Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2021г. |
Номер документа: | RU86000202100452 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 июня 2021 года
220-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА № 27-П «О ЕДИНОМ АЛГОРИТМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С УГРОЗОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 января 2021 года № 12 «Об утверждении Порядка действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний», распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2021 года № 741-р, руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз
«О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 8 июня 2021 года № 6), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 февраля 2021 года № 27-п «О едином алгоритме межведомственного и межмуниципального взаимодействия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой распространения инфекционных заболеваний в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:
1. Подпункт 4.2 пункта 4 после слов «опасных инфекционных заболеваний» дополнить словами «(далее – Координационный совет при Правительстве РФ)».
2. После пункта 10 дополнить пунктами 11 – 13 в следующей редакции:
«11. При установлении Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Порядком действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 января 2021 года № 12 (далее – Порядок), первого, второго, третьего уровней риска:
11.1. Департамент здравоохранения автономного округа осуществляет оценку готовности медицинских организаций автономного округа к приему пациентов с опасными инфекционными заболеваниями, наличия необходимых лекарственных средств, оборудования, средств индивидуальной защиты, коечного фонда, направляет соответствующий доклад в Совет с предложениями о дополнительном коечном фонде, необходимом к развертыванию (в течение 3 суток со дня установления уровня риска).
Совет направляет доклад в Правительство Российской Федерации (в течение 5 суток со дня установления уровня риска).
11.2. Департамент гражданской защиты населения автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа в пределах своих полномочий осуществляют оценку достаточности запасов материальных ресурсов, необходимых для борьбы с распространением на территории автономного округа опасных инфекционных заболеваний, по результатам оценки вносят предложения в Совет.
На основании осуществленной в соответствии с настоящим подпунктом оценки Совет вносит в Координационный совет при Правительстве РФ предложения об увеличении запасов материальных ресурсов (в случае их недостаточности).
12. При установлении Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Порядком второго, третьего уровней риска:
12.1. Департамент здравоохранения автономного округа обеспечивает подготовку медицинских организаций автономного округа к приему больных в целях оказания им медицинской помощи, а также формирование запаса средств диагностики и лечения опасных инфекционных заболеваний, дезинфекционных средств, средств индивидуальной защиты, о чем не реже 1 раза в неделю направляет доклад в Совет, а Совет направляет доклад в Правительство Российской Федерации.
12.2. Департамент общественных и внешних связей автономного округа принимает меры по предупреждению распространения недостоверной информации о санитарно-эпидемиологической обстановке в средствах массовой информации, о чем направляет доклад в Совет, а последний направляет его в Координационный совет при Правительстве РФ (оперативный штаб по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний, созданный Координационным советом при Правительстве РФ (далее – Штаб)).
12.3. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планирует дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности водоснабжения, о чем направляет доклад в Совет.
Совет направляет доклад в Координационный совет при Правительстве РФ (Штаб).
12.4. Департамент промышленности автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планирует дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продуктов питания, производимых организациями пищевой промышленности автономного округа, для населения, о чем направляет доклад в Совет.
Совет направляет доклад в Координационный совет при Правительстве РФ (Штаб).
12.5. Департамент экономического развития автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планирует дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продовольственных товаров при осуществлении торговли ими в торговых объектах, о чем направляет доклад в Совет.
Совет направляет доклад в Координационный совет при Правительстве РФ (Штаб).
13. При установлении Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Порядком третьего уровня риска:
13.1. Департамент гражданской защиты населения автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа принимают участие в реализации мероприятий по ограничению въезда в населенные пункты, в которых действуют ограничительные меры (в том числе карантин), введенные в связи с распространением на территории Российской Федерации, автономного округа опасных инфекционных заболеваний, и выезда из таких населенных пунктов, о чем направляют еженедельные доклады в Совет (в течение суток со дня введения ограничительных мер, в том числе карантина).
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб о выполненных в соответствии с настоящим подпунктом мероприятиях (в течение суток со дня введения ограничительных мер, в том числе карантина).
13.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа обеспечивают в пределах своих полномочий соблюдение запрета на проведение массовых мероприятий и принятие решений о закрытии мест массового пребывания людей, а также обеспечение принятия мер по выполнению требований (предписаний) должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, о чем направляют еженедельные доклады в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб о принятых в соответствии с настоящим подпунктом решениях и соблюдении ограничительных мер, в том числе по предписаниям должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
13.3. Департамент образования и молодежной политики автономного округа обеспечивает введение в образовательных организациях автономного округа ограничительных мер в связи с распространением на территории автономного округа инфекционных заболеваний, о чем направляет еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб.
13.4. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа реализуют дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности водоснабжения, о чем направляют соответствующие доклады в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб и в Правительство Российской Федерации.
13.5. Департамент промышленности автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа реализуют дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продуктов питания, производимых организациями пищевой промышленности автономного округа, для населения, о чем направляют доклады в Совет.
Совет направляет доклад в Штаб и в Правительство Российской Федерации.
13.6. Департамент экономического развития автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа реализуют дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продовольственных товаров при осуществлении торговли ими в торговых объектах, о чем направляют соответствующие доклады в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб и в Правительство Российской Федерации.
13.7. Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в пределах своих полномочий реализуют дополнительные мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды, о чем направляют еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб.
13.8. Исполнительные органы государственной власти автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в пределах своих полномочий принимают меры, направленные на соблюдение организациями, осуществляющими торговую деятельность, и организациями, оказывающими услуги населению, ограничительных мер (в том числе карантина), введенных в связи с распространением на территории Российской Федерации, автономного округа опасных инфекционных заболеваний, о чем направляет еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб.
13.9. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в пределах своих полномочий обеспечивают реализацию санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе соблюдение дезинфекционного режима, требований об использовании средств индивидуальной защиты, о чем направляют еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 июня 2021 года
220-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА № 27-П «О ЕДИНОМ АЛГОРИТМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С УГРОЗОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 января 2021 года № 12 «Об утверждении Порядка действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний», распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2021 года № 741-р, руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз
«О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 8 июня 2021 года № 6), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 февраля 2021 года № 27-п «О едином алгоритме межведомственного и межмуниципального взаимодействия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой распространения инфекционных заболеваний в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:
1. Подпункт 4.2 пункта 4 после слов «опасных инфекционных заболеваний» дополнить словами «(далее – Координационный совет при Правительстве РФ)».
2. После пункта 10 дополнить пунктами 11 – 13 в следующей редакции:
«11. При установлении Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Порядком действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 января 2021 года № 12 (далее – Порядок), первого, второго, третьего уровней риска:
11.1. Департамент здравоохранения автономного округа осуществляет оценку готовности медицинских организаций автономного округа к приему пациентов с опасными инфекционными заболеваниями, наличия необходимых лекарственных средств, оборудования, средств индивидуальной защиты, коечного фонда, направляет соответствующий доклад в Совет с предложениями о дополнительном коечном фонде, необходимом к развертыванию (в течение 3 суток со дня установления уровня риска).
Совет направляет доклад в Правительство Российской Федерации (в течение 5 суток со дня установления уровня риска).
11.2. Департамент гражданской защиты населения автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа в пределах своих полномочий осуществляют оценку достаточности запасов материальных ресурсов, необходимых для борьбы с распространением на территории автономного округа опасных инфекционных заболеваний, по результатам оценки вносят предложения в Совет.
На основании осуществленной в соответствии с настоящим подпунктом оценки Совет вносит в Координационный совет при Правительстве РФ предложения об увеличении запасов материальных ресурсов (в случае их недостаточности).
12. При установлении Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Порядком второго, третьего уровней риска:
12.1. Департамент здравоохранения автономного округа обеспечивает подготовку медицинских организаций автономного округа к приему больных в целях оказания им медицинской помощи, а также формирование запаса средств диагностики и лечения опасных инфекционных заболеваний, дезинфекционных средств, средств индивидуальной защиты, о чем не реже 1 раза в неделю направляет доклад в Совет, а Совет направляет доклад в Правительство Российской Федерации.
12.2. Департамент общественных и внешних связей автономного округа принимает меры по предупреждению распространения недостоверной информации о санитарно-эпидемиологической обстановке в средствах массовой информации, о чем направляет доклад в Совет, а последний направляет его в Координационный совет при Правительстве РФ (оперативный штаб по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний, созданный Координационным советом при Правительстве РФ (далее – Штаб)).
12.3. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планирует дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности водоснабжения, о чем направляет доклад в Совет.
Совет направляет доклад в Координационный совет при Правительстве РФ (Штаб).
12.4. Департамент промышленности автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планирует дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продуктов питания, производимых организациями пищевой промышленности автономного округа, для населения, о чем направляет доклад в Совет.
Совет направляет доклад в Координационный совет при Правительстве РФ (Штаб).
12.5. Департамент экономического развития автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планирует дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продовольственных товаров при осуществлении торговли ими в торговых объектах, о чем направляет доклад в Совет.
Совет направляет доклад в Координационный совет при Правительстве РФ (Штаб).
13. При установлении Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Порядком третьего уровня риска:
13.1. Департамент гражданской защиты населения автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа принимают участие в реализации мероприятий по ограничению въезда в населенные пункты, в которых действуют ограничительные меры (в том числе карантин), введенные в связи с распространением на территории Российской Федерации, автономного округа опасных инфекционных заболеваний, и выезда из таких населенных пунктов, о чем направляют еженедельные доклады в Совет (в течение суток со дня введения ограничительных мер, в том числе карантина).
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб о выполненных в соответствии с настоящим подпунктом мероприятиях (в течение суток со дня введения ограничительных мер, в том числе карантина).
13.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа обеспечивают в пределах своих полномочий соблюдение запрета на проведение массовых мероприятий и принятие решений о закрытии мест массового пребывания людей, а также обеспечение принятия мер по выполнению требований (предписаний) должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, о чем направляют еженедельные доклады в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб о принятых в соответствии с настоящим подпунктом решениях и соблюдении ограничительных мер, в том числе по предписаниям должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
13.3. Департамент образования и молодежной политики автономного округа обеспечивает введение в образовательных организациях автономного округа ограничительных мер в связи с распространением на территории автономного округа инфекционных заболеваний, о чем направляет еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб.
13.4. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа реализуют дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности водоснабжения, о чем направляют соответствующие доклады в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб и в Правительство Российской Федерации.
13.5. Департамент промышленности автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа реализуют дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продуктов питания, производимых организациями пищевой промышленности автономного округа, для населения, о чем направляют доклады в Совет.
Совет направляет доклад в Штаб и в Правительство Российской Федерации.
13.6. Департамент экономического развития автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа реализуют дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности продовольственных товаров при осуществлении торговли ими в торговых объектах, о чем направляют соответствующие доклады в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб и в Правительство Российской Федерации.
13.7. Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в пределах своих полномочий реализуют дополнительные мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды, о чем направляют еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб.
13.8. Исполнительные органы государственной власти автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в пределах своих полномочий принимают меры, направленные на соблюдение организациями, осуществляющими торговую деятельность, и организациями, оказывающими услуги населению, ограничительных мер (в том числе карантина), введенных в связи с распространением на территории Российской Федерации, автономного округа опасных инфекционных заболеваний, о чем направляет еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб.
13.9. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в пределах своих полномочий обеспечивают реализацию санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе соблюдение дезинфекционного режима, требований об использовании средств индивидуальной защиты, о чем направляют еженедельный доклад в Совет.
Совет направляет еженедельный доклад в Штаб и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.06.2021 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: