Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU55005614202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА БУТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020 г. № 57- П

О внесении изменений в Постановление Главы Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области от 31.08.2016 № 48-П «Об утверждении программы Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области (2017-2026 годы)»

В соответствии с Федеральным законом № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение №1 Постановления Главы Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области от 31.08.2016 № 48-П «Об утверждении программы Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области (2017-2026 годы)» (приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Бутаковского сельского поселения.

Глава сельского поселения: Э.М.Ахметов.

Приложение 1 ПРОГРАММА БУТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2017 - 2026 годы"

1. Паспорт

Наименование программы

Программа Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2017 - 2026 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры»

Заказчик

Администрация Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области, 646541, Омская обл., Знаменский район с. Бутаково, ул. Школьная,6

Разработчик

Администрация Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области, 646541, Омская обл., Знаменский район с. Бутаково, ул. Школьная,6

Укрупненное описание запланированных мероприятий

Программа включает в себя следующие программные мероприятия по направлениям:

Мероприятия по повышению эффективности оказания муниципальных услуг и управления имуществом в коммунальном хозяйстве

– Совершенствование системы управления коммунальным хозяйством;

– Совершенствование системы финансирования коммунального хозяйства;

– Подготовка законодательной базы и нормативно-правовое обеспечение;

- Повышение эффективности бюджетных расходов на коммунальное хозяйство.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на срок 2017-2026 гг. и включает в себя следующие этапы:

На 1-ом этапе (2017-2021 гг.) предусматривается:

Приоритетным направлением является модернизация систем коммунальной инфраструктуры для качественного и надежного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям при соответствии требованиям экологических стандартов;

На 2-ом этапе (2022-2026 гг.) предусматривается:

поддержание бесперебойного функционирования системы коммунальной инфраструктуры, обеспечение её сохранности и улучшение её эксплуатационных характеристик, уменьшение сроков ремонтов на объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и охрана окружающей среды.

Цель программы

Модернизация систем коммунальной инфраструктуры для качественного и надежного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям при соответствии требованиям экологических стандартов.

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация функционирования систем коммунальной инфраструктуры поселения;

Комплексная модернизация и реконструкция существующей системы;

Формирование и совершенствование экономических и организационных механизмов снижения стоимости услуг при сохранении объемов и качества предоставления услуг, устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

Совершенствование экономических и организационных механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры.

Перечень основных мероприятий

1.Строительство, реконструкция или модернизация систем водоснабжения.

2.Повышение устойчивости и надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры.

3.Повышение надежности работы систем водоснабжения в соответствии с нормативными требованиями, снижение потерь воды в сетях.

4.Снижение уровня износа объектов водоснабжения, повышение качества питьевой воды, обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности.

Финансовое обеспечение

Финансирование программы предусмотрено в объеме 10,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Знаменского сельского поселения. Допускается привлечение денежных средств из других бюджетов и от частных инвесторов.

Важнейшие целевые показатели

Критерии доступности (доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, численность населения с доходами ниже прожиточного уровня, уровень собираемости платежей)

Протяженность отремонтированных водопроводных сетей

% охвата приборами учёта

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.

Ввод в действие объектов коммунальной инфраструктуры.

Ожидаемые результаты

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Знаменского сельского поселения, снижение эксплуатационных затрат; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды

2.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Бутаковское сельское поселение в соответствии с генеральным планом Омской области находится в пределах границ Омской области.

Бутаковское сельское поселение входит в состав Знаменского района, расположенного в северной части области.

На территории поселения расположены 5 населенных пункта:

- с. Бутаково,

- д. Копейкино,

- д. Юрлагино,

- д. Курманово,

- д. Мамешево

По состоянию на 1 января 2020 года численность населения Бутаковского сельского поселения – 680 человека.

По состоянию на 1 января 2020 года:

Таблица № 1

Наименование населенных пунктов

Число постоянных хозяйств

Численность населения, человек

Расстояние от населенного пункта до с. Знаменское, км

Бутаковское сельское поселение

235

680

с. Бутаково

100

325

18

д. Копейкино

72

185

30

д. Юрлагино

2

0

27

д. Курманово

21

56

20

д. Мамешево

40

114

13

В поселении химически опасных объектов нет, имеется 2 котельных различных форм собственности, которые снабжают теплом Бутаковскую СОШ, здание администрации, церковь и сельский дом культуры, жилой фонд отапливается от индивидуальных источников теплоснабжения.

Общая площадь жилого фонда составляет 18,5 тыс. м2.

Энергоснабжение Бутаковского сельского поселения на 100% обеспечивает ООО ОЭК. Степень изношенности линий электропередач составляет от 20 до 70 %. Обслуживаемые объекты: жилые дома- 235 шт., административные здания- 10.

Бутаковское сельское поселение запитывается водой с местных водозаборных скважин, через водонапорные башни. Обслуживаемые объекты : жилые дома - 235 шт, Административные здания – 10 шт,.

Протяженность водопроводных сетей- 7544 км. Ресурсоснабжающей организацией сельского поселения является КФХ Юрлагин Г.А..

Централизованное водоотведение в Бутаковском сельском поселении отсутствует. Тарифы на услуги организаций коммунального комплекса на 2019-2020 гг. составляют:

Водоснабжение – 40,98 руб/м3

В настоящее время в поселении ведётся индивидуальное жилищное строительство, преимущественно по индивидуальным проектам.

В народном образовании сохранена сеть дошкольных и школьных образовательных учреждений. А это 1 детское дошкольное учреждение, 1 общеобразовательная школа, 1 начальная школа. Работают сельский Дом культуры и клубы, магазины, почта России.

Анализ существующей организации систем коммунальной инфраструктуры

Система водоснабжения

В основном забор воды производится водозаборных скважин. Обеззараживание воды не производится. По Бутаковскому сельскому поселению износ сетей составляет 72%, очистных сооружений нет .

Ремонт водопроводных сетей и замена старых на новые позволит сократить потери воды, снизить количество порывов и аварийных ситуаций, снизить расходы КФХ Юрлагин Г.А. на ремонтно-восстановительные работы, улучшить обеспечение населения водой. По состоянию на 1 января 2020 г. жилищный фонд оборудованный водопроводом составил 69,4 % от общего жилого фонда. Отпущено воды всем потребителям по поселению –11,29 тыс.м3. протяженность сетей – 6,4 км. Обслуживанием занимается КФХ Юрлагин Г.А.

В 2018 году осуществился ремонт и модернизация участка водопроводной сети в д. Курманово, протяженностью 120м.

В 2021-2022 году планируется произвести ремонт и модернизацию водонапорной башни д. Курманово.

Планируемая выручка, с учетом роста тарифа в пределах инфляции и предельных утвержденных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов по годам, приведена в таблице №2

Таблица № 2

Наименование показателей

Ед. изм.

2017 по факту

2018

По факту

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025г.

2026г.

Объем предостав. услуг всего

Тыс. м3

15,281

14,717

15,281

15,281

15,281

15,281

15,281

15,30

15,30

15,30

В т.ч. население

Тыс. м3

12,051

11,487

12,051

12,051

12,051

12,051

12,051

12,06

12,06

12,06

предприятия

Тыс. м3

3,093

3,230

3,230

3,230

3,230

3,230

3,230

3,33

3,33

3,33

Тариф

руб

42,64

45,15

40,98

40,92

43,70

43,84

46,72

49,20

51,68

54,16

Выручка

Тыс. руб.

642,35

566,83

607,39

625,23

646,57

668,82

691,94

904,15

941,55

978,95

Ремонт и модернизация водопроводной сети и водонапорной башни позволит значительно сократить потери воды, снизить затраты на электроэнергию. Динамика потребления воды, себестоимости и тарифов до 2020 года по Бутаковскому сельскому поселению приведена в таблице:

Таблица № 3

Наименование

Ед. изм.

2017

По факту

2018

По факту

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025г.

2026г.

Отпущено воды

Тыс. м3

15,281

14,717

15,281

15,281

15,281

15,281

15,281

15,30

15,30

15,30

В т.ч. население

Тыс. м3

12,051

11,487

12,051

12,051

12,051

12,051

12,051

12,06

12,06

12,06

Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей предприятий жилищно-коммунального комплекса

Задолженность населения по коммунальным услугам по состоянию на 1 января 2020 года составила 79,4 тысяч рублей. Ведется работа по ликвидации задолженности потребителей за оказанные услуги перед предприятием, оказывающим коммунальные услуги.

Тарифная политика

Тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в предстоящей период будут расти в пределах инфляции и предельных утвержденных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов. Ожидаемое изменение тарифов на основные услуги ЖКХ приведены в таблице №4

Таблица №4

Наименова-ние основных тарифов

Еди-ница измерения

годы

2017

По факту

2018

По факту

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Холодное водоснаб-жение

руб/м3

42,64

45,15

40,98

40,92

43,70

43,84

46,72

49,20

51,68

54,16

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы осуществляется в течение 2017 – 2026 годов. Выделено 2 этапа реализации программы. 1 этап с 2017 года по 2021 год. 2 этап с 2022 года по 2026 год.

4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БУТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Численность населения ежегодно увеличивается. Увеличение численности влечёт за собой увеличение ввода в эксплуатацию жилья и строительство учреждений социальной сферы и, соответственно увеличение потребления коммунальных услуг.

Ввод в эксплуатацию жилых домов и учреждений социальной сферы

Таблица № 5

Наименование показателей

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

2026г

Кол-во вводимых квартир (шт)

2

2

1

-

-

-

1

-

3

1

Площадь вводимых квартир (м2)

140

120

100

-

-

-

60

-

180

65

Кол-во вво-димых объек-тов социальной сферы шт

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Площадь вво-димых объек-тов социальной сферы м2

-

-

-

-

-

-

-

-

Кол-во прочих вводимых объектов (шт)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего площадь вводимых объектов (шт)

140

120

100

-

-

-

60

-

180

60

Анализируя таблицу № 5, можно сделать вывод, что в связи с введением в действие новых площадей как жилого, спрос на холодную воду будет увеличиваться, а это требует дополнительных мощностей подачи воды, обновления водопроводных трасс.

5.ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Индикаторы по мониторингу реализации подпрограммы:

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей мониторинг динамики развития систем коммунальной инфраструктуры Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области. В качестве целевых индикаторов приняты следующие показатели:

- снижение аварий систем коммунальной инфраструктуры 7-10%;

- снижение ущерба от аварий на 16%;

- повышение качества питьевой воды.

На территории Бутаковского сельского поселения сложилась благоприятная среда для проживания населения с учётом доступности потребляемых коммунальных услуг, как за прошедший период, так и на период до 2026 года. Рост заработной платы и других социальных выплат и пособий опережает рост тарифов на коммунальные услуги и, как следствие, уменьшается доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи.

В современном мире уже сложно представить жизнь без стиральной машинки-автомата, без титана-водонагревателя, без душа и унитаза. Сельские жители тоже не хотят быть в стороне от цивилизации, поэтому спрос на потребление воды растет не только из-за роста численности населения, а также за счет улучшения условий проживания сельчан. Существующее положение дел в коммунальном хозяйстве сельского поселения на фоне положительных показателей, установленных РЭК, нельзя назвать хорошим, так как водопроводные трассы изношены до 72%, отсюда и потери воды, которые составляют до 5% от объёма поднятой воды. Одним из способов снижения потерь воды в настоящее время является установка счётчиков учёта воды как в организациях, так и в квартирах. Степень оснащённости приборами учёта составляет 28%.

ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. Но из-за высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, их технологической отсталости, низкой эффективности системы управления, затратных методов ценообразования на услуги организаций коммунального комплекса, преобладания административных методов хозяйствования, на деле имеем недостаточное качество предоставляемых коммунальных услуг, неэффективное использование природных ресурсов, загрязнение окружающей среды.

Для устранения этих недостатков принято постановление Главы Бутаковского сельского поселения от 24.06.2016г. № 31-П «Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы «Развитие систем водоснабжения Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2017-2019 годы». Разработать эту инвестиционную программу поручено КФХ Юрлагин Г.А.

Таблица № 6

Наименование мероприятия

Цель проекта

Технические параметры

Срок реали-зации

Затраты на реализацию программы

Реконструкция водонапорной башни в д. Курманово

Повышение надежности работы систем водоснабжения в соответствии с нормативными требованиями; обеспечение доступности для потребителей услуг системы водоснабжения; обеспечение экологической безопасности проекта

1 шт.

2021-2022 годы

Затраты будут озвучены после утверждения инвестиционной программы

Программа развития системы водоснабжения включает проекты по подключению новых потребителей к системе водоснабжения, гарантированное обеспечение водой питьевого качества существующих и перспективных потребителей.

Эффективность инвестиций в проекты водоснабжения крайне низка, и большинство из них имеют длительный срок окупаемости. Однако социальная функция проектов, направленная на надежное функционирование и развитие системы водоснабжения, делает необходимым их реализацию.

Ключевыми, наиболее эффективными мероприятиями в области энергосбережения и повышения энергоэффективности жилых домов и бюджетных организаций являются: установка приборов учета воды и замена старых водопроводных сетей. Подпрограмма по энергосбережению принята в каждом бюджетном учреждении и сельском поселении и эффективность мероприятий, осуществляемые в рамках данной подпрограммы, отслеживается ежеквартально.

7. ПУТИ РЕШЕНИЯ

1.В 2017 – 2026 годах основными целями развития жилищно-коммунального комплекса являются: продолжение реформирования жилищно-коммунального комплекса, переход отрасли на режим безубыточного функционирования при одновременном смягчении для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, привлечение инвестиций для дальнейшего обновления жилищно-коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, повышение качества услуг, предоставляемых населению.

Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения ряда ключевых задач:

проведение преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе формирования рыночных отношений, создания конкурентной среды;

организация качественно новой схемы обслуживания жилищного фонда, развитие самоуправления граждан в данной сфере;

привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы.

Реализация планируемого комплекса мероприятий по развитию жилищно-коммунального комплекса позволит:

повысить качество предоставляемых услуг и надежность функционирования систем жилищно-коммунального комплекса за счет снижения износа объектов инженерной инфраструктуры не менее чем на 10 %, уменьшения количества аварий на системах жизнеобеспечения;

Целью социальной политики Бутаковского сельского поселения в сфере жилищного строительства в 2017 – 2026 годах является обеспечение жителей поселения качественным и доступным жильем, увеличение ввода в эксплуатацию жилых домов, развитие ипотечного жилищного кредитования.

Ключевым инструментом достижения поставленной цели станет реализация на территории поселения приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России", в рамках которого предполагается обеспечить:

формирование благоприятных условий для притока инвестиций в жилищное строительство;

внедрение финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья для граждан с различным уровнем доходов;

совершенствование механизма обеспечения жильем молодых семей, молодых специалистов, работающих в сельской местности, ветеранов войны, работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

реализацию мероприятий по модернизации жилищного фонда, ликвидации ветхого и аварийного жилья;

формирование инженерной инфраструктуры для организации комплексной застройки территории поселения;

создание условий для формирования рынка земельных участков для их предоставления застройщикам на конкурсной основе.

8. ОБЪЁМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы на 2017 - 2026 годы за счет средств местного бюджета составит 10,0 тысяч рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- 2020 год – 0,0 тысяч руб.;

- 2021 год – 5,0 тысяч руб.;

- 2022 год – 5,0 тысяч руб.;

- 2023 год – 0,0 тысяч руб.;

- 2024 год – 0,0 тысяч руб.;

- 2025 год – 0,0 тысяч руб.;

- 2026 год – 0,0 тысяч руб.;

Мероприятия с учетом распределения средств местного бюджета по направлениям финансирования указаны в приложении № 1 к программе.

Объемы финансирования программы могут корректироваться с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

9.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Бутаковского сельского поселения, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды.

Развитие системы водоснабжения

­ повышение надежности водоснабжения,

­ соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН – 100 %,

­ сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции,

­ снижение потерь воды, позволит сэкономить эл. энергию на подъем и отпуск воды потребителям на 15%

­ реконструкция водопроводных сетей позволит сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание, на данный момент затраты на ремонт составляет до 13% от себестоимости

Приложение 1

к муниципальной программе Знаменского

сельского поселения Знаменского

муниципального района Омской области

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры на 2017 - 2026 годы»

Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2017 - 2026 годы»


п/п

Наименование
мероприятия

Срок
реали-
зации,
годы

Объем средств из местного бюджета, тыс. рублей

Всего 2017 –
2026 г.

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

2026г

1

Реконструкция и модернизация водонапорной башни в д.Курманово

2017–2026 годы

2900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

2900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе Знаменского

сельского поселения Знаменского

муниципального района Омской области

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры на 2017 - 2026 годы»

Целевые индикаторы

реализации мероприятия муниципальной программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2017 - 2026 годы»

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значения целевых индикаторов

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

2026г

1

Средняя стоимость коммунальных услуг

Руб. на 1 чел. в месяц

300

370

440

500

570

620

700

750

800

850

2

Средний совокупный доход на 1 чел.

Руб. в месяц

9000

9500

10000

10500

11000

11500

12000

12500

13000

13500

3

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

%

0,03

0,04

0,04

0,05

0,05

0,05

0,06

0,06

0,06

0,06

4

Предельная доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, установленная РЭК

%

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

5

Сумма оплаченных платежей за коммунальные услуги

Тыс.руб. в год

3600

4440

5280

6000

6840

7440

8400

9000

9600

10200

6

Уровень собираемости платежей

%

95,2

95,3

95,5

95,7

95,8

96,1

96,4

96,7

97,0

97,3

7

Минимальный уровень собираемости платежей, установленный РЭК

%

85

85

85

85

85

85

85

85

85

85

8

Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума

Чел.

243

240

236

230

228

227

223

220

215

210

9

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума

%

0,34

0,33

,032

0,32

0,31

0,31

10,4

9,8

9,4

9,1

10

Предельная доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, установленная РЭК

%

22

22

22

22

22

22

22

22

22

22

11

Численность населения, получающих субсидии

Чел.

34

36

38

40

42

44

46

48

50

52

12

Доля получателей субсидий

%

0,047

0,05

0,053

0,056

0,058

0,061

0,064

0,067

0,07

0,072

13

Предельная доля получателей субсидий, установленная РЭК

%

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бутаковский муниципальный вестник № 15 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать