении документов на отбор в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов с указанием причин отказа.
16. Основаниями для отказа заявителю в направлении документов на отбор в Минсельхоз России являются:
1) несоответствие заявителя условиям, определенным пунктами 5, 7 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 8, 9 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие объектов агропромышленного комплекса требованиям, установленным Минсельхозом России;
4) недостоверность представленной заявителем информации;
5) нарушение сроков представления документов.
17. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о направлении документов на отбор в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, а также копию уведомления в уполномоченную организацию.
18. Заявитель имеет право после устранения выявленных несоответствий повторно представить в Министерство через уполномоченную организацию документы для участия в отборе.
19. В случае принятия решения о направлении документов на отбор Министерство направляет документы в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора в установленные Минсельхозом России сроки.
20. О прохождении (непрохождении) отбора инвестиционного проекта в Минсельхозе России Министерство сообщает заявителю в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – протокол), на официальном сайте Минсельхоза России, и в случае прохождения отбора направляет заявителю проект соглашения о предоставлении субсидии через уполномоченную организацию в электронном виде.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Заявители, инвестиционные проекты которых прошли отбор (далее – получатели субсидий), для получения субсидии представляют в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте Минсельхоза России в уполномоченную организацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (с указанием банковских реквизитов получателя субсидии для перечисления субсидии) по форме, установленной Министерством;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
3) копию протокола;
4) заполненный проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее – соглашение), в двух экземплярах, подписанный руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и заверенный печатью получателя субсидии (при ее наличии).
22. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность, соответствие документов утвержденным формам, срокам предоставления, а также полномочия лиц, подписавших и представивших документы.
23. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка.
24. Министерство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской, указанной в пункте 23 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
26. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
27. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
28. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении, а также передает копию уведомления в уполномоченную организацию.
29. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Минсельхозом России;
3) согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) установление показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
5) представление отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
30. Один экземпляр заключенного соглашения остается в Министерстве, а второй передается Министерством получателю субсидии через уполномоченную организацию.
31. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении.
32. Размер субсидии (V) рассчитывается по следующей формуле:
V = VФБ + VОБ ,
где:
VФБ – объем субсидии за счет средств федерального бюджета;
VОБ – объем субсидии за счет средств областного бюджета.
Объем субсидии за счет средств федерального бюджета (VФБ) рассчитывается по формуле:
VФБ = Sобъекта × D,
где:
Sобъекта – сметная стоимость объекта, подлежащая субсидированию (но не выше предельной стоимости объекта, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 550 «Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса»);
D – доля средств федерального бюджета, определенная в соответствии с пунктом 7 Правил:
1) в отношении хранилищ – 20 процентов фактической стоимости объекта;
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) – 25 процентов фактической стоимости объекта.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета (VОБ) рассчитывается по формуле:
VОБ = VФБ / R - VФБ ,
где:
R – уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленный Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Калининградской области.
33. Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса.
34. Результатом предоставления субсидии является реализация инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса.
35. Показателями, необходимыми для достижения указанных в пункте 34 настоящего порядка результатов предоставления субсидий (далее – показатели), являются:
1) в отношении хранилищ:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
- среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
- наличие поголовья коров и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов).
Глава 4. Требования к отчетности
36. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 35 настоящего порядка, по форме согласно приложению к настоящему порядку в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
37. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета, указанного в пункте 36 настоящего порядка, передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие представленного отчета форме и сроку представления, которые указаны в пункте 36 настоящего порядка, а также полномочий лиц, подписавших и представивших отчет.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
38. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
39. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия в полном объеме подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
40. С целью возврата средств субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктом 39 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в областной бюджет
в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
41. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии – размер предоставленной субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, который определяется по формуле:
Di = 1 - Тфакт/Тплан,
где:
Tфакт – фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
Тплан – плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
42. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, Министерство определяет размер средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 41 настоящего порядка, и направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате средств в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования).
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 41 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
43. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 40, 42 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса
ФОРМА
О Т Ч Е Т
о достижении результатов предоставления субсидии
из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в 20____году
________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
________________________________________________
(муниципальное образование)
№ п/п
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель)
Единица измерения
Значение показателя
Процент достижения показателя (гр.5/гр.4х100), %
Причина отклонения
(в случае недостижения планового значения показателя)
плановое
фактическое
1
2
______________________________ _____________ _________________
должность (руководитель получателя (подпись) (расшифровка подписи)
субсидии/уполномоченное лицо)
М.П. «___» _____________ 20 ___ г.
(при наличии)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2020 года № 382
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413, Правительство Калининградской области постановляет:
1. Установить порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 11 июня 2020 года № 382
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – субсидии).
2. Для целей реализации настоящего порядка применяются понятия в значениях, определенных пунктом 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 (далее – Правила).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках реализации подпрограммы «Поддержка сельскохозяйственного производства» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года № 28, по следующим направлениям затрат:
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
4. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Калининградской области, инвестиционные проекты которых прошли отбор в порядке, установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» (далее соответственно – отбор, заявители).
Глава 2. Порядок проведения отбора
6. Информация о сроках приема заявок для участия в отборе, проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно – Минсельхоз России, заявки), размещается на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Заявители должны соответствовать на первое число месяца подачи заявки следующим требованиям:
1) реализовывать на территории Калининградской области инвестиционный проект по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которых начата не ранее чем за 3 года до дня подачи заявки, объект (отдельный этап, очередь) введен в эксплуатацию не позднее дня представления в Министерство заявки на участие в отборе и соответствует требованиям, установленным Минсельхозом России;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пункте 3 настоящего порядка;
5) заявители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») должны обеспечить уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р;
7) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
8. Для участия в отборе заявители представляют в Государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) заявку по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов:
1) копии отчета по форме № 6-АПК (годовая) «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса», утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03 декабря 2019 года № 669 «Об утверждении форм отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2019 год и срока его представления» за отчетный финансовый год, подтверждающего статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);
2) справки об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года № ММВ-7-11/450@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме», и по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы», за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);
3) первичных документов, в том числе копий договоров (контрактов) на выполнение строительно-монтажных работ и поставок материалов и оборудования, актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств, а также иных документов, подтверждающих произведенные затраты на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
4) копий договоров на приобретение и актов поставки коров и (или) нетелей, и или (коз) (при создании и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
5) информации о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса согласно приложению № 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 549, для соответствующего объекта с приложением обосновывающих материалов;
6) справки о фактическом объеме понесенных затрат по инвестиционному проекту, составленной на основании первичных документов, представленных в Министерство, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) или уточненному сметному расчету, по форме, установленной Министерством;
7) копии сводного сметного расчета стоимости объекта агропромышленного комплекса и (или) уточненного сводного сметного расчета – в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
8) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта агропромышленного комплекса, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Калининградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копии письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Калининградской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
9) пояснительной записки к инвестиционному проекту, включающей его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы»;
10) копии разрешения на строительство объекта – при создании объекта, копии договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта;
11) копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта, копии акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, – при модернизации объекта.
9. Копии представляемых документов заверяются заявителем:
1) юридическими лицами – подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);
2) индивидуальными предпринимателями – подписью индивидуального предпринимателя.
10. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
В случае если представляемые документы содержат персональные данные, в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку.
11. Уполномоченная организация при представлении заявителем документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность.
12. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5-7 пункта 7 настоящего порядка.
13. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка и обработки запросов, указанных в пункте 12 настоящего порядка.
14. Министерство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства (далее – журнал регистрации).
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка рассматривает их и по результатам проверки документов принимает решение о направлении документов на отбор в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов с указанием причин отказа.
16. Основаниями для отказа заявителю в направлении документов на отбор в Минсельхоз России являются:
1) несоответствие заявителя условиям, определенным пунктами 5, 7 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 8, 9 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие объектов агропромышленного комплекса требованиям, установленным Минсельхозом России;
4) недостоверность представленной заявителем информации;
5) нарушение сроков представления документов.
17. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о направлении документов на отбор в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, а также копию уведомления в уполномоченную организацию.
18. Заявитель имеет право после устранения выявленных несоответствий повторно представить в Министерство через уполномоченную организацию документы для участия в отборе.
19. В случае принятия решения о направлении документов на отбор Министерство направляет документы в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора в установленные Минсельхозом России сроки.
20. О прохождении (непрохождении) отбора инвестиционного проекта в Минсельхозе России Министерство сообщает заявителю в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – протокол), на официальном сайте Минсельхоза России, и в случае прохождения отбора направляет заявителю проект соглашения о предоставлении субсидии через уполномоченную организацию в электронном виде.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Заявители, инвестиционные проекты которых прошли отбор (далее – получатели субсидий), для получения субсидии представляют в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте Минсельхоза России в уполномоченную организацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (с указанием банковских реквизитов получателя субсидии для перечисления субсидии) по форме, установленной Министерством;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
3) копию протокола;
4) заполненный проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее – соглашение), в двух экземплярах, подписанный руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и заверенный печатью получателя субсидии (при ее наличии).
22. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность, соответствие документов утвержденным формам, срокам предоставления, а также полномочия лиц, подписавших и представивших документы.
23. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка.
24. Министерство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской, указанной в пункте 23 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
26. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
27. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
28. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении, а также передает копию уведомления в уполномоченную организацию.
29. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Минсельхозом России;
3) согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) установление показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
5) представление отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
30. Один экземпляр заключенного соглашения остается в Министерстве, а второй передается Министерством получателю субсидии через уполномоченную организацию.
31. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении.
32. Размер субсидии (V) рассчитывается по следующей формуле:
V = VФБ + VОБ ,
где:
VФБ – объем субсидии за счет средств федерального бюджета;
VОБ – объем субсидии за счет средств областного бюджета.
Объем субсидии за счет средств федерального бюджета (VФБ) рассчитывается по формуле:
VФБ = Sобъекта × D,
где:
Sобъекта – сметная стоимость объекта, подлежащая субсидированию (но не выше предельной стоимости объекта, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 550 «Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса»);
D – доля средств федерального бюджета, определенная в соответствии с пунктом 7 Правил:
1) в отношении хранилищ – 20 процентов фактической стоимости объекта;
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) – 25 процентов фактической стоимости объекта.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета (VОБ) рассчитывается по формуле:
VОБ = VФБ / R - VФБ ,
где:
R – уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленный Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Калининградской области.
33. Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса.
34. Результатом предоставления субсидии является реализация инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса.
35. Показателями, необходимыми для достижения указанных в пункте 34 настоящего порядка результатов предоставления субсидий (далее – показатели), являются:
1) в отношении хранилищ:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
- среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
- наличие поголовья коров и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов).
Глава 4. Требования к отчетности
36. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 35 настоящего порядка, по форме согласно приложению к настоящему порядку в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
37. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета, указанного в пункте 36 настоящего порядка, передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие представленного отчета форме и сроку представления, которые указаны в пункте 36 настоящего порядка, а также полномочий лиц, подписавших и представивших отчет.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
38. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
39. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия в полном объеме подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
40. С целью возврата средств субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктом 39 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в областной бюджет
в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
41. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии – размер предоставленной субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, который определяется по формуле:
Di = 1 - Тфакт/Тплан,
где:
Tфакт – фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
Тплан – плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
42. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, Министерство определяет размер средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 41 настоящего порядка, и направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате средств в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования).
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 41 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
43. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 40, 42 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса
ФОРМА
О Т Ч Е Т
о достижении результатов предоставления субсидии
из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в 20____году
________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
________________________________________________
(муниципальное образование)
№ п/п
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель)
Единица измерения
Значение показателя
Процент достижения показателя (гр.5/гр.4х100), %
Причина отклонения
(в случае недостижения планового значения показателя)
плановое
фактическое
1
2
______________________________ _____________ _________________
должность (руководитель получателя (подпись) (расшифровка подписи)
субсидии/уполномоченное лицо)
М.П. «___» _____________ 20 ___ г.
(при наличии)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: