Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2011г. |
Номер документа: | RU35000201100650 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.07.2011 № 822
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», распоряжения Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 года № 158‑рп «Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации», а также совершенствования нормативных правовых актов области
Правительство области постановляет:
(преамбула в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
1. Установить, что органами исполнительной государственной власти на постоянной основе осуществляются мероприятия по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также мониторингу правоприменения.
2. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области в сфере инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации осуществляется Государственно-правовым департаментом Правительства области.
Государственно-правовой департамент Правительства области формирует по запросу Министерства юстиции Российской Федерации предложения к плану мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также к докладу о результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют по запросу Государственно-правового департамента Правительства области предложения к плану мероприятий и докладу Министерства юстиции Российской Федерации о результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также в соответствии с планом Министерства юстиции Российской Федерации принимают меры по реализации мероприятий, в отношении которых они определены исполнителями.
3. Мониторинг правоприменения осуществляется органами исполнительной государственной власти области в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657, согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».
3.1. Предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации для представления в Министерство юстиции Российской Федерации формируются Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Информация о начале процедуры формирования предложений к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации размещается органами исполнительной государственной власти области на официальных сайтах ежегодно не позднее 1 марта.
При формировании предложений к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации учитываются в пределах полномочий предложения органов местного самоуправления области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поступившие в органы исполнительной государственной власти области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 апреля в Государственно-правовой департамент Правительства области предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
3.2. Мероприятия по мониторингу правоприменения в области реализуются в соответствии с планом мониторинга правоприменения, осуществляемым органами исполнительной государственной власти области, утверждаемым ежегодно в срок до 1 ноября Правительством области (далее - План мониторинга правоприменения).
Мероприятия Плана мониторинга правоприменения должны включать мероприятия, направленные на:
реализацию утвержденного Правительством Российской Федерации плана мониторинга в Российской Федерации в части мероприятий, исполнителями по которым определены органы исполнительной государственной власти области;
мониторинг правоприменения, проводимый по инициативе органов исполнительной государственной власти области, в отношении нормативных правовых актов области.
Проект Плана мониторинга правоприменения разрабатывается Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Информация о начале процедуры формирования Плана мониторинга правоприменения размещается органами исполнительной государственной власти области на официальных сайтах ежегодно не позднее 1 марта.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 мая в Государственно-правовой департамент Правительства области предложения к Плану мониторинга правоприменения по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
При разработке проекта Плана мониторинга правоприменения учитываются в пределах полномочий предложения органов местного самоуправления области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поступившие в органы исполнительной государственной власти области.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
4. Доклад о результатах мониторинга правоприменения, проведенного органами исполнительной государственной власти области (далее - Доклад), рассматриваются ежегодно Правительством области.
Доклад формируется Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании информации органов исполнительной государственной власти области и в срок до 15 мая вносится для рассмотрения на заседание Правительства области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в Государственно-правовой департамент Правительства области информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области:
промежуточную информацию - до 1 октября отчетного года;
итоговую информацию – до 1 марта года, следующего за отчетным.
Доклад должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области, и предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.
По итогам рассмотрения Доклада могут быть даны поручения органам исполнительной государственной власти области о разработке нормативных правовых актов области и принятии иных мер по реализации предложений, содержащихся в Докладе.
Доклад размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 календарных дней после рассмотрения Правительством области.
(пункт 4 введен в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
5. Внести в Положение о Государственно-правовом департаменте Правительства области, утвержденное постановлением Правительства области от 21 февраля 2006 года № 179 (с последующими изменениями), следующие изменения:
дополнить пунктами 3.1.6, 3.1.7 следующего содержания:
«3.1.6 осуществляет координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области по мониторингу правоприменения, по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в пределах полномочий органов исполнительной государственной власти области;
3.1.7 осуществляет мониторинг правоприменения в целях выполнения решений судов, в соответствии с которыми необходимо принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмена) правовых актов Губернатора области, Правительства области;»;
пункты 3.1.6 – 3.1.15 считать соответственно пунктами 3.1.8 – 3.1.18.
6. (пункт 6 утратил силу в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
7. Руководителям органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 августа 2011 года:
определить в составе возглавляемых органов исполнительной государственной власти области структурное подразделение либо государственного гражданского служащего (при отсутствии такого подразделения), в служебные обязанности которых входит организация проведения мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, мониторингу законодательства и правоприменения;
внести необходимые изменения в положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих в соответствии с настоящим постановлением.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области В.Е. Позгалев
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.07.2011 № 822
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», распоряжения Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 года № 158‑рп «Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации», а также совершенствования нормативных правовых актов области
Правительство области постановляет:
(преамбула в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
1. Установить, что органами исполнительной государственной власти на постоянной основе осуществляются мероприятия по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также мониторингу правоприменения.
2. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области в сфере инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации осуществляется Государственно-правовым департаментом Правительства области.
Государственно-правовой департамент Правительства области формирует по запросу Министерства юстиции Российской Федерации предложения к плану мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также к докладу о результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют по запросу Государственно-правового департамента Правительства области предложения к плану мероприятий и докладу Министерства юстиции Российской Федерации о результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также в соответствии с планом Министерства юстиции Российской Федерации принимают меры по реализации мероприятий, в отношении которых они определены исполнителями.
3. Мониторинг правоприменения осуществляется органами исполнительной государственной власти области в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657, согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».
3.1. Предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации для представления в Министерство юстиции Российской Федерации формируются Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Информация о начале процедуры формирования предложений к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации размещается органами исполнительной государственной власти области на официальных сайтах ежегодно не позднее 1 марта.
При формировании предложений к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации учитываются в пределах полномочий предложения органов местного самоуправления области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поступившие в органы исполнительной государственной власти области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 апреля в Государственно-правовой департамент Правительства области предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
3.2. Мероприятия по мониторингу правоприменения в области реализуются в соответствии с планом мониторинга правоприменения, осуществляемым органами исполнительной государственной власти области, утверждаемым ежегодно в срок до 1 ноября Правительством области (далее - План мониторинга правоприменения).
Мероприятия Плана мониторинга правоприменения должны включать мероприятия, направленные на:
реализацию утвержденного Правительством Российской Федерации плана мониторинга в Российской Федерации в части мероприятий, исполнителями по которым определены органы исполнительной государственной власти области;
мониторинг правоприменения, проводимый по инициативе органов исполнительной государственной власти области, в отношении нормативных правовых актов области.
Проект Плана мониторинга правоприменения разрабатывается Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Информация о начале процедуры формирования Плана мониторинга правоприменения размещается органами исполнительной государственной власти области на официальных сайтах ежегодно не позднее 1 марта.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 мая в Государственно-правовой департамент Правительства области предложения к Плану мониторинга правоприменения по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
При разработке проекта Плана мониторинга правоприменения учитываются в пределах полномочий предложения органов местного самоуправления области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поступившие в органы исполнительной государственной власти области.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
4. Доклад о результатах мониторинга правоприменения, проведенного органами исполнительной государственной власти области (далее - Доклад), рассматриваются ежегодно Правительством области.
Доклад формируется Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании информации органов исполнительной государственной власти области и в срок до 15 мая вносится для рассмотрения на заседание Правительства области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в Государственно-правовой департамент Правительства области информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области:
промежуточную информацию - до 1 октября отчетного года;
итоговую информацию – до 1 марта года, следующего за отчетным.
Доклад должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области, и предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.
По итогам рассмотрения Доклада могут быть даны поручения органам исполнительной государственной власти области о разработке нормативных правовых актов области и принятии иных мер по реализации предложений, содержащихся в Докладе.
Доклад размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 календарных дней после рассмотрения Правительством области.
(пункт 4 введен в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
5. Внести в Положение о Государственно-правовом департаменте Правительства области, утвержденное постановлением Правительства области от 21 февраля 2006 года № 179 (с последующими изменениями), следующие изменения:
дополнить пунктами 3.1.6, 3.1.7 следующего содержания:
«3.1.6 осуществляет координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области по мониторингу правоприменения, по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в пределах полномочий органов исполнительной государственной власти области;
3.1.7 осуществляет мониторинг правоприменения в целях выполнения решений судов, в соответствии с которыми необходимо принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмена) правовых актов Губернатора области, Правительства области;»;
пункты 3.1.6 – 3.1.15 считать соответственно пунктами 3.1.8 – 3.1.18.
6. (пункт 6 утратил силу в редакции постановления Правительства области от 10.09.2018 № 823)
7. Руководителям органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 августа 2011 года:
определить в составе возглавляемых органов исполнительной государственной власти области структурное подразделение либо государственного гражданского служащего (при отсутствии такого подразделения), в служебные обязанности которых входит организация проведения мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, мониторингу законодательства и правоприменения;
внести необходимые изменения в положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих в соответствии с настоящим постановлением.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области В.Е. Позгалев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: