Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2011г.
Номер документа: RU92000201100585
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Официально

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июля 2011 года                                                                                                                 № 251

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015 годы»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 04.08.2011 года № 284 НГР: ru92000201100688

Постановление Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396 НГР: ru92000201100974

Постановление Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608 НГР: ru92000201302104}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205), Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015 годы».

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы.

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.А.Холмогоров

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

11 июля 2011 года № 251

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015 годы»

ПАСПОРТ

краевой долгосрочной целевой программы

«Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015 годы»

Наименование программы

Краевая долгосрочная целевая программа Забайкальского края «Развитие системы дошкольного образования на 2011–2015 годы» (далее - программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года № 297-р «О целесообразности разработки краевой долгосрочной целевой программы Забайкальского края «Развитие системы дошкольного образования на 2011–2015 годы».

Дата утверждения программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 11 июля 2011 года № 251 «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015 годы».

Государственный заказчик

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Основной разработчик программы

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Цели и задачи программы

Цель – расширение доступности и повышения качества дошкольного образования Забайкальского края с учетом возрастных, индивидуальных особенностей ребенка, потребностей семьи и общества.

Задачи:

увеличение числа мест в дошкольных образовательных учреждениях через проведение технической укрепленности конструктивных элементов зданий и сооружений дошкольных образовательных учреждений, использование свободных площадей общеобразовательных школ и других объектов социального назначения, а также через перепланировку помещений дошкольных образовательных учреждений;

развитие вариативных форм дошкольного образования, ориентированных на удовлетворение запросов родителей (группы кратковременного пребывания детей, лекотеки, группы предшкольного образования, семейные группы и другие).

Важнейшие целевые индикаторы

Увеличение охвата детей в возрасте от 1-7 лет дошкольным образованием на 9 % к уровню 2010 года;

увеличение охвата детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) дошкольным образованием (предшкольной подготовкой) на 17 % к уровню 2010 года;

доля зданий дошкольных образовательных учреждений, требующих технической укрепленности, по годам:

2011 год - 4,1 %;

2012 год - 20,4 %;

2013 год - 19 %;

2014 год - 17 %;

2015 год - 14 %.

{позиция в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

Сроки и этапы реализации программы

2011–2015 годы.

Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета с участием в установленном порядке финансирования за счет средств местных бюджетов.

Объем средств, необходимых для финансирования программы, составляет 822 590,4 тыс. рублей, из них 287745,2 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам:

2011 год - 95 728,60 тыс. рублей;

2012 год - 405 834,9 тыс. рублей;

2013 год - 150 334,20 тыс. рублей;

2014 год - 99 071,70 тыс. рублей;

2015 год - 71 621,00 тыс. рублей.

{строка в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396}

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация мероприятий программы будет способствовать:

введению дополнительно 4713 мест для детей дошкольного возраста в учреждениях Забайкальского края за счет технической укрепленности конструктивных элементов 32 зданий, открытия 52 дошкольных групп и 86 групп предшкольной подготовки (для детей в возрасте 5-7 лет) на базе дошкольных и общеобразовательных учреждений, 82 групп альтернативного развития;

увеличению охвата дошкольным образованием детей от 1 года до 7 лет до 64 %, детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) до 94 %;

укреплению материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений.

ежегодное оборудование двух спортивных площадок в каждом муниципальном районе и городском округе Забайкальского края.

{позиция в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Система дошкольного образования Забайкальского края представлена 476 учреждениями

За последние годы обеспечивается видовая дифференциация дошкольных образовательных учреждений, которая ориентирована на потребности семьи и интересы общества. В крае работают: центры развития ребенка – детские сады (7 %), детские сады общеразвивающего вида (16 %), детские сады для детей раннего возраста (2 %), детские сады присмотра и оздоровления (1 %), детские сады компенсирующего вида (1 %), детские сады комбинированного вида (2 %), детские сады (71 %).

Помимо детских садов, дети от 1,5 до 7 лет получают дошкольные образовательные услуги на базе 225 общеобразовательных школ. В Забайкальском крае развиваются альтернативные формы дошкольного образования: семейные группы раннего и дошкольного образования детей, центры игровой поддержки, лекотеки, адаптационные группы для детей раннего возраста, выездные консультативные группы, группы предшкольного образования. Для родителей открыто 32 консультативных пункта.

В то же время мощность действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений не удовлетворяет потребности населения Забайкальского края в определении в них детей и, как следствие, в социальном плане является наиболее острой проблемой.

Общая численность детей дошкольного возраста по состоянию на 2011 год составляет 109989 человек. Всеми формами дошкольного образования охвачено 60490 детей в возрасте от 1 года до 7 лет (55 %), из них в городской местности – 45615 детей, в сельской – 14875. Данный показатель ниже среднероссийского на 4,6 %.

В городах и районах Забайкальского края охват детей дошкольным образованием неравномерен и колеблется от 21 % до 85 %. В восьми районах края (Хилокский, Карымский, Александрово-Заводский, Нерчинско-Заводский, Шилкинский, Калганский, Улётовский, Сретенский районы) учреждения, реализующие программу дошкольного образования, посещают менее 45 % детей дошкольного возраста. Данный показатель значительно ниже среднекраевого показателя охвата детей услугами дошкольного образования.

За последние годы прирост детского населения за счет рождаемости (с 2005 по 2010 год) и миграционных процессов, особенно в краевой центр, где наблюдается наибольший спрос на дошкольное образование, опережал темпы ввода дополнительных мест в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В настоящее время количество детей, нуждающихся в устройстве в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 30252 ребенка от рождения до 7 лет (27,5 % от общего количества детей); из них остро нуждается в устройстве 16329 детей (14,9 %), остальным детям в возрасте от рождения до 1,5 лет место в детском саду понадобится через 1,5 – 2 года.

Спрос на дошкольное образование более полно удовлетворен для детей старшего дошкольного возраста: их охват разными формами дошкольного образования по Забайкальскому краю составляет 77 %.

Практически отсутствует очередность на устройство детей в детские сады в Балейском, Тунгиро-Олёкминском районах и г. Петровск-Забайкальский. Охват детей дошкольным образованием в Балейском, Тунгиро-Олёкминском районах составляет 85 %, в г. Петровск-Забайкальский – 68 %.

Перегружено сверх санитарных нормативов 35 % дошкольных образовательных учреждений края. В среднем по краю на 100 мест приходится 108 детей; при этом в дошкольных образовательных учреждениях г. Читы – 159 детей, поселка Агинское – 142 ребёнка, г. Балей и Балейском районе – 126 детей, Агинском и Шелопугинском районах – 135 детей, Красночикойском районе – 132, Дульдургинском районе – 126, Могойтуйском районе – 124, Могочинском районе – 123 ребенка.

Многие детские сады имеют слабую материально-техническую базу. Проведения капитального ремонта требуют 119 зданий дошкольных образовательных учреждений, что составляет 25 % от общего количества зданий.

Следует учитывать, что ежегодно около 20 % от общей численности детей дошкольного возраста не посещают детские сады и их родители не пишут заявление на получение мест в дошкольных учреждениях; примерно 19 % родителей оформляют ребенка в детский сад с двухлетнего возраста; около 4 % детей родители определяют в первый класс с 6,5 лет. Таким образом, доля вышеуказанных категорий детей в общей численности на конец 2015 года составит около 35 % – 40 %, что позволит решить проблему обеспечения местами детей в дошкольных учреждениях на уровне 63 %.

Кроме того, для организации занятости детей младшего возраста, в том числе не охваченных дошкольным образованием, будут оборудованы по месту жительства придомовые территории спортивными площадками.

{абзац 14 раздела 1 дополнен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2011 года № 284}

При недостатке всех видов ресурсов для реализации задач, определенных программой, требуется объединение усилий государственной власти и местного самоуправления, использование комплексного подхода в их реализации и государственной поддержки, чем и обусловлена необходимость применения программного метода и разработки краевой долгосрочной целевой программы.

Проблематика программы отвечает приоритетным направлениям социально-экономического развития края.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основной целью программы является расширение доступности и повышения качества дошкольного образования Забайкальского края с учетом возрастных, индивидуальных особенностей ребенка, потребностей семьи и общества.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

увеличение числа мест в дошкольных образовательных учреждениях через проведение технической укрепленности конструктивных элементов зданий и сооружений дошкольных образовательных учреждений, использование свободных площадей общеобразовательных школ и других объектов социального назначения, а также через перепланировку помещений дошкольных образовательных учреждений;

оборудование придомовых территорий спортивными площадками;

{абзац 4 раздела 2 дополнен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2011 года № 284}

развитие вариативных форм дошкольного образования, ориентированных на удовлетворение запросов родителей (группы кратковременного пребывания детей, лекотеки, группы предшкольного образования, семейные группы и другие).

Решение данных задач будет осуществляться посредством увеличения количества мест в действующих детских садах и общеобразовательных школах, за счет развития альтернативных форм дошкольного образования, развития вариативных моделей образования для детей старшего дошкольного возраста (предшкольная подготовка) и требует государственной поддержки и комплексного подхода в их реализации.

Сроки реализации программы: 2011–2015 годы. Программа реализуется в один этап.

Для реализации контроля за ходом реализации программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы:



п/п

Целевые индикаторы

Показатели по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

Охват детей дошкольного возраста (1-7 лет) дошкольным образованием, %

56

57

60

62

64

2

Охват детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет дошкольным образованием (предшкольной подго-товкой), %

78

80

86

89

94

3

Доля зданий образовательных учреждений, требующих технической укрепленности, %

4,1

20,4

19

17

14

4

Количество оборудованных придомовых территорий спортивными площадками.

70

70

70

70

70

{таблица раздела 2 изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

Значения показателей целевых индикаторов будут достигнуты при реализации мероприятий программы по следующим направлениям.

Техническая укрепленность конструктивных элементов зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений

В рамках данного направления запланированы капитальный ремонт зданий дошкольных образовательных учреждений, достигших высокой степени износа, и техническая укрепленность конструктивных элементов зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Открытие дополнительных групп на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Для введения дополнительных мест и, как следствие, повышения охвата детей дошкольным образованием, предусмотрено открытие групп в действующих детских садах в соответствии с проектной мощностью образовательных учреждений, в том числе открытие групп раннего возраста.

Открытие групп дошкольного образования на базе муниципальных общеобразовательных учреждений

Предусмотрено открытие групп полного дня и групп кратковременного пребывания на базе общеобразовательных учреждений для детей дошкольного возраста, ориентированных на удовлетворение запросов родителей, являющихся основными заказчиками образовательных услуг.

Расширение сети групп предшкольной подготовки на базе муниципальных образовательных учреждений

Увеличение количества групп подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе – групп кратковременного пребывания, работающих при школах или учреждениях дополнительного образования.

Развитие вариативных форм дошкольного образования

Инициирование и поддержка альтернативных форм дошкольного образования: групп кратковременного пребывания для детей старшего дошкольного возраста, центров игровой поддержки, лекотек, групп выходного дня.

Оборудование придомовых территорий спортивными площадками

Предусмотрено ежегодное оборудование двух спортивных площадок в каждом муниципальном районе и городском округе Забайкальского края.

{подраздел дополнен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2011 года № 284}

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Источником финансирования программы являются средства краевого бюджета, бюджеты муниципальных районов и городских округов.

Средства краевого бюджета Забайкальского края на реализацию программных мероприятий используются на условиях софинансирования.

Мероприятия программы реализуются в один этап: 2011–2015 годы. Реализация мероприятий программы потребует 822 590,4 тыс. рублей, из них 287745,2 тыс. рублей из краевого бюджета.

{абзац 3 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396}



п/п

Наименование мероприятий

Финансирование в тыс. руб.

всего

муниципальный

бюджет

краевой

бюджет

1

2

3

4

5

1

Техническая укрепленность конструктивных элементов зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений

681 425,6

473 351,70

208 073,9

1.1

2011 год

85 162,60

85 162,60

0

1.2

2012 год

375 463,40

324 542,50

50 920,90

1.3

2013 год

84 285,6

32 892,10

51 393,5

1.4

2014 год

81 530,00

20 935,50

60 594,50

1.5

2015 год

54 984,00

9 819,00

45 165,00

2

Открытие дополнительных групп на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

2 623,00

1 589,00

1 034,00

2.1

2011 год

635,00

635,00

0

2.2

2012 год

1 688,00

804,00

884,00

2.3

2013 год

300,00

150,00

150,00

2.4

2014 год

0

0

0

2.5

2015 год

0

0

0

3

Открытие групп дошкольного образования на базе муниципальных общеобразовательных учреждений

20598,00

7874,50

12 723,50

3.1

2011 год

140,00

140,00

0

3.2

2012 год

9933,00

2305,80

7 627,20

3.3

2013 год

3 772,00

1 450,00

2 322,00

3.4

2014 год

3 869,00

1 094,70

2 774,30

3.5

2015 год

2 884,00

2 884,00

0

4

Расширение сети групп предшкольной подготовки на базе муниципальных образовательных учреждений

16 085,00

3 375,00

12 710,00

4.1

2011 год

1640,00

1 640,00

0

4.2

2012 год

4 538,40

630,00

3 908,40

4.3

2013 год

3 751,80

690,80

3 061,00

4.4

2014 год

3 531,80

247,40

3 284,40

4.5

2015 год

2 623,00

166,80

2 456,20

5

Развитие вариативных форм дошкольного образования

20858,80

13 655,00

7 203,80

5.1

2011 год

1151,00

1 151,00

0

5.2

2012 год

7 212,10

4 340,10

2 872,00

5.3

2013 год

5 224,80

3 110,00

2 114,80

5.4

2014 год

3 140,90

2 152,80

988,10

5.5

2015 год

4 130,00

2 901,10

1 228,90

6

Оборудование придомовых территорий спортивными площадками

35 000,00

35 000,00

6.1

2011 год

7 000,00

7 000,00

6.2

2012 год

7 000,00

7 000,00

6.3

2013 год

7 000,00

7 000,00

6.4

2014 год

7 000,00

7 000,00

6.5

2015 год

7 000,00

7 000,00

7

Приобретение зданий

46 000,0

0

46 000,0

7.1

2013

46 000,0

0

46 000,0

8

ИТОГО по программе

822 590,40

534 845,20

287 745,20

8.1

2011 год

95 728,60

95 728,60

0

8.2

2012 год

405 834,90

339 622,40

66 212,50

8.3

2013 год

150 334,20

45 292,90

105 041,30

8.4

2014 год

99 071,70

31 430,40

67 641,30

8.5

2015 год

71 621,00

22 770,90

48 850,10

{таблица раздела 3 изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

Раздел 4. Механизм реализации программы

Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке:

подготавливает и представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;

получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

подготавливает перечень приоритетных финансируемых мероприятий программы, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов программы;

осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

осуществляет ведение отчетности о реализации программы, подготавливает доклад о ходе ее реализации, которые представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края;

обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и выполнение мероприятий программы.

Предусматривается принцип долевого участия муниципальных образований в финансировании мероприятий. Размеры и условия такого участия определяются соглашениями между государственным заказчиком программы и органами местного самоуправления муниципальных образований.

Реализация мероприятий программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.

Условия предоставления субсидий:

наличие соглашений между государственным заказчиком программы и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий;

наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной муниципальной целевой программы либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ;

наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию аналогичной муниципальной целевой программы либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ из средств местного бюджета;

наличие средств местных бюджетов, направляемых на аналогичные муниципальные целевые программы либо аналогичные мероприятия в рамках других муниципальных целевых программ;

отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных в предыдущие годы.

Методика расчета размера субсидий включает:

определение уровня потребности в финансировании на реализацию мероприятий программы по каждому муниципальному району или городскому округу;

определение уровня общей потребности в средствах бюджета края на реализацию мероприятий программы по муниципальным образованиям;

определение размера средств субсидий по муниципальным районам и городским округам, участвующим в реализации мероприятий программы, исходя из размера средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий программы в текущем финансовом году.

Размер субсидии в текущем финансовом году бюджету i-го муниципального района или городского округа определяется по формуле (в тыс. рублей с округлением до одного знака после запятой в сторону увеличения):

Si = Ni х K, где

Ni - потребность в финансировании на реализацию мероприятий программы по i-му муниципальному району или городскому округу в текущем финансовом году;

К - поправочный коэффициент, который определяется по формуле:

K = P / C, где

Р - размер средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий программы в текущем финансовом году;

С - общая потребность в средствах бюджета Забайкальского края в текущем финансовом году бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий программы.

Расчет и распределение субсидий осуществляется государственным заказчиком.

Предоставление субсидий производится Министерством финансов Забайкальского края исходя из сумм субсидий, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий год на мероприятия программы.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за текущим месяцем, представляют в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края заявки на предоставление субсидий по форме, устанавливаемой Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края на основании заявок органов местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за текущим кварталом, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидий.

Субсидии перечисляются Министерством финансов Забайкальского края в бюджеты муниципальных районов и городских округов на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления ежеквартально до 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края отчеты об использовании субсидий по форме, устанавливаемой Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

Ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, несоблюдение сроков представления отчетности возлагается на органы местного самоуправления.

В случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения сроков представления отчетности государственный заказчик Программы вправе приостановить заявку на предоставление субсидии до устранения нарушений. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края, заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Социальная значимость программы определяется комплексом мероприятий, направленных на снижение нехватки мест в системе дошкольного образования, что позволит удовлетворить потребности населения Забайкальского края.

Реализация мероприятий программы позволит:

повысить доступность качественного дошкольного образования для всех категорий населения Забайкальского края независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья;

повысить охват детей услугами дошкольного образования, содействовать развитию альтернативных форм дошкольного образования, в том числе развитию групп кратковременного пребывания, адаптационных групп, групп предшкольной подготовки, групп семейного образования;

повысить уровень трудовой занятости среди женщин;

повысить качество жизни детей и семей с детьми;

{абзац 6 раздела 5 дополнен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2011 года № 284}

расширить возможности для развития и воспитания детей, подготовки их к школе. Вследствие выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

увеличится на 4713 количество мест в учреждениях дошкольного образования Забайкальского края за счет технической укрепленности конструктивных элементов 32 зданий, открытия 52 дошкольных групп и 86 групп предшкольной подготовки (для детей в возрасте 5-7 лет) на базе дошкольных и общеобразовательных учреждений, 82 групп вариативных форм дошкольного образования;

{абзац 8 раздела 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

увеличится охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 года до 7 лет до 64 %;

{абзац 9 раздела 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

увеличится охват дошкольным образованием детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) до 94 %,;

{абзац 10 раздела 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

увеличится количество оборудованных придомовых территорий спортивными площадками до 70

{абзац 10 раздела 5 дополнен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2011 года № 284}

усовершенствуется материально-техническая база дошкольных образовательных учреждений.

Реализация мероприятий программы не повлечет за собой отрицательных социально-экономических последствий.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

(тыс. рублей в ценах 2011 года)



п/п

Мероприятия

Сроки реализации, годы

Потребность в финансовых ресурсах

(финансирование в тыс. руб.)

Источник финансирования (финансирование в тыс. руб.)

2011

2012

2013

2014

2015

муниципальный бюджет

краевой бюджет

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.1. Техническая укрепленность конструктивных элементов зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений

6.1.1

Муниципальный район «Агинский район»

2011-2015

408

14142

500

600

700

11742

4608

16350

6.1.2

Муниципальный район «Акшинский район»

2011-2013

0

500

0

0

0

500

0

500

6.1.3

Муниципальный район «Александрово-Заводский район»

2011

12000

0

0

0

0

12000

0

12000

6.1.4

Муниципальный район «Балейский район»

2011

67

0

0

0

0

67

0

67

6.1.5

Муниципальный район «Борзинский район»

2012-2013

0

2650

26507,8

0

0

28757,8

400

29157,8

6.1.6

Муниципальный район «Газимуро-Заводский район»

2011

1677,8

0

0

0

0

1677,8

0

1677,8

6.1.7

Муниципальный район «Дульдургинский район»

2012

0

34665

0

0

0

17333

17332

34665

6.1.8

Муниципальный район «Забайкальский район»

2012

3271,8

1800

0

0

0

4671,8

400

5071,8

6.1.9

Муниципальный район «Каларский район»

2012-2013

0

12800

3700

0

0

15500

1000

16500

6.1.10

Муниципальный район «Калганский район»

2012-2013

0

500

500

0

0

1000

0

1000

6.1.11

Муниципальный район «Карымский район»

2011-2013

4114

65942,4

400,2

0

0

52375

18081,6

70456,6

6.1.12

Муниципальный район «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

2011-2015

1500

19720

2000

10000

9300

39710

2810

42520

6.1.13

Муниципальный район «Красночикойский район»

2011-2015

0

10800

600

6700

4800

14800

8100

22900

6.1.14

Муниципальный район «Кыринский район»

2011-2012

0

2300

0

0

0

2300

0

2300

6.1.15

Муниципальный район «Могойтуйский район»

2012

0

25000

0

0

0

12500

12500

25000

6.1.16

Муниципальный район «Могочинский район»

2012

0

24593

0

0

0

14496,5

10096,5

24593

6.1.17

Муниципальный район «Нерчинский район»

2011-2015

557,9

5770

10800

830

850

4307,9

14500

18807,9

6.1.18

Муниципальный район «Ононский район»

2012

0

4500

0

0

0

4500

0

4500

6.1.19

Муниципальный район «Оловяннинский район»

2012-2013

0

3500

1100

0

0

4600

0

4600

6.1.20

Муниципальный район «Петровск-Забайкальский район»

2011-2014

4500

10000

0

5000

0

9500

10000

19500

6.1.21

Муниципальный район «Приаргунский район»

2011-2015

5000

28650

0

10000

13000

44325

12325

56650

6.1.22

Муниципальный район «Сретенский район»

2012-2015

0

7700

6521,6

8200

7000

21300

8121,6

29421,6

6.1.23

Муниципальный район «Тунгокоченский район»

2011-2015

100

23000

1000

4000

4000

21100

11000

32100

6.1.24

Муниципальный район «Улётовский район»

2012-2014

6939,2

5000

8000

2000

0

18289,20

8000

26289,2

6.1.25

Муниципальный район «Хилокский район»

2012-2015

3917

15500

2100

15000

10000

32917

13600

46517

6.1.26

Муниципальный район «Чернышевский район»

2012

0

1700

0

0

0

1000

700

1700

6.1.27

Муниципальный район «Читинский район»

2011

0

1500

0

0

0

1500

0

1500

6.1.28

Муниципальный район «Шелопугинский район»

2012-2014

0

1000

7236

1000

0

1250

7986

9236

6.1.29

Муниципальный район «Шилкинский район»

2011-2014

5000

2500

500

5000

0

8000

5000

13000

6.1.30

Городской округ «Город Петровск-Забайкальский»

2011-2015

0

150

200

1100

600

2050

0

2050

6.1.31

Городской округ «Город Чита»

2011-2015

36109,9

30500

10500

11000

4000

62059,9

25700

87759,9

6.1.32

Закрытое административно-территориальное образование п. Горный

2011-2015

0

4081

2120

1100

734

5021,8

3013,2

8035

6.1.33

Городской округ «Поселок Агинское»

2012

0

15000

0

0

0

2200

12800

15000

ИТОГО по подразделу, в том числе:

85162,60

375463,40

84285,6

81530,00

54984,00

473351,70

208073,9

681425,6

из краевого бюджета

0

50920,90

51393,5

60594,50

45165,00

из муниципального бюджета

85162,60

324542,50

32892,10

20935,50

9819,00

{раздел 6.1 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

6.2. Открытие дополнительных групп на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

6.2.1

Муниципальный район «Каларский район»

2013

0

0

300

0

0

150

150

300

6.2.2

Муниципальный район «Кыринский район»

2011

100

0

0

0

0

100

0

100

6.2.3

Закрытое административно-территориальное образование  п. Горный

2011-2012

535

1608

0

0

0

1339

804

2143

6.2.4

Муниципальный район

«Акшинский район»

2012

0

80,0

0

0

0

0

80,0

80,0

{подраздел 6.2 раздела 6 дополнен подпунктом 6.2.4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396}

ИТОГО по подразделу, в том числе:

635,00

1688,00

300,00

0

0

1589,00

1034,00

2623,00

из краевого бюджета

0

884,00

150,00

0

0

из муниципального бюджета

635,00

804,00

150,00

0

0

{строки «Итого» подраздела 6.2 раздела 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396}

6.3. Открытие групп дошкольного образования на базе муниципальных  общеобразовательных учреждений

6.3.1

Муниципальный район «Агинский район»

2012

0

133

0

0

0

133

133

6.3.2

Муниципальный район «Акшинский район»

2011-2012

0

180

0

0

0

0

180

180

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.3.3

Муниципальный район «Могойтуйский район»

2012-2013

0

750

1150

0

0

1900

1900

6.3.4

Муниципальный район «Оловяннинский район»

2011-2015

0

5005

2622

2884

2884

3484

9911

13395

6.3.5

Муниципальный район «Приаргунский район»

2011

140

0

0

0

0

140

140

6.3.6

Муниципальный район «Сретенский район»

2012

0

1200

0

0

0

200

1000

1200

6.3.7

Муниципальный район «Улётовский район»

2014

0

0

0

385

0

385

385

6.3.8

Городской округ  «Город Чита»

2012-2014

0

2000

0

600

0

1300

1300

2600

6.3.9

Муниципальный район «Шелопугинский район»

2012

0

665,0

0

0

0

332,5

332,5

665,0

{подраздел 6.3 раздела 6 дополнен подпунктом 6.3.9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396}

ИТОГО по подразделу, в том числе;

140

9933,00

3 772,00

3 869,00

2 884,00

7874,50

12723,50

20598,00

из краевого бюджета

0

7627,20

2322

2774,30

0

из муниципального бюджета

140

2305,80

1450

1094,70

2884

{строки «Итого» подраздела 6.3 раздела 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396}

6. 4. Расширение сети групп предшкольной подготовки на базе муниципальных образовательных учреждений

6.4.1

Муниципальный район «Акшинский район»

2012

0

360

0

0

0

180

180

360

6.4.2

Муниципальный район «Балейский район»

2011-2015

160

160

200

220

240

490

490

980

6.4.3

Муниципальный район «Калганский  район»

2012-2013

0

80

100

90

90

180

6.4.4

Муниципальный район «Красночикойский район»

2011-2015

480

1320

1440

1800

2040

480

6600

7080

6.4.5

Муниципальный район «Оловяннинский район»

2012-2015

0

283,4

311,8

311,8

343

625

625

1250

6.4.6

Муниципальный район «Сретенский район»

2011-2015

500

1450

1200

1200

0

500

3850

4350

6.4.7

Муниципальный район «Тунгокоченский район»

2011-2012

500

500

0

0

0

500

500

1000

6.4.8

Муниципальный район «Хилокский район»

2013

0

0

500

0

0

125

375

500

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.4.9

Городской округ «Поселок Агинское»

2012

0

385

385

385

ИТОГО по подразделу, в том числе:

1640

4538,4

3751,8

3531,8

2623

3375

12710

16085

из краевого бюджета

0

3908,4

3061

3284,4

2456,2

из  муниципального  бюджета

1640

630

690,8

247,4

166,8

6. 5. Развитие вариативных форм дошкольного образования

6.5.1

Муниципальный район «Агинский район»

2011-2015

0

133

133

133

133

532

0

532

6.5.2

Муниципальный район «Борзинский район»

2012

0

1014

0

0

0

0

1014

1014

6.5.3

Муниципальный район «Калганский район»

2012-2013

0

300

300

0

0

300

300

600

6.5.4

Муниципальный район «Карымский  район»

2011-2013

186

0

185,2

0

0

371,2

0

371,2

6.5.5

Муниципальный район «Город Краснокаменск и Краснокаменский  район»

2012-2015

0

438,8

438,8

788,9

600

1000

1266,5

2266,5

6.5.6

Муниципальный район «Красночикойский район»

2011-2015

450

592

740

888

888

3358

200

3558

6.5.7

Муниципальный район «Нерчинский район»

2012

0

222

222

0

222

6.5.8.

Муниципальный район «Оловяннинский район»

2012-2015

0

505,6

505,6

576

754

1520,6

820,6

2341,2

6.5.9

Муниципальный район «Ононский район»

2011-2015

0

360

360

360

360

1440

0

1440

6.5.10

Муниципальный район «Петровск-Забайкальский район»

2012-2015

0

290

330

330

330

1280

0

1280

6.5.11

Муниципальный район «Приаргунский район»

2011

280

0

0

0

0

280

0

280

6.5.12

Муниципальный район «Тунгиро-Олёкминский район»

2011-2015

0

2

3

4

5

14

14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.5.13

Муниципальный район «Улётовский район»

2011

175

0

0

0

0

175

175

6.5.14

Муниципальный район «Шилкинский район»

2011-2015

0

1152

75

61

1060

1248

1100

2348

6.5.15

Городской округ  «Город Чита»

2011-2013

60

1000

2000

0

0

1760

1300

3060

6.5.16

Городской округ «Поселок Агинское»

2011-2013

0

1202,7

154,2

0

0

154,2

1202,7

1356,9

ИТОГО по подразделу, в том числе:

1151

7212,1

5224,8

3140,9

4130

13655

7203,8

20858,8

из краевого бюджета

0

2872

2114,8

988,1

1228,9

из  муниципального  бюджета

1151

4340,1

3110

2152,8

2901,1

Итого по программе, в том числе:

88728,6

398089,9

143334,2

92071,7

64621

504312,7

282532,7

786845,4

из краевого бюджета

0

61000

105041,3

67641,3

48850,1

из  муниципального  бюджета

88728,6

337089,9

38292,9

24430,4

15770,9

6.6. Оборудование придомовых территорий спортивными площадками

6.6.1

Муниципальный район «Агинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.2

Муниципальный район «Акшинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.3

Муниципальный район «Александрово-Заводский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.4

Муниципальный район «Балейский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.5

Муниципальный район «Борзинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.6

Муниципальный район «Газимуро-Заводский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.7

Муниципальный район «Дульдургинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.8

Муниципальный район «Забайкальский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.9

Муниципальный район «Каларский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.10

Муниципальный район «Калганский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.11

Муниципальный район «Карымский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.12

Муниципальный район «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.13

Муниципальный район «Красночикойский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.14

Муниципальный район «Кыринский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.15

Муниципальный район «Могойтуйский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.16

Муниципальный район «Могочинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.17

Муниципальный район «Нерчинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.18

Муниципальный район

«Нерчинско-Заводский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.19

Муниципальный район «Ононский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.20

Муниципальный район «Оловяннинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.21

Муниципальный район «Петровск-Забайкальский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.22

Муниципальный район «Приаргунский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.23

Муниципальный район «Сретенский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.24

Муниципальный район «Тунгиро-Олёкминский»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.25

Муниципальный район «Тунгокоченский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.26

Муниципальный район «Улётовский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.27

Муниципальный район «Хилокский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.28

Муниципальный район «Чернышевский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.29

Муниципальный район «Читинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.30

Муниципальный район «Шелопугинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.31

Муниципальный район «Шилкинский район»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.32

Городской округ «Город Петровск-Забайкальский»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.33

Городской округ «Город Чита»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.34

Закрытое административно-территориальное образование п. Горный

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

6.6.35

Городской округ «Поселок Агинское»

2011-2015

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

1000,0

ИТОГО по подразделу, в том числе:

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

35000,0

35000,0

из краевого бюджета

из муниципального бюджета

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

35000,0

35000,0

6.7.1

Муниципальный район «Борзинский район»

2013

0

0

46000

0

0

0

46000

46000

ИТОГО по подразделу, в том числе:

0

0

46000

0

0

0

46000

46000

из краевого бюджета

0

0

46000

0

0

0

46000

46000

из муниципального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

{раздел 6 дополнен подразделом 6.7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 года № 608}

Итого по программе, в том числе:

95728,60

405 834,90

150334,20

99071,70

71621,00

534 845,20

287 745,20

822 590,40

из краевого бюджета

0

66212,50

105041,30

67641,30

48850,10

из муниципального бюджета

95728,60

339 622,40

45292,90

31430,40

22770,90

{строки «Итого по программе» раздела 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 года № 396}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 29 от 21.07.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать