Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU55006214202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чередовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2020 г 46-П

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах

Руководствуясь положениями Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п.3 ст. 34.2 «Налогового кодекса Российской Федерации» от 31.07.1998 № 146-ФЗ, администрация Чередовского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Чередовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Глава Чередовского сельского поселения Андрющенко Ю.П.

Приложение

к постановлению № 45 –П

от 04.06.2020 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

Раздел I

Общие положения

Подраздел 1.

Наименование муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.

1. Подраздел 2

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2. Администрация Чередовского сельского поселения (Уполномоченный орган).

Подраздел 3

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии: а) п.3 ст.34.2 Налогового кодекса Российской Федерации ;

б) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210- ФЗ);

г) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

д) настоящим административным регламентом.

Подраздел 4

Результат предоставления муниципальной услуги

4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

б) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 5

Круг заявителей

5. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические и юридические лица, обратившиеся в администрацию Чередовского сельского поселения (далее – Уполномоченный орган), в целях получения письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

6. От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

От имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1

Наименование муниципальной услуги

7.Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.

Подраздел 2

Администрация Чередовского сельского поселения Омской области, предоставляющая муниципальную услугу

8.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чередовского сельского поселения (Уполномоченным органом).

9. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдача документов, оформляемых в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется также филиалом ГАУ «МФЦ».

10. При предоставлении муниципальной услуги администрация Чередовского сельского поселения, филиал ГАУ «МФЦ» осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

11. При предоставлении муниципальной услуги администрация Чередовского сельского поселения, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Подраздел 3.

Результат предоставления муниципальной услуги

12.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

б) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 4

Срок предоставления муниципальной услуги

13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе или филиале ГАУ «МФЦ». Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела III административного регламента.

Подраздел 5

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

14. Для получения разрешения заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

15. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

16. В случае личного обращения в Уполномоченный орган или филиал ГАУ «МФЦ» заявитель – физическое лицо должен предъявить паспорт или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность.

17. В случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя, указанное лицо дополнительно представляет:

а) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);

б) документ, подтверждающий полномочия, в том числе:

доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства;

копию Устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.

Подраздел 6

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

18.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Подраздел 7

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления по даче письменных разъяснений либо при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Подраздел 8

Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданное заявителем непосредственно в Уполномоченный орган или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя в его присутствии. Регистрация заявления в Уполномоченном органе осуществляется главным специалистом Администрации поселения (далее – сотрудник, ответственный за прием документов) в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа, в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ» в автоматизированной информационной системе ГАУ «МФЦ» (далее – АИС МФЦ);

б) поступившее на почтовый адрес Уполномоченного органа или филиала ГАУ «МФЦ» - в день поступления в Уполномоченный орган или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в Уполномоченном органе осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа, в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал – в день поступления в Уполномоченный орган. Регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации электронных запросов, поступивших в Уполномоченный орган.

Подраздел 9

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

21. Требования к зданию (помещению) Уполномоченного органа:

а) администрация поселения должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации поселения;

в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации поселения;

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации поселения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками администрации поселения.

22. В помещении администрации поселения должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

23. Администрацией поселения обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

24. Администрацией поселения обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

25. Сотрудниками администрации поселения оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

26. При наличии соответствующей возможности возле здания администрации поселения организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

27. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

28. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.

29. Помещение администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

30. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации поселения.

31. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

32. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

33. Кабинеты сотрудников администрации поселения, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

34. Рабочее место сотрудника администрации поселения, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.

35. Администрация поселения должна быть оснащена рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

36. Администрация поселения обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

37. Помещение филиала ГАУ «МФЦ» должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 10

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

38. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, в филиале ГАУ «МФЦ», на сайтах администрации поселения, ГАУ «МФЦ» и на Едином портале);

б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Уполномоченного органа и филиала ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги до одного взаимодействия.

39. Показатели качества муниципальной услуги:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги;

в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

Подраздел 11

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

40. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в администрацию поселения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов в адрес администрации поселения посредством почтовой связи, а также путем подачи документов через Единый портал или филиал ГАУ «МФЦ».

41. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется филиалом ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между администрацией поселения и ГАУ «МФЦ».

42. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;

б) представлять документы в электронной форме;

в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.

43. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

в) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

г) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

д) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

45.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

46.Информация о месте нахождения и графике работы администрации Чередовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также ГАУ «МФЦ» изложена в приложении 1 настоящего административного регламента.

Подраздел 1

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

47. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации Чередовского сельского поселения, на сайте администрации Чередовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Администрации), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), Кесовогорском филиале государственного автономного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее, соответственно, - филиал ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на сайте ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт ГАУ «МФЦ»).

48. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Чередовского сельского поселения и филиала ГАУ «МФЦ», адресах сайта администрации и сайта ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к административному регламенту.

49. В администрации Чередовского сельского поселения, филиале ГАУ «МФЦ» получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях администрации Чередовского сельского поселения и филиала ГАУ «МФЦ». При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.

50. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны администрации Чередовского сельского поселения, филиала ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения); адреса сайта администрации поселения и сайта ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты администрации поселения и филиала ГАУ «МФЦ», адрес Единого портала);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) пример заполнения заявления;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

51. Информирование ведется:

а) сотрудниками администрации поселения в соответствии с графиком работы администрации поселения (приложение 1 к административному регламенту);

б) сотрудниками филиала ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиком работы филиала ГАУ «МФЦ» (приложение 2 к административному регламенту).

52. Сотрудник администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ», информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.

53. При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

54. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в администрации поселения или филиале ГАУ «МФЦ».

55. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации поселения или филиале ГАУ «МФЦ».

56. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации поселения.

57. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой администрации поселения, ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью главы администрации поселения.

58. На информационных стендах в помещениях администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) сроки предоставления муниципальной услуги;

г) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ»;

ж) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

з) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги.

59. Бланк заявления заявители могут получить непосредственно у сотрудников администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайте администрации поселения, сайте ГАУ «МФЦ» и на Едином портале.

60. На сайте администрации поселения, сайте ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до Уполномоченного органа, филиала ГАУ «МФЦ»;

з) режим работы сотрудников администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ»;

и) порядок записи на прием к должностным лицам администрации поселения;

к) сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.

67. На Едином портале размещается следующая информация:

а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;

б) полное и краткое наименование администрации поселения;

в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

г) наименования регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;

ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;

к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

л) перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

м) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению администрацией поселения, филиалом ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

р) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

с) текст административного регламента;

т) сведения о дате вступления в силу административного регламента;

у) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

ф) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);

х) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

Подраздел 2

Прием, регистрация и проверка документов

61. Прием и регистрация документов осуществляются в администрации поселения и филиале ГАУ «МФЦ».

62. Основанием для начала выполнения процедуры является:

а) обращение заявителя (представителя заявителя) с документами непосредственно в администрацию поселения или филиал ГАУ «МФЦ»;

б) поступление документов заявителя в администрацию поселения или филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи;

в) поступление документов заявителя в администрацию поселения в электронном виде с использованием Единого портала.

63. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию поселения сотрудник, ответственный за прием документов:

а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия на подачу заявления;

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, их соответствие установленным требованиям.

Если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены администрацией поселения самостоятельно.

При отсутствии документов, подлежащих представлению заявителем, неправильном заполнении заявления сообщает заявителю (представителю заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и меры по их устранению. Если недостатки возможно устранить в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме имеющихся документов, - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «г» - «ж» настоящего пункта;

г) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

д) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;

е) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату и время приема заявления, после чего оформляет в двух экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме, приведенной в приложении 4 к административному регламенту (далее – расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к представленным им документам;

ж) передает пакет документов заявителя руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

64. Глава администрации поселения определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

65. При поступлении документов заявителя в администрацию поселения посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:

а) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату и время поступления заявления;

б) оформляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;

в) передает пакет документов заявителя главе администрации поселения для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

66. Глава Администрации поселения выполняет действия, указанные в пункте 64 настоящего подраздела.

67. При поступлении документов заявителя в администрацию поселения в электронном виде через Единый портал сотрудник, ответственный за прием документов:

а) распечатывает направленные заявителем документы;

б) регистрирует документы в журнале регистрации поступивших электронных запросов, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату и время поступления заявления;

в) направляет по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией поселения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;

г) передает пакет документов заявителя главе администрации поселения для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

68. Глава администрации поселения выполняет действия, указанные в пункте 71 настоящего подраздела.

69. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ», главный специалист филиала ГАУ «МФЦ»:

а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия на подачу заявления;

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, их соответствие установленным требованиям.

Если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ «МФЦ» самостоятельно.

При отсутствии документов, подлежащих представлению заявителем, неправильном заполнении заявления сообщает заявителю (представителю заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и меры по их устранению. Если недостатки возможно устранить в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме имеющихся документов, - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «г» - «з» настоящего пункта;

г) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

д) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах «а» - «д» настоящего пункта – 15 минут;

е) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

ж) при необходимости – формирует межведомственные запросы в порядке, указанном в подразделе II настоящего раздела, копии межведомственных запросов приобщает к документам заявителя;

з) передает документы заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для формирования электронного дела заявителя.

70. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ «МФЦ» и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:

а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;

б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в Уполномоченный орган (далее - Перечень документов) в двух экземплярах;

в) передает пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации и передачи в Администрацию поселения.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

71. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ «МФЦ»:

а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;

г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и организует направление по принадлежности межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела, копии направленных межведомственных запросов приобщает к комплекту документов заявителя;

д) формирует Перечень документов в двух экземплярах и передает его вместе с пакетом документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации и передачи в администрацию поселения.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

72. Старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ»:

а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

б) передает в администрацию поселения пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ «МФЦ».

73. При поступлении документов заявителя в администрацию поселения от филиала ГАУ «МФЦ» сотрудник, ответственный за прием документов:

а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции;

б) проставляет дату получения документов и регистрационный номер администрации поселения на перечне документов, после чего передает один экземпляр Перечня документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ», а второй - приобщает к пакету документов заявителя.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах «а», «б» настоящего пункта, – 15 минут;

в) оформляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;

г) передает пакет документов заявителя главе администрации поселения для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах «в», «г» настоящего пункта, – 1 рабочий день.

74. Глава администрации поселения выполняет действия, указанные в пункте 64 настоящего подраздела.

75. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления осуществляет проверку документов. Если в пакете документов заявителя отсутствуют документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и копии межведомственных запросов, направленных филиалом ГАУ «МФЦ» (в случае подачи документов через филиал ГАУ «МФЦ»), - переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела, в иных случаях – переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела.

76. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация пакета документов заявителя в администрации поселения, проверка документов сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления.

77. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации поселения.

Подраздел 3

Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

78. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданное заявителем непосредственно в администрацию поселения или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя в его присутствии. Регистрация заявления в администрации поселения осуществляется главным специалистом администрации поселения (далее – сотрудник, ответственный за прием документов) в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации поселения, в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ» в автоматизированной информационной системе ГАУ «МФЦ» (далее – АИС МФЦ);

б) поступившее на почтовый адрес администрации поселения или филиала ГАУ «МФЦ» - в день поступления в администрацию поселения или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в администрации поселения осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации поселения, в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал – в день поступления в администрацию поселения. Регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации электронных запросов, поступивших в администрацию поселения.

Подраздел 4

Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги

79. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Подраздел 5

Формирование и направление межведомственных запросов

80. Оснований для формирования и направления межведомственных запросов нет.

Подраздел 6

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

81. 1) направление либо передача решения Уполномоченного органа о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

2) направление либо передача решения Уполномоченного органа об отказе в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах. Срок выдачи документов составляет два месяца с даты поступления заявления.

Подраздел 7

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

82. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения либо при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Подраздел 8

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

83. Основанием для отказа в приеме документов является их не соответствие действующему законодательству.

Подраздел 9

Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

84. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

Подраздел 10

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

85. Требования к зданию (помещению) администрации поселения:

а) администрация поселения должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации поселения;

в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации поселения;

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации поселения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками администрации поселения.

86. В помещении администрации поселения должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

87. Администрацией поселения обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

88. Администрацией поселения обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

89. Сотрудниками администрации поселения оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

90. При наличии соответствующей возможности возле здания администрации поселения организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

91. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

92. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.

93. Помещение администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

94. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации поселения.

95. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

96. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

97. Кабинеты сотрудников администрации поселения, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

98. Рабочее место сотрудника администрации поселения, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.

99. Администрация поселения должна быть оснащена рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

100. Администрация поселения обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

101. Помещение филиала ГАУ «МФЦ» должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 11

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

102. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган или филиал ГАУ «МФЦ» документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.

103. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 39 настоящего подраздела, содержащиеся в них сведения запрашиваются Уполномоченным органом, филиалом ГАУ «МФЦ» в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел 12

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

104. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Подраздел 13

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

105. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.

Подраздел 14

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

106. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, пакета документов заявителя с прилагаемыми ответами на межведомственные запросы (в случае их направления).

107. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления:

а) осуществляет рассмотрение пакета документов заявителя;

б) в случае отсутствия оснований для отказа в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, указанных в подразделе 9 раздела 3 административного регламента;

г) передает письменное разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах для подписания главе администрации поселения.

. 108. Глава администрации поселения:

а) подписывает письменное разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах и передает его для регистрации сотруднику, ответственному за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

109. Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует письменное разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действия – 20 минут.

110. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления:

а) при получении письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах проставляет на нем печать администрации поселения и регистрирует разъяснение в журнале исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 5 минут;

б) информирует заявителя (представителя заявителя), способом, указанным им в заявлении, о готовности результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в администрации поселения в течение одного рабочего дня после получения информации о готовности документов (за исключением случая, указанного в подпункте «д» настоящего пункта).

Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, – 1 рабочий день;

в) в случае явки заявителя (представителя заявителя) в администрацию поселения:

удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по получению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

осуществляет выдачу письменного разъяснения заявителю (представителю заявителя) .

Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, – 15 минут;

г) в случае не явки заявителя (представителя заявителя) в администрацию поселения в срок, указанный в абзаце первом подпункта «б» настоящего пункта, либо в случае, если заявителем (представителем заявителя) была высказана просьба о направлении ему результата предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, - передает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, сотруднику, ответственному за прием документов, который осуществляет его регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет в адрес заявителя (представителя заявителя) посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте – 1 рабочий день после дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, главой администрации поселения;

д) в случае заявление о выдаче письменного разъяснения поступило через филиал ГАУ «МФЦ» - передает письменное разъяснение в филиал ГАУ «МФЦ» для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя).

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день после дня подписания соответствующего документа главой администрации поселения.

111. При поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в филиал ГАУ «МФЦ»:

а) заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» осуществляет регистрацию полученного документа в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ», вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает документ главному специалисту филиала ГАУ «МФЦ».

б) главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в филиале ГАУ «МФЦ» и указывает срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) должен явиться в филиал ГАУ «МФЦ». По истечении указанного срока соответствующий документ направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При изъявлении заявителем желания об отправке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на его почтовый адрес, он направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ «МФЦ» для получения документа, являющегося результате предоставления муниципальной услуги, главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» выдает указанный документ заявителю (представителю заявителя) с оформлением расписки в получении документа;

в) старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» передает в администрацию поселения копию расписки заявителя (представителя заявителя) в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или копию уведомления о получении заявителем данного документа заказным письмом.

112. Сотрудник, ответственный за прием документов, передает документы, поступившие от филиала ГАУ «МФЦ», сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, который приобщает их к пакету документов заявителя, после чего передает его на хранение в архив администрации поселения.

Максимальная длительность выполнения действия – 15 минут.

113. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) документа (письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя).

Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

114. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел 1

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ» положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

115. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

116. В администрации поселения текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации поселения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением администрации поселения.

117. В филиале ГАУ «МФЦ» текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим филиалом ГАУ «МФЦ».

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом ГАУ «МФЦ».

118. Текущий контроль осуществляется путем проведения вышеуказанными ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ» положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

119. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел 2

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

120. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения ежеквартальных плановых проверок в администрации поселения осуществляется главой администрации поселения, в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ».

121. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего административного регламента проводятся ответственными должностными лицами, указанными в пункте 146 настоящего подраздела, при поступлении информации о нарушении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов власти, контрольно-надзорных органов и суда.

122. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации поселения или ГАУ «МФЦ» формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

123. Несоблюдение положений настоящего административного регламента должностными лицами администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ» влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством.

Подраздел 3

Ответственность должностных лиц администрации поселения, филиала ГАУ «МФЦ» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

124. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

125. Глава администрации поселения несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;

г) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников администрации поселения.

126. Сотрудник, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в администрацию поселения, а также исходящих документов администрации поселения.

127. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:

а) проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных для получения муниципальной услуги;

б) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

в) соблюдение сроков рассмотрения заявления;

г) компетентное выполнение действий по проверке документов;

д) подготовку межведомственных запросов, принятие мер к получению ответов на запросы;

е) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений;

ж) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги;

з) соблюдения порядка и сроков выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

128. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

а) организацию предоставления муниципальной услуги на базе филиала ГАУ «МФЦ»;

б) соблюдение порядка и сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи;

в) соблюдение порядка и сроков подписания межведомственных запросов (подготовки и подписания межведомственных запросов в случае, указанном в подпункте «б» настоящего пункта);

г) соблюдение порядка и сроков регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, поступивших в филиал ГАУ «МФЦ» из администрации поселения;

д) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ».

129. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

а) надлежащее осуществление информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

б) проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ»;

в) соблюдение порядка и сроков регистрации документов заявителей в АИС МФЦ;

г) соблюдение порядка и сроков подготовки проектов межведомственных запросов в случае представления заявителем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ»;

д) принятие мер по получению ответов на межведомственные запросы в случае, если ответы не представлены в установленный срок;

е) информирование заявителей о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности их получения в филиале ГАУ «МФЦ», а также за выдачу (направление) указанных документов заявителям.

130. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков:

а) обработки документов, зарегистрированных в АИС МФЦ;

б) регистрацию межведомственных запросов, направляемых филиалом ГАУ «МФЦ», и отправку межведомственных запросов адресату в электронном виде.

131. Старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков:

а) передачи в администрацию поселения документов заявителя, поступивших в филиал ГАУ «МФЦ»;

б) направления межведомственных запросов посредством почтовой связи либо доставки их непосредственно адресату;

в) передачи ответов на межведомственные запросы, полученных филиалом ГАУ «МФЦ», в администрацию поселения;

г) передачи в администрацию поселения копии расписки заявителя в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или копии уведомления о получении заявителем заказного письма с результатом предоставления муниципальной услуги.

132. Ведущий администратор филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой заявителю информации о порядке оказания муниципальной услуги.

Подраздел 4

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

133. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) администрации поселения, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации поселения, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

134. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации поселения, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

135. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) администрации поселения, его должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

136. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренным ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010г № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

137. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию поселения, филиал ГАУ «МФЦ».

138. Жалоба может быть подана непосредственно в администрацию поселения или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт администрации поселения или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами администрации поселения.

139. Жалоба должна содержать:

а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

140. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица администрации поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

141. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в администрацию поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и администрацией поселения.

142. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, на основании закона от 27.07.2010г № 210 ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения администрации поселения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 140 настоящего раздела;

- в иных случаях предусмотренных законодательством РФ.

143. Администрация поселения вправе оставить жалобу без ответа в случае:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

144 .Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы или извинения за доставленные неудобства, или аргументированные разъяснения о причинах принятого решения об отказе в удовлетворении жалобы

145. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте администрации поселения- мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

146. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в личном кабинете направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

147. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

148. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган власти, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

149. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту

Сведения о Администрации Чередовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу.

Место нахождения: Омская область, Знаменский район, с.Чередово, ул. Центральная д.37.

Телефон / факс: 8 (381) 79 32-3-24, 32-3-28

Адрес электронной почты: marya.crdvzmr2014@yandex.ru

Сайт администрации Чередовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

Контактные телефоны: 8 (381) 79 32-3-24, 32-3-28

Время работы администрации Чередовского сельского поселения: с 09.00 ч. до 17.00 ч.- понедельник, вторник, среда, четверг; пятница – с 09.00 ч. до 17.00 ч.; обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Сведения

о филиале государственного автономного учреждении Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», участвующем в предоставлении муниципальной услуги

Наименование

Почтовый адрес

Контактный телефон

Е-mail

График работы

Телефон Центра телефонного обслуживания населения:

8-800-450-00-20

Приложение №2

к административному регламенту

форма заявления

В___________________________________________

(указать наименование Уполномоченного органа)

от __________________________________________

(ФИО (если иное не вытекает из закона или национального обычая)

____________________________________________

(ФИО если иное не вытекает из закона или национального обычая)

____________________________________________

(адрес)

____________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по даче письменных разъяснений по вопросам применения

муниципальных правовых актов о налогах и сборах

Прошу дать разъяснение по вопросу_____________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Заявитель: _____________________________________ _________

(Ф.И.О., если иное не вытекает из закона

или национального обычая)

"__"__________ 20____ г. М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛПТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

рассмотрение заявления и документов, принятие решения

о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах

направление результатов рассмотрения заявления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 18 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать